Робби Уильямс попробовал себя в дизайне

Робби Уильямс попробовал себя в дизайне
Известный певец представил капсульную коллекцию свитшотов в сотрудничестве с брендом Marc O'Polo. В разработке дизайна принимали жена и дочь Робби. Поэтому представленные модели можно смело назвать семейной работой.
Коллекция, над которой потрудилась чета Уильямс, получилась простой и уютной. Отличительной чертой свитшотов стал увеличенный логотип бренда на груди и вышитый автограф певца на рукаве. Женские модели украсили напечатанными цитатами из песен Робби Уильямса.

А изюминкой мужской линии стал цвет свитшотов - розовый. Певец признался, что этот оттенок - один из его любимых. Он считает, что брутальные парни могут и должны себе позволять вещи нежных тонов. Эту идею дочь Робби встретила с восторгом и настояла, чтобы именно розовый цвет стал основным для мужских моделей.

На презентацию коллекции звездная пара пришла со своей собакой. Робби пошутил, что таким образом в этом проекте поучаствовали все члены его семьи.