Rav4 vs CRV vs Outlander XL

копировать

Выбираем между 3-х новых машинок. Аутландер 2.4 литра вариатор, рафик и црв по 2 литра автоматы. На субъективный взгляд (после тест-драйва) аутландер попросторнее и покмфортнее что ли будет. Из минусов: рафик - в лидерах угона, црв - чуть дороже рафика в обслуживании. а вот про минусы аутлэндера что-то не так много информации (тематические форумы всех 3-х марок облазили). Заранее спасибо за информцию.

копировать

У Аута из недостатков бедноватый и шумноватный салон. СR-V салоном поприятнее. И на ходу Аут жестковат. Но это я о трехлитровой версии, на ней резина низкопрофильная. 2,4 меня не впечатлил. Хотя конкуренты на двушках, - еще более грустное зрелище.

копировать

Из трех предлагаемых выбрала бы Аут. На втором месте стояла бы CRV. Выше верно написали - АУТ шумноват, но у него удобный и вместительный салон, нормальные настройки, он приятен при езде (на 2 литрах и нормальной резине, не для гонщика). Скучноватое оформление передней панели, но по мне она более приятна, чем навороты Тойоты. Тойота ИМХО совершенно не интересна, не нравится внутренне убраноство, очень маленький багажник, не комфортно на заднем сиденьи, я при своем росте 1,58 долго искала удобное положение за рулем. Тест-драйв на 2-х литра и автомате не порадовал. (Может просто мне НЕ нравится именно эта модель у Тойоты.) CRV - хороша внешне, но тесновата внутри, багажник тоже маловат. Итог (ИМХО): 1 - Outlander XL 2 - HONDA CRV 3 - Toyota RAV

копировать

В общем, да, именно в этом порядке. Но надо отдавать себе отчет, что Аут именно для драйва. Едет он хорошо (3.0 ). А если нужен именно комфорт, то лучше посмотреть хоть на новую Санту Фе... В те же деньги.

копировать

Ну, на Ауте можно и просто ездить :-) Если он не 3,0 :-)

копировать

Машина нужна именно для того, чтобы ездить, а не зажигать :) Поэтому и рассматриваем минимальные движки из предлагаемых, на наш взгляд для спокойного тошнения по городу нам хватит. на форуме рав4 написано о "стандартных" проблемах с шумоизоляцией и рулевой рейкой, вот хотелось бы услышать тоже самое и про аута. Негатива хонде, к сожалению, джобавляет то, что у нас в городе один ОД хонды, от которого отзывы только отрицательные :(

копировать

Динамика авто - это немаловажная составляющая пассивной безопасности. Мощный мотор имеют не только для того, чтобы носиться сломя голову. :) У Аута мне не известны какие-либо болячки. Нормальный автомобиль. Железо, правда, тонковато, но это многим современным авто свойственно... ЗЫ: Задний откладывающийся борт весьма удобен.

копировать

а 2,4 не хватит для пассивной безопасности? вы имеете в виду ускорится резко при перестроении или еще в какой-то ситуации? борт откидной удобно,а вот то что нет доводчика багажника не очень;) мне подпрыгивать надо,чтобы его закрыть:Dда и руки пачкать.

копировать

Ну, покупайте Тойоту Секвойю, в ней даже складывание задних сидений с электроприводом. :) И всяких приятностей побольше. Вопрос в цене. :) Аут, - это бюджетный автомобиль, не стоит от него ждать слишком многого. Хватит ли 2,4 для пассивной безопасности, - зависит от ситуации. :) Но 6 цилиндров лучше 4-х и момент у 3-х литрового мотора побольше и поровнее. Если машина не пустая, разница чувствуется. Да и шестиступенчатому автомату я доверяю больше, чем вариатору. Но не агитирую, сами решайте под свои условия.

копировать

если бы могла купить секвойю,то и рассматривала бы др машины;)(я не автор,просто тоже перед выбором стою) бюджетный автомобиль для меня все же не аут,а фокус,цивик,астра итд. к тому же у некоторых одноклассников аута эта функция есть(но при этом другие недостатки,как полагается,более существенные для меня)или как у рафика дверка не сверху,а сбоку открывается.(кстати,посмотрела что у нового рав4 габариты сравнялись с ХЛем,но у него на скорости больше 80 полный привод отключается-кто-то говорил или это не так?) а условия в максимальной с кожем-люком итд 2,4 или в минимальной 3...на тест-драйве,ксати,вариатор поприятнее показался и плавнее

копировать

Так доводчик у самих официалов доставить можно :-) В Рольфе точно ставят.

копировать

+100 Бампер особенно на шашлыках на природе удобен.

копировать

Про тонкое железо и ЛКП у многих современных автомобилей в курсе, но тут деваться некуда :) Насчет того, что автомату доверяете больше вариатора - тоже согласны (у рафика и црв автоматы, правда 4-х ступки). А вот динамику 3.0 пока не удалось попробовать, ибо у нас на тест-драйве его нет, только 2.4 :( будем искать :) Спасибо за ответы.

