Что можно купить за 200 тыс.?

копировать

Люди у нас каждый м-ц да не по одному разу поднимается эта тема, решили прикрепить. Кто-что может добавить к нижеследующему списку?
Что можно купить за 200 тыс.?
Тойота Ярис. Очень неплохая машинка, и сзади там сиденья двигаются, т.е. можно нормально 2 кресла поставить и дети не будут в положении "ноги к ушам". (народ покупал за 230 купили Ярис 7-летку , за 190 тыс. руб.- 9-летку).
Шевроле Авео хетч тоже можно найти за эти деньги
Тойота Королла 10-11 летка
Фольксваген Гольф или Джетта, 2 или 3. От 100 до 200 реално очень приличную выбрать. Машинки очень надежные как все истиные немцы несмотря на годы.
Опель Корса (Вита) 8-летка .хэтчбэк, АКП, 5-ти дверка, я очень довольна, стоит примерно 160-180 т.р.
Dawoo Matiz (краш-тест http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Киа пиканто, мне очень нравится, на дачу еду везу 4 огромные сумки, ребенка и большую собаку (лабрадор), все вмещается, купила 2-х летку за 250 тыс.
форд Фокус 1, хетч. всеволожская сборка кажись, первая сборка (второй ругают уже), вместо ремня грм - цепь. никаких вложений, отл машина. 200-250 тыс
Шеврле Ланос 3-летка.

Многие корейцы старше 7-10 лет (стрёмно)

копировать

Рено Клио

копировать

Хорошая тема!

копировать

мимо)

копировать

Если нет денег на нормальную машину лучше ничего не покупать, машину еще обслуживать надо а старье ой как сыпится

копировать

Странно, что Рено Логана нет в этом списке. В 2006-2007 эти авто делали еще из импортных комплектующих. Очень надежная машинка и будет еще не убитая за 200-230 тысяч, как например Гольф или Джета.
Дизайн, конечно, на любителя, но влезает много всего и...она не подводит.

копировать

За 200 это конеШно хорошо,а где гарантия,что она не рассыпится?

копировать

то же, что за 200, только на 2 года моложе

копировать

Для детей,сумок и дачи я вам УАЗ буханку советую!!!:))))

копировать

Фольксваген Гольф - надежная машина.

копировать

7-10 лет (стрёмно)
Логично
Брать с пробегом нужно от одного хозя(ЙКИ)ина.
никто из женщин не написал для каких целий автомобиль нужен функционально
Это упростит выбор

копировать

Б

копировать

Фиат Альбеа можно купить 3 летку

копировать

нужен совет: нужна машина для меня, чтобы возить детей 3г и 2г по району, от дома до садика, до магазина и т.п. водить умею, поэтому вполне механикой обойдусь. рассматриваю матиз 2007г и рено-симбол 2005г, но вот по краш-тесту матиза смутило, что детей я так поняла, практически при ударе (не дай бог что) не защищает( у кого какие мысли? по машине требования: для детей безопасность, кондей, подушка водителя, в обслуживании недорого,остальное не важно. что посоветуете?

копировать

Не знаю я, что посоветовать, но только не Матис, смертность 90% при любом ударе. Упаси бог иметь такую машину. В принципе вариантов малолитражек много. Вольцваген поло, опель корса, хендай гетс - это первое, что на ум приходит. Лично я сначала рассматриваю варианты японцев, потом немцев, а потом все остальное. Многое зависит от бюджета.

копировать

У моих нескольких знакомых Матисы, вроде, довольны.
Именно для такого ритма : дом-сад-развивалки-дом, хорошо они идут.
Да и краш тесты не так уж плохи:
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Я, кстати, тоже сейчас выбираю машину именно для такого маршрута. :-) Нравятся мне эти лупоглазенькие, и всё !

копировать

Ну раз нравятся- то пожалуйста. Мои знакомые на Матисах- довольны были первые полгода, причем все покупали новые машины, потом их довольство улетучилось. Потом все их дружно продали. Девушка ниже говорила о Спарке- думаю хорошая альтернатива, я сама на нее заглядывалась, но мне не подходит у меня сына уже вырос, а маленького я вожу только в кресле. Не хочу говорить о плохом,но... я видела матиз в аварии, там у пострадавших, сидевших впереди, были очень тяжелые травмы нижних конечностей.

копировать

попробуйте спарк, как альтернатива матизу. внизу описала вкратце. перечисленные кондей, подушки и "безопасность", недорогое обслуживание, скорее в спарке, в матизе подушек вроде нету и креплений изофикс тоже. 2007 года как раз за 200 купите.

копировать

Вот читаю и не знаю где люди нашли опель корсу за 180 тыс, илт тойоту ярис ? сама ищу в эту цену, но на сайтах цены значительно выше.

копировать

+1
товарищ за эти деньги претендовал только на киа спектра и те убитые.

копировать

Я тойоту Ярис брала у подруги, потому и цена была 190 т.р., 2000 г. выпуска. Машину берегу, так как ещё долго новую не смогу себе позволить...

