Новости

Сын Виктора Цоя к 30-летию со дня гибели отца решил запатентовать бренд «Кино»

Сын Виктора Цоя к 30-летию со дня гибели отца решил запатентовать бренд «Кино»
В середине августа текущего года исполнится 30 лет, как мир потерял в автокатастрофе удивительного музыканта Виктора Цоя. В преддверии этой даты (или, может, просто так совпало) наследник артиста Александр Цой подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кино».
Стало известно, что в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) была подана заявка на регистрацию бренда «Кино». Запатентовать название легендарной группы Виктора Цоя решил его сын и наследник Александр.

Цой намерен получить патент на товарный знак международной классификации товаров и услуг. Выбранный Александром класс регистрации позволяет владельцу бренда широко применять все возможности товара (в данном случае наименования «Кино»).
Зарегистрировав название группы «Кино» на таких условиях, сын рок-кумира получит возможность открыть любое заведение с этим названием, издавать книги, снимать фильмы, писать сценарии или музыку. Словом, род деятельности под брендом «Кино» будет совершенно не ограничен.

С какой целью Александр сейчас занялся регистрацией бренда, пока не известно. Сам наследник Цоя никак не комментирует вопросы прессы и поклонников погибшего лидера группы «Кино».
Александр Цой
Впрочем, не так давно в сети появилась информация о том, что Александр вновь собрал группу и намерен ее продюсировать. Обещано даже, что осенью музыканты Юрий Каспарян, Александр Титов и Игорь Тихомиров дадут несколько концертов с записанным голосом Виктора Цоя. Мероприятия запланированы как дань памяти бессменному лидеру «Кино».