копировать

Ну багажник у Рафика стал побольше сейчас ))

копировать

Для вас принципиально, чтобы машина была японская? Просто в той же ценовой категории Тигуан фольксвагеновский можно посмотреть. А если из трех обозначенных, то я за Аутлендер.

копировать

Тигуан смотрели, произвел впечатление детеныша Таурега :) На наш взгляд салон Тигуана по габаритам и удобству проигрывает перечисленным для выбора рафику, црв и ауту.

копировать

Сильвер, Вы обещали рассказать про недостаки Аута.

копировать

однозначно Хонда (с транслита)

копировать

А я езжу на рафике 2.4л-2008, он лучший-правда люксовая комплектация-с кожей-рожей и тп.Он самый лучший-нам на семью из 3 с ребенком лучше и ненадо ...........ПОКА!

копировать

И мы :) С кожей-рожей. Тащимся, супер машинка. Выше сказали, что багажник маленький.... ну не знаю.... все относительно конечно, но сложив задние сиденья можно слона перевести.

копировать

вы бы видели, как выпучили глазки грузчики в эльдорадо, когда холодильник к нам в ярис пихали:) про рав вообще молчу, в тойотах нормальные багажники, езжу и балдею :)

копировать

Может, им просто тяжело было? ;)

копировать

Холодильники - они разные бывают. 272 литра багажника яриса - это примерный размер одной из камер в нормальном двухкамерном холодильнике. Холодильник высотой 180 см и более в Ярис не входит по определению (как и в RAV).

копировать

разложили сиденья и впихнули. в ярис. 180 см.

копировать

угу. по габаритным размерам не проходит, но впихнули.

копировать

Попробуйте не слона, а хотя бы матрас. Обычный матрас на двуспальную кровать. Откроете для себя много нового про гиперболы.

копировать

Не снимайте с девушки розовые очки. :) Пусть балдеет... ;)

копировать

Можно и на полуторную :-) Тоже проблемы возникнут :-)

копировать

Тем, кому требуется слонов возить, лучше Матиза взять. Судя по постам здеся, у него багажник самый большой:-)

копировать

Леха, нельзя :( Слон в багажнике Матиза теряется и дичает...

копировать

Я к этому и веду. Можно поместить туда стадо слонов, чтобы им скучно не было.

копировать

Мда... Ну и зануды здесь сидят. Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький. Пусть он не самый большой, но он НЕ МАЛЕНЬКИЙ! не надо людей в заблуждение вводить. У нас дача, куда мы постоянно что-то возим в новый дом, ремонт, проблем не знаем. Так что буду сидеть в своих розовых очках и балдеть, а вы плюйтесь своей ядовитой слюной. Прощайте.

копировать

Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький. +++ кто из "зануд" это утверждал? Зануды реагируют только на восторженные высказывания о том, какие ОГРОМНЫЕ багажники в Yaris и RAV. не надо людей в заблуждение вводить. +++ именно. Не стоит. Багажник в RAV 410 или 540 литров в зависимости от длины базы. Это среднестатистический багажник, проигрывающий отдельным представителям гольф-класса.

копировать

Мда... Ну и зануды здесь сидят. Просто смешно становится когда утверждают, что у рав багажник маленький. Пусть он не самый большой, но он НЕ МАЛЕНЬКИЙ! не надо людей в заблуждение вводить. +++ Не маленький. Обычный для своего класса. Ни слон, ни даже двухметровый холодильник туда не влезут. Есть автомобили с куда более вместительными багажниками. У нас дача, куда мы постоянно что-то возим в новый дом, ремонт, проблем не знаем. +++ Это очень замечательно, что Вы не испытываете проблем, значит, машина Вашей семье подходит. Но это не означает, что в Рафике большой багажник. Как Вы верно заметили, вводить людей в заблуждение совершенно ни к чему.

копировать

Попробуйте запихнуть в багажник Рава детскую коляску (на еве это актуально? ). :) Фиг. А вот в багажник Горца она влезает спокойно (Highlander). Это если Тойота. Опять же, если сравнивать новые машины "в те же деньги", посмотрите размеры багажника в новой Санте или Х-Трейле. И без складывания задних сидений все замечательно. :) Кроме того в Раве тесно на заднем сиденье (даже в сравнении с одноклассниками), - ребенку, может, и нормально, а вот взрослому нет... Конечно, вы сейчас будете со мной спорить и говорить, что все совсем не так, ибо вы слона туда запихивали.... :)

копировать

С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...(с)

копировать

А почему я взбаламутилась, так наверно на это сообщение выше: """""Тойота ИМХО совершенно не интересна, не нравится внутренне убраноство, очень маленький багажник, не комфортно на заднем сиденьи, я при своем росте 1,58 долго искала удобное положение за рулем.""""""" Я не согласна: С внутренним убранством (мне нравится, может автор сего видел самую дешевую комплектацию). Очень маленький багажник (я и не говорю, что там очень большой багажник, но и НЕ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!!!) Про комфорт на заднем сиденье, ммммм редко там сидела, вроде ничего, рост у меня правда на 15 см. выше, мне удобно. Вот и все. Просто засрали нормальную машину, мне и обидно.

