давно хотел это показать

копировать

тем кто тут насчет пересаживания с акпп на механику волнуется. но все никак ссылка не попадалась под руку. а тут попалась...

http://ziza.ru/2009/10/22/drevnie_korobki_peredach_na_gruzovikakh.html

копировать

Афигеть! А зачем две ручки?

копировать

делитель
4-5 передач в коробке + делитель(типа понижайки) = в итоге 8-10 передач (а то и больше).

щас на тягачах передач столько же, только коробки другие. рычаг один, а то и вообще джойстик (переключение электрическое).

копировать

Хоть у меня и механика, но обе руки на рычагах впечатлили :)

копировать

Не удивил.В известном журнале за октябрь этого года написано что американцы до сих пор не ставят синхронизаторы на грузовики для внутреннего рынка.Ими дооснащают экспортные машины.

копировать

1) я никого удивлять и не собирался
2) синхронизаторы тут ваще не в тему. ну нету их и нету. при умении ездить они и не нужны. какое они отношение имеют к видео - абсолютно непонятно

копировать

При умении ездить можно и опережение зажигания регулировать на ходу,как на Форде-Т.

копировать

а что такого в регулировании опережения зажигания на ходу ?
была у меня на 2141 такая приблуда как электронное зажигание и крутилка в салоне - крути не хочу.

копировать

Крутилка в салоне не совсем то.Под рулём Форда Т был рычажок,которым можно было покрутить трамблёр на ходу.Это как же надо привыкнуть к машине чтобы не ошибаться с углом поворота при каждом старте!