71
Aвтор
Прочие страны
1.12.17 14:46

Туристы. Кто прав?

Прочитала один отзыв, стало интересно мнение общественности - кто прав?
Извините, отзыв длинный, я его просто скопировала, только разбила на абзацы.
Мы приобрели путевку в Таиланд через туроператора ODEON tours.
Отдыхали с 16 по 27 декабря в замечательном отеле Garden Cliff Resort & SPA Pattaya. Прилетели мы из Сургута - компанией из четырех человек. Сразу решили не пользоваться услугами оператора и по прилету взяли такси из Бангкока в отель. Всю экскурсионную программу мы покупали за пределами отеля, т.к. это дешевле в 2 раза как минимум. На встречу с гидом не приходили. В общем отдыхали шикарно и не имели ни к кому претензий.
Отдых подходил к концу, и мы на дружеском совете решили в аэропорт ехать с нашим туроператором, ведь так больше гарантий не опоздать или не приехать раньше. Мы решили позвонить нашему отельному гиду от компании ODEON tours Турану. Тут все и началось.
Туран - прекрасно говорит по русски, но наш товарищ (который первый ему звонил), почти ничего не понял из того что он нам говорил. Он обвинил нас в том, что мы не были с ним на встрече - поэтому отправил нас звонить на Горячую линию и узнавать все самим.
Я была в недоумении, и решила примерно через час перезвонить ему сама, т.к. номер Горячей линии он нам не давал, да честно признаться нам совсем не хотелось тратить драгоценное время отдыха на поиски того, как же нам добраться до аэропорта, плюс ко всему это добавило бы к нашим расходам еще 2500 Бат. Звоню. Приятный мужской голос отлично говорящий по русски. Очень вежливо поинтересовался из какого мы отеля. После моего ответа, сразу же отправил меня на Горячую линию. "Если вы такие самостоятельные, то и обратно уедете".
Я объяснила ему, что нам бы не хотелось дополнительных проблем, и что наш трансфер обратно в аэропорт будет нами востребован. На что он ответил: "Вы сами создали себе геморрой и разбираться со своим геморроем будете сами". От такого хамства я потеряла дар речи. Пообещала ему международный скандал и "хорошую" репутацию в интернете. А что мне было еще сказать? Туран только посмеялся на до мной и бросил трубку.
Когда я рассказала ребятам наш разговор, мой муж воспринял наш диалог с Тураном - как личное оскорбление его супруги и перезвонил ему. Передавать смысл их разговора не буду, скажу только что если бы этот гид (хочется сказать гад) был рядом, ему бы точно не поздоровилось. Правда в 21 час, нам все же принесли письма с информацией по вылету. Не знаю, что повлияло на Турана, но это уже не могло оправдать его поступка.
Отвратительное отношение к туристам, хамство. Обращение к администрации ODEON tours - такого сотрудника НАДО УВОЛЬНЯТЬ, иначе он Вам всех туристов распугает. ПОЗОР!!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Прочитала один отзыв, стало интересно мнение общественности - кто прав?
Извините, отзыв длинный, я его просто скопировала, только разбила на абзацы.
Мы приобрели путевку в Таиланд через туроператора ODEON tours.
Отдыхали с 16 по 27 декабря в замечательном отеле Garden Cliff Resort & SPA Pattaya. Прилетели мы из Сургута - компанией из четырех человек. Сразу решили не пользоваться услугами оператора и по прилету взяли такси из Бангкока в отель. Всю экскурсионную программу мы покупали за пределами отеля, т.к. это дешевле в 2 раза как минимум. На встречу с гидом не приходили. В общем отдыхали шикарно и не имели ни к кому претензий.
Отдых подходил к концу, и мы на дружеском совете решили в аэропорт ехать с нашим туроператором, ведь так больше гарантий не опоздать или не приехать раньше. Мы решили позвонить нашему отельному гиду от компании ODEON tours Турану. Тут все и началось.
