давно хотел это показать
тем кто тут насчет пересаживания с акпп на механику волнуется. но все никак ссылка не попадалась под руку. а тут попалась...
http://ziza.ru/2009/10/22/drevnie_korobki_peredach_na_gruzovikakh.html
делитель
4-5 передач в коробке + делитель(типа понижайки) = в итоге 8-10 передач (а то и больше).
щас на тягачах передач столько же, только коробки другие. рычаг один, а то и вообще джойстик (переключение электрическое).
Не удивил.В известном журнале за октябрь этого года написано что американцы до сих пор не ставят синхронизаторы на грузовики для внутреннего рынка.Ими дооснащают экспортные машины.
1) я никого удивлять и не собирался
2) синхронизаторы тут ваще не в тему. ну нету их и нету. при умении ездить они и не нужны. какое они отношение имеют к видео - абсолютно непонятно
а что такого в регулировании опережения зажигания на ходу ?
была у меня на 2141 такая приблуда как электронное зажигание и крутилка в салоне - крути не хочу.