копировать

Это писала я, не хотела Вас обидеть. Высказала строго свое мнение. Там же собственно и стоит ИМХО :-) Попробую по Вашим пунктам ответить. +++Я не согласна: С внутренним убранством (мне нравится, может автор сего видел самую дешевую комплектацию). Сидела в максималке ("кожа-рожа и прочее"). Не нравится. Категорически. +++Очень маленький багажник (я и не говорю, что там очень большой багажник, но и НЕ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!!!) Багажник маленький, под мои требования не подходит. Более того - объективно (по замерам и тестам) багажник у Рав4 далеко не самый большой в своем классе, и реально проигрывает по размерам некоторым машинам классом ниже (про это Вам выше уже писали). +++Про комфорт на заднем сиденье, ммммм редко там сидела, вроде ничего, рост у меня правда на 15 см. выше, мне удобно. На заднее сиденье села дочь (10 лет, 146 см роста), сел мой ребенок за мной (рост мой не высок, я выше писала), ей было "тесенько, ма!". Ей есть, с чем сравнивать (говорю про одноклассников РАВ4). Машину не "застрала", а высказала свое мнение. Автор топа спросил МНЕНИЕ форумчан, мое мнение именно таково. Ничего личного :-)

копировать

Пардон муа, все зависит от коляски и желания. Как владелица РАВа ответственно заявляю, что в багажник влезает коляска mutsy urban rider и складная деткая кроватка-манеж (Brevi). На задних сидениях при этом размещены два автокресла с детьми, а на пассажирском - муж 2 метра ростом и 150 кг весом. Не фантазии и не сказки - мы в такой конфигурации ездили зиму 2006-2007.

копировать

Тоже был опыт общения. Детская коляска Jane с люлькой + трехколесный обычный Famely велосипед - не вошли. Т.е. всунуть туда их можно было, но от этого пострадали бы стенки багажника.

копировать

Собственно, лишнее доказательство, что все индивидуально - что засовывается в багажник, какая у кого коляска и впечатления от машины ВООБЩЕ. У меня рост тоже 158, и в РАВе я себя отлично чувствую, а вот в АУТе было "абсолют не мое".

копировать

А коляска-трость влезет ? ;) У вашей коляски длина шасси 30см. Это с колесами, без колес вообще 17. :) О чем говорим-то ? :) Про индивидуальный выбор, - да. Иначе все ездили бы на одной модели авто.

копировать

Эээ.. пардон, что вмешиваюсь, но у указанной модели коляски габариты в сложенном виде 63 см x 30 см x 103 см. , где 30 см - это высота!! и 53 см x 17 см x 99 см без колес, соответственно. Не самая маленькая колясочка, надо сказать.

копировать

Нюанс этой коляски в том, что у неё передние и задние колеса близко друг к другу. Поэтому ей и не нужен глубокий багажник. Колеса сняли и вперед. Метр с небольшим - проем между колодцами задних стоек в любой машине (поэтому сложностей воткнуть туда коляску и нет). Ну, а высота, чего высота? Всяко полку/шторку снимать, иначе верх коляски не встанет над шасси. Ради интереса, откройте заднюю дверь машины типа Санты Фе новой. :) Можно просто поднять коляску и закатить. Любую. :)

копировать

В предыдущем Вашем посте данные были не корректные, вот я и поправила :) Не стоило меня в чем-то убеждать, т.к. выбором автомобиля я не занимаюсь уже, слава Богу :) и при чем тут близко посаженные колеса, чем это уменьшит приведенные мной габариты коляски в сложенном виде? "Ширина", "длина" и "высота" - это стандартное обозначение габаритных размеров. Требуется дополнительно объяснить значение "высота"?

копировать

Да, требуется. Шасси коляски в багажник не обязательно класть плашмя. Можно поставить стоймя к спинке заднего сиденья, а на пол багажника уже поставить снятую люльку. Не думали об этом? И в этом случае "высота" уже не "высота". :)

копировать

Открою Вам глаза ;-) Сознательные люди, обычно, шасси коляски кладут в багажник колесами вниз и не снимают их, если багажник позволяет (а в обсуждаемой машине он позволяет положить данным образом указанную в сообщении модель коляски), а люлька остается сверху. Если хочется именно поизгаляться, то запихивать коляску можно как угодно, Ваше право. Грязные колеса снять руками, или поставить колсяку боком вместе с грязными колесами и прижать к ним люльку - это кому как нравится. Не вижу больше смысла продолжать дискуссию с Вами, что толку углубляться в детали, если выявлены непреодолимые расхождения в восприятии проблемы. Удачи.

