Комфортная скорость на трассе. Результаты.

копировать

Участвовало 82 чел.
меньше 100 4 чел 5%
101-120 38 чел 46%
121-140 30 чел 37%
141-160 7 чел 9%
161-180 3 чел 4%

копировать

А я (ну, не я лично, но не суть), вот ведь зараза, тем временем набирал похожую статистику на Новорижке. Участвовали ровно 500 автомобилей, в расчет брались все легковушки подряд. То есть, эти 500 машин проехали одна за другой в светлое время суток, без тумана, в сухую погоду на участке с хорошим покрытием. Трасса совершенно не была загружена. В общем, лупить можно было с любой скоростью.

Результаты в процентах.

<80 2.8
80-90 7
90-100 10
100-110 31.2
110-120 21
120-130 13.4
130-140 7.6
140-150 4.6
150-160 2.2
>160 0.2

Или, если привести это дело к твоему формату,
<100 19,8%
100-120 52,2%
120-140 21%
140-160 6,8%
>160 0,2%

Другими словами, если от ответов отнять где-то 15-20 км/ч в среднем, получится то, что есть на самом деле;-)

А на самом деле есть то, о чем так долго говорили большевики, а теперь оно есть в цифрах. 60% едет медленней 120. 80% едет медленней 140. Быстрее 160 не едет почти никто. И это в идеальных, можно сказать, условиях. Измени любую из составляющих этих условий в худшую сторону, скорости сразу упадут.

Есть и хороший вывод: еварушницы говорят правду. Эти 15-20 км/ч очень похожи на погрешность спидометра. При условии, конечно, что ответы давались про идеальные же условия;-)

В ФАК включим?;-)

копировать

Ну Рига не показатель, там разрешённая 110, так что 120 даже как нарушение не рассматривается

копировать

Абсолютно в дырочку! Именно поэтому эксперимент проводился на хорошей незагруженной дороге при хорошей погоде. Более шоколадные условия в нашей стране найти сложно, соответственно, по другим дорогам едут, как минимум, не быстрее.

129 там тоже как нарушение не рассматривается. В том смысле, что гайцы не тормозят. Самые интересные клиенты - после 170, но поскольку таких не шибко много, 150+ уже достаточная скорость, чтобы получить протокол, а в зависимости от (конец месяца и горящий план, например), может и 130 хватить.

копировать

А смысл? У нас же тут никто особо чужими скоростями не интересуется... Этот опрос (и про макс.скорость) мне навеяла дискуссия тут о гендерных различиях, влияющих на автолюбителей.
То ж было показательно- быстрее всего у нас тут когда-либо ездил Димон-310 км\ч... :-)
Леш, я вот про ФАК подумала, мож я туда понасобираю из нашего топа типа "машина за 200тр и тп, машина за 350тр, машина за 500, 7-миместная машина", а то два раза в м-ц одно и тоже трём- надоело...
Вон про страхование подвесили- и красота среди страхующихся :-)

копировать

Ну, тут иногда пишут о несущихся фурах и проч.:-)
Расклад по половой принадлежности водителей тоже есть. Я уж не стал его приводить, чтобы совсем грустно не было;-) Собсно, учитывалось три параметра: скорость, пол водителя и тип авто (легковая или внедорожник). Выводы вполне предсказуемые: по форумам народ ездит быстрее, чем по дорогам, мужчины ездят быстрее женщин, внедорожники ездят медленней легковушек.

До кучи измерялась скорость фур, но тут совсем неинтересно, потому что подавляющее большинство пилят со скоростью в пределах 80-90.

Что касаемо твоего предложения относительно автомобилей за N денег, я только за. Как оформишь, свисти, разблокирую топик, дополнишь.

копировать

Гы, ну когда сам едешь 60, то наверно фура на 90 кажется "несущейся" :-)
Леш, смотри сам, цеплять в фак или нет.
А про автомобили почем-какие-займусь.

копировать

...310...мдя...меня муж один раз провёз со скоростью 210, я чувствовала себя Терешковой (вжавшись в кресло и практически обо...шись).

копировать

Может после 200 спидометры начинают уже сильно врать и 310 это совсем не 310 :)

копировать

Димон писал 190 миль по спидометру....

копировать

А те, которые в милях измеряют не врут ?

копировать

не врут. :-) Возможно,заблуждаются... :-) Мы не верим. :-)

копировать

Откуда в Вас столько энтузиазма вот этим всем заниматься? :)

копировать

Шило, сами догадайтесь где... :-)

копировать

Тут же усидчивость и занудство нужны, а с "шилом" не очень это считать захочется :)

копировать

Шило и батарейка энерджайзер. :-) Внутренний ритм очень быстрый, всё в этой жизни делаю гораздо быстрее, чем большинство, занудства во мне ну очень мало... :-)

копировать

о..радует, что адекватного народа больше половины.
На остальных ГАИ план выполнять будет)

копировать

мой муж когда мы ехали с джипиэской говорит " а вот проверим как статистику... а когда это ты 160 ехала?" и посмотрел на меня как на идиотку(все же у него опыта раз в 5 больше чем у меня).
объяснила что это когда еще было мало опыта ночью ездит, не подумала и торопилась. 160 скорость - смертники на трассе.

копировать

На 3-ей Парковой-точно, на Кутузе- возможно, на мкаде- маловероятно, а на сухой ровной прямой трассе с отбойником- вовсе нет.

