Водительское мастерство 2

копировать

Уважаемые дамы, я тут некоторое время назад инициировал опрос, интересно ли вам было бы поднять свое водительское мастерство в бытовом смысле этого слова. То есть, речь об обычной езде по обычным маршрутам, но с минимизацией аварийных ситуаций, расхода нервных клеток и количества кузовного ремонта. Про полицейские развороты и езду на двух колесах речь не идет. Пока, по крайней мере. Поскольку значительное число вас такой интерес выразило, позволю себе провести дополнительный, уточняющий опрос, чтобы понять, что именно интересно. Пожалуйста, отметьте интересные вам пункты. Если интересно все так и напишите, если неинтересно ничего, большая просьба, просто не отвечайте. Просто перечислите пункты, которые для вас интересны. Спасибо:-) 1. Правильная организация рабочего места, регулировка сиденья, зеркал. 2. Правильное использование информации на приборной панели - что какая лампочка значит, и что делать, если она зажглась. 3. Безопасная езда по городу - перестроения, проезд перекрестков, выезды на магистрали типа МКАД, пешеходные переходы. 4. Трасса. Выбор скорости, перестроения, перекрестки, минимизация общения с ГАИ. 5. Езда в стесненных условиях, в том числе парковка, езда задним ходом. 6. Нештатные ситуации в дороге технического характера. Пробитое колесо, поломка тормозов, рулевого управления, сцепления, перегрев двигателя и т.д. 7. Юридические вопросы, в том числе взимоотношения с ГАИ.

копировать

1 - нет, сама настроила и отрегулировала. 2 - нет, люблю читать факинг мануал, там про лампочки написано. 3, 4, 5 - да 6 - да-да 7 - да

копировать

+1 to GoloSOFF: Недавно на трассе постоянно вспоминала Ваше пособие по фурам. :) Особенно когда пошла на обгон, а за мной еще фура пошла вереницу обгонять. Муж начал удивляться, зачем так сильно скорость набрала в обгоне, а я ему, мол, чтобы фуре дать успеть за мной обогнать. :)

копировать

Расшифруйте свое +1, пожалуйста. Рад, что что-то пригодилось:-)

копировать

+1 значит к тому мнению, под чем подписалась.

копировать

Ясно, спасибо:-)

копировать

не туда:)

копировать

1. если что-то новое, то да! :) 3. сложные ситуации 5. да! 6. да!

копировать

3,4,5,7 - это если выбирать, а так все бы прошла, лишним не будет.

копировать

все, кроме 1 и 2 , было бы интересно и полезно узнать.

копировать

Пункт 6. Спасибо за заботу о женщинах :)

копировать

3-7

копировать

К сожалению, первый опрос пропустила. А жаль :-) По пунктам: 1. - 2. - 3. + 4. + 5. + 6. + 7. +

копировать

6

копировать

3,5,6

копировать

Интересуют пункты 3 (вдруг что дополнительно узнаю. Тут знания лишними не бывают) и 6

копировать

3.5.6.7

копировать

1 и 2

копировать

7

копировать

2,6,7

копировать

Офф я не дама, но конец 4 параграфа тема интресная))).

копировать

Упс! Прошу прощения, разумеется, опрос адресован не только дамам, но и немногочисленным тут, эээ, недамам, в общем, всем:-)

копировать

1-5 врятли что-то новое будет а вот 6 и 7 интересно в плане ликвидации черных дыр в опыте

копировать

6, 7.

копировать

мне были бы интересны пункты 3, 4, 5...

копировать

а я бы поучилась управлению заднеприводного авто в дождь и гололед, чтобы зад не кидало...

копировать

Тоже доступно, в принципе. однако, думаю, тебе не помешает и что-нибудь из перечисленного:-) Неужели ничего не интересно?

копировать

усепочти интересно но вот вождение в дождь щас оч актуально... так мну скользкий асфальт напрягает что езжу в овощ-режиме

копировать

Эммм.... На сколько я помню твою машину, вопрос скольжения должен решиться сменой резины. :)

копировать

резина давно поменяна но газ я не умею плавно жать... машина прям просит сильнее.. в итоге уходит в занос...

копировать

Если стоит новая (?) приличная (?) резина, а машину носит, надо искать неисправность в подвеске. Амортизаторы, сайлент-блоки, сход-развал. Машину не должно носить, хоть как топи педаль, а если и снесло, стабилизация производится легким приотпусканием педали. Задний привод тут ни при чем, он только лишь ярче показывает проблемы.

