Первый тех.осмотр в ГАИ.

копировать

Люди подскажите,прошло три года с покупки новой машины, и вот он настал час Х, надо делать тех. осмотр в ГАИ. У меня все в порядке с машиной (тьфу 3 раза), но немного тонированны слабой пленкой водительские двери. Что делать? Рискнуть пройти официально? Кстати это надо делать по месту прописки или где хочешь? Или подло купить талон? Буду благодарна всем мнениям и наводкам на тех.талоны.

копировать

>>Что делать?
снять тонировку

>>Кстати это надо делать по месту прописки или где хочешь?
если речь об мск, то где хочешь в пределах города

>>Или подло купить талон?
в этом мы вам не советчики

копировать

Сняла бы первая и сниму тогда, когда членовозы тоже будут ездить без тонировки, вопрос конечно риторический, но должна же быть хоть какая-то справедливость на свете.

копировать

переезжайте жить в другую страну - там нервы сбережете.

копировать

дешевле купить тех.осмотр, чем бежать от наших законов недалеких.

копировать

тогда нефига плакать про чинуш.

копировать

да нефиг натации читать.

копировать

нОтация пишется через букву "О"

нефиг плевать на свою страну, ежели изменить ничего не хочется.

вам анекдот про червячков и Родину напомнить или сами найдете ?

копировать

проверьте щитовидку

копировать

К слову. :) В Калифорнии закон приняли, без тонировки ездить ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ. :) Связано с жарким климатом и экономией бензина от мЕньшей нагрузки на кондиционер при затемнении салона...

копировать

Слушай, а у нас вообще кто эти госты на тонировку придумал, и в каком году? И кстати, не владеешь инфой, как там дела с тонировкой в других странах, ну кроме Калифорнии.

копировать

Про тонировку вспомнила случай. Переоформляли мы как-то машину в Зеленоградском гай. На въезде на территорию стоял гаишник и забирал права у всех водителей тонированных машин и предлагал забрать из в окошке № Х, предварительно заплатив штраф. Находчивые однако.

копировать

да уж, в находчивости по части изымания средств у нселения им не откажешь.

копировать

Судя по отстутствию очередей в заведениях, проводящих тех. осмотр, большинство людей все же покупают талон :)
С тонировкой вам его не пройти.

копировать

Так и получилось, самое обидное, что я заплатила сегодня за тех.осмотр 600, мед.справку 950. Снять и потом приклеить новую пленку мне обойдется тысячи в 2000. итого получаем, что могла без геморая все это сделать за 3000. А нервов мне помотали сегодня предостаточно(((

копировать

Сочувствую вам. :(Общение с нашими представителями власти - всегда нервотрепка и потеря времени, поэтому я по возможности стараюсь избегать этих встречь :)
Кроме тонировки нашли к чему придраться?

копировать

неа, все в порядке в остальном, единственное сказали, что надо заменить пожарный балон с литрового на двух литровый...написалаи 75% пропускние против 45% что ли... сказали приехать с содранной пленкой в течении 20 дней и поставят этот долбанный тех.осмотр. Блин, жаль пленку хорошую Инфинити, все-равно ведь приклею новую, татр абсурда..

копировать

ахаха, Нашла Гост на стекло, типа мой дедушка еще рулит))) Разработан в СССР)))) ну страна...

ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88

Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия

Safety glass for ground vehicles.

General specifications

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. Разработан и внесен Министерством промышленности строительных материалов СССР

Исполнители

Н. В. Лалыкин, канд. техн. наук (руководитель темы), В. Н. Прохода, Э. Б. Шабанова, Л. В. Завгородная, Т, Н. Иоффе

2. Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23.12.88 N 4557

3. Срок первой проверки 1993 год

Периодичность проверки 5 лет

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 744-77, СТ СЭВ 745-77, СТ СЭВ 746-77, Правилам N 43 ЕЭК ООН.

4. Взамен ГОСТ 5727-83

Дата введения 1 января 1990 г.