Вам приходилось как продавцу отменять заказ на Авито?
Некоторое время назад кто-то сделал заказ на авито на покупку с доставкой моего товара. Предварительной переписки с покупателем не было, поэтому я не знаю, кто это и как с ним связаться. Я заказ отменила, потому что был выбран неудобный мне способ. Там получалось так, что товар бюджетный, а я на дорогу до пункта приема потрачусь и время потрачу, мне невыгодно. Причину отмены так и указала, там можно выбрать из списка причин. После этого посыпались вопросы от разных людей и по этому товару и по другим. Даже по тем товарам, которыми уже давно никто не интересуется и не просматривает. Задают вопрос и исчезают, даже ответы остаются непрочитанными. Все вопросы связаны с доставкой.
Ощущение, что кто-то обиделся и мелко мстит. И еще это самый бюджетный товар в моем профиле и вокруг него почему-то больше всего суеты. Хотя этот же товар новый можно купить ненамного дороже в магазинах.
Сейчас активность увеличилась на авито, возможно действительно вашими товарами интересуется больше людей. У меня так полно людей, которые много спрашивают и пропадают в последние 2 недели.
Еще вариант, что ваш товар показывается активно в рекомендациях.
2. не ищите тайный смысл , там где его нет : обидится на авито может только авито), включите уведомления от авито и чаще просматривайте сообщения , через сутки и позже уже ничего не интересно 95% покупателей .
я все! покупаю только с доставкой , даже по Москве , никаких разъездов , примерок и согласований встреч и километровых переписок и звонков .
а дочь все продает только с доставкой , даже по Москве - никаких встреч и примерок и это учтено в цене .
Мне тоже доставка удобнее, чем встречи
если отправляете только доставкой лучше сразу цену отредактировать +5% или указать в объявлении , что при авито доставке стоимость возрастет на проценты авито .
Если мне вещь нужна и вопросов по ней нет, я оформляю доставку без доп переписки всегда. Все приезжает
И замеры просят, хотя все есть.
И доставку требуют, хотя она отклбчена и это указано.
Это такие люди.
А в недавней теме на Еве речь шла лишь о тех, кто не в состоянии сильно «потрудиться» и просто эту самую доставку отключить. Но при этом им не лень писать этими самыми крупными буквами с кучей восклицательных знаков, что не отправляют.
Впрочем, если вам поднимает самооценку фантазии не счет того, какая вы ценная и незаменимая продавец на Авито, что к вам «ломится и ноет неадекват» - истерите дальше и притягивайте себе подобных истеричек:)
Сейчас из Вас опять хамство прет.
Многие отключают сейчас эту доставку, что в этом такого
в начале каждого объявления указано, что доставкой не отправляю, опция отключена в профиле.
но неет, начинают спрашивать, почему, уговаривать, требовать включить доставку..
Как же достали навязчивые "достависты"..
Я тоже перестала доставкой отправлять. Пусть дома лежит, так спокойнее.
Покупка либо после оплаты, либо при личной встрече. Точка.
Меня еще недавно женщина из какой- то деревни под Костромой уговаривала отправить доставкой новое пальто на мальчика, им на свадьбу " на один день"!.
И оговорилась - "с доставкой хоть померить можно, и отказаться" хотя мерить-то категорически и нельзя.
Она, видно, взяла бы пальто на 1 день на почте по знакомству, надела на свадьбу ребенку, а на след день мне бы вернула..
ну нафиг.
Сейчас с платьями нарядными та же петрушка будет. Им на почте стопудово дадут на 1 день на утреник, если кума там работает..
Пик будет в первой половине декабря. Но нужно же чтобы успела посылка приехать.
И если сейчас такая красотка не заберет или вернет после " всего одного дня", то еше год жди покупателя. Пока оно вернется, пока на почте возврат заберешь - тут и сезон нарядных платьев пройдет.
даже тему создавала здесь на нервах, одна дура заставила новую вещь перемерить вдоль и поперёк, вещь не тянется!!! отправила я и в ответ вернула назад, на мой вопрос что не так, сказала, что не знает как мерила свои вещи, сразу догадалась, что будет мало
В общем мне Евы посоветовали так же сделать с ней, но для этого надо иметь другой аккаунт, а у меня его нет((
на WB так часто делают, подруга там работает, рассказывала.
Здесь те же самые люди, и действуют теми же методами. Смысл ждать порядочности от покупателей?
что у людей в мозгах, никогда до этого не додумалась бы((
даже подсказка Ев, что я могу так же отзеркалить ситуацию для меня было открытием((
Уж сколько таких случаев.
Тут евы писали, что и мех отстегивали, и штрипки воровали. И даже пумпоны с шапок срезали!!)
И мерили новые вещи/обувь и портили.
Я лично видела, как на почте парень платье раскрыл по доставке и проверял на предмет растягиваемости - он так тянул ворот и рукава, что я думала, он порвет вещь. Новую, вообще-то! Комкал/тянул непонятно зачем и вернул. Я так и не поняла, что он проверял. Но ворот он точно растянул
Кроме того, многие сезонные вещи, так прокатавшись, уже не будут проданы до следующего сезона.
поэтому ,почти все адекватные продавцы, абсолютно спокойно отправляют дорогостоящую технику и телефоны , вещи, включая шубы .
2. перед отправлением снять фото и видео , включая ярлыки и бирки .
если вещь подменили , обратиться в службу поддержки .
3. на вб вещи проверяет приемщик пункта , под камерой . достает из упаковки ,выворачивает наизнанку , досконально осматривает , сверяет ярлыки и коды . поэтому ничего подменить нельзя , если приемщик не" в деле"
если есть сомнения - попробуйте подменить и сдать - расскажете потом .
у меня примерно так было : заказали доставку почтой ( в какой то дальний регион, не помню куда ) , я могла отправить вещь только из нескольких отделений почты Москвы , которые находились на других концах Москвы . а я вообще в дальней МО
благо один находился в шаговой доступности от учебы дочери , она и отправила .
вещь продавалась лет 100
цена вопроса 25 000
дешевле 15 ти канеш бы не морочилась