*

Новости

Мое второе крыло: Михаил Боярский трогательно признался жене в любви

Мое второе крыло: Михаил Боярский трогательно признался жене в любви
С выходом в 1978 году фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» актер Михаил Боярский обрел всенародную любовь и славу, чем тогда мало кто мог похвастаться. Многие женщины осаждали его своим вниманием, ведь харизматичный образ мушкетера не оставил их равнодушными. Но к тому времени он уже был женат на своей коллеге Ларисе Луппиан, которой не устает объясняться в чувствах вот уже более 40 лет.
Благодаря роли д’Артаньяна и исполнению популярных композиций слава актера и музыканта Михаила Боярского достигла невероятных высот. Его привыкли видеть в шляпе, которая давно стала частью звездного имиджа. Яркая внешность, хриплый голос в сочетании с талантами помогли ему стать одним их самых востребованных представителей шоу-бизнеса. Какая женщина не мечтает о таком мужчине?
И десятилетиями Боярскому приписывали многочисленные романы с первыми красавицами советского кинематографа, хотя он «давно и безнадежно» связан узами брака с актрисой Ларисой Луппиан, которая родила от него двоих детей. Сергей и Елизавета пошли по стопам родителей и вместе подарили им уже четверых внуков – у сына две наследницы, у дочери подрастают два богатыря. А 69-летний Михаил Сергеевич продолжает трогательно признаваться в любви 66-летней спутнице жизни.
«Я вообще-то очень ответственен и не так уж мало времени проводил с близкими. Знаю примеры, когда дети замечательных артистов, в силу обстоятельств оставленные без присмотра, гибли в прямом и в переносном смысле. А у меня есть Ларка — мое второе крыло. Она отказалась от ролей в кино, посвятила себя воспитанию наших с ней детей. Но я, когда получалось, и в школу за ними ходил, и играл, и гулял.

Они совсем разные. Сереже легко давалась учеба, а из Лизы, я был убежден, ни черта не получится. Двойка? Замечательно – лишь бы моя дочка была весела и здорова. Поменялось все, когда она, втайне от меня, поступила в театральный и стала учиться у Додина».
Мнения подписчиков знаменитости разделились – одни считают, что Лариса Регинальдовна поступила абсолютно верно, когда пожертвовала карьерой ради семьи. Другие уверены, что нужно совмещать работу и личную жизнь, и вовсе не готовы повторить подвиг Луппиан. Вместе с тем, глядя на чету Боярских, появляется надежда, что настоящие чувства могут сохраняться на долгие годы.