муки выбора: иномарка или жигуль

копировать

у нас старая 4-ка, я на ней ездить боюсь, муу тоже надоело, и руль вправо ведет и сцепление заедает....
начали думать о другой машине.... денег пока нет, будем копить.... но в нашей стране копить......

вопроса 2!
1 денежный вопрос - занимать у друзей, брать автокредит или рассрочку (тогда 1 взнос большой)
2 модельный - муж хочет 9-ку (какая она сейчас 12,13,14?), а я за иномарку, пусть дешевую, ну не доверяю я отечественному автопрому. по цене разбрось невелик... дороже 300 - 350 000 мы не потянем, отеч. около 250-300 (в ависимости от комплектации)

Что посоветуете?

копировать

вы новую хотите? в салоне? тогда только ВАЗ наверное, и то еле уложитесь в 250-300.

копировать

Почему? Рено вон рекламируют во всю, от 280.

копировать

ну или рено, или форд....

копировать

новую! рекомендовали хендай акцент....с минимумом наворотов

копировать

Акцент - вполне себе. Только он дороже нашепрома все равно. И надо отдавать себе отчет, что и Акцент собирается в России. По слухам, последнее время качество упало. В ТАганроге этим озаботились, но есть ли результат, не знаю.

копировать

Тагаз?

копировать

Он.

копировать

дороже, но если оправдан в эксплуатации+комформ. то лучше на 30-50 000 больше заплаить, чем на тазике ездить и бояться

копировать

Не знаю, что Вы оправданностью называете. Акцент в среднем канифолит мозг меньше ВАЗа. Комфорту там, фиг его знает, во всяком случае, не меньше.

Чем пугает ВАЗ?

копировать

ВАЗ всех пугает своей легендарной непредсказуемостью;)Не помогает даже крайняя степень ремонтопригодности.

копировать

Акценты сняли с производства еще в конце прошлого года. Новых Акцентов сейчас нет :(

копировать

Рекомендую Рено Логан, себе такой взял. Подберете себе подходящую комплектацию в пределах 350 000.

копировать

1 ответ-занять у друзей или покупать подержаную.
2 ответ-если новую то только иномарку,если же подержаную то именно девятку,она не разорит в любом случае.

копировать

Вопрос 2 - послушайтесь мужа. Я для себя считаю, что машину надо покупать такую, которую можешь содержать. Отечественная стоит дешевле, ремонт дешевле, запчасти. И отремонтировать можно самому на коленке.
Муж ведь готов этим заниматься, если что. Ляпы при сборке выловить в гарантийный период, а потом нормально ездить.
А подержанная иномарка... ну купила у меня подружка десятилетнюю шкоду вместо нового ваза. Сломалась уже по дороге от продавца домой. Раз на раз не приходится. Особенно если дешёвую иномарку купите.

копировать

део нексия до 350 тысяч машинка с кондиционером и гидроусилителем руля

копировать

Я за акцент. 5 лет проездила моя ласточка, думаю продать, но так жалко....Хотела весной, теперь осенью, а теперь на зиму думаю перенести продажу.
Она просто у меня умница.

копировать

За 200 тысяч из старой четверки вообще можно конфетку сделать. И уж точно хватит на сход-развал и регулировку сцепления.

копировать

У мужа Акцент 5-й год бегает без проблем, он им очень доволен. Единственный минус для нас маловат багажник. У Логана багажник больше.
Я за эту сумму год назад взяла 4-х летний Хендай Элантра. Не жалею что не стала брать новую. Ведь новая была бы меньше и "голая".

копировать

опель Астра седан 7 лет. взяла 3годичный. не жалею. и у меня пробег только сейчас за 30тыс. перевалил. машина куплена в Москве и все время на одной стоянке. только хозяев меняла.

копировать

Рено Логан, форд фокус в мин.комплектации, Хундаи Акцент, шкода Фабиа, Киа Рио, мелкие-деу матиз, киа пиканта.