никак не выберу, не отправляйте посидеть..

копировать

уже во всех посидела, потихоньку тест-драйвим, но хочется отзывов хозяев машинок или тех кто салкивался..
критерии к машине такие как надежность (и в смысле аварий и в смыле поломок). Еще машина рассматривается как вложение денег, чтобы при необходимости можно было спокойно ее продать. Рассмотрите вместе со мной плиииз, а то мозх плавиться..
пежо 207 или 308- нравятся, но немного смущает,что французская машина (по аналогии с ситроенами, просто есть два знакомых ситроеновода, недовольны :()
опель астра - очень понравилась, но вроде бы через год выйдет новая астра (?), тогда нынешнюю будет труднее сплавить или в цене упадет..
нонда цивик - нет слов,жутко нравиться, но самая дорогая из рассматриваемых :(
киа сид - радуют 10 подушек, но с другой стороны корейцы..
мазда 3 - японка, но все-тки подешевле хонды и вроде бы не хуже :)
митцубиси лансер X - девятый был достаточно неубиваемый, надеюсь что и 10 такой же..
еще думаю про ниссан примера,про него сказали что двигатель 1,8 хуже чем 1,6

копировать

Примьеру уже не делают.

копировать

вычеркиваем :)

копировать

цивик - супер машинка

копировать

согласна :)

копировать

машина в качестве вложения денег??? Это ж не антиквариат, так что эта идея сразу нафиг. Да и не продадите быстро. Рынок сильно упал. Так что если смотрите покататься корейцы очень неплохи и не надо их бояться брать - надежны. Посмотрите еще Хунадай I-30? Ниссан? Мазда 3 прожорливая очень. А если привыкли в митсубиси, то и дорога вам к нему. Мне когда-то "Пыжик 308 св" понравился, но остановила та же проблема, что и вас Франция. Впрочем, европа ездит и всё в порядке.

копировать

хундай вообще еще не смотрели, поэтому сразу спрошу I-30 это не новый гетц? про рынок усе понимаю, но мне чтобы она ликвидна была нужно :) митцубиси больше усего нра (мне внутри комфортно), но муж теперь уже вторую мицубиси в семью не хочет хоть тресни..
Европа много на чем ездит, что у нас долго не прокатается, к сожалению :(

копировать

i30это конкурент Сида. Гетц это гетц. Есть еще i-20. что то среднее между гетцем и i30

копировать

Приношу извинения за дезинформацию. i20 это как раз то что идет на замену Гетцу. Сегодня как раз почитала о нем статью в Купи авто

копировать

1. мазда-3 новая,рестайлинговая
2. хонду-цивик.
обе шоб хэтчи,1,8-2,0, механика или акпп на ваш вкус, до 140 л.с. ИМХО
я вот так бы рассматривала. просто навскидку из предложенных вами вариантов.
астра,опель,ситр,митц - не нра мне.
пыжик 308-й шибко стеклянный чет,а 207-й маленький и оба и саавсем "не юркие" относительно тех же япошек, на любителя.
мне так вот кажется, что надо б выбирать по критериям:
надежность, безопасность,управляемость, обзор, цена,
сервис,расходы, б/у рынок на данную модель.

Автомобиль - это не вложение денег ( в данном случае), а тупо трата денег на машину как средство передвижения и готовность к дальнейшим тратам, пусть даже только на масло-бензин, ИМХО.

копировать

по критериеям абсолютно с вами согласна :)

копировать

Вам ЭЛЕН C.B. выше написала по Хонду и Мазду.

Поддерживаю (++), и добавляю к ним Лансер.

Добавлю еще свои пять копеек:
У новой Мазды надо будет привыкать к функциональным клавишами на руле.

Про критерии и вложение денег тоже выше верно написано :-)

копировать

308 класс у меня училась девочка довольна..вместительная годиться для коляски сумок и детских великов..в митцубиси лансер X багажник маленький)))туда можно положить только косметичку....
киа сид слабая коробка автомат зачем машина с гемороем...

