тольяттинцы

копировать

безрукие?

или руководство ВАЗ виновато?

Почему автомобили некачественные?

Если бы завод находился в городе Омске, например, или Благовещенске? Было бы качество лучше с тем же руководством?

Как думаете?

копировать

Если бы завод находился в Германии, качество автомобилей было бы лучше. В любом другом городе России - было бы то же самое.
Пы.Сы. Не надо обижать тольяттинцев, им итак херово.

копировать

Было бы то же самое. Проблема не в сборке в основном, а в комплектухе. А вот почему комплектуха такая - отдельная грустная песня.

копировать

А почему у нас "зарубали" чудные, качественные, сверхзвуковые самолёты-бомбардировщики, аналогов которых до сих пор нет в мире? А выпускали хуже и ненадёжней.
Почему у такой огромной страны такая стрёмная автомобильная промышленность?
Почему при таких земельных площадях с-х продукцию закупают за рубежом?
А стрёмная одежда и обувь в СССР при более чем качественных и натуральных материалах?
А этот жуткий дефицит КНИГ при таких лесах...
Видите, сколько вопросов. И при чём тут тольяттинцы???

копировать

Потребовать пустить леса на книги - это сильно ;)

А все проблемы как раз от того что страна огромная.

копировать

Не, ну шо, бумаги не хватало напечатать этих самых книг в достатке???(считайте, что это крик отчаяния из детства и юности:-) ).

копировать

Всё на собрания сочинений лениных уходило ;)

копировать

О, точно! Как я могла забыть эту "нагрузку" при покупке в книжном.:-))))
Маме на праздник подарили 52-й том ППС Ленина на работе. Дурдом. А я тут про сказки.

копировать

Не безрукие. Руководство жадное. Им деньги дает государство, а они себе в карман. Нет ,что б на развитие производства пустить.. и работать людей заставляли в три смены, причем в третью смену отключались всевозможные контроллеры качества. Лишь бы количество было.

копировать

вся страна такая

копировать

Ну почему опять Омск? Других городов мало?!! Автор, "утешу" вас. В Омске на одном из заводов (из этических соображений умолчу название) делают в числе прочей продукции болты. Уж, кажется, не сильно сложная продукция. Руководства предприятия, на котором работает мой муж, как-то раз решило поддержать отечественного производителя и закупило у них партию этих самых болтов. Их потом рекламациями завалили. Болты на изделиях мигом ржавели, переставали нормально откручиваться. Т.к. мужнино предприятие, в отличие от завода, дорожит своей репутацией, то в следующий раз болты закупили китайские. Поток рекламаций прекратился. Такшта был бы завод в Омске - ни х..я не изменилось бы.
Еще мнение от моего благоверного, он малость в теме. Он считает, что причин у низкого качества 2:
1. Психология сотрудника большого завода: а-а-а, нас много, всех не проверишь - можно и схалтурить.
2. Отсутствие системы ОТК ("грохнули" в постсоветские времена), которая раньше хоть как-то сдерживала порывы лоботрясов сделать все абы как.

А еще я анекдот в тему недавно нарыла умилительный:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают бывшие главный инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- Я тебе говорил - место проклятое!!! А ты всё: "Руки из ж***, руки из ж***"

копировать

дык пьют неподеЦЦки)

копировать

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! Снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

копировать

))) А я этот анекдот выше уже разместила - в финале своего поста. :-P
По-моему, сей перл народного творчества скоро станет хитом...

копировать

:-) извините, не читала ваш ответ целиком

копировать

Нормально все! :-) Тем более что и я многабукаф понаписала, и анекдот такой клевый, что не грех и вынести в отдельный пост.

копировать

В первую очередь виновато руководство, которое не может навести порядок с откатами и воровством, потому что ему это не нужно. За последние 2 года сменилось 4 генеральных, все были москвичами, которые "руководят" заводом 3 дня в неделю, а в остальное время летают домой на личном самолете. И каждый предыдущий генеральный получает отступные в миллионах.
А система откатов и взяток? На завод протаскиваются материалы заведомо плохого качества, которые бракуются собственными заводскими лабораториями, не проходят испытания. Но тем не менее, попадают на завод и участвуют в технологическом процессе. За деньги.
Разворовали все, а теперь устраивают показуху с дотациями и кредитами.
Даже в тяжелые 90-е годы завод под руководством Каданникова завод выстоял, выпускал продукцию, было тяжело, но до такого не доводили.
Сейчас даже уничтожили транспортную систему, которая возила людей на работу. Народ добирается на старых развалюхах. Уничтожили систему питания. А в цехах вы были? И вы говорите "безрукие"...Условий даже нет для нормальной работы.
У нас нет национальной гордости, это понятно. Вместо того, чтобы поднять свой автопром, обновить модельный ряд, прикрыть многочисленные кормушки, которые обескровливают завод, мы с радостью продадим его французам или китайцам, последние кстати, наоборот клепают свои машинки и думается, очень горядтся этим.

копировать

Во, блин... Вы меня очень огорчили. Я работала на ВАЗе с 1990 по 1994. Тогда всё было по-другому. (((

копировать

вот ёмкая аналитическая заметка про Автоваз, коротко и по существу.
http://www.runewsweek.ru/country/31068/

Выдержка:
" Вот и «Опель» просит €3 млрд на свое спасение. А бывает, переспросим мы, на «Опеле», чтобы несколько тысяч автомобилей вдруг исчезли в неизвестном направлении? А сколько там при «Опеле» фирм-посредников, перекупающих у поставщиков и продающих «Опелю» комплектующие? И найдется ли для «Опеля» такой чудак-инвестор, который согласится покрывать ему эти потери?

История АвтоВАЗа - это история нашего позора. Десять лет мы, вздыхая, твердим: о, как нужна России диверсификация! о, что бы нам такое придумать? как решить нам эту титаническую задачу? может быть, создать комиссию или министерство? А ответ на все эти вопросы есть. И ответ этот - АвтоВАЗ.

Это неправда, что мы органически не умеем делать автомобили. И корейцы, и китайцы, закладывая основы своего автопрома, не умели делать автомобили. Проблема АвтоВАЗа вообще ничего общего не имеет с проблемами автопрома. АвтоВАЗ работает на фактически закрытом рынке и практически не имеет конкурентов в своем сегменте. Но и семнадцати лет не хватило нам, чтобы превратить заведомо прибыльное производство в производство развивающееся. Наоборот - мы постоянно вынуждены покрывать его убытки."

копировать

Ладно, я согласна почти с каждым участником данного топика и про алкоголизм и про качество машин. Но вот вы, цитирующая(щий) аналитические статьи, наверняка ведь ответите мне, что же в России производят от и до (т.е. от исходных материалов до конечного продукта), на что можно взглянуть без слез и носить с удовольствием?
Даже нефть - и те не высшего качества, а марки Urals.
Можно кричать - ВАЗ - в топку! Но, через 50 лет (или, может, больше или меньше) , когда кончатся запасы нефти, мы и наши дечи чем планируем заниматься? На что покупать такие красивые/вкусные/качественные товары.
Место - то, может, и проклято, но относится ли это только к Тольятти?

Владик хорошо бастует против повышения пошлин, но, может и ему о производстве чего - либо качественного задуматься, а не просто о перегонке иностранного барахла на территорию РФ?

копировать

Нет, не было бы ничего по-другому, будь завод в другом городе. Это Россиюшка наша, матушка! Так у нас все устроено, что ничего хорошего не бывает.