Автосервис по направлению...

копировать

Здравствуйте!
Страховая компания дала направление в автосервис. Замена фары и покраска царапины. В автосервисе сказали - Привозите направление, без машины. Будем заказывать детали.
На вопрос - Как долго ждать?
Ответили - Приблизительно в октябре, начало ноября можно привозить машину на ремонт.
И что делать? Ездить без фары? Не могу, когда включаю поворотник или аварийку, начинает глючить. Правомерно ли такое отношение? Что бы вы сделали?

копировать

Если только фара и царапина, то возьмите деньгами. На оставшиеся деньги можно и фару купить "родную", но не у официалов и царапину закрасить. И деньги на обмыть останутся. Или деньги взять только на фару, купить её ( в зависимости от популярности машины ) от 3 часов до недели наверно. А с царапиной в сервис. Или можно другой сервис поискать, где очередь поменьше. Или платить от себя за ускорение процесса.

копировать

У меня в направление написано - Возможны скрытые повреждения. Так что я не могу деньгами.:( К сожалению.
А с сервисом значит, я ничего не могу сделать? Их действия правомерны?

копировать

Сервис не может хранить все детали на складе,он вынужден заказывать их и ждать доставки.Не в их интересах оттягивать процесс ремонта.Законодательно они не имеют права разобрать машину и не отдавать вам её больше определённого срока.

копировать

"соблюдения сроков ремонта установленных законодательством РФ."
А какой срок ремонта по законадательству?

копировать

А что в них неправомерного? Если у них нет в наличии нужной детали, они вам ее родят что ли?

копировать

Причем здесь родят? Вы чего? Ни с той ноги чтоли встали?
Я смогу отдать машину на ремонт только через 2 месяца. А ремонтировать сказали будет приблизительно 3 недели. В итоги 2,5 месяца без машины. Из-за фары.
Хотела узнать у многих ли такие сроки ремонта..

копировать

С моей ногой всё в порядке :)
Вам же объяснили почему такие сроки - потому что им надо заказать деталь на замену. Это нормальная практика. Пока не придет деталь, сдавать им машину смысла не имеет, они ее и не примут и будут правы. Плюс имейте в виду что когда машину разберут, может выясниться что надо заказывать и/или ремонтировать еще что-то - это снова время на согласование со страховой и на заказ. Неприятно конечно, но виноватых искать бесполезно - нет их.

копировать

Понятно.. :( Значит многие попадают в такие ситуации. Думала, меня хотят на деньги развести.

У знакомой машина в Ингострахе застрахована. Разбили лобовое стекло. Все сделали за три(3) дня. На утро обнаружила, что стекло разбито, на следующий день забрал эвакуатор из страховой…

копировать

Я еще по весне машину во дворе задела, парня-владельца из страховой (у него КАСКО) направили на замену бампера (не знаю, почему не на покраску?), бампер сказали ждать месяца два.... До сих пор ждёт! Лечше б уж через ОСАГО отремонтировался!

копировать

Ну не зависит срок ремонта от страховки! Срок ремонта это в основном срок ожидания прибытия запчастей.Если бы он за наличные захотел свою машину чинить-всё равно столько же ждал бы.

копировать

Всё может быть. Мы когда машину после небольшого ДТП в ремонт хотели записать - там для страховых одна очередь, для тех кто за наличку - другая. Вторая намного короче первой.

копировать

Стекло совершенно другая история.Во первых они всегда в наличии,во вторых они без особенного труда изготавливаются.Замена стекла как операция занимает часа 2-3.В общем сравнить никак нельзя.