когда научусь парковаться?

копировать

боже мой?когда это уже получится наконец?парковка задним ходом и параллельная-это какой-то кошмар!17 занятий с инструктором,месяц за рулем и все равно разбила машинку на парковке...

копировать

о, жалко. спустя 9 месяцев страх ушел, но до виртуоза мне очень далеко. в любую щель не залезу.

копировать

Китайский ролик про парковку посмотрите :) Вот там - виртуоз. А на московских дорогах ни одного не встречала. По-этому не парьтесь, поставьте парктроники и будет вам щщщщщастье :)))

копировать

ну значит и до недовиртуоза мне далеко. ролик не видела:)

копировать

а что это за ролик?

копировать

Это где бальшой жып впихивается в дыру длиннее себя на 10 см с каждой стороны? Типично китайское исполнение - долго и тщательно тыркаться по сантиметру, никакого творчества :)

копировать

но согласитесь, это может пригодиться когда-то, я вот так не умею и страдаю.

копировать

Да вы просто не пробовали :) Сантиметр туда-сантиметр сюда, а в промежутке быстро-быстро руль - вопрос только терпения и недрожащей правой ноги :) Вот одним движением вписаться в сильно ограниченное пространство - это да, мастерство, впечатляет.

копировать

я ваще вот нервничаю от этих тыр-пыр если чесна. поэтому не лезу в такие дыры. и руль быстро крутить забываю, задумчивая я бываю после поездок, устала уже.
А ваще я тут парканулась у дома в место куда не стал лезть Матиз, горжуся.

копировать

Параллельно парканулась или жопом?

копировать

параллельно, жопом я лучше умею.

копировать

Да вы монстр :) Влезть на машине обычных размеров туда куда побоялся Матиз - это круто.

ps Мы на "ты" не переходили? Что-то терзают меня смутные сомнения, но склероз не дает вспомнить точно :)

копировать

Давайте перейдем, а то я тоже не знала как написать:)

копировать

Заметано :)

копировать

а зачем быстро крутить? выкрутил на месте куда надо-потом трогаешься

копировать

дайте ссылку плиз

копировать

Ссылки на китайца у меня нет, но выглядело это точно так же http://www.youtube.com/watch?v=Q4jdShU4MEQ . тока у китаца был бальшой жып и бетонные стены спереди и сзади.

копировать

меня по утрам напоминает :) Иногда так же приходится выкалупываться между машин.

копировать

а) я так же паркую, 5 см сзади и 5 спереди)

копировать

Вот прям 5? Одним движением или так же запихиваетесь? Или у вас можно бамперами толкаться? :)

копировать

Запихиваюсь, конечно) КАк же одним движением в 5 см, у меня машина не резиновая, не гнется :-))) И толкаться можно, так и паркуешься бум-бум-бум-бум :-)

копировать

Ну может как тот виртуоз из видео на которое ниже дали ссылку :)

копировать

С удовольствием пришла бы с линейкой посмотреть, как вы выпарковываетесь при 5см спереди и 5см сзади. Может имели ввиду 50см, а не 5?

копировать

Приезжайте :-))) С удовольствием померяем вместе :-))) Тут это в пределах нормы, даже виртуозом себя не назову :-)

копировать

выпарковываюсь еще легче, чем запарковываюсь. А вот когда не параллельная, а в "батарею" (как это в России называется?), то бывает ищешь-ищешь, запаркуешь, а выйти не можешь ни из одной двери, абиднаааа....

копировать

я тут думала, что когда 20-25 см с каждой стороны это высший пилотаж (для меня), а тут вообще профи :-), Все, не умею я парковаться...

копировать

Это не профи, это прогон.

копировать

Да, да, он самый.

копировать

Ссылку сестра!

копировать

Который имела ввиду, не нашла, зато нашла вот такой позитив:
http://www.youtube.com/watch?v=pQgy5p4WrDU&feature=related

копировать

А меня вот этот поразил :) http://www.youtube.com/watch?v=REpXf0cmJ64&NR=1

копировать

Во, вот это - виртуоз :)

копировать

супер!

копировать

мда! ручнику конечно кирдык после этого :)

копировать

А почему ручнику? Он не на ножной тормоз при таком способе, что ли, давит? :)

копировать

Там видно что ручник дергает.

копировать

а зачем он его дергает? им резче тормозить получается?

копировать

Блокирует задние колеса для заноса.

копировать

Ничего ручнику не будет, максимум - тросик поменяете.

копировать

Там еще такой есть http://www.youtube.com/watch?v=2hIKOisWYRc&NR=1

копировать

А что не получается? Начальное положение неверно выбираете или не поймете куда руль крутить надо?
Лично у меня вообще не было проблем.Инструктор очень грамотно объяснил,как машину надо расположить,а куда руль крутить мне итак понятно было.

копировать

куда руль крутить понимаю,скорее всего исходное положение не то или не в тот момент руль выкручиваю...в оющем машина в ремонте,я в отпуск с ребенком,с новыми силами приеду и буду продолжать мучиться

копировать

для меня исходное, когда я в боковое зеркало вижу бампер/капот машины с которой я стою параллельно.