копировать

+1000! Именно так - колеса никто не снимает, шасси складывается, запихивается плашмя, колесами вниз, на специально лежащую внизу картонку, сверху ставится люлька, которая при этом остается чистой и пригодной к уложению в нее ребенка после прибытия к пункту назначения:) Если угваздаться самой и угваздать в лороге люльку - какой смысл всего мероприятия? :)

копировать

Я колеса снимал ВСЕГДА, даже при наличии резинового коврика-корытца в багажнике (и тем более, без него). Это гораздо гигиеничнее, чем совать в багажник какие-то сомнительные "картонки" и шасси с грязными колесами. Кроме того, шасси на колесах катается по багажнику, даже если колесо коляски стоит на тормозе. Поэтому и снимал. Дело не в сознательности, дело в логике. :) Есть и еще аргументы, почему люльку лучше снимать с шасси и ставить прямо на пол багажника. Но логика у всех своя, большинство вообще не задумывается над размещением, запихнули кое как и ладно... :) И вам удачи. :)

копировать

Вы упорно предлагаете сравнить упомянутые в топике машины и Санта Фе. У Вас Санта Фе?

копировать

Нет, Санта упоминается лишь как пример машины с нормальным (большим) багажником. За примерно ЭТИ ЖЕ деньги. Могу привести другой пример, но боюсь меня повторно уличат в том, что я привожу в пример более дорогие машины. ;)

копировать

Пытаюсь представить шасси длиной 30см С колесами при диаметре колеса 30см... Мозг взорван... Остатками серого вещества начинаю понимать, что Вы, видимо, себе слабо представляете а) какая это коляска, б) как перевозят коляски в машине, в) задумывается ли кто-либо о совмещении коляски и багажника машины при покупке любого из этих предметов... Трость - да, тоже возили. Это, знаете, ли эволюция детского транспорта - люлька, прогулка, трость, трехколесный велосипед, самокат, детский велик, обычный, дальше - от кошелька родителей...:) А багажник МИНИ Вы видели? Вот туда реально влезают только пакеты из супермаркета... Хотя трость я туда как-то упихивала...

копировать

Матиз вообще машина необычная.... http://s58.radikal.ru/i159/0907/57/b9c71d18e316.jpg

копировать

рав

копировать

Лучше женщину без писи, чем машину мицубиси :)

копировать

То, что нет у тети писи, Компенсирует минет. В данном споре с Мицубиси У Тайоты шансов нет :-Р

копировать

:-D :-D :-D

копировать

РЖУНИМАГУ :-) ЗАЧОТ :-)

копировать

ну это кто на что учился, кому-то сосать больше нравится:)

копировать

Ну, по вашим-то комментам явно видно что учились именно там, где факультеты "сосательный"и "давательный" разве что :))))))

копировать

а что ж личко-то не открыть, если у вас совсем другие факультеты? Или боитесь, что мы с вами за одной партой сидели?

копировать

Кому чего!!!!!!!!!!!Мне муж машину дарил не коляски и не холодильники возить.........Никто не жаловался пока ездят с нима-всем уютно и комфортно!Что особенно радует-так это не дешевая пластиковая отделка салона, по крайней мере очень даже на уровне по сравнению с оч многими машинами!

копировать

Сама сейчас выбираю паркетник. Аутлендер даже не рассматриваю - посмотрела на него в салоне, послушала отзывы опытных водителей, желания взять тест-драйв не возникло. Мне кажется, что Мицубиси и рядом не стоит с Хондой и Тойотой: дешевый пластик, дешевый дизайн. В общем, бюджетный вариант исполнения для людей без претензий. Еще смотрю Х-трэйл и Кашкай. К Ниссану почему-то больше доверия, чем к Мицубиси. Мазду еще рассмотрите, неплохая машина.

копировать

ха-ха-ха! а митсубиси дешевый пластик и дизайн и вы смотрите кашкай? /ржу/

копировать

Ржи :)) Если уж выбирать между дешевым дизайном Мицубиси и Ниссана, то Ниссан лучше ( имхо).

копировать

кашкай-это вобще не машина,у нее убого все,а не только дизайн,не понимаю как вобще ее можно ставить в один ряд с вышеназванными моделями

копировать

Можно поподробнее про отзывы опытных водителей? :) На что жаловались-то? Касаемо Х-Трейла и Кашкая... Как можно валить все в одну кучу? Кашкай мал, как он в это сравнение может попасть? У него топ с рядной ущербной двушкой, а у Аута мотор 3.0 о шести цилиндрах и 220 силах. Это совсем разные машины. Х-Трейл, опять же, в противоположность Ауту, идеологически предназначен для другой езды. И моторы слабее, и подвеска иная, и аэродинамика кирпича. То, что может Аут на трассе, ни Трейл, ни Рав, ни CR-V не повторят. Нельзя сравнивать Патрол и Х5, это разные машины (так понятнее? :) ). Если все это не нужно и предполагается обычная тошнотная езда, то зачем вообще Аут рассматривать? Будете плеваться на жесткую подвеску и большие налоги как минимум. Обслуживание и страховка тоже не дешевы. Смотрите не на внешность, смотрите глубже!

