как поступать?

копировать

вот у меня вопрос. при повороте направо, перед светофором есть линия стор. я останавливаюсь перед ней, а до поворота есть место (ну одной машины). так меня обгоняют, встают спереди меня и даже 1 раз гудели, когда обогнать не было возможности.
я не права? мне надо останавливаться прям на повороте? или все же около линии Стоп? Если перед линией стоп, а я буду нарушать, чтобы не нервировать других. что за это нарушение будет?

копировать

по ПДД вы правы.

копировать

Пусть сигналят. Сразу видно, кто покупал "права" (равно читал ПДД типа зачем мне грамотный инструктор), а кто знает ПДД и умеет пользоваться.

копировать

думаю, что дело не в покупке, а в наглости. часто хорошие машины, водители мужчины, а покупать все же свойственно женщинам.

копировать

Вот тут вы ошибаетесь. Женщины просто посмелее (понаглее) и поэтому признаются чаще. Покупают ( к сожалению) одинаково. А вот сигналят не от наглости, от неосознания опасности или возможной опасности выезда в границу перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

копировать

думаю, что дело не в покупке, а в наглости. часто хорошие машины, водители мужчины, а покупать все же свойственно женщинам.

копировать

Многие утверждают, что переезжая за линию СТОП вы тем самым потом дадите возможность проехать на зеленый количеству машин, равному х+1. Особо актуально в пробочных городах типа Москвы. Но вообще-то мало радости выпячивать морду машины на перпендикулярную дорогу, учитывая, какие аховые водилы бывают - могут и задеть ненароком. Поэтому по ПДД лучше ездить, как ни крути.

копировать

останавливайтесь перед стоп линей и светофор будет видно..и машина будет целее вдруг авария на перекрестке случиться ..стоп линии придумали для безопасности движения

копировать

Насколько помню, штраф за остановку после Стоп-линии 700 рэ

копировать

Вы правы,но почти все так делают объезжают такие машины,которые не нарушают-хотя это мелкое нарушение.

копировать

Тоже с таким постоянно сталкиваюсь(обгоняют и сигналят),не обращаю внимания,торможу у стоплинии.если кто-то сильно спешит пусть едет вперед.

копировать

Вы меня опередили с вопросом. Муж, когде едем вместе, все время говорит переезжать за стоп-линию, типа так опытные водители делают. Я не согласна, даже ругаемся. Говорит, что сразу чайника видно. Я, конечно, чайник, но ездить хочу правильно.

копировать

Вожу более 6 лет - всегда стараюсь остановиьбся перед линией: не наглая, не чайник, инструктор так учил со словами - "пусть му..ки туда лезут, пока по роже кто-нить не заедет". Так что странные представления у вашего мужа - по мне- так он чайник:-))) Без обид.

копировать

пять балов!!!!!!!!!!!
Пускай хоть об сигналяться- а вы себе и машину, а может и (тьфу-тьфу) жизнь спасете.
Я тоже у стопа становлюсь. А кто меня чайником назёвет- тому сама "чайник" битой разобью)))))))))))

копировать

вот, вот! ну и что, что я тоже чайник. Но очень хочется ехать по ПДД. меня радует, что я такая не одна:)

копировать

тоже вопрос от автора.
была ситуация пару недель назад, поварачиваю направо на зел. стрелку, ночь, перестраюваюсь на левую полосу, через метров 10 пишеходный переход. идут двое парней (медленно), явно пьяные, прям передо мной на красный. я, естественно, торможу. справо останавливается жигуль, пропуская их, орет на меня. что я их пропустила. мне так обидно стало. что же мне было делать? давить их?
ну, могла я бы их объехать, тем самым подрезав того мужика.
Иногда такие ситуации и возмущения "опытных" водил выводят меня. Просто не знаю, может я была не права. Что вы бы сделали в это ситуации.

копировать

не обращайте внимания, у него и у жены и у любовницы голова разболелась- вот и орет нервно

копировать

ой нет у него любовницы:) разве пьянчушка какая-то

копировать

Забить на такого мужика надо. Кстати, у меня сегодня была ситуация, когда я переехала через стоп-линию все же. Ждала стрелки налево, мужик попал не в свой ряд, чтобы ему уйти напарво, в поток, нужно было мне подвинуться за стоп-линию. Начал бибикать, махать руками, ну его. Кстати, складывается впечатление, что соблюдать ПДД так буквально хочется только поначалу, а потом все проще что ли.