копировать

в прошлом мае покупали сестре ярис, был вариант за 200 тыс. 2000 г. (но она была, как сказали в сервисе, битая передом - хотя и отлично отремонтирована), остановились в итоге на 2002 г.в. за 230. Сейчас да - подорожали они... тыс. на 30 в среднем получается

копировать

Hyindai Accent 2005-2006 гг.
Mazda 323 2001-2003 гг.
Daewoo Nexia 2006-2008 гг.

а вообще поиск по б/у автомобилям на auto.ru вам в помощь

копировать

Вот только хотела написать про Хенде Акцент. Я сама езжу пока и очень довольна!!! Неприхотливая машинка.....

копировать

+1 к акценту. Взяла за 162 ,200 год на автомате,корейской сборки,оч даж ничего.. Пока еще мало ездила,но после "шестерки" вообще как космический корабль,сами понимаете)

копировать

ну вот например я езжу на спарке шевроле, 3-х летняя будет как раз 200т. получше уже чем матиз- подушки, крепления изофикс. не ломается ничего(нечему ломаться), угнать вряд ли кто захочет, маленькая-лезет во все дыры, для городской езды с одним дитем- довольно комфортно. жрет мало- соотв. расходы небольшие,налогов на нее нет, кондер есть, легенькая, по трассе 120км легко набирает(можно и быстрее, но я как-то чета не рискую). есть свои минусы типичные для маленьких машин, но как вторая в семье- вполне подойдет.

копировать

а вот с АКПП за 200000-250000 ничего нормально нет или я плохо смотрела:(

копировать

если тока лохматого года, ремонт дороже выйдет потом.

копировать

мы купили 2004 года киа рио универсал за 240тыр. офигительно машинка ездит. но, нам повезло, наверное, пробег 80тыс, отвезли в сервис, всё впорядке, только подшипник один поменяли. кондей есть, подушка водителя есть.... а чего еще надо? )))

копировать

Вчера муж с Москвы пригнал мне. Гольф 1994 года, движку 4 года, это моя первая машинка, довольная, как слон.

копировать

за 125 тыс. забыла написать.

копировать

Про опель корсу - у меня опель вита 97 г.в. автомат, 1,4, 5-тидверка, стоит примерно 170-180 т.р.

копировать

ситроен 7-летний

копировать

Мы купили Тойоту Дуэт, у нас маленький ребенок был тогда, 3 мес. До сих пор ездим, очень она нам нравится, а главное - надежная, проверяли как-то случайно:)
покупали за 240 т. 2004 г. красивая она. Но праворульная. Смотрите.
А сейчас планируем купить Ниссан Кубик или что-то типа этого - нужна машина побольше, повыше. Но она тоже праворульная.
Удачи.

копировать

ой кубик не берите, у подружки был, я ездила на праворукой тойоте, потом взяла ниссан марч, они с кубиком почти братья, по размерам куб больше, но по салону и прочему дешевле, движок у мене был 1и3, блин запчасти дороже тойоты в полтора-два раза, слабое место рулевая и ГБЦ у кубиков и марчей, в общем счас опять на тойоту пересела, хоть марча ремонтировать и не пришлось, так мелочи свечи и ходовка, но даже дворники найти проблема, то же касается ноутов, тиид и прочих в левом и правом руле, присмотритесь лучше тойота раум.

копировать

"Черри Амулет"!купили за 150тыс.2009г.,в иделальном состоянии,все есть и кондишен тоже!я довольна

копировать

Машина 2009 года, всё еще находящаяся в идеальном состоянии к апрелю 2010 - это большое достижение :))

копировать

я не про время говорила,а про цену!!!!!!!!

копировать

а меня все отговаривают от Черри Амулет!

копировать

почему?

копировать

Говарят что она плохая,в аварии сложится как банка жестяная!!!!

копировать

она у меня год и я очень довольна

копировать

Все довольны. До первой аварии.

копировать

ухты..а де ет вы такую нашли? :)
за такую цену и такой год :)

копировать

Это как в анекдоте про неуловимого джо.
-Почему Джо неуловимый? ПОймать не могут?
-Нет, он нафиг никому ненужен.

копировать

слушайте что купить за 280-300 но не ланос,логан,черри и прочее фуфло????да и авео и албеа тоже так себе

копировать

Майбах покупайте:-) А то чё фуфло за такие бешенные деньжищи брать:-)

копировать

))))))))))))

копировать

Мерседес берите,190..Думаю,что еще и при деньгах останетесь)))Все ж не такое фуфло как Логан и Ланос,это ж Мерседес! ,а ну хухры-мухры...))))