копировать

у мну машина заднеприводная, кидает не только меня так но и других девушек за рулем на подобных "конях" /скаи, сливы, слепые сливы/ новая приличная резина стоит/бриджстоун /. подвеску 2 недели назад меняла все что накрылось и на сход развал ездила ессно (без него никак). насчет приотпускания педали я уже поняла, пробовала-помогает.

копировать

У мну две заднеприводных машины, я знаю, что это такое. Одну ты видела - это вообще туши свет на скользкой дороге, у нее отвратная развесовка, совршенно не гоночная подвеска, а дури под капотом при этом больше, чем у тебя. И тем не менее проблем нет. Машину может закинуть только на скользкой дороге, только с педалью в пол и только если одновременно крутить руль. Либо машина неисправна. Бриджстоун делает сильно разные шины. Модель какая?:-)

копировать

плэй зэт:)

копировать

п.7 .

копировать

3, 5

копировать

5,6,7

копировать

Все пункты интересны, из ваших уст так тем более:)

копировать

3, 4, 5, 6, 7.

копировать

только 6, частично 7

копировать

п.4 только трасса ( обгон на двухполоске) П 6 полностью

копировать

Дамы, вы издеваетесь? Вы серьезно не знаете как настроить зеркала и не понимаете что должно замигать, если с маслом проблемы?:-О

копировать

Я же просил ничего не писать при отсутствии интереса. Не захламляйте топик, пожалуйста.

копировать

Вы взрослый человек и до сих пор не понимаете что в этом мире не всегда выполняются наши просьбы? Я в форуме могу писать что захочу, ведь правил я не нарушаю.

копировать

5,6

копировать

4 (в основном обгоны на 2-х полосных дорогах), 6, 7.

копировать

1,3-5, 7

копировать

3 - 7 -Очень интересно

копировать

мне все пункты интересно.

копировать

5-7, однозначно:-)

копировать

Первый опрос пропустила, здесь интересовали бы 6 и 7 пункты

копировать

Короче: 1-2 мало кому интерсно, 5-6-многим, 7- почти всем

копировать

Я веду статистику, спасибо:-) И я бы по-другому сформулировал. Многие думают, что 1-2 им малоинтересно, а между тем, уверен, большинство не знает много интересного про эти 1-2 или, что еще хуже, знают неправильно. Просто потому, что этому не учат, в мануалах толком ничего нет, почти вся информация основана на всевозможных слухах или других сомнительных источниках, а в реальной жизни с этим либо сталкиваются очень редко, либо просто не понимают, что негативные последствия связаны с незнанием или не совсем правильным пониманием этих 1-2.

копировать

Алексей, а вы что-то хотите организавать в реале?

копировать

Именно. Собственно, процесс организации уже идет на всю катушку. Точнее говоря, оно по большей части готово.

копировать

И что это будет?

копировать

Это будет место, где можно поднять свою квалификацию, как водителя, в теории и на практике, применительно к обычной ежедневной гражданской езде. Цель - минимизация потерь времени, нервов и денег. Как-то так.

копировать

а территориально?

копировать

Наверняка пока не могу сказать. Предположительно - Профсоюзная улица в районе метро Академическая (тут могу наврать - не силен в расположении станций метро). Это теория. А практика - по разному может быть, в том числе по договоренности.

копировать

ясно

копировать

все пункты интересны! вчера зажглась непонятная лампачка что делать непонятно в инструкции написано машину надо в сервис везти. в форуме тоже самое посоветовали а там может быть нестрашное случилось. как записаться что надо сделать?

копировать

+как записаться что надо сделать? + приехать на сервис, где что-то понимают в марке вашего авто и сделать диагностику - это такой комп. маленький подключают и по нему находят неисправность. Я вот не пойму, чего вы тянете, вообщем девушка - вам в сервис ;-)

копировать

А я бы по всем пунктам послушала с удовольствием! Всегда что-нить новенькое да услышишь.

копировать

Все интересно, особливо нумер 5.

копировать

5 - всегда актуально.

копировать

С третьего по седьмой.

копировать

СПАСИБО всем ответившим!

Результат получился ожидаемым. Интерес есть, но большинство считает, что вводная информация ни к чему:-)

Если не затруднит, скажите В ЛИЧКУ, что означает загоревшаяся лампочка с изображением аккумуляторной батареи, чем это чревато и какие действия в связи с ее зажжением должен предпринять водитель? Конфиденциальность гарантирую:-)

Интересуют, естественно, в первую очередь ответы от тех, кто считает, что пп. 1, 2 не нужны.