копировать

автомат

копировать

,

копировать

Я за Пыжик, красота и внутри и снаружи (308 мне больше понравился), а если как вложение - то Хонда, конечно. Общественное мнение, что она неубиваема, поэтому они дешевеют медленно. Минус - дорогая страховка. Кстати, сравните и страховки тоже, может, поможет определиться.

копировать

ага, сравнивали, в принципе на хонду страховка в "согласии" выйдет в ту же цену, что и на пыжик в "ингосе"..

копировать

а вообще если брать одну страховую, а не разброс, самые дорогие хонды, потом мазды, остальные примерно в одной цене +/-

копировать

Машина как вложение денег это что-то новенькое!

копировать

Полагаю, автор не точно выразилась. Но машины по-разному дешевеют - это факт. Я тоже учитывала этот факт при выборе машины. Хотя сейчас подозреваю, что все сэкономленные деньги я уже к тому времени истрачу на страховку :-)

копировать

насчет вложения денег я наверное действительно
не очень точно выразилась.. просто сейчас надо ездить, а в будущем предстоит гораздо более затратная покупка (квартиры, например) и вот эту машинку надо спокойно, без мороки и затягивания продать..

копировать

Я выбирала между Пежо 308 и Хондой Цивиком.
Мозгом понимаю, что нужно было взять Цивик. На вторичном рынке он более ликвиден, да и надежность у него повыше, чем у Пежо. Но выбрала все же Пежо. Какой он же красивый и удобный! А стеклянная крыша!!!
К минусам Хонды можно отнести высокую стоимость запчастей и высокую угоняемость, из-за этого страховка очень дорогая (например, в Ингосстрахе на Пежо страховка 45тр, на Цивик 75тр). ТО на Цивик дороже. Дорожный просвет ниже, чем у Пежо. Да и дороже Цивик, чем Пежо в аналогичной комплектации тысяч на 50 (это если рассматривать Цивик-седан, если брать Цивик-хетч, то разница будет 250тр).

копировать

У Сивик только учтите, что очень низкая посадка, если ездите за город, то выберайте другую машину.

копировать

вы знаете, я и в городе долблю днище, машинкой со всех сторон довольна, кроме этого нюанса.

копировать

Никаких Пыжиков!!!! Никогда не берите французский автопром!! НИКОГДА! Пишу тут одно и тоже каждый раз:).
Я долгоооо проработала в прокатной конторе - у нас были пыжики, рено, ситроены... и т.д Они ломаются только в путь. Наверное, на 6 машин приходится одна нормальная. На удивление опели ходили ничего...
:) ГЫ К нам приезжали французы-инженеры РЕНО, приезжали делать Логан, так :) они взяли напрокат Опель:). Воть так!
Да, еще в голову пришло, а ведь в других странах в нашей конторе мало французких машин... вернее их почти нету. (Францию в расчет не беру, они не работают с нашими соотечественниками, говорят угоняют и ломают у них только русские:), а у нас в московском представительстве клиент каждый третий - это француз:).

копировать

Все-таки странно, среди моих друзей три пыжа. 407, 307 и 308. Первый и правда ругался, остальные счастливы. 307-му уже 4 года.

копировать

говорят 307 исключение (у нас только их не было, остальные все). То есть из трех один ругался:). Опять же, в прокате один месяц идет за год юзанья одним владельцем, т.к. прокатные машины никто не бережет. У мужа моего в свое время было рено и ситроен - ругался сильно:). Подруга катается на 206 - ничего (но она в день проезжает всего 3 км:). ИМХО вывод - французский автопром это лотерея:). А зачем оно надо, всем же хочется уверенности в выборе.

копировать

говорят, что кур доят (с) Реальная аргументация есть? Знаете, обсер французских авто очень часто такой как у вас- "ой, ну я не знаю, но они такие никаааакие, все жалуются" и ни 1 факта. Потом, мешают в кучу и Ситро, и Пыжа, и Рено - это очень разные мрки, очень. Моя подруг жалеет что купила с40 Вольво - и что,. после этого Вольво делает хреновые авто? ;)

копировать

про 307 аргументации никакой нет, поэтому и написала - "говорят", что подразумевает неуверенность в суждении....
про остальных французов какая Вам аргументация именно нужна? Что конкретно у какой машины сломалось? Я маркетолог, мое дело статистика, вот именно этой статистикой и делюсь. Статистика в фирме по прокату автомобилей. Каждые три года обновляется парк почти полностью у нас, покупается машин 20-40 определенной марки/модели, так вот наш опыт обращения с французскими авто говорит, что это лотерея: повезет-не повезет. В итоге - наша компания отказалась от французских марок. Опять же, уже выше писала, что в нашей конторе за границей очень мало французов, конечно, это ни о чем не говорит... но все же.

копировать

;) ну а про Вашу подругу, может она и права, после покупки Вольво, Дженерал моторс ввел изменения определенные, что ГОВОРЯТ сказалось на качестве:). Опять же, идеальной марки не существует, поэтому и есть такой выбор на нашем рынке.

копировать

она точно права, потому что любая машина имеет полное право не нравится кому-либо.По поводу фр здесь же отвечаю. Если одна организация не закупает авто какие бы то ни было, это ни о чем не говорит. В Европе в 2008году 207ой Пыж знимал вторую строчку продаж в целом по ЕС после 5го Гольфа, а в 2007 207ой был абсолютным
лидером по продажам в ЕС. И давайте разовьем тему, что все, купившие эту помойку-просто идиоты, а что так много купило - ну просто стадное чувство :) Вы не пишите ни 1 подтверждения тому, по каким критериям (двигатель, ходовая, кузов etc) фр. автопром "лотерея", ни 1 реального примера. Просто "не закупают". И -ничегол ичного к вам-это просто уже забавно читать со стороны, ткое ощущение культивируют некий миф о "говеных французских авто" , в большинсве случаев его ничем не подкрепляя. Я не утверждаю, кстати, обратного-что они суперические, мне просто интересно, откуда идет этот по большей части все-таки миф :)

копировать

задумалась... возможно Вы правы, в рамках одной компании (даже такой крупной как наша) судить не правильно. Опять же, после одного водителя машинка может дооолго и счастливо служить владельцу, а наши машины юзают и в хвост и в гриву.
А о продажах - грамотная рекламная компания+неплохие условия обслуживания+хороший дизайн могут и не такую статистику показать...
В любом случае, лично для меня, любой француз - не вариант (никогда не было такого кол-ва звонков от клиентов, у которых что-то не работает в машине, никогда не было такого кол-ва замен авто, постоянный ремонт... и т.д. Да, я не могу сказать, что именно там ломалось, я получаю лишь каждодневную статистику, что машина такая-то ушла на ремонт, да столько-то жалоб было от клиента...Ваше право верить на слово или нет). К слову сказать, на немцев практически нареканий никаких...

копировать

Не ввязываясь в дискуссию, насколько хороши или плохи французы, замечу лишь, что лидер продаж в России - ВАЗ:-)

копировать

так вот в чем и вопрос-это всего лишь ответ по теме "мы не закупаем французов для Европы". они-нет, а в Европе массово закупают :) Это не было как пример того что машины супер-круты :) Хотя там нормальная конкуренция-Гольф, Фокус, Астра. Не самые лучшие машины имхо, но , видимо, по фактору цена/качество проходят. Просто мне интресно часто пишут,например, "французы-ломучие" а ГДЕ они ломучие-толком не кажут. И получается прикол вроде тго что черные машины-несчастливые :))) если по общему счету-хорошая машина-это такая, багжнике которой сидит слон, она-красная, и НЕ французская :))) Это-Матиз ;)

копировать

это ненадолго, в свете нынешних событий. щас арестовывают авто на стоянке и не будут их продавать до проверок по докам - дебит не схоодится к кредитом и в тольятти кланы уже передел власти делят, там короли эти вазовские криминальные ужОс как переживають о потере кормухи (это Интернет-оттуда инфа)
машинки благополучно заржавеют и после уже..."по сезонным скидкам" и на "родовой сертификат" или еще паче "в подарок"(чтоб наверняка взяли и ездили) будут впаривать эти вазы:(
а почему лидер? очевидно же: бюджетно, кредитно, распространено, по поривычке...и (как в анекдоте) "...потому что этот твоя родина, сынок"(с) - вот еще почему:(

копировать

Это называется передел собственности. Счас пацаны определятся, кому принадлежит завод, и все продолжится.

Про продажи я к тому и говорил, что массовость продаж ровным счетом ничего не говорит о качестве автомобиля.

копировать

Пусть,пусть убеждает.Цены на вторичном рынке сбивает :) У меня 18 летнее пежо,пробег около 470 тыс,меня ей не убедить.В африке каждая вторая машина-пежо.В европе в такси мерседесы и пежо.

копировать

Уже 4 года? Это еще 4 года) Еще не посыпался)

копировать

Я за мицубиси. крепкая, надежная, красивая... А по поводу движка тоже слышала такой момент. Но если берете абсолютно новую, то не боитесь. Раньше 50 000 км Вы с этой проблемой врядли столкнетесь.

копировать

Я за цивик! Очень нравится тоже. У самой нет, но ездила. Вы о Хетчбеке? Единственный минус - широкие передние стойки.

копировать

:) Думаю, Цивик хетчбек в бюджет автора не вписывается. Судя по всему, автор рассматривает машины за 600-700 тр. Хэтчбек будет тысяч на 200 подороже.

копировать

О volvo не задумывались?

копировать

я задумываюсь, но к теме эт не относится:)

копировать

тот же вопрос :) Вольво лучше всех вышеперечисленных...

копировать

Автору едва-едва хвататит на S40. А S40 страшно далек от уровня Вольво. ИМХО, лучше уж Фокус.

копировать

S40 отличный автомобиль по всем статьям и не надо грязи в этот адрес, у нас проверен временем...

копировать

ЕСли не ошибаюсь S40 это перелицованный мицубиси галант.

копировать

это машины предыдущего поколения имеют отношение к мицубиси, и скорее не к галанту, а к каризме. А я говорю о s 40 2007 года.

копировать

после S40 хочу С30, хоть и без багажника :)) обожаю Вольво!

копировать

Спасибо.

копировать

Ну, Вольво в бюджет автора никак не вписывается. Самая-самая простецкая моделька с самым-самым примитивным двигателем 1,6л/100лс будет стоить 800тр. А автомобиль в более-менее приличной комплектации будет стоить 850-900 тр.

копировать

Ну у них там вроде сейчас какие то интересные акции и скидки.

копировать

Акция есть. На сайте Вольво. В наличии автомобилей в салонах под эти акции нет :(

копировать

Ну не знаю, мы свою вторую вольво xc 70 именно по акции брали, со значительной скидкой.

копировать

-

копировать

У меня Опель Астра 3Д, очень довольна, ни разу не пожалела, что взяли именно её.

копировать

Ленцер ужасен. Сыпуч, устарел с технической стороны.
Сид вышел на европейский уровень и ни чем не уступает по качеству тем же фордам импортной сборки. КИА поднялась на ступень выше, освободив место "ну ездить можно, но вообще лучше не стоит" китайскому автопрому.
О Пыжиках слышала достойные отзывы. Тем более там сейчас движок БМВшный воткнули в 308.
Мазда радует тем что там даже в базовой комплектации вся безопасность. далее цена машины увеличивается за счет опций комфорта, объема двигателя, люка и тп.
Цивик хорош своей надежностью, но по этому критерию мазда не уступает ни чем. Борзенький. Но угоняемый- КАСКО будет слишком дорогим на него.

копировать

Цивик, конечно, о чем тут еще думать?) На крайняк МАдза. А при чем тут Пежо вообще не понятно...

копировать

У меня Цивик 5D, что сказать, кассная машинка! Концепт кар. Рулевое управление, тормоза - супер. Но вот роботизированная коробка запинается на переключении передач, кого то это может раздражать. Да и клиренс низкий. А вообще моя любимая машина Жук от вольцвагена, но он у нас официально не продается.