копировать

на сухой ровной трассе у нас выскакивают олени на дорогу.

копировать

Вы или кто-то из знакомых сталкивался с оленем? если столкновение с оленем- то что 90, что 160- машина, как правило, в хлам.

копировать

на 100 легче тормозить и избежать удара, легче урулить, легче контролировать ситуацию. На 100 можно избежать столкновения или свести к минимуму. На скорости даже 140 уже ничего не успеешь сделать.
еще, если летишь на скорости 140 ночью (или больше) то гораздо труднее объехать тушу оленя если она валяется посреди дороги - поздно увидишь, не успеешь среагировать. на скорости 100 -запросто можно и успеть увидеть и объехать.

копировать

ну, уговорили. буду ездить в безоленей местности

копировать

мои знакомые столкнулись с лосем. Девочка 7-и лет и собака такса вылетели через лобовое стекло. Погибли мама и девочка. Отец ровно через год умер в больнице, пережив кучу операций, но так и не оправившись

копировать

лось это вообще труба, это все гибнут обычно. олень все же значительно меньше, просто в кювет улетаешь, но можно и объехать. А лоси огромные. мы все время с мужем обсуждаем что делать если видешь лося. Да ничего, что успеешь то и делать - тормозить вовсю и рулить в сторону от него - лучше в кювет чем в лося. Но согласитесь, тормозить на скорости 100 или 140 и выше - большая разница.
А вообще этот разговор напоминает "те кого дельфины толкали к берегу рассказывали что дельфины их спасли, а те кого от берега - ничего не рассказывали". так и тут, те кто ездит 140 и пока еще ничего не случилось - рассказывают что это нормально и ничего не случится, а те кто ездили 140 и разбились уже ничего не рассказывают.

копировать

блин, тут год-два назад была история, когда погибли несколько чел на алтушке- ехали медленно в город перед сфетофором сразу после съезда с мкада, а со встречки, пробив отбойник, в них в лобовую въехал пяный джипарь... И что?
У моей приятельницы погибли родители, ехали 90 по дмитровке - им в лоб въехал пьяный камаз? и что?
Они то же ничего не расскажут...
А вот мысль материальна- это точно.

копировать

всякое бывает. Но вероятность умереть от того что на голову упал кирпич значительно выше у тех кто ходит по стройке.
Я сама любительница погонять. Но тоже стала ездить медленно 100 после того как именно на скорости 100 удалось увернуться от лобового столкновения с траком (ну это такие джипы-грузовики). Если быя ехала как и он 140 я или не успела бы увернуться или резкое движение рулем вправо выбило бы машину из равновеси я и я бы просто улетела с дороги.
А сколько всяких енотов и других мелких зверьков можно объехать. Я то ведь не из теоритических рассуждений делаю выводы, а на практике. Трасса у меня на работу сложная, и с одной стороны можно и 160 ехать, а с другой стороны столько неожиданностей на этой дороге что никогда не знаешь что ожидать.
Но може это наши особенности, много зверья шастает.
по европе я наблюдала народ гоняет и 170 и ни одной аварии не видела. Уж олени точно не валялись.

копировать

В Америке олени постоянно на дорогах валяются и выпрыгивают. Поэтому, наверное, американцы любят большие машины.
Никогда не забуду, как ночью на хайвее шел достаточно плотный поток, все на 100 где-то, а в левом ряду валялась туша оленя, отлетала от колес к колесам...

копировать

ну так и у нас олени валяются.
самое мерзкое, что их тут же собирает специальная машина и...короче их на мясо сдают, делают из них котлеты и продают и сборы от продаж идут на что-то там благотворительное. Бррр, я бы не смогла есть сбитого оленя.
А еще мы ехали как-то и видели сбитого ночю волка, закоченевший был. Огромное роскошное животное, лохматое очень, так на обратной дороге через полчаса его уже не было, кто-то забрал.

копировать

Чертовы самоуверенные гонщики. Проверьте на пустой, сухой и пр. трассе экстренный тормозной путь - вам станет ясно, что вы рискуете своей жизнью (а, ладно, плевать на вас) и жизнью других ни в чем неповинных людей каждую минуту бешеной гонки.

копировать

Чёртовы продавцы спортивных автомобилей!
Чёртовы изготовители спортивных машин!
Чёртовы строители хороших дорог!

копировать

Чертовы покупатели спортивных машин гоняющие на них в городе!
Чертовы олени выбегающие на хорошие дороги!
Чертовы... не знаю че еще придумать :))

копировать

олени просто сволочи.

копировать

Олени наверное так же думают про водителей...

копировать

Вот потому, что каждый первый на спортивном автомобиле мнит себя шумахером на дорогах общего пользования, а не на спортивной трассе, не научившись толком справляться со своими лошадьми и резвостью машины... Хорошие машины и хорошие дороги - не повод устраивать гонки на дорогах общего пользования. В каждой дорожной сводке: "Водитель не справился с управлением". Хотела бы я посмотреть в глаза тому гонщику за секунду до смерти, когда он вылетел на встречку и собрал еще две машины и жизни еще шестерых в этих машинах. Даю 100% он тоже считал, что отлично умеет управлять своим ВМВ на скорости 160.

копировать

да, только тут на форуме уже не отметился как "для меня комфортная 160", не успел.