Проблема с сигнализацией

копировать

Вчера произошла такая ситуация - у машины, поставленной на охрану, оказались открытыми двери. При этом сигнализация включилась, брелок засигналил паникой, показал открытую водительскую дверь и багажник (я подергала все двери, и все они оказались незапертыми). Сигналка Шер-хан 8. Их сотрудники предположили, что возможно очень низкий заряд аккумулятора и машина автоматом разблокировала двери (машина новая, но 2008 года, куплена в августе). Либо в группу контактов замка попала влага/грязь и поэтому происходит такой глюк. Что-то меня это не убедило...
Сервис, где устанавливали сигнализацию, пытается меня заверить, что одна из дверей была незакрытой в момент постановки на охрану. Но в таком случае брелок подал бы об этом сигнал + остальные двери должны были быть заблокированными.
Почему так произошло и что с этим делать?

копировать

Вы все же определитесь, сказал брелок, что дверь не закрыта или нет, а то в начале одно пишете, потом другое.

Если сказал, значит сигналка считала, что дверь не закрыта. Причина может быть как в сигналке, так и в проводке.

Вопрос про что делать непонятен. Вы собираетесь самостоятельно устранять неисправность или что?

копировать

При постановке на охрану, брелок показал закрытый замок. Брелок считал, что машина под охраной. Я вроде нигде "потом другое" и не писала. Потому и сигналка заорала при открытии двери.
Вопрос "что делать" возник по причине, что в сервисе сказали, что сигнализация функционирует нормально. Проведенная ими диагностика неполадок не обнаружила.

копировать

Правильно я понимаю, что глюк был разовым, и сейчас все работает нормально?
Правильно я понимаю, что Ваши умения по работе с сигналкой ограничиваются двумя действиями "закрыть" и "открыть"?

Если на оба вопроса ответ положительный, причина, скорей всего, в Ваших же руках - сигналка наверняка имеет режим "стать на охрану, но ничего не запирать", а ответ на основной вопрос - читать мануал от сигналки.

копировать

Угу, глюк был разовым, но меня тревожит возможность рецидива.
По второму вопросу - чаще всего пользуюсь я двумя кнопками, да. Реже пользуюсь проверкой системы. Мануал имею привычку изучать до эксплуатации. Режим "охрана без запирания замков дверей" есть, но мною не используется. Случайное нажатие оного исключено, т.к. данный режим требует дополнительного программирования.

копировать

Раз Вы изучили мануал, значит, знаете, при каких условиях сигналка может стать на охрану с незапертыми дверьми.

Независимо ни от чего, после постановки на охрану полезно убедиться, что режим охраны включился, а двери заперты.

копировать

Дык вся соль в том, что я по-мартышечьи это делаю - после постановки на охрану двери были заперты. Когда и при каких обстоятельствах они открылись, это я и пытаюсь выяснить.

копировать

Тогда ищите в мануале, как открыть двери, не снимая авто с охраны.

копировать

Нашла несколько способов, но все требуют программирования. Случайное нажатие исключено, потому как кнопки на брелоке блокирую всегда.
В сервисе сказали, что возможно сканером пытались взломать другую машину, а случайно открыли мою. Мда...

копировать

Никто вам ничего ТВЕРДО не ответит, мало данных. Какая машина ? Что стояло штатно с завода? Как подключена сигнализация к центральному замку машины? Силовые выходы на сами активаторы или через штатный блок управления? А это все важно...
Далее. ШерКхан не проверяет при постановке на охрану запертость дверей. Он послал сигнал на закрытие и нарисовал на брелке замочек. А двери при этом могут быть закрыты, но не заперты... И еще. Если в режиме "охрана" открыть замки (например, штатным ключом или кнопкой в салоне машины), сигнализация этого не заметит. Заметит только если дверь открыть.

Что делать... Понаблюдать дальше. Если плохой контакт и сигнал с ШерКхана до ЦЗ доходит не всегда, ситуация повторится... Без явной проблемы сервисмены даже заморачиваться не будут, им это не надо. Поэтому и сиали говорить чушь про сканирование чужой машины...

копировать

Машина - Опель Зафира. Штатно не стояло ничего - машина пришла без сигнализации, в салоне вычли стоимость сигнализации и дали скидку. К сожалению, на остальные вопросы первого абзаца ответить не могу.
Да, о том, что закрытый замок на брелоке Шер-хана - это не вовсе не запертые двери машины, я знаю. Но двери были заперты. Штатного ключа у нас, как вы понимаете, нет, в машине никого не было.
У меня тоже сложилось впечатление,что сервисменам очень не хочется возиться. Они стали уверять меня надрывно, что это не проблема сигнализации вовсе.
Ладно, буду наблюдать.
Спасибо!

копировать

Так. А как сигнализацию сопрягали со штатным ЦЗ ? По CAN-шине или подцепили к активаторам силовые выходы ШерКхана, а штатное управление отрезали (или запараллелили ? ) ? Это тоже интересно...
Т.е. у вас машина нормально поставилась на охрану и замки заперлись ? А потом, в ваше отсутствие, замки открылись, но сигнализация продолжала стоять на охране? И тревога сработала когда вы дверь открыли ?

ЗЫ: Зафира нынешняя ?

ЗЫ2: Нет, много неизвестных, не скажу ничего конкретно... :(