Вопрос по Wildberries
Произошла у меня такая ситуация. На ВБ заказала дочке в подарок телефон за 30 тыс, за телефон они берут вперед деньги.
Но потом на озон он появился точно такой на 5 тыс дешевле. Я купила на Озоне, а на ВБ решила отказаться.
В пункте ВБ мне сказали что товар невозвратный, отказаться никак нельзя, но можно ждать срока хранения, как будто я не пришла за ним. По закону я имею право на возврат исправного товара, но им закон не писан... На выдаче сказали, что спишут за доставку, но сколько непонятно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Вернут мне деньги? Для меня это очень большая сумма.
Действительно - просто не брать, ну спишут за отказ, если он не бесплатный.
Вы ещё докажите, что что то у них купили, а потом вернули
А если потом какие-то проблеиы с телефоном будут, куда побежите?
Потом нашла на картинке товара маленький значок и всплывающее окошко только если навести на него. А так нигде не написано.
в любое время до момента передачи покупки;
в течение 7 дней после передачи покупки.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.
Соответствующие правила регулируют, в том числе, и возврат товара купленного в интернет-магазине. Как отмечается на сайте Wildberries, отсчитывать количество дней, в течение которых можно вернуть покупку, следует с конкретного момента, когда товар был фактически получен, если не предусмотрены другие условия такого возврата.
К товару, который покупатель хочет вернуть на Wildberries, предъявляются конкретные требования:
отсутствие следов носки и использования;
сохранение товарного вида, фабричных ярлыков, пломб.
Вернуть свой приобретенный товар с Wildberries поставщику можно, если на нем сохранились наклейки, упаковка, так что после доставки его рекомендуется распечатывать максимально аккуратно.
Указывали какой приёмный пункт и причину?
Мне сказали - что обязаны были мой неработающий увлажнитель по закону ВБ сами забрать и проверять - но мол, тогда часто они мухлюют - поэтому лучше независимая экспертиза...
Написала на ВБ обращение с просьбой отменить заказ и вернуть деньги, ссылаясь на консультацию Роспотребнадзора.
- это в роспотребнадзоре.
Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара.
Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.
В мобильной версии «Чат с продавцом» находится также в конце карточки под названием бренда и над «Итого».
Ну я приготовилась ждать... Итог - деньги были на КАРТЕ через пару часов.
Еще никто не написал официальный отказ нарушающий федеральный закон
Я недавно заказывала маме шлепанцы в санаторий, две пары, чтобы точно подошли по размеру. Примеряли прямо в ПВЗ, тут же одну пару я отдала приемщику как неподошедшую. Раньше я могла просто отказываться от товара, а в этот раз неподошедшую пару провели как "возврат", списали за неё деньги, которые потом вернулись на следующий день. Звучит как бред, но факт.
Возможно, операторы сами путаются.
У нас в ПВЗ все нормально.
Тоже думаю, что сотрудник ПВЗ накосячил
Жду. Решила себе телефон оставлю, если срок выйдет и ничего не решится. У моего старого Samsung стал чего-то экран портиться.
ГП обязала Wildberries изменить 20 положений об отношениях с покупателями
Генеральная прокуратура РФ завершила проверку Wildberries, компания изменила порядка 20 положений, регламентирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей, говорится в релизе надзорного ведомства.
https://ria.ru/20231115/wildberries-1909598280.html
=покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;
=срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;
=покупатель имеет право отказаться от купленной продукции, в том числе технически сложных устройств;
=сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.
Кроме того, Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет. Примерные сроки введения этой функции не приводятся.
Генпрокуратура уточнила, что возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества «сохраняется лишь в отдельных случаях». К ним относят низкую долю выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также «особенности товаров» (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные).
Генпрокуратура начала проверку Wildberries 12 октября из-за введения маркетплейсом комиссий за оплату товаров картами Visa и Mastercard. На следующий день Wildberries отменила комиссии. Московская прокуратура также инициировала проверку в отношении маркетплейса в связи с конфликтом ритейлера с продавцами.
https://news.mail.ru/economics/58625879/?frommail=1
У меня небольшой магазин - пряжа (синтетика), и все для рукоделия, и вязаные жилеты, и я торговала через ВБ с полгода. Но гимора было много- то цвет не тот, то много взяли, а приносили спустя дни! И столько раз возвращали уже как бы помятое и неприятно пахнущее - что я перестала торговать через ВБ.
Все таки культура торговать и покупать у нас ещё в зачатке.
Сама я крайне аккуратно отношусь к вещам на возврат, все решаю сразу или на 2 день если с детьми/стариками. Делаю фото для продавца.
Надеюсь, моя простынь повлияет на чью-то совесть ))))
При оформлении через обращения, посылали нахрен.
Вывод. Там нельзя покупать никаких дорогостоящих вещей. А при неисправности деньги вернуть почти нереально. Полно мошенников, продавцы внутрь коробки клпдут совсем другую модель и т.п. начиталась ужасов.
Мне повезло, что я вообще товар не забирала, как посоветовали на пвз.
Я как бы отменяла заказ и ссылалась на закон о защите прав потребителей.
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325