где покупать б/у?

копировать

Буду покупать первую машину, конечно же б/у. Вот и возник вопрос: где лучше у собственно владельца авто или лучше через автосалоны, занимающиеся продажей б/у машин? Расскажите пожалуйста где какие подводные камни))

копировать

Без разницы. В любом случае надо внимательно смотреть машину на предмет возможных проблем.

копировать

если собираетесь покупать машинку б.у
можно проверить на угон на растаможку на аварийность прибором..диагностику двигателя и подвески в любом авто салоне...но появился новый подводный камень МАШИНА В ЗАЛОГЕ У БАНКА Кредитная машина)если вы кпите такой автомобиль у вас его заберет через суд банк кредитор и самое главное раньше банки забирали ПТС (синяя бумажка то теперь этого не которые банки не берут)

копировать

можно вопрос в тему ?? собираюсь покупать Ноут у частного лица. автомобилю ровно год, на гарантии. завтра вносить залог. 7000 км, на гарантии, прошел 1 ТО. специалист (100 лет уже продает иномарки на рынке :)), говорит что машинка в идеале. я в сомнениях - везти на диагностику двигателя и ходовой или нет ??? плиз ответьте

копировать

Посмотреть на машину снизу в любом случае полезно - мало ли, откуда она падала, хоть знать будете, что там. До кучи можно подвеску проверить, хотя вряд ли с ней есть проблемы, как и с двигателем. Причем, нормально отдиагностировать движок все равно не получится.

копировать

спасибо за ответ.
почему нормльно не получится, какая-то особеноость этой модели? у меня первый опыт покупки. знакомые которые со мной ее смотрели, сказали что она в идеале- лакокрасочное и кузов. послушали поездили, глянул под капот и отв. бензобака. потеков на двигателе нет.. но все это просто на глаз, так сказать, доверяя своему чутью и опыту.. уверяют, что везти никуда не стоит. что мол она в отл. состоянии. мол, толкьо лишняя трата времени-денег. я в сомнениях.
если везти, то к офиц. дилеру или в любой первый попавшийся сервис??

копировать

почему нормльно не получится, какая-то особеноость этой модели?

+++ Да нет, просто для нормальной диагностики двигателя его надо разобрать:-) Коли мотор ведет себя нормально, с учетом пробега, обычная сервисная диагностика ничего не выявит, даже если там есть проблемы.

если везти, то к офиц. дилеру или в любой первый попавшийся сервис??

+++ Куда угодно, где есть подъемник. И возьмите с собой человека, который сможет найти проблемы снизу. Для удовлетворения паранойи можно отдиагностировать подвеску, но я бы не стал этой ерундой заниматься. Брак и без этой диагностики был бы заметен, а для естественного износа еще рано.

копировать

боюсь, что и на "посмотреть снизу" на меня выпучат глаза. но по-любому на подьемнике посмотреть однозначно советуете? если проблемы с подвеской, то на подьемнике их увидят? (ыы понимаю что вопросы задаю предельно тупые ))

почитала ноутовый форум - пишуть там, что проблемы в основном с тормозными дисками и со стойками стабилизатора. последнее - что это, не специалист не увидит??

и еще там в кач-ве штатной запаски докатка, народ пишет что доехать на нем в случае чего нереально. стоит мне заранее озаботится покупкой полноценного колеса ?(перестраховщица))

копировать

боюсь, что и на "посмотреть снизу" на меня выпучат глаза.

+++ Ну, не смотрите, раз это так важно для Вас:-)

но по-любому на подьемнике посмотреть однозначно советуете?

+++ Не однозначно. Я бы посмотрел для удовлетворения паранойи. Скорей всего, ничего интересного там увидеть не получится.

если проблемы с подвеской, то на подьемнике их увидят?

+++ В подвеской - нет. Чтобы понять, что эти проблемы есть, нужен человек, знающий болячки конкретной модели. То есть6 ехать надо в профильный сервис. Только вот 7000 км - насколько смешной пробег, что крайне маловероятно, чтобы какие-то проблемы появились.

и еще там в кач-ве штатной запаски докатка, народ пишет что доехать на нем в случае чего нереально.

+++ Докатка предназначена для докатывания до шиномонтажа. Ездить на ней постоянно, разумеется, не получится.

стоит мне заранее озаботится покупкой полноценного колеса ?(перестраховщица))

+++ Лучше сразу запасную машину берите:-)

копировать

спасибо вам. (кстати, не первый раз помогаете) это примерно то, что я и хотела услышать :) (без стеба)

копировать

Рад, если помог.

копировать

Просто из личного опыта - мы первую машину купили у хорошо знакомого человека, он с мужем работал.

в итоге после покупки мы пробили ее по карфаксу, оказалось что она была после серьезной аварии, восстановлению в штатах не подлежала, ее вывезли как металлолом в прибалтику, там починяли и пригнали в россию.
и он нам ни слова не сказал. ИМХО это просто неприлично.
в итоге неприятный осадок остался.

потом когда мы ее продавали, на работе у мужа было много желающих но он всем отказал. продали по интернету, но человек сам сразу проверил ее, был в курсе про аварию, но все равно взял.

Это я к чему - даже покупка у знакомых ничего не гарантирует.

копировать

Так может и сам не знал?

копировать

хотелось бы на это надеяться, но маловероятно.
он работает в международной компании, за границей, у него было три машины и почему то именно на "нашей" они почти не ездили по их же словам.

но справедливости ради хочу сказать что машинку я очень любила, хотя по первости из суеверия боялась на ней ездить. но в итоге - ни царапины, хотя была моя первая и даже без парктроников))))))

копировать

так еслиб он знал, нафига покупал тогда.. вряд ли знал, имхо)