Нужно для понимания, может, вы и правда все знаете, а я зря в этом сомневаюсь.

ЗЫ. Скоро будут более конкретные новости.

копировать

ой, пожалуйста, не отказывайтесь от 1 и 2, если все действительно знают, что делать с аккумулятором. :)
У меня конечно все настроено, другие опытные водители на ошибки не указывают, но все-таки, мож есть какие-то особенные секреты для большего комфорта?

копировать

Никто не собирается отказываться от них. Тем более, что я почти уверен, что правильный ответ на поставленный вопрос не даст никто, поскольку находятся в заблуждении, что все знают:-)

Но ведь, все мы люди, я тоже могу ошибаться. Однако, даже если все ответят полно и правильно, все равно есть достаточное количество интересующихся этими пунктами.

В общем, Вам в любом случае беспокоиться не о чем:-)

копировать

Это..... а Все в личку должны об этом тебе ответить?

копировать

Цитата: Интересуют, естественно, в первую очередь ответы от тех, кто считает, что пп. 1, 2 не нужны.

Мне лично ваше мнение интересно только с той точки зрения, что у меня будет готовый правильный ответ, и не надо будет его набивать руками;-)

копировать

Извините, по ведь есть мануал у каждого на его машину,там же все четко написано,и что значит и чем чревато и что нужно сделать.
Если же ВЫ про проводочками с контактами-зажимиками:))первый минус,потом плюс:))то это дело чреватое-электронику ведь пожечь можно(на моей марке дело вполне реальное)Тут принцип- лучше не надо,но при отсутствии альтернативы ,можно.
Кстати, в российских тестах,разве нет вопросов с ответами под ними,как нужно поступать в таких случаях , чем чревато?
А пункт 1 и 2 ,он даже ,ИМХО,важнее прочих,нормально настроенные зеркала,рабочее место,это же безопасность при совершении всех маневров!!!!!

копировать

Однако, тут постоянно возникают топики с вопросами - что ознают всякие лампочки и пр.) видать мануал не у всех, ил и не все знают, что его читать можно:))

копировать

про зеркала верно заметили, я как-то перестроилась, потом смотрю парень меня догнал с недовольно-возмущенным лицом стал мне сигналить, сначала не поняла в чем дело, оказалось на мойке мне сбили правильно настроенные зеркала и я видела четко что творится за мной а правый ряд не виден был. Во как, а могло ведь плохо кончиться

копировать

Извините, по ведь есть мануал у каждого на его машину,там же все четко написано,и что значит и чем чревато и что нужно сделать.

+++ Фигвам. В юзер-мануалах нет кучи интересных вещей. В сервис-мануалах они есть, но в них для пользователя много лишнего.

Если же ВЫ про проводочками с контактами-зажимиками:))первый минус,потом плюс:))то это дело чреватое-электронику ведь пожечь можно(на моей марке дело вполне реальное)

+++ Нет, я не про прикуривание. Вопрос-то был впоне конкретный. А прикурить можно любую машину, вопрос в том, как это делать.

Кстати, в российских тестах,разве нет вопросов с ответами под ними,как нужно поступать в таких случаях , чем чревато?

+++ Нету.

А пункт 1 и 2 ,он даже ,ИМХО,важнее прочих,нормально настроенные зеркала,рабочее место,это же безопасность при совершении всех маневров!!!!!

+++ Именно!

копировать

у меня мануал на немецком... а на русском жаба душит купить :))

копировать

По п.1 - мнение свое поменяла:) т.к. мой инструктор хоть и объяснил, как надо в машине сидеть, но мне почему-то неудобно все равно:)))
а по п.2 - не знаю пока, но когда права получу и начну ездить сама, буду возить инструкцию к машине с собой:)))))))))

копировать

По п.1 - мнение свое поменяла:) т.к. мой инструктор хоть и объяснил, как надо в машине сидеть, но мне почему-то неудобно все равно:)))

+++ Возможно, инструктор не виноват. Пока нет опыта, может быть неудобно. К тому же, мало просто сесть правильно, надо еще и в процессе езды оставаться в правильной позе.

а по п.2 - не знаю пока, но когда права получу и начну ездить сама, буду возить инструкцию к машине с собой:)))))))))

+++ Ага, и когда загорится лампочка, прям на ходу срочно начнете ее читать?:-) Не, такие вещи надо знать. К тому же, инструкция не поможет.

