Кто-нибудь планирует отпуск за границей (кроме Турции)?
Есть здесь такие? В какую страну собираетесь, если не секрет? У вас тоже так сложно с маршрутом?
Знакомая рассказала, они решили поехать в Италию, причин две. Дети выросли, возможно , это последний совместный отпуск с детьми. И вторая причина - а вдруг это последняя возможность побывать в Италии.
И вот они занимаются организацией поездки. Перелет стоит около 70 тыс на 1 человека. При этом занимает около суток. И они еще решили для экономии доехать сначала до Белоруссии и лететь оттуда. То есть 4 дня от отпуска сжирает дорога. А из Москвы было бы дороже.
Я ни разу не была в Испании, это давняя мечта. Уже почти было осуществилась, но пандемия нарушила планы. А теперь и не знаю. Даже если бы билеты стоили как до пандемии, я не знаю, как два дня туда и два дня обратно. Нужна ли будет эта Испания при такой дороге?
PS смотрела цены на билеты. Получается, сейчас из Москвы в Ю.Корею проще добраться, чем в Европу
Знакомая рассказала, они решили поехать в Италию, причин две. Дети выросли, возможно , это последний совместный отпуск с детьми. И вторая причина - а вдруг это последняя возможность побывать в Италии.
И вот они занимаются организацией поездки. Перелет стоит около 70 тыс на 1 человека. При этом занимает около суток. И они еще решили для экономии доехать сначала до Белоруссии и лететь оттуда. То есть 4 дня от отпуска сжирает дорога. А из Москвы было бы дороже.
Я ни разу не была в Испании, это давняя мечта. Уже почти было осуществилась, но пандемия нарушила планы. А теперь и не знаю. Даже если бы билеты стоили как до пандемии, я не знаю, как два дня туда и два дня обратно. Нужна ли будет эта Испания при такой дороге?
PS смотрела цены на билеты. Получается, сейчас из Москвы в Ю.Корею проще добраться, чем в Европу
Билеты пока 70 тысяч с человека. Но в транзитных местах на день 2 будем останавливатся, что бы посмотреть. Стартуем в Вене, оттуда дальше финалим из Варшавы.
Хотя есть второе еврогражданство, хотя есть недвига (сдали в олговременную еще в 21 году)
Летаем как и раньше 3-4 раза в год.
Освоили новые страны Катар и Бахрейн.
Если лететь в Дубай 5 часов и в Турцию 5 часов выберу Дубай.
Турцию в этом году решили пропустить, цена не интересная.
Сейчас считаем Узбекистан или Турция. Турция дешевле и проще получается.
планируется иран,греция,оаэ
Дорога из Москвы удобная. Берете разные перелёты, к примеру Москва -Стамбул Аэрофлотом. Вылетаете утром, в Стамбуле днём. Гуляете, вкусно едите, отдыхаете, ночуете в отеле, на следующее утро вылетаете в Испанию Туркишами. В 10-11 утра вы в Испании. Так и дешевле по стоимости, и удобнее.
Есть возможность путешествовать сейчас? Езжайте и даже не сомневайтесь. Неизвестно, что будет завтра с вами и вашими близкими, живите настоящим)
Авиакомпаниям предстоит дорогостоящее и сложное испытание на несколько десятилетий вперед, поскольку законы о соблюдении климатических норм становятся все более строгими.
Собираетесь в Средиземное море этим летом? Я надеюсь, что вы заключили выгодную сделку, потому что найти дешевые авиабилеты становится все труднее.
Вы, наверное, не подозревали, что эра абсурдно дешевых ближнемагистральных рейсов в Европе подходит к концу. В конце концов, по данным туристической поисковой системы Kayak, летние рейсы между Великобританией и континентом в настоящее время на треть дороже, чем в прошлом году. Но два новых отчета ясно показывают, что это не просто временная турбулентность.
Это новая реальность для полетов, поскольку авиакомпании сталкиваются с серьезной проблемой обезуглероживания и ужесточением законов о соблюдении климатических норм.
Это связано с двумя большими изменениями в Системе торговли квотами на выбросы Европейского союза (EU ETS). Авиакомпании должны иметь достаточно разрешений на выбросы, чтобы покрыть каждую метрическую тонну углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу на рейсах, начинающихся и заканчивающихся в Европейской экономической зоне, Великобритании и Швейцарии. Сейчас они получают около половины этих пособий бесплатно. Но эта сделка заканчивается в 2026 году , поскольку доля разрешений, за которые они должны платить, начинает расти с 2024 года. Это фактически удвоит их затраты на выбросы углерода всего за три года.
Цена за единицу выбросов углерода также резко возросла в последнее время, впервые превысив 100 евро (111 долларов США) в конце февраля, и, похоже, она не собирается снижаться. В отчете Алекса Ирвинга, европейского транспортного аналитика Bernstein, конечная стоимость этих изменений для европейских авиакомпаний оценивается примерно в 5 миллиардов евро в 2027 году.
Стоимость выбросов CO2 в Европе выросла почти в четыре раза по сравнению со средним показателем 2019 года.
В течение следующих трех десятилетий авиация должна превратиться из отрасли, загрязняющей окружающую среду — самолеты несут ответственность за 2,5% мировых выбросов CO2 — в отрасль с нулевым чистым выбросом. В соответствии с планом Destination 2050, европейский сектор планирует сократить выбросы за счет инвестиций в будущие самолеты и инфраструктуру, повышения эффективности операций и использования альтернативных видов топлива и технологий удаления углерода.
В отчете исследовательской группы SEO Amsterdam Economics и Королевского аэрокосмического центра Нидерландов, подготовленном по заказу органов авиационной отрасли, стоимость достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году оценивается в колоссальные 820 миллиардов евро. https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2023-04-17/no-more-cheap-flights-is-the-new-reality-for-air-travel
Понимаю, что технически это возможно, но финансовая сторона важна, платить 2 зарплаты за недельную поездку я не могу ((
В прошлом году летали в Италию. Решила сэкономить: сначала до Минска на Ласточке, потом на автобусе до Литвы, Вильнюс. Там ночь в отеле и утром вылет в Рим. Но билеты на прямой рейс Ryanair я упустила, поэтому летели с пересадкой в 4 часа через Мюнхен. Устали страшно. )) На человека около 20 тыс получилось только туда. Обратно уже не стали экономить, полетели Turkish Airlines с пересадкой 4 часа в Стамбуле.
Вопрос был задан россиянкам!