Глохнет на ходу. Хэлп!!

копировать

Спасите -помогите!!
Вчера вечером еду (Лансер-9 , 3 года, автомат) и вдруг начинает слабо подглючивать на ходу - т.е. такое ощущение, что жмешь педаль газа, а она как-бы чуть сбрасывает скорость как будто кто-то сзади придержал за хвост.
Через пару километров начала конкретно пытаться заглохнуть при нажатии на педаль газа, что собсно и сделала и итоге на повороте на Ленинградке. Благо вечер был, праздничный день, машин не было . Кое как еще 10 км ехала до дома, пытаясь заглохнуть. Т.е. ехала практически на самом автомате, почти не трогая педаль газа, или прям чуть трогаю и тут же отпускаю, т.к. чувствую, что глохнет. Доехала до дома, припарковалась и на холостых газанула - заглохла сразу!
Утром сегодня поехала в сервис (от дома км. 10) Доехала не газуя, но симптомов вчерашних не чувствовала (может оттого, что не газовала) . В сервисе развели руками, диагностику на незаглохшей сказали делать бесполезно . В боксе на холостых они газовали, она не глохла. Отключили мне блокировку бензонасоса от сигналки (не знаю что это, но запомнилось мне это так) и отпустили , дав на всякий случай тел. номер своего эвакуатора. И ЧТО ЭТО БЫЛО ТО?? И ЧТО ДЕЛАТЬ ??! ХЭЛП МИ ПЛИЗ!!

копировать

Вы от сервиса далеко не уезжайте, дайте машине прогреться, потом попробуйте быстро поездить. Вариантов у вас довольно много, от дохнущего бензонасоса до забитого дерьмом (присоединяюсь к вопросу от FACET'a, когда вы последний раз заправлялись?) топливного фильтра.

копировать

бензонасос вроде были проблемы год назад, мне в сервисе поменяли мотор бензонасоса, год не было проблем, а тут по-новой :(((

копировать

:( вот засада .. 53 просмотра, но никто не сталкивался с подобным ? :(

копировать

Тут просто не хватает информации. Немного сумбурно написано. АЗС посещали до появления проблем? Может проблема в топливе! Нужно пощупать. Попробуйте заправить машину качественным топливом (выработать или слить топливо) и проверить свечи зажигания. Еще я бы посмотрел чистоту и работоспособность дроссельной заслонки. Ну чистота воздушного фильтра само собой разумеется ( подача воздуха в цилиндр )

копировать

Заправлялась в выходные, полбака уже ушло. Думаю что качество бензина реально плохое - заправка эта самая дешевая в моем районе , если я сейчас долью полбака 95-го на ТНК это разбавит хоть как то до вменяемого состояния то, что сейчас залито?

копировать

Вы научитесь так ехать, чтоб она глохла :) как только будет ясно от чего трабл - будет проще его лечить. Заправка "до полного" хорошего бензина - ну как вариант лечения можно попробовать. Только тогда лейте либо Лук, либо БП, там моющие присадки есть, а про ТНК не знаю, я на нем давно не заправлялся (на оригинальном).

копировать

Ок.. попробую сегодня БП 95го долить до полного.. он у меня по дороге домой. Научиться специально глохнуть я боюсь :((( т.к. тогда меня кроме эвакуатора вытаскивать некому ((( а это может и вечер поздний оказаться .. встать на МКАДе не улыбается :(

копировать

На холостых когда вы газ даете - двигатель нормально раскручивается? А если под нагрузкой, то обороты растут сначала, а потом падают или они сразу падают, а двигатель глохнет?

