Новости

Компания Л’Этуаль пообещала сдерживать цены на ключевые товары

Компания Л’Этуаль пообещала сдерживать цены на ключевые товары
Инфляция в России все растет, но некоторые крупные продуктовые магазины, а вслед за ними и торговые сети, реализующие уходовую и декоративную косметику, обязуются сдерживать цены на ряд ключевых товаров. Не стала исключением и крупнейшая бьюти-сеть Л’Этуаль.
Справедливости ради надо отметить, что россияне сломя голову ринулись скупать не только сахар и гречку. Средства гигиены и косметика пользуются не меньшим спросом. Но из-за непростой политической ситуации закупать новые партии товаров для магазинов становится довольно накладно. и торговые сети вынуждены завышать цены или вовсе обречены на закрытие.

Руководство сети Л’Этуаль пообещало не только продолжить работу 1000 функционирующих на территории 250 городов России магазинов своего бренда, сохранив рабочие места для 18 000 человек, но и намерено открыть еще 50 магазинов до конца текущего года. К тому же крупнейший поставщик косметики намерен сдерживать цены на ключевые товары и искать возможности выходов на новые рынки при усложнении работы с европейскими поставщиками.

В своей работе Л’Этуаль собирается сфокусировать все внимание на тех брендах, которые существуют в России, а также на производстве. Напомним, что у Л’Этуаль имеется собственный завод с лабораториями.