копировать

Опытные водители убеждены ( и я вместе с ними), что качество Хонда и Тойота на голову выше Мицубиси. Собственно у каждого свои приоритеты и свои критерии выбора. Мне, например, нужен паркетник японец, не очень большой, но с хорошим клиренсом, качественный, надежный в основном для езды по городу. Способность пройти в грязь и снег на даче приветствуется. Кашкай +2 - есть такая машина :)) Он чуть больше обычного КАшкая. Внешность конечно же имеет немаловажное значение. На самом деле, рассматривала Nissan Rouge, но не все эту модель знают. Консультант сказал, что он сделан на базе Х-трэйла, так что тех. характеристики похожи. ЗЫ. Кстати, Аутлендер с 2,4 обьемом тоже есть, и именно о такой машине идет речь в топе ( см. сообщение автора). О трех литрах ни слова не было.

копировать

5 баллов!!!!!!!!Ну а потом пусть автор покупает то на что деньги есть.Хотя такое ощущение что автора уже давно в этом топе нет!

копировать

"Опытные водители убеждены ( и я вместе с ними), что качество Хонда и Тойота на голову выше Мицубиси." +++ Разговоры ни о чем. Зайдите на форум хондоводов, там куча жалоб на то, что у CR-V через полгода задние колеса домиком встают. А у Тойот капоты по гарантии перекрашивают. Поголовно практически. Вот оно, "качество". Скажете, нет такого ? ;) А что с Аутами не так, вы так и не сказали. Конкретику давайте. Если её у вас нет, так зачем говорить-то о том, чего не знаете ? "Собственно у каждого свои приоритеты и свои критерии выбора." +++Безусловно. :) " Мне, например, нужен паркетник японец, не очень большой, но с хорошим клиренсом, качественный, надежный в основном для езды по городу. Способность пройти в грязь и снег на даче приветствуется. Кашкай +2 - есть такая машина ) Он чуть больше обычного КАшкая. Внешность конечно же имеет немаловажное значение. На самом деле, рассматривала Nissan Rouge, но не все эту модель знают. Консультант сказал, что он сделан на базе Х-трэйла, так что тех. характеристики похожи." +++ И какое отношение эти пространные рассуждения имеют к теме разговора ? Это ВАШИ требования, а мы еще с требованиями Автора не разобрались. Погодите, давайте уж по порядку... "ЗЫ. Кстати, Аутлендер с 2,4 обьемом тоже есть, и именно о такой машине идет речь в топе ( см. сообщение автора). О трех литрах ни слова не было. " +++ Вы мой пост внимательно читали ? " У него (у Кашкая) топ с рядной ущербной двушкой, а у Аута мотор 3.0 о шести цилиндрах и 220 силах." Вот мое упоминание о 3.0. И это я к тому, что некорректно сравнивать Кашкай с Аутом XL. У Аута вся силовая структура другая, рассчитана под более мощный мотор. И подвеска другая, попробуйте проехать быстро по серпантину на Кашкае и на Ауте. У Аута выше центр тяжести, но рулиться он будет лучше и ехать вы сможете быстрее. А Кашкай будет раскачиваться и его будет носить в поворотах. Дело-то не только в моторе. ЗЫ: Вы все о качестве и надежности печетесь, через слово у вас... Скажите, у вас иномарки раньше были ? Новые? Или с жигулей опыт? Да нормально сейчас с качеством и гарантия есть на три года. Вы ж не в космос летите, это простая машина всего лишь. Сломается, так починят.

копировать

На самом деле поломки еще и зависят от стиля вождения и условий эксплуатации. По поводу Аута есть мнение ( для меня авторитетное) двух владельцев, у которых до него было достаточно много машин разных марок. Оба они от него не в восторге и нам отсоветовали. На Жигулях никогда не ездила. У меня был Ниссан-премьера, Киа-Спортаж, Мерс Е-класса, Аурис и сейчас Авенсис. Понятно, что починят. Не хочется в сервисе часто загорать. Тем более гарантия обычно ограничивается пробегом, а мы за год 90 тыс. намотали. Насчет Тойот из опыта могу сказать- Аурис- д..мо ужасное. Вот с ним намучалась, поэтому и беспокоюсь за качество и надежность- ( точно не скажу, не разбираюсь), но там у меня каждые 3 месяца меняли ( слава Богу, по гарантии) всю рулевые дела + на 30 тысячах полетела балка. Да и вообще, когда каждый день ездишь с маленьким ребенком, хочется в машинке быть увереной на все 100. Но Аурис в Турции собирается + новая для тойоты модель, сырая , так что... следовало ожидать. Авенсис - совсем другое дело, очень нравится. Подруга езит на СРВ второй год- ничего домиком не стало у нее :)) О Хондах вообще никогда ничего плохого от реальных владельцев не слышала, о любых моделях.