копировать

Возможно в своей собственной машине найти правильное положение для себя любимой будет проще, чем в чужой, инструкторской))

а вот лампочки всякие - скорее всего я их буду знать) (это я себя просто знаю)) а инструкция пусть рядом лежит - остановилась, почитала)))себя проверила))) на крайняк мужу позвоню - спрошу)))

копировать

Возможно в своей собственной машине найти правильное положение для себя любимой будет проще, чем в чужой, инструкторской))

+++ Дело не в машине, а в человеке. Не всегда просто понять, что сидишь неудобно. Оно с опытом приходит. Вот регулировки сразу должны быть правильными. И контролировать положение тела тоже надо с самого начала, тогда у автопилота возникнут правильные привычки.

а вот лампочки всякие - скорее всего я их буду знать) (это я себя просто знаю))

+++ Откуда Вы их будете знать? В том-то и проблема, что в инструкции шиш в маслом на эту тему.

копировать

Ладно, наверное вы правы) первый пункт - с опытом придет))

Лампочки откуда?:) Прежде чем поехать на своей машине, я изучу где , что включается, и что означают лампочки - инструкция, муж, интернет, сервис:)
Так сказать, кто ищет, тот найдет))))

копировать

разве это не означает проблему с аккум? в смысле нет зарядки?

копировать

Я же просил отвечать В ЛИЧКУ. Большими буквами. Иначе начнется списывание друг у друга неправильных ответов:-)

Вторая часть Вашего ответа правильная - нет зарядки. Но это и так понятно. А вот что это может означать и, самое главное, чем чревато и, наконец, что же с этим делать, так и непонятно.

копировать

Дамы энд господа,ведь пункты 6,7 должны быть в тестах на экзамен по вождению?Или в российских этого нет?Ответьте плиз,я не местная:))
Если есть, то как вы сдали теорию?Ну не верю я,что нет освещения этих вопросов в экзаменационных тестах и порядок действий при таких ситуациях.Ну даже если во внимание взять что большиство сдавало 20 лет назад,когда это не было,то ведь за это время можно было бы давно найти ответы или на практике столкнуться .
А езда задним ходом ,да в стесненных условиях,это ведь на площадке отрабатывается,куда руль крутить,как смотреть по зеркалам и через плечо,куда смотреть(ориентиры и на какие) ,куда зад машины,а куда корма движется и к чему ошибки приводят?Ведь площадку то вы сдаете,это же ведь одно из упражнений.да и как можно ездить и не уметь этого делать?????????ситуации ,где этот навык необходим-ежедневны,особенно в центрах старых европейских городов,коим точно является Москва,у торговых центров,двориках ит.п

копировать

Пунктов 6 и 7 у нас в экзаменах по вождению нет. Есть базовые моменты по безопасности вождения и ответственности водителя, но глубоко ни в юридические ни в технические дебри никто не лезет. Устройство автомобиля в автошколах уже давно не изучается.
Что касается езды задним ходом - ну вот я к примеру начинающий водитель, училась недавно. Задним ходом по площадке мы ездили только в рамках экзаменационных упражнений и стесненных условий там не было. В жизни мне это умение к моему сожалению пригождается крайне редко, какие там "ежедневно". Тем не менее если надо, я сдаю и езжу задом, в ступор меня такая необходимость не вводит, но если появится возможность узнать какие-то тонкости или лишний раз попрактиковаться, я ею охотно воспользовалась бы.

копировать

Ясно про тесты.Значит нет:((((Жаль.......Теперь понятны эти пункты.Про езду понятно,значит все таки учат(но без моделирования доп.трудностей ) Как всегда и везде вопрос лишь в желании этому обучиться(у тех кто типа не умеет,тк. не учили),ну или при проблемах пространственного воображения и понимая геометрии движения авто, и возможностях применения(как то не подумалось ,что не у всех это тк часто как у меня: )
Удачно вам попрактиковаться на данном тренинге по реальным бибикам! удовольствие получить от тренинга и нового опыта.

копировать

3 и 4

копировать

Спасибо за ответ и тот же вопрос к Вам: http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=44&topicId=1912947&messageId=49295683

копировать

Уважаемые дамы и примкнувшие к ним!

Еще раз хочу поблагодарить вас за активное участие в опросе. Результаты его весьма любопытны, хоть и ожидаемы:-)

В частности, менее четверти ответивших выразили желание ознакомиться с базовыми вещами, в том числе с приборами и лампочками, однако, большинство проявило интерес к теме "поломки на дороге". Это немного нелогично, поскольку поломки часто начинают проявляться именно с лампочек и приборов.

Понятно, почему оно так, вы решили, что изучив инструкцию от автомобиля, будете знать все, то надо. Однако, это заблуждение, которое ниже будет наглядно продемонстрировано. К сожалению, в инструкции есть далеко не все, что, по-хорошему, там должно быть. Вообще, инструкции к автомобилям - отдельная грустная тема.

Наконец, главное. То, ради чего эти опросы устраивались, таки свершилось, в том, что оно такое, какое есть, есть немалая ваша заслуга, подробности можно посмотреть в одном из прикрепленных топиков.

+++

Вот вопрос:
http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=44&topicId=1912947&messageId=49295683

На него пришло пять ответов. Я ожидал, что они будут неполными, но не настолько, честно говоря. Вопросов-то было три: что означает, чем чревато и что делать. Так вот ответы были в основном только на первый, да и то не совсем верные.

Укороченная версия правильного ответа (прошу простить меня за вольный стиль изложения):

Лампа с изображением аккумуляторной батареи означает, что в бортовую сеть автомобиля перестало поступать электричество от генератора. То, что при этом прекращается зарядка аккумулятора - следствие, и не более того.

Причины сего могут быть следующие:
1. Обрыв приводного ремня.
2. Проскальзывание приводного ремня.
3. Обрыв в цепи генератора.
4. Короткое замыкание в цепи генератора.

Чем чревато (кроме того, что сядет батарея):
1. Если тот же ремень приводит помпу, двигатель закипит. Не на всех автомобилях указатель температуры покажет заоблачные значения раньше, чем мотору потребуется капитальный ремонт.
2. Зависит от причины. Если заклинило генератор, ремень быстро оборвется и тогда п.1. Если заклинило помпу, то сразу п.1.
3. Самый нестрашный вариант, ничем не чревато, можно ехать, пока батарея не сядет.
4. Пожаром!

Что делать:
немедленно остановиться и постараться понять, что произошло. Как это сделать, другой вопрос, тут уже и так много букв, поэтому не буду подробно расписывать, скажу лишь, что ничего особо сложного в этом нет.

копировать

гы, я почти не ошиблась... про пожар и закипание не знала. Спасибо! Странно, что только 5 ответов...

копировать

Действительно странно, что ответов мало.

Кое-что не знала, видимо пункт 2 надо плюсик ставить :-)

Вопрос - причина-следствие-что делать схожи для всех а/м?

копировать

Да, физика одна и та же везде, но могут быть нюансы, связанные с нюансами устройства конкретного авто. Можно ведь, например, одним ремнем крутить генератор, помпу, насос ГУРа и компрессор кондиционера, а можно для каждого устройства отдельный ремень предусмотреть.

копировать

Забавно-но в моих мануалах -это есть.Специально посмотрела еще раз.Сказано про ремень генератора и про замыкание и про то ,что может быть капец двигателю и пожар,и про то ,что остановитесь и" звони в сервис службу и жди указаний на достаточном удалении от машины"(дословный текст) ,если вы условиях- дебрей Амазонии:)),в противном случае(в условиях быстрого доступа к эвакуаторам(тоже дословный перевод) -эвакуация авто в техцентр,не меньше ,не больше.Правда, у меня мануалы и заводской, и от сервис -центра(отдельная книжечка ,выдаваемая ценром ,где машина куплена(там же и сервис, и обслуживание и все такое).
Я была полностью ,уверена ,что и России дилеры такие же брошюры дает при покупке.Отсюда и было недоумении ,что разве манул не прочитать.
Вы молодец,что решили этот пробел в знаниях устранить.

копировать

показала мужу топ.
"Про лампочки обязательно, про самоличное устранение их горения - не стоит (если только с указанием конкретных моделей, и лучше если про машину жены там ничего не будет). .... И научите ее, наконец, саму проверять масло, ленится и меня не слушается, мож Вас послушает... :)) и если уж на то пошло, то про значки под капотом тоже обязательно надо..."

копировать

Можно и про подкапотные значки до кучи, это не проблема:-)

Про устранение горения речь идет только в том случае, когда это легко и без последствий может устранить неподготовленный пользователь. Главное же - не допустить неприятных последствий, а не произвесть ремонт на месте.