Nissan Note или Honda Jazz

копировать

не могу выбрать, что лучше. посоветуйте

копировать

Да обе хороши,но какая из них ваша можно понять только посидев в них,а еще лучше поездив на тесте.

копировать

Мне Ноут показался комфортнее. Езжу на нем уже третий год.
Посидите в обеих машинах, прокатитесь на тест-драйве. Тогда и вопросов не останется.

копировать

+1 за Ноут.
Тестила обе машины, Ноут показался комфортнее, удобнее. По кач-ву отделочных материалов, шумоизоляции он поприятнее будет.
А так - попробуйте обе машины, сразу все станет на свои места.

копировать

А когда вы тестили Джаз?

копировать

Примерно 2-2,5 месяца назад. А что?

копировать

Я за Ноут! Долгое время ездили на этой машине, остались очень довольны: вещей в нее влезает немыслимое кол-во:)+ достаточно комфортабельна. Для своего класса - просто отличный вариант, ИМХО.

копировать

мне хонды больше нравятся, но в джазе не сидела. единственное (хотя, возможно ошибаюсь и это только визуально так кажется) у джаза клиренс очень маленький

копировать

У Хонды вид внешний посимпатичней,НО
нет подогрева сидений (вообще)
дороже обслуживание
и сочетание цена-опции роигрывает Ноуту
я за Ноут

копировать

А вот и неправда, у нового Джаза подогрев есть. А какие комплектации Вы сравниваете?
Ноут - семейный автомобиль, много места сзади, ящички всякие.
Джаз - более динамичный, салон трансформируется отлично, можно возить что хочешь. Зеркала большие.
В Джазе нет автомата, только робот. Или Вы смотрите старую модель?
Я выбрала Джаз, посидела в обеих машинах и выбрала. Машине второй год, не жалею.

копировать

О! Знакомые все лица! Привет с Джаз-клуба!

копировать

:-)

копировать

Может, вы просто никогда не ездили на Ноуте?.. 1,6 даже с АКПП в своем классе очень динамичный. По крайней мере меня динамика полностью устраивает. Иногда, конечно, не хватает турбонаддува, но и машина не предназначена для гонок. Салон замечательно трансформируется. Я летом возила в салоне бруски длиной 2,5м, прекрасно влезли. Зеркала тоже нельзя назвать маленькими: большие и очень удобные.

копировать

А Вы на Джазе? :-)
ПО трансформации - так сиденья у Ноута не складываются, это уж точно.

копировать

У Ноута сидения не поднимаются, только двигаются вперед/назад и спинки складываются.
На Джазе я не ездила, по-этому и не пишу чем ноут лучше джаза.

копировать

Я на Ноуте ездила, но только на 1,4. Мне лично Джаз кажется динамичнее. 1,6 - думаю, другое дело, но я бы сравнивала одинаковые авто.
Нельзя их судить хуже/лучше, но отличия все-таки есть.

копировать

У Ноута недавно был рестайлинг. Прикольный :)

копировать

а где бы посмотреть на новый рестайлинг? в инете

копировать

Я только вот тут нашла:
http://www.autotrace.ru/catalog/nissan/2009_nissan_note_restyling/
В салонах еще не продают. Жду...

копировать

Как всегда надо приглядываться, чтобы этот рестайлинг заметить...

копировать

Не скажите. Мне сразу бросились в глаза другие фары и затемненные "бумеранги". Плюс дизель появился.

копировать

новый рестайлинг? :))))

копировать

up

копировать

В Ноуте очень расстроил кодиционер-еле еле работает,долго раскочегариваеться,ездишь и потеешь,и в сервис обращались и диагностику делали-все в порядке,видимо это такая особенность,но лично для меня просто ужас-лето,жара,ждешь прохлады-а дует чуть прохладный воздух,разговаривала со многими енотаводами-таже проблема.

копировать

не заметила такой проблемы с кондиционерами Нота

копировать

+1.

копировать

В России пока продают старые модели Jazz, в этом году вышла новая версия, очень красивая. Посмотрите в интернете, на мой взгляд Note проигрывает в дизайне.

На ноуте я не ездила, но к Jazz только одна претензия - на высоких скоростях шумноват, но это решаемая проблема. В остальном Honda очень надежная машина.

копировать

Старые джазы закончилист еще в январе прошлого года. Новые продаются в России с июня

копировать

Моя родственница в начале этого года выбирала машину в Москве. Говорила, Джазы (старые модели) были в наличии, но только в дорогой комплектации. По этой причине она остановилась на другой марке.

копировать

У Джаза старого на автомате было всего две комплектации и разница - тысяч двадцать.