Туран - прекрасно говорит по русски, но наш товарищ (который первый ему звонил), почти ничего не понял из того что он нам говорил. Он обвинил нас в том, что мы не были с ним на встрече - поэтому отправил нас звонить на Горячую линию и узнавать все самим.
Я была в недоумении, и решила примерно через час перезвонить ему сама, т.к. номер Горячей линии он нам не давал, да честно признаться нам совсем не хотелось тратить драгоценное время отдыха на поиски того, как же нам добраться до аэропорта, плюс ко всему это добавило бы к нашим расходам еще 2500 Бат. Звоню. Приятный мужской голос отлично говорящий по русски. Очень вежливо поинтересовался из какого мы отеля. После моего ответа, сразу же отправил меня на Горячую линию. "Если вы такие самостоятельные, то и обратно уедете".
Я объяснила ему, что нам бы не хотелось дополнительных проблем, и что наш трансфер обратно в аэропорт будет нами востребован. На что он ответил: "Вы сами создали себе геморрой и разбираться со своим геморроем будете сами". От такого хамства я потеряла дар речи. Пообещала ему международный скандал и "хорошую" репутацию в интернете. А что мне было еще сказать? Туран только посмеялся на до мной и бросил трубку.
Когда я рассказала ребятам наш разговор, мой муж воспринял наш диалог с Тураном - как личное оскорбление его супруги и перезвонил ему. Передавать смысл их разговора не буду, скажу только что если бы этот гид (хочется сказать гад) был рядом, ему бы точно не поздоровилось. Правда в 21 час, нам все же принесли письма с информацией по вылету. Не знаю, что повлияло на Турана, но это уже не могло оправдать его поступка.
Отвратительное отношение к туристам, хамство. Обращение к администрации ODEON tours - такого сотрудника НАДО УВОЛЬНЯТЬ, иначе он Вам всех туристов распугает. ПОЗОР!!!!
Aвтор
Работаю в туризме. Это полнейшее хамство, и гида должны уволить за такое. Туристы не обязаны ходить к нему на встречу, не обязаны покупать экскурсии у него (а основная цель этой встречи - как раз впихнуть вам побольше экскурсий)) Групповой трансфер у них оплачен, поскольку это пакетный тур, и им обязаны были предоставить информацию по обратному трансферу. Обычно эта информация есть на стойке оператора в лобби отеля в последний вечер перед вылетом.
Короче, сплошные нарушения :)
Здесь каждый не прав по-своему.
Anonymous
Если туристы оплатили трансфер, то он должен быть предоставлен. И неважно, пользовались они услугами отельного гида или нет.
Интересно, эти туристы, когда прилетели, предупредили операторов на стойках в аэропорту, что возьмут такси, или весь автобус ждал их?
Anonymous
Я не оч поняла зачем вообще было гиду звонить..Все же на ресепшене лежит.
"Извините, отзыв длинный, я его просто скопировала, только разбила на абзацы.
Мы приобрели путевку в Таиланд через туроператора ODEON tours.
Отдыхали с 16 по 27 декабря"
А зачем ждали год?
Anonymous
Уважаемый модератор, а можно вернуть тему в раздел все остальное?
Она создана просто для того, чтобы поболтать, а не для получения практических советов по вопросу путешествий
Заранее благодарна!
Aвтор
Хамство и наглость. Большинство гидов именно так себя и ведут. Причем в любой стране (при пакетном бронировании) Мы в Тай тоже летали пару раз так, брали сааамый дешевый тур , а селились по букингу где хотели. Последний день возвращались в свой (по туру купленный) отель, что б уехать в аэропорт. Никто не вякал. А тут у автора просто охреневший гид.
Туристы из Сургута- тупенькие идиоты какие то... заказали гида- и решили не ходить на встречи с ним, ненуаче , зачем им гида и туроператора предупреждать? Пусть ждут туристов, теряют время и деньги. А потом эти же туристы сильно удивились, что этот же гид, к которому они снова обратились, их откровенно послал
Anonymous
фигня какая-то. Проблема высосана из пальца имхо
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения