103
Anonymous
Покупки и мода
13.11.23 10:47

Вопрос по Wildberries

Произошла у меня такая ситуация. На ВБ заказала дочке в подарок телефон за 30 тыс, за телефон они берут вперед деньги.
Но потом на озон он появился точно такой на 5 тыс дешевле. Я купила на Озоне, а на ВБ решила отказаться.
В пункте ВБ мне сказали что товар невозвратный, отказаться никак нельзя, но можно ждать срока хранения, как будто я не пришла за ним. По закону я имею право на возврат исправного товара, но им закон не писан... На выдаче сказали, что спишут за доставку, но сколько непонятно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Вернут мне деньги? Для меня это очень большая сумма.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Произошла у меня такая ситуация. На ВБ заказала дочке в подарок телефон за 30 тыс, за телефон они берут вперед деньги.
Но потом на озон он появился точно такой на 5 тыс дешевле. Я купила на Озоне, а на ВБ решила отказаться.
В пункте ВБ мне сказали что товар невозвратный, отказаться никак нельзя, но можно ждать срока хранения, как будто я не пришла за ним. По закону я имею право на возврат исправного товара, но им закон не писан... На выдаче сказали, что спишут за доставку, но сколько непонятно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Вернут мне деньги? Для меня это очень большая сумма.
Anonymous
Я бы вообще не стала заказывать такой товар на вб, тем более, по предоплате.
А если потом какие-то проблеиы с телефоном будут, куда побежите?
Anonymous
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества бесплатно:

в любое время до момента передачи покупки;
в течение 7 дней после передачи покупки.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

Соответствующие правила регулируют, в том числе, и возврат товара купленного в интернет-магазине. Как отмечается на сайте Wildberries, отсчитывать количество дней, в течение которых можно вернуть покупку, следует с конкретного момента, когда товар был фактически получен, если не предусмотрены другие условия такого возврата.

К товару, который покупатель хочет вернуть на Wildberries, предъявляются конкретные требования:

отсутствие следов носки и использования;
сохранение товарного вида, фабричных ярлыков, пломб.
Вернуть свой приобретенный товар с Wildberries поставщику можно, если на нем сохранились наклейки, упаковка, так что после доставки его рекомендуется распечатывать максимально аккуратно.
Anonymous
был тут топ, девушке на пункте ВБ подсказали не забирать товар, типа потом деньги вернут. Это был корм для кошки вроде. Деньги ей не вернули, она несколько месяцев добивалась, но там и сумма другая. Так что звоните на горячую линию и добивайтесь возврата
Anonymous
Звонили? 88001007505?
Указывали какой приёмный пункт и причину?
Anonymous
Я через МОС ру (госуслуги) написала жалобу в роспотребнадзор на ВБ. Они среагировали сразу. Мне позвонили из роспотреб на следующий день - уточнили мою ситуацию по телефону. Сказали, что если деньги не вернут - то они будут писать туда запросы - сказали, что по их запросам деньги возвращают часто до суда. Очень приятные люди в этом надзоре .
Мне сказали - что обязаны были мой неработающий увлажнитель по закону ВБ сами забрать и проверять - но мол, тогда часто они мухлюют - поэтому лучше независимая экспертиза...
тоже проблемы
На сайте их пишите самому продавцу. Мне так продукты вскрытые возврат оплаты сделали.
а не знаете куда делся чат? теперь вообще писать некуда, на обращения отвечают отпиской
Anonymous
Как хорошо, что я там ничего не покупаю
Anonymous
Могут не вернуть. Одним днем меняют правила и все. Мне так за корм не вернули собаке 2500 р. В день прихода товара поменяли правило, а я его не забрала и сделали одним днем всп продукты не влзвратнве. Корм ушёл целый и в хорошем состоянии но деньги не вернули. Нс телефон не отвечают. В обращении пишут одно и то же - правила новые введены что продукты не возврат. Никогда там не закпз технику электронику и телефоны. Просто совершенно не предсказуемо. Обращайтесь в прокуратуру и роспотреьнадзор если не вернут . Карту меняйте ! Иначе они потом ваши данные хранят и могут списывать деньги ни за что. Или на счету храните мало.
Anonymous
Либо сказка, либо самоуправство ПВЗ.
Anonymous
Пока тишина, написано было в течение 24 ответят, но нет.
Жду. Решила себе телефон оставлю, если срок выйдет и ничего не решится. У моего старого Samsung стал чего-то экран портиться.
Anonymous
Wildberries изменит положения об отношениях с покупателями и продавцами

ГП обязала Wildberries изменить 20 положений об отношениях с покупателями

Генеральная прокуратура РФ завершила проверку Wildberries, компания изменила порядка 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, говорится в релизе надзорного ведомства.
https://ria.ru/20231115/wildberries-1909598280.html
Anonymous
В числе изменений:

=покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;

=срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;

=покупатель имеет право отказаться от купленной продукции, в том числе технически сложных устройств;

=сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.

Кроме того, Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет. Примерные сроки введения этой функции не приводятся.

Генпрокуратура уточнила, что возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества «сохраняется лишь в отдельных случаях». К ним относят низкую долю выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также «особенности товаров» (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные).

Генпрокуратура начала проверку Wildberries 12 октября из-за введения маркетплейсом комиссий за оплату товаров картами Visa и Mastercard. На следующий день Wildberries отменила комиссии. Московская прокуратура также инициировала проверку в отношении маркетплейса в связи с конфликтом ритейлера с продавцами.

https://news.mail.ru/economics/58625879/?frommail=1
Anonymous
ну вообще, конечно, вы тоже хороши... обычно, когда товар не возвратный, там стоит специальный значок. если бы я купила такую дорогую вещь, притом, уже оплатила... И даже если я увидела, что на озоне дешевле на пять тысяч... но вы же уже оплатили! На что вы надеялись? теперь вам телефон выйдет за 55 тысяч... ну или 25 и кучу нервов. впредь будете умнее.
Anonymous
Новая приблуда у wb. Третий день сотрудник что-то там бубунит про проверку на брак на стойке. Я особо не поняла, а сегодня как поняла! Имейте в виду, проверяйте не только брак, но и соответствие размеров. Не тот размер обратно не примут как возврат, только через обращения. Хотя это ведь их вина по идеи. Только на стойке, если заметите.
Anonymous
Чем все кончилось. Деньги вернули после досудебной претензии, которую я направила сканом по электронной почте.
При оформлении через обращения, посылали нахрен.
Вывод. Там нельзя покупать никаких дорогостоящих вещей. А при неисправности деньги вернуть почти нереально. Полно мошенников, продавцы внутрь коробки клпдут совсем другую модель и т.п. начиталась ужасов.
Мне повезло, что я вообще товар не забирала, как посоветовали на пвз.
Я как бы отменяла заказ и ссылалась на закон о защите прав потребителей.
Автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения