Механика.

копировать

Люди добрые, подскажите те, кто ездит на отечественной механике. Как вам удается не откатываться назад когда вы стоите в пробке или на горочке? Замучилась уже.
Инструктор в такие моменты только орет, ничего не объясняя толком. Каким образом найти баланс между двумя педалями и не заглохнуть при этом?
Спасибо.

копировать

И куда эта ссылка ведет?

копировать

Дико извиняюсь
http://eva.ru/topic/44/1951048.htm?messageId=49719392

копировать

вы сразу сильно педаль сцепления не отпускайте!
плавно и одновременно - добавляете газку и отпускаете сцепление... машинку как бы чуток дернуть вперед должно... вы почувствуете.
не знаю как объяснить "на пальцах" :))

копировать

Что ж за инструктор такой неуравновешенный? Меня учили так: на первой передаче держишь правую ногу на тормозе, левую потихоньку отпускаешь со сцепления, до тех пор пока машину не начнет слегка потряхивать, в этот момент снимаешь с тормоза и даешь газу. Сначала, самое главное поймать этот нужный момент, чтобы не заглохнуть, а потом до автоматизма дойдет.

копировать

мы с на тренируемся на обычных, в некоротых местах достаточно оживленных (для меня) дорогах. я не могу сразу выехать, сзади сигналят так, что уши закладывает, он начинает орать, я сначала терялась, потом гаркнула на него раз, щас уже поспокойней себя ведет. Сначала тушевалсь, боялась, руки тряслись, когда глохла.

копировать

Только путем тренировок. Сейчас даже не задумываюсь, что я там делаю :-)

копировать

практика и только практика.

копировать

Я езжу на пятерке. Я потихоньку отпускаю сцепление и нажимаю газ. Машина начинает реветь жутко. Вперед дергается не один раз а рывками, потом обычно глохнет.
Она и так то звуки посторонние постоянно издает. А тут вообще...
Но все равно спасибо. Я интересуюсь потому что собираюсь потом на механике ездить. Меня всегда беспокоит откатывание назад. На ровной дороге - еще ничего. а вот на горке...

копировать

Потренируйтесь в спокойных условиях, например на площадке, для начала можно и без эстакады. Просто поучитесь ловить этот момент схватывания сцепления, без газа, чтоб прочувствовать изменения в поведении машины. Это вопрос практики, ничего сверхсложного.

копировать

Про ручник. С ручника трогаться проблем не возникает. Но будешь же в пробке на ручнике стоять дергаться...

копировать

Смысл не в ручнике, а в "поймать момент" зацепления дисков. Когда диски начинают пробуксовывать, вот тут уже тяга на колесах появляется и откат машины назад почти невозможен. Вот когда нога автоматически будет "ловить" этот момент пробуксовывания дисков, все будет хоккей.

копировать

стоишь на ручнике,начинаешьпотихоньку отпускать сцепление и когда машина начинает дрожать-трястись, отпускаешь ручник и в тот же момент нажимаешь газ и отпускаешь сцепление. это так объяснял мой инструктор и так я научилась.

копировать

Очень правильный ответ.

копировать

+1. И меня так учил инструктор. И проблем у меня не возникало ни во время обучения, ни во время сдачи экзамена в ГИБДД... Но вот когда начала ездить самостоятельно... На работу езжу через виадук с уклоном градусов 10. Там пробка в любое время суток. И там я постоянно глохла на подъёме, ещё более усугубляя оную пробку. Пока многоопытный муж не научил меня следующему манёвру: стою на нейтрали и ножном тормозе. В момент трогания, предварительно включив 1-ю передачу, очень быстро переношу ногу на газ и нажимаю педаль газа, одновременно отпуская сцепление. Небольшой откат, конечно, есть. Но он есть в любом случае.
ПыСы: для сдачи экзамена в ГИБДД этот метод не подойдёт к сожалению...

копировать

Для этого маневра нужно хорошо чувствовать сцепление и газ на своей машине. "Терпение и труд... " :) И вообще, на уклоне в 10 градусов я бы ОДНОЗНАЧНО использовал ручник.

копировать

Да что-то я уже забила на правильный старт на подъёме, пользуюсь мужниным методом..:-) А почему на уклоне 10 градусов обязательно ручник? Вроде уклон небольшой.

копировать

+2. Инструктор также учил.
В повседневной жизни делаю так: при включенной 1-й передаче (выжат ножной тормоз), плавно отпускаю сцепление и, как только начинают падать обороты двигателя, переношу ногу с педали тормоза на газа. Незначительный откат при таком способе бывает только на довольно крутых горках.

копировать

аккуратненько придерживаешь левой ножной сцепление. правой также аккуратно (но быстро) поддаёшь газку. ты почувствуешь этот баланс, что "держишь машину". гланое не певежать газ, и сцепление не "нажимать", а "придерживать". Все приходит с опытом))) Хотя у меня есть знакомый который со стажем в 5 лет(!) до сих пор глохнет или перегазовывает на горочках)