копировать

Притерлись что ли?

копировать

Я зимой на льду люблю так же парковаться и выпарковываться:
http://www.youtube.com/watch?v=SGYFk-S8bcU&feature=related

копировать

Эх, а на полном приводе, даже с автоматически подключаемым задним мостом, так низя. Хех... :(
И в поворот с ручничка не зайти и в занос управляемый никак :(.
И вообще вся эта неотключаемая электроника призванная облегчать жизни всю малину портит :(. Фик подрифтуешь, даже если хочется... весь кайф зимы ушел :(.

копировать

Вот-вот.... На АКПП с АБС тоже стараюсь не злоупотреблять :(

копировать

Тю. Лен, автомат-то чем мешает? На ручке скорость прохождения кольца, конечно, повыше будет, но мы ведь не о рекордах:-)

копировать

Мне на ней, похоже, еще минимум год ездить придется... Надо беречь... Думала зимой сменить на новенькую, но цены так взлетели... Теперь Ноут стоит столько же, сколько корейский паркетник :(

копировать

Вообще-то, как раз на полном приводе управляемые заносы самыми управляемыми и получаются при условии достаточной квалификации водителя, а неотключаемой электроники не бывает;-)

копировать

У моей задний привод руками не отключить, а подключить руками его можно только до 35км/ч, потом от отключается.
АБС не отключается.
TCS да, отключить можно.
Но толку то... как на ксаре, я уже все равно в двор с ручника повернуть не могу, а когда там припаркованые машины оставляют узкое горлышко, это было очень кстати, чем зимой я активно пользовалась. Ну и парковка вдоль бордюрчика в узком пространстве с ручничка куда приятнее, чем с многотырков...
Может ты и прав и опыта с навыками мне не хватает, но... Утешаю себя плюсами, коих, кстати, не мало.
Но на обледенелую площадку я той зимой так и не поехала... делать мне там на спортаже нечего.
Сейчас посмотрела видео с телефона с первой поездки :) на ледяную площадку... как мы там развлекались, когда я на ксаре ездила на механике да без всяких там абс-ов и прочих прелестей жизни... хех... Разгоняешься и влетаешь со всей дури в поворот на ручнике в выкрученым рулем... а машину несет... так и проскальзываешь поворотную часть овала боком едва не влетев в сугроб :))))... Из под колес столп снега :). От восторга даже дух захватывает :).

А вот у друга на аудюхе а4 и есп не отключается и еще там что-то хитрое есть... Если машину начинаешь взанос вводить, электроника активно сопротивляется... все равно выравнивается. Фигня выходит :(. А если все же электроника справляться перестанет, то машина вообще перестает вести себя контролируемо, а потом все равно электроника заставляет ее ехать ровно...

копировать

А ты доедь до площадки;-)

Отключить можно все. Другой вопрос, насколько штатными средствами. Обычно достаточно выдернуть нужный предохранитель, если кнопки в салоне нет.

копировать

А толку до нее доезжать?
Я на ней ниодного спортажа, тушкана или х-трейла не видела... одни легковухи.
Хоть у меня так за всю зиму и не получилось спортажа взанос ввести, хотя если б это была ксара, то с ней это проблемой бы не было, но то что в случае чего выходить из заноса надо сбрасывая газом и движком скорость это я уже поняла... ну и если задний мост еще не того, то в сторону поворота руль направить, чтоб колесы на траектории были...
А вот если задний мост таки подключился, то руль вообще лучше не крутить и только не газовать...
Есть по дороге с работы объезная дорожка..., так там один за другим три поворота один налево и потом сразу второй направо и еще раз налево :). Вот это тоже место развлекалова... там снег чистят весьма условно и если я его на спортаже как на ксаре проходить буду, то разве что переперевернусь...

Кроме того, спортажа жаааааалко :). А еще за коробку страшно...


Ну не... варварскими методами это не правильно. Ладно бы штатно с кнопочкек.

Вот, кстати... Мой первый выезд на лед :). На серебристой это я.
http://www.youtube.com/watch?v=50YXFGRnOcM
Мы там пробыли куда дольше, но оператор замерз и больше снимать не захотел :).

копировать

Кстати, в гугле, оказывается. есть много обучающих парковке видео-роликов.

копировать

Та же беда. Каждая парковка - стресс. Особенно, если паркуюсь с мужем. Он мне не дает даже параллельную делать, которую я в принципе могу. Боится, что притрусь. Когда я одна, всегда есть опасение при параллельной, что цепану, ведь видно плохо. Езжу месяц, занимаюсь с инструктором. Но парковочная тема до сих пор больная.

копировать

я посмотрела в ютубе паралельную парковку раз пять и сделала ее уже на другой день.Сейчас вообще без проблем.Задним ходом тоже.Вообще нужна практика и голова своя а не инструктора.Мои подруги учились с инструкторами - я по их словам тоже парковалась.А они вот уже не могут, через три месяца после сдачи прав.
Правда я на инглише нашла.

копировать

когда уже вот так можно будет?:)))
http://www.youtube.com/watch?v=A0elkMEDKY8