копировать

Кстати, складывается впечатление, что соблюдать ПДД так буквально хочется только поначалу, а потом все проще что ли.- это точно.

копировать

"соблюдать ПДД так буквально хочется только поначалу, а потом все проще что ли" -
Так может потому у нас высокая аварийность и гибель людей? (: В США ездить одно удовольствие, все соблюдают ПДД, вот "дураки"

копировать

Вообще-то, ответ от конфигурации перекрестка и сигналов светофора зависит. Но на Еве, разумеется, на все один ответ - "забить на идиота", при этом идиотом автоматически признается любой, кто в евофорумы не пишет:-)

копировать

По ПДД автор прав не зависимо от конфигурации перекрестка, другой вопрос, что по жизни в нашем суетном, забитом пробками городе...

копировать

вот и я думаю, что права по ПДД

копировать

если есть стоп-линия, какой еще вариант ответа может быть?

копировать

по пдд - вы все делаете правильно.
по жизни - в мск так почти никто не делает, т.к. в случае "проехать вперед и встать там" на зеленый машин больше проедет.

если вы научились ездить по пдд - молодец. можно вас поздравить. теперь переходите на следующий уровень - "езда по понятиям".
зачем ? - так все и ездят ;-)

копировать

Как правило в случае "проехать вперед и встать там" машин проезжает ровно столько же, если не меньше, потому что заехавший за стоп-линию не видит светофор и трогается только после гудка.

копировать

гы.. чаще всего за перекрестком тоже есть светофор...

копировать

но без стрелки...

копировать

Стрелки часто не дублируются.

копировать

а если все же дублируются? :-) Короче, кончай базар :-) : по ПДД автор прав.

копировать

Ясно дело прав :)

копировать

а на этот случай у людей которые так делают обычно есть голова, которая помнит когда загорается стрелка ;-)
это неправильно, но это жизнь.

копировать

Так почему они тогда не едут, если голова помнит? :) В 9 случаях из 10 таких торопыжек в итоге подгоняют :)

копировать

Это если дорога знакомая:)
у меня вот есть такой участок, где ежели проехать вперед, аккурат на переходе встанешь :)) и на фига это?:)
а типа "все так ездят" ну так ездить должны все по правилам.

копировать

Можно смотреть в зеркало. Если задняя машина тронулась, скорее всего загорелась стрелка.

копировать

Пусть смотрят, я не против :) Это видимо варианты для комсомольцев любящих преодолевать трудности :)

копировать

А если нет? :-) Вы выкатываетесь на перекресток на красный, создавая аварийную ситуацию, и все только из-за пары метров перед стоп-линией? Оно вам надо?
Для каких целей? Я лучше буду внимательно следить за светофором, и стартовать без задержек, это гораздо быстрее.

копировать

"следующий уровень - "езда по понятиям" - ха, ха. и подвергать своих детей и себя опасности????? спасибо. пусть я буду одна из 5%

копировать

Езда по ПДД в Москве еще опаснее. Будете подставлять либо себя, либо других.

копировать

А можно конкретные примеры?

копировать

да, хотелось бы примеров!

копировать

Из самого элементарного, что сразу пришло на ум - вклинивание со второстепенной в плотный поток. По ПДД должны пропустить все ТС, а "по-понятиям" вклиниваться через одного.

копировать

Позволите? Я тоже приведу пример. В красках:)
Перекресток, пробка. Вам нужно проехать перекресток в прямом направлении. Когда у Вас красный - с других направлений на свой зеленый туда же поворачивают многие с перпендикулярной дороги. Очередность сигналов светофора - Ваш зеленый, зеленый перпендикулярного Вам направления, зеленый для пешеходов. В то время, когда у Вас зеленый, Вы видите затор на другом конце перекрестка. По ПДД ехать Вы не должны. Но дело в том, что пока горит зеленый для пешеходов, на той стороне перекрестка машины проезжают на несколько корпусов. Следующим загорается зеленый для тех, кто едет перпендикулярно Вам. А мы помним, что многие из них тоже поворачивают туда, куда Вам нужно - дорога снова забита. Таким образом, строго руководствуясь ПДД Вы будете стоять на светофоре и ждать несколько часов, пока не рассосется пробка.

Опасность для других - Вас попытаются объехать, при этом под угрозой и Ваша машина, и машины других участников движения (ибо тесно), и пешеходы, которые зачастую пользуются заторами для нарушения требований ПДД по переходу дороги.

