А вас обижали на автосервисе?

копировать

посмотрела тут намедни ролик про то. Как клиенту вместо масла какую то ….залить хотели, вовремя увидел, и сильно призадумалась ((( http://video.bigmir.net/show/111929/

копировать

Вообще то некомпетентных сервисменов пруд пруди.Задача клиента выбрать кому можно доверить свою машину.Если клиент лох и не видит что сервисмен откровенный баран то это проблема клиента.Я пару раз уезжал из сервиса после обсуждения путей решения своих проблем.Например на прошлой неделе мне в сервисе объявили что очередное решение будет стоить мне 35 тысяч,я поступил по своему и в результате заплатил 3 тысячи.

копировать

скорее, обворовывали, ибо найти в Голландии честного автомонтера равносильно что найти честного наркодилера.

копировать

а не слишком ли вы круто? ну и что мне делать, если я "лох", раньше у меня был доверенный мастер, теперь нет..что прикажете делать? я тоже весь год заливала лукойл, никаких проблем с его использованием не было...может вообще самой найчиться его менять...я серьезно...говорят же, что проверить невозможно, что зальют на сервисе((

копировать

Прикажу искать нового доверенного мастера.Проверить можно,но проще выбрать честный сервис и не париться.

копировать

+1. За честным тоже проверять можно - все могут случайно ошибиться, но, по крайней мере, откровенной лажи не будет.

копировать

Могут ошибиться, а могут просто не специально непрофессионально подойти - у нас так на машине оказалось, что в мосту какая-то гайка заводски недокрученная была, на сервисах тупо меняли сальники, если не ошибаюсь в названиях, а масло продолжало подтекать. Это у предыдущего владельца. Когда муж пришел с этим в свой сервис, на такое же предложение заставил их все же разобраться до конца, подвесить машину, только тогда и выяснилось.

копировать

Мои друзЯ вообще последнее время приходят в сервис на ТО только со своими маслами фильтрами и проч дрянью, особо недоверчивые заставляют масло менять в их присутсвии. Счет при этом такой, вместо 18 тыш стало 9. Вот вам и экономия (сервисы(я про диллеров грю) накручивают три конца на запчастях) и решение проблемы с литьем нужного вам масла. Отказать кстати не имеют права лить ваше масло (если оно указано в тех. характеристиках машины). Но это про гарантийное обслуживание...но наверное с обычным дело обстоит еще проще.

копировать

спасибо. хороший совет. а как узнать, что понадобиться для ТО

копировать

НУ вариантов много....например если вы уже были на таком ТО, просто возьмите АКТ о работах и посмотрите что вам там наменяли...и выпишите какие расходники вам нажно купить в сл. раз. это несложно :) Можно еще проще позвоните диллеру у которого обслуживаетесь и подробненько расспросите, что они меняют и в каких кол-ах, все тщательно законспектируйте, лучше, наверное, не сообщая для каких вам это целей - энтузиаЦизМ явно пропадет у сотрудника, не любят они самодеятельности, это же главная статья их дохода :)

копировать

Грамотные владельцы рено ездят со своими канистрами на известный сервис чтобы заполнить их настоящим эльфом,не бадягой,продаваемой в ашане.Хотя и стоит оно немного дороже,но оно там реально хорошее.Так что совет сомнительный.

копировать

Промахнулась, Вам ниже написала..

копировать

А Вы масло только в ашане видели? Или в других магазинах более профильных не бываете?...а вот грамотные владельцы Рендж Роверов могут позволить себе покупать масло в проверенных магазинах автозапчастей...и канистру с собой возить не приходится :)

копировать

Рено рекомендует эльф.Он есть далеко не во всех магазинах запчастей.Я рад за знакомых вам владельцев рэнджей,мой знакомый владелец рэнджа привозит масло для него из финляндии.

копировать

НУ можно и подальше съездить :)) ЗАодно проветриться :))Ваши знакомые наеврное на всю жизнь себе машину купили, и теперь за любой запчастью хоть на край света, лишь собственными руками её с конвеера снять и спать спокойно :) НУжно подоверчивее к нашим поставщикам-то, не все мошенники :) И по поводу разливного тут, знаете ли, бабушка тож на двое сказала...или вы его безошибочно на вкус или запах можете определить?:)

копировать

У меня достаточно знакомых на сервисах,я сам раньше на сервисе запчастями заведовал.И с розницей работал,был представителем поставщиков в сети.В общем прецеденты бывают и я о них знаю.

копировать

А кто знает, какие-нибудь у "эльфов" есть приметы, по которым их можно отличать подлинные от подделки? меня сестра пользует, уже два раза паленка попадалась(((

копировать

http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWI/3E99A310BD62387CC12570F500394E2E?OpenDocument&LG=RU&

А вообще берите в магазине с репутацией, а не в ларьке.
Сейчас ELF=TOTAL. Сайт это показывает.

копировать

Я старательно хожу только на фольксвагенский сервис. Там со мной как с писаной торбой носятся. Но от коллеги слышала что она обычно в сервис ходит с братом. Или просто брата просит заняться. Сама имела неприятности.

копировать

Буквально вчера мой коллега машину сдал на сервис поменять амортизатора, что-то с кондиционером доделать и так по мелочи.
Приехал забирать, попросил поднять на подъемнике машину и чтоб показали детали, которые заменили. Так они сначала долго мялись, потом все-таки подняли, и, оказалось, что не все детали заменили, а денег насчитали по полной! Короче чуть на 5 тыс рублей не обули.
Так что вот и думайте - обижают ли нас на автосервисах или нет.