копировать

сразу падают. Т.е. вчера у меня сразу падали, а сегодня в боксе в сервисе вроде по звуку нормально раскручивался :(

копировать

У меня наверное была похожая проблема этим летом, я не писала, потому как не могу вспомнить, что конкретно они мне поменяли в машине. Но смогли это понять только с третьего приезда в сервис. два раза пожимали плечами и говорили. хорошая машина - ничего не видим.
А выглядело это так.. У меня машина с МКПП, включаешь передачу машина трогается нормально, потом после переключении второй передачи и нажатии на педаль акселератора она либо глохла, либо как вы пишите останавливалась, будто ее за хвост держат, и только потом медленннее чем обычно разгонялась, при включении третьей передачи было тоже самое, но дальше при четвертой пятой и шестой - этого уже не было, просто немного медленнее разгонялась и все. Если это происходило в пробке, где не так сильно давишь на педаль газа при разгоне на второй передаче - глохла всегда. Потом как бы "разьезживалась" и симптомы проходили. Если я на ней не ездила дня два - сильнее начинала глохнуть. Первый раз когда. с ней это случилось совпало с тем, что я запрвлялась на Лукойле и муж меня отругал, сказал, там больше не заправляться, в сервисе сказали примерно тоже самое. но через неделю где=то опять все повторилось. На третий раз я на ней еле-еле доехала с дачи. После чего в сервисе нашли поломку и что-то заменили, вот что конкретно, стыдно, но не помню, но точно не в бензонасосе было дело и не в свечах, потому как это смотрели и меняли в первый же приезд а сервис

копировать

у меня что-то подобное бывает, заметила, что это случается когда бензина в баке мало становиться, машина фф2 автомат

копировать

У меня была проблема такая на элантре, на диагностике 3!! раза всё нормально, оказался блин.. щас глупость наверное скажу, типа высоковольтный провод, не помню как правильно называется)))

копировать

такая же фигня была- да еще на трассе Москва-Минск,на чужбине жму на газ-а не газуется, и скорость все меньше и меньше... После выключения зажигания вробе лучше, потом снова так же. Короче, диагоностика двигателя ничего не выявила. Разбор топливной системы показал, что засорился бензонасос под завязку, помыли его, топливый бак, почистили все. Бегает, как новенькая.

копировать

Вопщем как резюме напишу итог. Мало ли у кого еще возникнет.
Сегодня утром вылез тот же глюк, решила не доводить до эвакуатора и поехала в сервис.
Комп. диагностика сказала, что с мозгами все ОК.
Полезли смотреть бензонасос. Открыли бак и о**ели , мягко говоря. Весь фильтр , который внутри бака затянут серебристой пленкой, в бензине плавают какие то ошметки и "пенки" .
Попала я , короче, на слив полного бака, помывку/продувку бака, инжектора, замену свечей, фильтра и мотора бензонасоса.
Вывод - не заправляйтесь где попало :(

копировать

А сколько это в деньгах? Сочу.

копировать

около 15 тыщ р за все вместе (насос, свечи, фильтры, диагностика и работа)

копировать

Хоть и "попали", НО будьте довольны, что это вылезло вбизи цивилизации. А вылезло бы в поле в -20? А тут надо (не радоваться конечно), а быть довольным - проблему устранили.

копировать

а Вы где обычно заправляетесь?

копировать

ИМХО замена безнонасоса была не обязательна. Свечи - по состоянию, ну а промывка и фильтры - это да.

копировать

Есть машины у которых топливный фильтр встроен в модуль ЭБН. Мало кто решается разобрать, а тем более менять фильтр не поставляющийся кроме как на конвейер.

копировать

Не так. Во ВСЕХ машинах на входе ЭБН стоит фильтр, - это мелкая сеточка (фильтр грубой очистки). Иногда металлическая, иногда синтетическая. А уже потом, между насосом и рампой, стоит фильтр тонкой очистки. Именно он с некоторой периодичностью по регламенту меняется на ТО. Фильтра грубой очистки, по идее, должно хватать на весь срок службы бензонасоса, однако российские реалии вносят коррективы. :) Если в баке полно грязи и насос забит илом, никто не будет в сервисе заниматься чисткой и экономить деньги владельца. :) Тупо поставят новый насос и все.

копировать

Ага. Согласен. Главное - за деньги владельца сделать побольше работы.

копировать

Ну, сейчас же кризис. :) Если кто заехал, надо обуть по полной. :) И не только в автобизнесе так...

копировать

Знаю в Москве сервис,который держит на складе и меняет сеточки на насосах японовёдер,а не только фильтры.Причём сеточки завозят из Китая,т.к.в оригинале насос меняется только в сборе.