копировать

"По поводу Аута есть мнение ( для меня авторитетное) двух владельцев, у которых до него было достаточно много машин разных марок. Оба они от него не в восторге и нам отсоветовали." +++ Так что КОНКРЕТНО-ТО ??? Не достучаться до вас... :( На что жаловались эти два человека? Что ломалось-то у них в машинах? " Подруга езит на СРВ второй год- ничего домиком не стало у нее :)) О Хондах вообще никогда ничего плохого от реальных владельцев не слышала, о любых моделях. " +++ Я вам наводку дам. :) CR-V club. Там много интересного...

копировать

Странный вы какой-то :)) Да мне все равно, что в них не так,я не разбираюсь в тонкостях, и я на машине езжу, а не ремонтирую, у меня другое хобби :) Если вам интересно, я могу спросить. Я сейчас говорила о реальных владельцах.. В интернете много чего пишут. Антиреклама тоже штука часто встречающаяся. И насчет Хонды мне даже менеджер в Тойоте сказал : "Хонду создали профессионалы, а Тойоту-продавцы" :) Интересно :)) А вы эксплуатировали все эти три авто? ( СРВ, РАВ и Аут)

копировать

"Странный вы какой-то ) Да мне все равно, что в них не так,я не разбираюсь в тонкостях, и я на машине езжу, а не ремонтирую, у меня другое хобби" +++ Что ж странного? Вы обозвали Аут ненадежным, утверждаете, что надежность СR-V и Рава выше на голову, а когда я попросил конкретики, то вам и сказать нечего, а меня вы посчитали странным ?? Позвольте, но раз ничего не ломалось, то как можно сделать вывод о НЕНАДЕЖНОСТИ ?? Это вы странная, а не я. :) У вас МНЕНИЕ, которое ни на чем не основано, а я, значит, странный ? :) "Я сейчас говорила о реальных владельцах.. В интернете много чего пишут. Антиреклама тоже штука часто встречающаяся. " +++ На форуме владельцев ? :) На тойотах с капотами я сам сталкивался. "И насчет Хонды мне даже менеджер в Тойоте сказал : "Хонду создали профессионалы, а Тойоту-продавцы" +++ Да продавцы много чего наговорят, цена-то их словам... Как будто этот менеджер имел в личном пользовании эти машины. :) Менеджеры по кнопкам на приборной панели толком ответить не могут, под подъемником ни разу не были, о чем с ними говорить-то... "Интересно ) А вы эксплуатировали все эти три авто? ( СРВ, РАВ и Аут)" +++ Угу, было маленько. И не только эти. У меня хобби, - автомобили. :) Аут вы зря отмели. Покатайтесь... За тест-драйв денег не берут. В любом случае опыт пригодится, хоть будете знать, о чем речь... И еще Форик новый посмотрите.

копировать

Если у Вас другое хобби и Вы не разбираетесь в машинах, может быть не стоит безапеляционно навязывать свое мнение другим на автомобильных форумах?

копировать

Уважаемый (-ая)! Во-первых, это женский форум, и всего лишь подраздел его- "автомобили". Вы наверное плохо понимаете значение слова "форум" ? Здесь не теоремы доказывают, а общаются и обмениваются опытом. И те, кому надо, чтобы при езде из задницы дым коромыслом шел, и те, кто ездит по городу с детьми, кому важно, чтобы машина была красивой и безопасной, и пофик, что у нее не 3 литра и привод не полный/задний ( нужное вписать). Во-вторых, в машинах я разбираюсь, не разбираюсь в тонкостях. В-третьих, опираюсь не только на свое мнение и опыт. В-четвертых, в-десятых и далее по списку, я никому свое мнение не навязываю, я всего лишь его высказываю, и где вы видите безаппеляционность? И не надо мне рассказывать, что мне стоит делать, а что - нет. Я как-нибудь сама разберусь :) Еще вопросы?

копировать

А как вы можете обмениваться опытом, хоть и на женском форуме по поводу аутлендера, к примеру, если его у вас нет, не было и вы на нем не ездили? Знаете ли, тут все имеют возможность высказывать свое мнение. Оно может быть разным, но желательно, чтобы оно было свое, а не двух неизвестных мужиков, сказавших непонятно что. На заборах много чего пишут, не обязательно же все тут переписывать.

