держаться ли за гарантию?

копировать

купила машину б/у. 2005 год. так у нее гарантия до 5 лет на детали двигателя и трансмиссии (за исключением сальников, сайлентблоков и подшипников качения) (из гарантийного сертификата).
сейчас надо ТО проходить, вот и думаю, проходить у дилера или просто в сервисе? цена у дилеров дороже, нам посчитала ок.15 тыс.
вот и думаю, держаться ли за эту гарантию или лучше сэкономить на ТО.

копировать

Я бы сэкономила на ТО.

копировать

То есть до 2010? Я бы не стала держаться.

копировать

а пробег какой?

копировать

7500

копировать

если это не скрученный пробег- то я бы держалась за гарантию.

копировать

не скрученный. правда гарантия только до 15 июня 2010 года. вот и не могу решить...

копировать

прикиньте если вы плюнете на гарантия, а в мае что-то происходит- вы ж локти все искусаете, а так ну переплатили тысяч 5... ИМХО, конечно.

копировать

Какой пробег? Вы скорее всего уже не на гарантии

копировать

пробег 7500. гарантия до 150 тыс.

копировать

7500 пробега 2005 года машина... как-то слабо верится. Бабушка в булочную ездила?

копировать

вы что серьезно? а почему бы и нет. у девушки взяла ее, через знакомого. думаю, что не стал бы он врать... да и все отметки о прохождении ТО есть и числа. думаю, что реальный.

копировать

Она проходила ТО раз в шесть месяцев? Ну тады ой...

копировать

надо посмотреть...

копировать

Как правило гарантия составляет допустим "100 тыс. пробега или 3 года - что наступит раньше".
В вашем случае раньше наступять 5 лет, посему вы скоро уже не на гарантии будете по-любому

копировать

кстати, очень может быть.

копировать

ТО должны делаться по пробегу или раз в N месяцев. Не реже, чем раз в год, как правило. Они делались на этой машине? Если нет, то и гарантии уже нет.

копировать

гхм....не бита-не крашена, ездила девушка в уикенд пошопиться... Где-тоя это уже слышала

копировать

не держаться за гарантию, т.к. дешевле выйдет, даже если придется ремонтироваться самой

копировать

Кия???
Лучше на гарантию забить...

копировать

хюндай

копировать

А меня эта гарантия прям раздражает, дала себе слово, что больше никогда не куплю новую машину! Машина немецкая, среднего класса, при пробеге в 3000 на компе начало загораться сообщение о проверке двигателя. Звоню диллерам, объясняю причину, на что они мне говорят мы Вас запишем на диагностику 15 мая (а на дворе 20 апреля). Я спрашиваю, а ездить то можно, а мне говорят - нежелательно. И что было делать, устроила скандал, написала жалобы, приняли на следующий день - но сколько нервов! До этого каталась на машинах б/у, что то брахлит, сразу в сервис, ребята быстро сделают, сел и поехал.

копировать

меня тут мужик выловил у подъезда, соседушка. Давай расспрашивать про машинку, нравится\не нравится, скока прет,скока жрет. Ну и спрашивает, починила ли свою царапину. А у меня и правда бок правый располосованный, год мне некогда отдаться сервису.
И говорит мне этот дядечка, что надо со страховой денюшки трясти и в любом приличном сервисе её без очереди красить и рихтовать. Вот. Но не знаю, стремно мне тогда было ( год назад) так даже подумать. А сейчас вот, наверное так и сделала бы уже.

копировать

я сейчас тоже покоцаный бампер буду красить в сервисе нашего автоклуба) а вот если деталь на замену, то официаов не избежать, в моем случае по крайней мере.

Все равно на перекрашеные детали гарантия уже не распростраяется)

копировать

муж вообще говорит, что некрашенную пусть с царапинами купят охотнее, типа с заводской краской. ФИг знает, ездит - и ладно. Меня вообще перестали эти мелкие недостатки внешнего вида волновать.

копировать

Ваш муж прав , что касаетсы мелких сколов и потёртостей то да лучше продавать как есть . Но у девушки весь бок располосован , а с этим лучше в сервис .

копировать

А на вашу марку только 1 дилер на весь город?
Я, например, могу записаться на ремонт, а могу в порядке живой очереди приехать в экспресс-сервис.