Опасность для Вас - в конце концов Вас могут побить другие участники дороги:)

копировать

да, встречала такое! и меня жутко раздражает, что я когда еду на свой зеленый не могу проехать, так как забит перекресток. Знаю, что не вина машинистов, что забивают дорогу! у них нет другого выхода.
и имено в такой ситуации в меня чуть не вьехал один умник. я еду со стороны МКАДа на зелены, а в сторону кольца пробка. маленьки проход, так какой-то умник и его резко решил занять. чуть в него не врезалась.

Но, кажется, что это только единственное исключение, что приходится нарушать ПДД.

копировать

Да нет, только кажется, что единственное. Например, есть место, где практически все едут на красный и не соблюдают остановку у стоп-линии.

Опишу.

Маленькая двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону). Улочка эта Т-образным перекрестком упирается в проШпект. Для потока справа (для машин с проспекта) горит двухсекционный светофор. Когда загорается красный для основого потока проспекта, зажигается стрелка, обозначающая левый поворот (для машин с проспекта, поворачивающих в эту маленькую улочку). При этом для машин с этой улочки стоит только односекционный светофор и когда горит эта стрелка, для улочки все так же светит красный.

Так вот. перед светофором на этой улочке те, кому поворачивать налево на проспект продвигаются ЗА стоп-линию, чтобы хоть чуть-чуть пропустить тех, кому направо на проспект. А те, кому направо на проспект едут на красный. Потому что когда горит левая стрелка для проспекта, их ничто больше не задерживает (пешеходного перехода нет).

Если все, кто стоит в ожидании правого поворота ждали бы своего зеленого, то пробка в час пик превышала длину самой улочки.

А если бы для улочки поставили двухсекционный светофор, на ней не скапливалась бы пробка, часто во всю ее длину.

Скорее всего, ДПС знает об этой ситуации, но я, например, никогда не встречала там патруль. Видимо, они сами понимают идиотизм ситуации и закрывают глаза на эти нарушения.

копировать

Вы почаще наблюдайте за другими водителями. Когда поймете принцип негласных правил, тогда перестанете раздражаться по каждому пустяку.

копировать

АВТОР написал(а): >> "следующий уровень - "езда по понятиям" - ха, ха. и подвергать своих детей и себя опасности????? спасибо. пусть я буду одна из 5%

У вас, видимо, этих понятий еще нет, поэтому вы не понимаете, что иногда нужно именно понять ситуацию на дороге, а не тупо следовать ПДД.

копировать

Ситуёвина. Т-образный перекрёсток. Вы стоите на светофоре, и собираетесь повернуть налево (по стрелочке). Ту часть дороги, которая от вас справо пересекает ж.д переезд на котором набилось столько машин, что они уже вот-вот перекрёсток перекроют, и в основном это фуры. Переезд открывается и водители, которые простояли на нём 40 минут торопятся (км.этак 80 в час). При повороте на лево (та часть перекрёстка, где стоите вы)вас за фурами им не видно, они не в куре вылезли вы за стоп линию или нет. Гололёд, лысая резина, желание того кто поворачивает успеть пока ему стрелочка горит, его заносит. Вопрос где надо было вам остановиться, что-бы в данной ситуации вероятность того что ваша машина останется цела возросла, а также если что, что-бы вас безоговорочно признали пострадавшей стороной и выплатили вам страховку.

копировать

Автор, кроме вас никто не решит, что для вас главнее - соблюдение ПДД+безопасность или ездить как "крутые" мужики. Я после раздумий выбрала первое, хотя одно время получала удовольствие от второго варианта, как раз через год после начала езды, как и все говорят. Потом дурь прошла, разум включился. При мне мужику штраф выписали после аварии, в котрой он не был виновен, из-за того, что передние колеса за стоплинией оказались.

копировать

Эк вас из крайности в крайность колбасит. Существует еще золотая середина. Вот ее как раз и стоит придерживаться.

копировать

Ну вы же не ездите за мной следом, чтобы говорить о моих "крайностях" :-) СТАРАЮСЬ не нарушать. Кому сильно надо, пусть обгоняет, и прет на пешеходный переход стоять,его проблемы в воспитании, дудеть в след не буду. Заметила, что в большинстве случаев все эти стоп-линии, сплошные и проч. разрисованы обоснованно, пусть даже есть еще куча места до перекрестка. Бывают места, где действительно не понять, чем руководствовались творцы этой разметки :-)