копировать

"желательно, чтобы оно было свое, а не двух неизвестных мужиков, сказавших непонятно что..." +++ Если сказанное "двумя непонятными мужиками" для вас слишком непостижимо, то это ведь не значит, что "мужики" сказали глупость? ;) Есть и другое объяснение... :) В чем частое различие, - женщины ИМЕЮТ МНЕНИЕ, которое редко чем могут подтвердить, часто на уровне наития, а мужчины свою точку зрения почти всегда аргументируют. Не отсюда ли пошла пресловутая "женская интуиция"? ;)

копировать

Извините, что вмешаюсь :-) Знакома с всеми тремя машинками :-) Свой выбор уже выдвинула выше :-) Вашим друзьям видимо не повезло с конкретными машинами, вообще к Ауту по статистике претензий оч мало (почти нет), и большенство претензий к шумоизоляции (что лечится доп шумкой) и ЛКП (этим же страдают сиильно и Тойоты, и Хонды, и Ниссаны, раз Вы их рассматриваете). P.S. Сразу оговорюсь, мой машин никакого отношения к обсуждаемой тройку не имеет :-)

копировать

Капот по гарантии перегкрашивают в основном только у одной модели Лексуса - RX. У него и гарантия на капот больше, чем у остальных моделей. У Тойот с капотами все ок ))

копировать

Бестолковый спор!Девушки давайте быть умнее "всезнающих" мужчин-а то им скоро и говорить не о чем будет!

копировать

Хм... тут в обсуждении учавствуют не только мужчины :-) И не всем девушками нравятся Тойоты :-)

копировать

При чем тут тойоты вообще?Каждому свое!Я ни че никому не навязываю-Вы хоть бы дочитали чтоли до конца и смысл поняли!!!!!!!Я свое мнение написала-ну уж никак не стою в защиту тойоты.Или хоть сообщения мои все до конца читайте!

копировать

Уважаемый Сильвер! Пообщалась подробнее со знакомыми владельцами Аутов, специально спросила о конкретике ( хотя я их мнению и так верю, не одну машину по их совету покупали). Итак, недостатки: очень слабая ЛКП- буквально от минимальных кустиков сдирается, машину уже красил ; очень шумно в салоне, весь пластик гремит, сверчки по всей машине; неприятный интерьер : начиная от дешевого маркого пластика заканчивая отвратительной подсветкой приборной доски, когда долго едешь уставший в темноте, буквально глаза на лоб лезут; очень жесткая подвеска ( понятно, что это паркетник, но даже с учетом этого- чересчур); проходимость нулевая( неприятно удивила); при скорости выше 130 км не держит дорогу, тяжело контролировать управляемость; багажник небольшой; в поворотах небезопасен, так и норовит "завалиться"; при полной загрузке стучит ( пардон, не запомнила- что именно); много кушает при недостаточном обьеме бака ( на такой расход). Были вопросы по сцеплению и коробке (ремонтировали по гарантии). Сразу скажу, что это отзыв владельца, к-рый покупал эту машину с расчетом эксплуатации не только и не столько в городе ( любитель рыбалки и охоты), так что "проверил" ее вдоль и поперек. Единственное, с чем не вполне согласна - насчет багажника- мне он показался вполне вместительным. Но опять-таки это для моих нужд, а охотнику возможно нужен больше.

копировать

О, вы молодец! :) Ваш рассказ, - классический пример неверного выбора автомобиля. :) Итак. Слабое ЛКП присуще сейчас ВСЕМ японкам, связано это с переходом японцев на экологически чистые автоэмали. Ну, да не в этом суть. Покупать Аут для бездорожья или плохих дорог, - СТРАННО. Тем более с рядной четверкой 2.4, - мотору просто не хватает момента для тяжелых условий. Человек банально не понял, что это за машина или взял то, на что хватило денег (этим объясняется выбор самой дешевой комплектации Аута из всех возможных). Стихия Аута, - трасса. И отточенное (для кроссовера) поведение на ней. Этому служит и короткоходная жесткая подвеска и настройки работы полного привода и режимы коробки. Скакать по кочкам на такой подвеске и еще удивляться, что это салон скрипит и откуда сверчки ! ;) Феноменально! :) То, что машина неуправляема после 130 км/час - ЧУШЬ. Я на Ауте ездил под 190 км/час и знаю, о чем говорю. Все вполне контролируемо. Да, не Х5 и не Кайен, но для дешевого кроссовера очень хорошо. Пусть ищет неисправность и напрягает дилеров. Уточнили бы, что такое : "не держит дорогу, тяжело контролировать управляемость", - дал бы советы, на что обратить внимание конкретно. Тож самое и по сцеплению и КПП, - что именно за вопросы были? По сцеплению или все же по КПП? ;) Для охоты и рыбалки надо было брать Паджеру спорт, лучше на дизеле. Или Пассик. :) У Аута другое предназначение. :) То, что для охоты мал багажник, это я как раз понимаю. :) У мужчин иные точки отсчета... :) PS: Самое интересное, что признанных недостатков Аута так никто и не назвал... :) А они есть. :)

копировать

Стихия Аута, - трасса ++++ У нас предполагается 90% езды по городу, поэтому похоже Аут не наш вариант :( Кстати, Вы чуть выше писали про новый форик, но, на наш дилетанский взгляд, он более заточен под езду по лесу, нежели по городу, так что тоже вычеркиваем :) Хочется машину чуть больше простого хэтбэка. Итого остаются Rav и CRV, мда уж. PS: Самое интересное, что признанных недостатков Аута так никто и не назвал... :) А они есть. :) ++++ А можно для меня попдробнее об этом?

