Готовимся к зиме?

копировать

Покаталась 2 дня по городу с утра до вечера....
Пребываю в легком шоке....
Авария на аварии.... При чем на столько тупые! И выглядят так, как-будто тормозили по льду на летней резине.... Из самого тупого - джип разворачивался на узкой улице в несколько приемов и въехал задом в припаркованную машину, перекрыв 2/3 проезжей части....
Народ тренируется что-ли?

копировать

Угу. У меня муж тут тоже тренируется. Въехал задней пассажирской дверью при развороте задним ходом в стойку от помойки.
Через неделю поеду машину сдавать в сервис - дверь менять.

копировать

Тяжело в учении, легко в бою :-)

копировать

Осеннее обострение.

Народ знает, что по мокрому сцепление шин с дорогой хуже. Знает, но надеется, что к ним это не относится. Народ понятия не имеет, что сцепление шин с дорогой зависит от температуры, причем зависит очень прилично. Народ часто летом делает паузы в езде, из-за чего теряются и те небогатые навыки, что были. Ну, об этом можно долго писать, а в общем это значит, что народ не умеет ездить.

копировать

Леш, я бы поняла, если бы шел дождь. Но дорога была совершенно сухая.

копировать

+10 и пасмурно сильно отличается от +25 и солнечно, что никто не учитывает. Запаса по дистанции и летом-то нет, а уж по осени оно вылезает со страшной силой.

копировать

Да ладно. У меня на чисто летней резине ни разу ни АБС еще не сработала, ни одна из стабилизирующих систем не включилась, хотя летаю даже в ливень и ночью. На асфальте вполне отлично держит. На листве только аккуратнее надо... У нас малейший дождь или снег превращается во вселенскую катастрофу с кучей пробок и полной парализацией движения. Все ползут как черепахи и держат совсем неадекватную дистанцию. Другие начинают таких тормозов обгонять, габариты никто не чувствует абсолютно, вот и бьются. Еще заметил, что народ совершенно игнорирует гарнитуры и болтает по сотовому, руля одной рукой. Еще и плетясь задумчиво в левом ряду и собирая за собой пробку. Одни тошнят, других это раздражает, провоцируя на сумбурные необдуманные маневры... :( В головах разруха...

копировать

Вот насчет болтовни за рулем. Честно говоря, всегда удивляюсь: ЗАЧЕМ они так делают?? Ведь оно элементарно неудобно..даже на автомате..руль-то иногда надо и другой рукой держать. Или их такая здоровенная жаба удушает, что 1-2 тыс.руб. на гарнитуру жаль?

копировать

Я в таком же недоумении. :( Особенно если еще и МКПП...

копировать

Вот это вообще не представляю. У меня самой МКПП :-) ..чтоб "полноценно" вести машину и при это болтать по мобильнику БЕЗ гарнитуры..ну не знаю..мне б для этого только третья рука пригодилась :-) .

копировать

Ну не знаю.... Что на механике всегда было удобно, что на автомате. Единственный раз пожалела, что нет третьей руки, когда нечем было нажать на аварийку, сказать спасибо. Пришлось телефон к плечу прижать...
ПС: гарнитура есть, встроена в машину.

копировать

а знаете, мой первый, единственный и он же последний опыт общения за рулем по телефону с помощью гарнитуры закончился дтп по моей вине :(
с тех пор прошло уже почти 2 года, я как и раньше общаюсь только по телефону (у меня автомат), и за это время, ттт, даже намека на аварийную ситуацию из-за телефона не было

наверное, к гарнитуре надо тоже привыкнуть, а у меня такой привычки не было, и желания привыкать ценой дтп после аварии у меня тоже не возникло - я уж лучше по старинке - с телефоном

копировать

По моему мнению отвлекает больше сам разговор, чем способ его ведения.

копировать

Не могу не ППКСнуть....

копировать

У меня в ухе эрогенная зона, гарнитуру вставляешь и через 30-60 сек -оргазм :-) (ну не совсем так, но близко к тому) и потеря контроля за собой , машиной, дорогой... Поэтому стараюсь не говорить, а если говорю- то в телеграфном стиле. Без гарнитуры.

копировать

Да ладно.

+++ В натуре! Чтоб я жил на одну зарплату:-)

У меня на чисто летней резине ни разу ни АБС еще не сработала,

+++ Ты же понимаешь, что это означает всего лишь наличие у тебя мозга, ну и машина у тебя тяжелая, это тоже существенно - уменьшает разницу;-)

[поскипано]

+++ С твоими тезисами совершенно согласен, и они органично сочетаются с физикой процесса - неадекватная оценка возможностей автомобиля в данных условиях плюс езда на грани фола приводят к вот такому вот. Сегодня проехал 550 км. Двенадцать пар идиотов нашли друг друга и украли у меня два часа времени.

