Новости

"Хочется завтрак в Нью-Йорке": Ксению Бородину охватила осенняя хандра

"Хочется завтрак в Нью-Йорке": Ксению Бородину охватила осенняя хандра
Популярная телеведущая Ксения Бородина поделилась с поклонниками плохим настроением и самочувствием. Ксюшу утомила Москва, и она мечтает вновь оказаться в Нью-Йорке, где они совсем недавно побывали с мужем.
Осенняя хандра добралась и до обычно позитивной 34-летней телеведущей Ксюши Бородиной. Девушка рассказала подписчикам в Инстаграме, что ее ничего не радует в Москве, она себя плохо чувствует и вообще мечтает о завтраке в Нью-Йорке.

«Одна из целей в жизни – посетить как можно больше стран мира. Это заряжает большим позитивом на долгое время. Погода в Москве скачет, и настроение скачет вместе с ней. Хочется не вылезать из-под одеяла, голова болит от перемены погоды, желудок болит и страшно идти на гастроскопию. А болит, потому что не успеваешь нормально покушать в течение дня, а еще два часа пробок... И вообще конец года, он всегда противный, тяжелый и утомительный. Хочется завтрак в Нью-Йорке и гулять по парку с солнечной погодой всегда», – излила душу Ксения.
Фанаты поддержали любимую Бородулю и дали массу советов относительно здоровья. Подписчики рассказали, что процедура гастроскопии не так страшна и вполне можно потерпеть две минуты. Также по комментариям к посту Ксении стало понятно, что у многих поклонников Бородиной, особенно у жителей Москвы, наблюдается такое же упадническое настроение, как у телезвезды.

«Держись, Ксюша! Больше отдыхай, займись здоровьем!»

«Да, конец года и правда всегда какой-то суетной, грустный и раздражительный. Погода и настроение ужасное, и куча дел, конечно!»

«В Москве у всех одинаковые проблемы: пробки, невроз и желудок»

«Да, жить в Москве – это ужасно. Озлобленность, пробки, грязь, нищета и богатство. Стресс»
Нашлись и те, кому не понравились высказывания Бородиной. Ей даже посоветовали уехать в другую страну, если здесь так плохо.

«Последнее время вы очень недовольны столицей: то темно, то холодно, то вирусы, то работать здесь надо много... У нас давно нет железного занавеса: можно переехать в любую точку мира, чтоб хорошо стало!».