копировать

Для города Аут вполне подойдет. А вот для бездорожья - плохо. :) Одна низковисящая запаска чего стоит. Субару тоже всегда делали машины для дорог, вездеходов у них и небыло никогда. Полный привод у них совсем не для проходимости. Форик - он же на базе Импрезы. Почему для города-то не подойдет ? :) Вас название смущает ? ;) Правда, у Субар тоже есть вторая сторона медали, поэтому эти машины и стоят неким особнячком ("есть машины, а есть Субару" :) ). Про недостатки Аута чуть позже, дайте пока постою, послушаю... :)

копировать

В моем понятии субару - это позажигать, нам же машина нужна для спокойной городской тошниловки с 2-мя маленькими (пока) детьми и прибамбасами для них (велосипеды, санки и т.д.). Иногда будет выбираться из города на природу/дачи, но вряд ли дело закончится далеким съездом с обычной грунтовки. Исходя из этих требований (плюс финансовые) и рассматриваются приведенные в первом топике машины. Корейские/французские муж категорично не хочет - ну предубеждение у него какое-то. Про недостатки Аута чуть позже, дайте пока постою, послушаю... :) +++ Я вся томлюсь :) Когда дойдет дело до недостатков аута может заодно напишите и про рафик и про срв.

копировать

Лично я как водитель равика заметила несклько недостатков: -действительно небольшой багажник (хотя модель новая 2009 г. удлинненная уже с багажом 514л) -для меня как молодого в смысле опыта водителя-широковата морда немного(но это ИМХО-только для меня) -машину на большой скорости от 130-начинает вести и такое ощущение что теряю контроль над управлением(было время испытать машину-ездили на ней в крым неделю назад) -ЛКП действительно смотрится ненадежно-стоит царапнуть веткой или близко к кустам проехать-я уже подумываю покрасить или отполировать попробовать больше 180 не едет -хотя на спидометре 220.Но это уже притензия супруга так сказать Из плюсов: -выезжали из такого болота-вся деревня стояла смотрела вместе с трактором который приехал нас вытаскивать-но к счастью наша машинка справилась сама путем включения 4вд-вешь испробованная и незаменимая но только по бездорожью-как говорилось выше-на трассе он выключается -как говорилось выше недешевый пластик и оч хорошая кожа( у меня салон светлый-ни кофе, ни чая, ни конфет-ребенок часто чтото роняет и проливает- следов нет-стоит только протереть салфеткой влажной) -да просто для езды по городу для меня она оч послушная машина( относительно тормозов, рулевого упревления и маневров) -ИМХО: я после нее пересяду только в мерседес(благо опыт был-другого и не хочется)

копировать

Тут сыграл роль неоднозначный маркетинг субару. У них, конечно, есть варианты позажигать - импреза wrx, например, или турбофорик, но реально этих машин, о которых только и пишут в журналах, продается не больше 10 процентов, а обычный форь с атмосферным мотором - очень практичный и сбалансированный автомобиль.

копировать

А можно я Вам другой вариант машины предложу? Если вы рассматриваете машину для НЕ ЗАЖИГАТЬ, для поездок с детьми (2-мя). Nissan X-Trail посмотрите :-) Удобный, мягкий, качественный салон, не гремит. На дачу/природу проедет легко :-) Багажник - очень приличный :-) Это так - вариант-дополнение. Правда внешность у него брутальная :-) Но любая машина - на любителя.

копировать

Смотрели X-trail, и именно из-за внешности исключили из списка предпочтений.

копировать

+1 трассу аут держит великолепно :-) Не 190, но на 150 где-то шел очень хорошо :-)

копировать

Ваши друзья видимо перестраиваются или обгоняют не по понятиям - вот они и "заваливаются". Езжу на ауте "старой" предикселевской модели - замечательная машина и проходимость на высоте! Ну из объективных минусов только "беднота" так называемая интерьера внутри - но он мне и не нужен навороченный. Так что не спешите судить с чужих слов. А что касается "кошкая" - мне - так и его внешний дизайн не нравится и название просто смехотворное какое-то. Не обижайтесь - сколько людей - столько и мнений. Кстати, ХЛ мне вот не нра совсем - ни внешне, ни внутренне - похож на тортик с бантиками, а прежний Аут - он брутальный:-)