Начинающий водитель и навигатор, стоит ли?
Недавно села за руль, пока пути у меня по району, от дома по мкад до меги и обратно, на дачу один раз ездила, то есть все знакомо. В ближайшее время планирую выбираться в Москву вглубь (живу в спальном районе за МКАД), и почему-то мне кажется, что пока еще, по-первой, мне трудно будет все указатели читать, помимо знаков и контроля дороги. И вот подумалось мне, а не купить ли какой недорогой навигатор, чтобы решить проблему маршрутов, односторонних улиц и прочего? Или это разврат, не стОит к такому привыкать, возможно, вообще бестолковая вещь, наврет там, а мне потом расхлебывать? :) Как считаете, брать-не брать? :))
навигатор конечно не помешает, но за знаками следить необходимо, а то он вас и под кирпич завезет и скажет развернуться, а там две сплошные ;-)
нет, ну не до такой степени, конечно :) просто я вот по жизни не страдаю топографическим кретинизмом вообще, и как пешеход по карте могу пройти куда угодно без ошибок, это факт, но когда я открываю автомобильную карту, мне становится нехорошо от обилия сплетенных в клубок стрелочек на каких-то сложных перекрестках, в которых, по мне, разобраться ОЧЕНЬ сложно, если только ты хоть раз там уже не был...
я на 5 день вождения купила навигатор, очень спасал и спасает НО нужно не просто слушать навигатор но еще и на знаки смотреть + использование карты одновременно с навигатором.
Лучше взять:) мне очень помогает при вылазках за пределы знакомой местности. На знаки все равно смотреть будете, тк. мой меня на одностороннюю улицу во встречном направлении пытался отправить, хорошо живу на ней:)
Если есть возможность - купите. Никакой это не разврат, а дополнительное удобство. Зачем создавать себе трудности на ровном месте? Давайте еще от кондиционера в машине откажемся - разврат же:)
В любом случае - дороги по которым ездите постоянно запомните и так, будете легко обходиться без навигатора. А если вдруг куда надо срочно из точки а в точку б, а интернета поду рукой нет - будете терять время на прокладку маршрута по атласу.
У меня был навигатор - я не успела поездить с ним по Москве, только по европе. И его уркали... Сейчас пока денег нет купить новый - езжу с атласом. Скажу вам - реально конечно, но намного труднее. Особенно в случаях когда ремонт дороги ли перекрыто и нужнов незнакомой местности срочно сообразить, как объехать, чтобы не уйти от заданного курса... Ну нафик эти сложности.
Мне в прошлом году подарили, хотя я уже 10 лет за рулем. Мне оч нравится, правда пользуюсь редко, только когда по незнакомым маршрутам езжу. С навигатором лично мне гораздо спокойнее))
навигатор еще удобен тем, что если на знакомом маршруте пробка, авария, ремонт, то он сможет быстрее найти пути объезда, чем вы сами по карте
- Скажите, правда, что Василий Петрович Волгу в лотерею выиграл?
- Да, конечно! Только не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а сто рублей.
Речь шла о том, чтобы запретить импорт (или продажу, не помню) автомобилей, оснащенных штатно GPS-навигацией, если они одновременно не поддерживают ГЛОНАСС.
Мобыть, но это уже не законодательный вопрос, а законодательно хотели запретить (а не обязать) комплектовать автомобили GPS'ом, если он еще и ГЛОНАСС не разумеет.
Не, про ГЛОНАСС "сорока" отдельно говорил. (про это и так всем известно). А именно про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие навигатора отдельно сказал. И потом, я же не говорю, что этот проект введут законодательно, я же ж говорю, что лоббируют. Но у нас, ежели чего лоббируют, обязательно "долоббируют" вспомните про ОСАГО.
Что значит "лоббируют"? Если есть законопроект, его можно выудить.
Только пролоббировать его сейчас не получится, потому что для этого придется прекратить продажу бОьшей части моделей, а это уже столкновение с другим, очень мощным лобби.
Далеко не все, что лоббируется, удается вылоббировать. Даже запрет правого руля уже 16 лет протащить не удается, а он, запрет этот, ох как интересен неким мощным структурам. Все не так просто.
А правый руль и не протащили. Его наоборот разрешили В новом регламенте (или как там называется эта писулька, по которой теперь гайцы имеют право отлавливать нас из засады?) :-)))
Вы не поняли. Запрет правого руля лоббируется с 93 года. Не правц руль, а его запрет. И все никак не вылоббируется. По очередной гениальной задумке лоббистов эти самые техрегламенты должны были поставить на правом руле крест (в очередной раз). И в очередной раз не получилось.
Просто лоббировать мало. Надо еще чтобы у лоббирующего был достаточный вес, а также, чтобы не было лобби с проивоположными интересами.
в общем, нам остается тихо сидеть и наблюдать за тем, как люди "дерутся" :-))) в этом есть своя прэлесть ;-))
если топографическим критинизмом не стардаете, то можно и не покупать:) мне, например, навигатор просто необходим....
Я тоже начинающий водитель-месяц за рулем:). Навигатор мне просто необходим. Слежение за ситуацией, разметкой и знаками на дороге никто не отменяет, но заблудиться не реально. Для меня это увереннность в том, что я наперед знаю когда и куда мне надо повернуть и тем самым своими неуверенными шатаниями не создаю другим проблемы.
и стекло не дворниками-которые-для-дебилов, а руками, тряпочкой; и углы опережения зажигания тоже вручную... и тормоза гидравдические - нафиг.. вручную, пяткой, чего уж..
Я тоже езжу с навигатором. Но! Про односторонние улыци и знаки уже сказали. "Мой" выдал еще такое: "держитесь в левом ряду.... а теперь резко поверните направо". И еще тут поймала себя, что вместо зеркала несколько раз посмотрела в навигатор. Думала, совсем крышечка съехала. Смотрю в зеркало и не понимаю, можно перестраиваться или нет!
Мне лично он мешает, именно как начнающему водителю.... Это если ехать исключительно по навигатору.
Для меня приемлим такой вариант - дома подробнейшим образом изучаю карту (и не только карту, но и спутниковые снимки я инете) всего маршрута. а потом уже еду, СВЕРЯЯСЬ с навигатором. Как-то так. наверное...