Туристы. Кто прав?
Прочитала один отзыв, стало интересно мнение общественности - кто прав?
Извините, отзыв длинный, я его просто скопировала, только разбила на абзацы.
Мы приобрели путевку в Таиланд через туроператора ODEON tours.
Отдыхали с 16 по 27 декабря в замечательном отеле Garden Cliff Resort & SPA Pattaya. Прилетели мы из Сургута - компанией из четырех человек. Сразу решили не пользоваться услугами оператора и по прилету взяли такси из Бангкока в отель. Всю экскурсионную программу мы покупали за пределами отеля, т.к. это дешевле в 2 раза как минимум. На встречу с гидом не приходили. В общем отдыхали шикарно и не имели ни к кому претензий.
Отдых подходил к концу, и мы на дружеском совете решили в аэропорт ехать с нашим туроператором, ведь так больше гарантий не опоздать или не приехать раньше. Мы решили позвонить нашему отельному гиду от компании ODEON tours Турану. Тут все и началось.
Туран - прекрасно говорит по русски, но наш товарищ (который первый ему звонил), почти ничего не понял из того что он нам говорил. Он обвинил нас в том, что мы не были с ним на встрече - поэтому отправил нас звонить на Горячую линию и узнавать все самим.
Я была в недоумении, и решила примерно через час перезвонить ему сама, т.к. номер Горячей линии он нам не давал, да честно признаться нам совсем не хотелось тратить драгоценное время отдыха на поиски того, как же нам добраться до аэропорта, плюс ко всему это добавило бы к нашим расходам еще 2500 Бат. Звоню. Приятный мужской голос отлично говорящий по русски. Очень вежливо поинтересовался из какого мы отеля. После моего ответа, сразу же отправил меня на Горячую линию. "Если вы такие самостоятельные, то и обратно уедете".
Я объяснила ему, что нам бы не хотелось дополнительных проблем, и что наш трансфер обратно в аэропорт будет нами востребован. На что он ответил: "Вы сами создали себе геморрой и разбираться со своим геморроем будете сами". От такого хамства я потеряла дар речи. Пообещала ему международный скандал и "хорошую" репутацию в интернете. А что мне было еще сказать? Туран только посмеялся на до мной и бросил трубку.
Когда я рассказала ребятам наш разговор, мой муж воспринял наш диалог с Тураном - как личное оскорбление его супруги и перезвонил ему. Передавать смысл их разговора не буду, скажу только что если бы этот гид (хочется сказать гад) был рядом, ему бы точно не поздоровилось. Правда в 21 час, нам все же принесли письма с информацией по вылету. Не знаю, что повлияло на Турана, но это уже не могло оправдать его поступка.
Отвратительное отношение к туристам, хамство. Обращение к администрации ODEON tours - такого сотрудника НАДО УВОЛЬНЯТЬ, иначе он Вам всех туристов распугает. ПОЗОР!!!!
- все было так, как описывает автор отзыва. Тогда, безусловно, господин Туран очень неправ, и его действительно надо увольнять
- все было совсем не так, и хорошо бы выслушать мнение господина Турана по данному вопросу. Туристы - они тоже бывают очень разные, и степень их адекватности иногда сильно варьирует.
- ничего вообще не было, ибо отзыв полностью заказной. Антипиар в действии.
Или если остальным не пользовались, то можно и на последнюю услугу забить - не оказывать?
Скорее всего они хотели за деньги воспользоваться трансфером с группой.
На отдыхе кошельки похудели, и наши понтоватые вспомнили о трансфере. Решили, что корона не упадет добраться до аэропорта вместе с чернью)))
Да, как же бесят такие туристы, с твоего же самолёта, между прочим, которых час приходится ждать в горячем автобусе! А если они вообще не появились, а люди и туроператоры, водители их ждали не извесно сколько времени! Могу себе представить, как остальные намучались.
А этой четвёрки даже в голову не пришло кого-то предупредить!
Но сколько я видела этих туристов из Сургута в отелях речь там о воспитании не идет. И трезвыми у них иногда только дети наверное бывают.
Трансфером обратным они хотели воспользоваться, о чем ПРЕДУПРЕДИЛИ гида.
Из текста непонятно кто первый начал хамить? То что товарищ ничего не понял могло быть особенностью самого товарища. А потом им предложили звонить в офис компании на горячую линию. Да, гид принимает информацию при встрече. Не предоставили вовремя, ну так позвоните в офис. На эту линию, человек на которой решит ваш вопрос. Это так сложно? Сделать звонок? В чем тут хамство? Почему номер Турана найти не сложно, а номер горячей линии который указан прямо в ваучере, найти сложно?
Я считаю, что гид неадекват. И больше мы с ним не общались. Информацию о выезде взяли на информационной стойке.
Короче, сплошные нарушения :)
Они купили НЕ билеты и бронь отеля, а путевку ЦЕЛИКОМ, она кроме всего прочего включает в себя трансфер и страховку.
Ну и единственное, что они могли чисто по-человечески сделать, это предупредить, что они не поедут на трансфере по прилету. Наверняка целый автобус других туристов их ждал.
каково же было удивление гида, когда мы вернулись довольные, целые, да еще и заплатили в 2,5 раза меньше)но с нами она больше даже не здоровалась. кстати,с трансфером все ок было)
Интересно, эти туристы, когда прилетели, предупредили операторов на стойках в аэропорту, что возьмут такси, или весь автобус ждал их?
Мы приобрели путевку в Таиланд через туроператора ODEON tours.
Отдыхали с 16 по 27 декабря"
А зачем ждали год?
Она создана просто для того, чтобы поболтать, а не для получения практических советов по вопросу путешествий
Заранее благодарна!
И что значит, просто поболтать? Есть проблема, и есть ее решение! И есть правила негласные при покупке тура, если это пакет, то не обязательно связываться с гидом и ходить на встречи, тк. уже писали вам, что встречи, это впаривание экскурсий, и все. И независмо, как вы приехали в отель, у вас есть трансфер в обе стороны, и он должен быть обеспечен! И гиду звонить не за чем!!!
Если вас этот вопрос волнует, вот вам ответ!
Р.S. Я поняла, что это просто вброс...