копировать

Вот ! Мне невыносимо жалко это время, убиваемое каждый день в пробках из-за идиотов, делающих свои проблемы моими. То на светофоре тронуться не могут и все ждут, когда этот водятел нащупает нужную передачу. То боятся ехать больше сорока по трассе, но непременно влезут в левый ряд. То Камаз не заметят и влупятся в него на пустой дороге, как одна дамочка на красной Астре в минувший четверг на съезде с МКАДа на Осташковское шоссе... Ну и гайцы, конечно, полностью забившие на свои обязанности и только зарабатывающие деньги... :(

Сейчас от безысходности "Метро" слушаю в пробках... :)

копировать

Увы, до тех пор, пока на дорогу можно будет попасть, ничего не умея, пока даже пустяковое ДТП надо будет оформлять, да еще и ждать гайцев несколько часов, так и будет.

Я чем больше на происходящее смотрю, тем больше мне кажется, что это какая-то диверсия. Ведь пробки в Москве можно если не убрать, то сильно уменьшить только за счет небольшого изменения организации движения, которое стоит копейки, и изменения процедуры оформления ДТП.

А если еще наконец начать учить нормально, да лишить возможности купить экзамен, вообще счастье наступит.

Однако, похоже, пробки нужны, чтобы выделялись бюджеты на борьбу с ними или еще зачем,

копировать

Мне, конечно, очень стыдно, но у меня что - то с первой передачей на десятке. Она иногда реально плохо включается. А иногда - как по маслу. Я не знаю, что это и как это можно исправить. Что мне теперь, на светофоре - руки накладывать на себя. Иногда со второго раза врублю, иногда плюну - и поеду со второй. У моей подруги на калине плохо третья включается. Т.Е. я не одна такая и реально плохо включается только какая - то одна передача.

копировать

Можно, конечно, наложить в руки, можно отрегулировать привод коробки, если такое регулярно происходит. Иногда оно бывает и при нормальных регулировках, в этом случае помогает воткнуть сначала вторую, потом первую.

копировать

В сервисе так и сказать, мол отрегулируйте привод коробки? У меня с задней периодически такие траблы.

копировать

В сервисе достаточно описать симптомы. Если в сервисе ничего не говорить6 он не узнает, что с машиной что-то не так и, соответственно, ничего не исправит.

копировать

Я аноним, первый озвучивший эту проблему. В сервисе жаловалась, но ничего существенно не изменили. Так и делаю: пытаюсь врубить первую, потом вторую, потом обратно на первую. НО очередь - то, наверное, за мной нервничает. Обычно стараюсь проделать это за несколько секунд до того, как на светофоре загорится зеленый. Но иногда он включается сразу после красного, и я пролетаю с этим моментом.

копировать

Я аноним, первый озвучивший эту проблему.

+++ Простите великодушно, у меня есть недостаток - всех анонимов я считаю одним и тем же лицом. Мне так жить проще:-)

В сервисе жаловалась, но ничего существенно не изменили.

+++ Значит, либо не так жаловались, либо хреновый сервис, либо там на самом деле проблемы нет. Либо какая-то комбинация этих вариантов:-)

Так и делаю: пытаюсь врубить первую, потом вторую, потом обратно на первую. НО очередь - то, наверное, за мной нервничает.

+++ Вы знаете, я довольно долго проездил на машине с плохо втыкающейся первой. Включал именно так, через вторую. При этом никто меня не ждал. Чтобы не пролетать с моментом включения зеленого, можно смотреть на светофор для поперечного направления - как так зеленый заморгал, возможно, скоро будет зеленый нам.

копировать

я сегодня выезжала с парковки задним ходом,так протаранила машину свою и рядом стоящую,мама не горюй.стаж вождения 7 лет,что это было?благо у меня каско

копировать

А у того, кого протаранили?

копировать

ОСАГО

копировать

Так и подумала...
Сразу видно, что вы думаете только о себе.

копировать

И что, проблемы того, кого протаранили и покрываются ОСАГО. В этом и есть его смысл, разве нет?

копировать

ОСАГО, как правило, не покрывает расходы на ремонт сразу. Приходится всю сумму выбивать со страховой через суд.

копировать

Ага,конечно.Меня дама протаранила летом.Мне восстановление стоило больше 80 тысяч,её страховая-Ингосстрах кстати,выплатили мне 22500.Сказали что машинка старенькая очень.Я блин работать должен чтобы покрывать ущерб от неаккуратных водителей?Конечно же к автору-владельцу КАСКИ.

копировать

шоб новых топиков не плодить - тут спрошу:

Исходные данные - машину забирают 7 октября на кузовной ремонт(на стоянке в нас въехали + муж въехал в помойку так, что дверь под замену), срок - недели 3.

Варианты:
1) переобуть с утра, после чего загнать в сервис, надеясь, что к ноябрю будет та самая погода, чтобы ездить на шиповке.
2)отдать на летней, назад ехать тихо-аккуратно, переобуть по приезду по ситуации.

Я лично склоняюсь-таки к первому. Шиномонтаж у официалов по факту - не вариант, если что.

копировать

1

копировать

С такими вводными 1. Хотя бы потому, что три недели легко могут превратиться в два месяца.