копировать

киа спектра 2008г можно взять в отличном состоянии

копировать

для меня 200 тыщ будет потолок, вот посидела ща на авто.ру и пока остановилась на Мазде 626 вагоне. Надо "живьем" глянуть, но из такого ценового ряда, с левым рулем более ничего для себя приемлемого не нашла((( а механику можно и за 180 тыщ купить))

копировать

Я как раз тоже в поиске машины, подбираем с мужем на авто.ру, уже столько раз мотались, смотрели,ВЕЗДЕ ОБМАН!!!Будьте осторожны,лучше ходить со специалистом, кот. определит битая машина или нет. Сами чуть не купили машину битую,все так подобранно, закрашенно,сделают так, что не догадаешься, что была авария.В последний момент муж увидел шов от сварки.У другой все идеально было, но на лобовом стекле идет трещина прям от рамы каркаса,нам в салоне сказали,что камушек попал, обычное дело...Потом попросила своего дядю посмотреть эту машину, он хорошо разбирается,так он сказал, что трещина такая из-за того, что была деформация кузова, что это не камушек попал.Вот такие вот чудеса...лучше иметь знакомства в салонах, где продают поддержанные машины, только так узнаешь правду.Пробеги они умело подкручивают.До правды никогда не докопаешься. Спрашиваешь консультантов, они на все вопросы такого рода говорят "не знаю".

копировать

В чем-то согласна! НО предыдущую машину (Мазда 3) покупала через авто.ру, даже без специалистов, проехала 500 метров и все! повезло просто -машина оказалась не битой, в отличном состоянии, был тока бампер каршен после зимних поездок)))) мне потом специалист посмотрел, да и обслуживалась в хорошем салоне со всеми ТО)))))
зато ее потом после сильнейшей аварии продали там же, вот им уже не очень повезло -подушки срезаны, двери за 3 копейки, стекло китайское и тыпы)
а за 200 тыщ я на хорошую и не рассчитываю...эх(((

копировать

когда выбираете "живые дрова",то обязательно смотрите,чтобы машин этой конкретной модификации было много,а лучше ОЧЕНЬ много.Тогда не будет траблов с поиском деталей и их стоимостью.626 нормальная машина,лучше берите на ручке (как и любое старье),мкпп более ремонтопригодны и гораздо более дешевы,если вдруг будете менять.Посмотрите из мазд еще мазду MPV ,мазду кседос 6 два литра на ручке ,да вообще можно нормальные розвальни найти,если пошукать и посчитать деньги до покупки,а не после ;)

копировать

Сорри за офф: а что лучше выбрать за 1 и ту же цену( условно 200 тыр)- Тйоту Вист 1999 г., Форд Ка 2001 или Дэу Матиз 2004?

копировать

форд

копировать

висту.

копировать

Про Форд фокусы есть отзывы,как они в обслуживании? Мне знакомые говорили,что надо брать именно иностранной сборки,а наши сыпятся

копировать

не знаю как у всех, но й моего мужа сыпется, и кажется иностранной сборки. машине 3 года, пробег больше 50000. года полтора без проблем отъездила. а потом началось. сначала прикуриватель, потом генератор ( или что-то похожее на это название :-) ) полетел, не хватало мощности на кондей и он постоянно выключался. а прошлой осень слетел какой-то ремень и машину пришлось на эвакуаторе тащить в сервис, ремон обошолся в круглую сумму. ну и в довершении сломался замок на перчаточном ящике, а пару недель назд кондей полетел. но в целом машина хорошая. мне нравится в управлении, очень плавно руль крутится и тормоза чувствительные, посравнению с моим фьюженом. может это нам так "повезло" с машиной?

копировать

:)всеволожский форд 2003г.в., цепь грм, никаких вложений - чистая правда, все отлично работает (покупала в 2008), такая хорошая рабочая лошадка.

копировать

Mitshubisi Dion для тех кто любит правый руль. Я обожаю эту машинку. И в аварии при ударе в задницу последний ряд сидений спасает. .кушает не много, легко управляеться. Машинка для мамочек.

копировать

Месяц назад купила Дэу Ланос Спорт АКПП 2000г за 170 тыс. Считаю, что удачно)) не битая, без вложений...

копировать

девочки предлагают део нексиа за 160 -пробег 30000 - вроде недорого??

копировать

Год какой?

копировать

А как Вам Хендай Гётс? Вполне можно сторговаться.

копировать

Если не смущает,что их с производства сняли:)

копировать

Тоже спрошу: как думаете, стоит брать Jeep Wrangler 1999 года за 300000 (торг возможен)? Очень хочется именно джип этой модели, но более новые слишком дорогие. Кто-нибудь знаком с этой машинкой? Мне и для города, и для дальних поездок (типа на море), с 2 детьми. Безопасность главное, конечно.

копировать

за 200тыр можно купить крутой мотик)

копировать

крутой за 200????? это крутая марка с болтами или Урал в "тюнинге"???????? не знаю таких цен....

копировать

1996-1998 можно взять нормальный

копировать

Chery QQ6
Предлагают за 200 т.р. Год выпуска 2009.Не битая.Состояние отличное.
Что скажите про неё?Какая она?

копировать

Китайская. Ее-то и новую стремно брать...

копировать

Эх,Вы правы....Но влюбилась.Меня вчера все переубедили брать её.

копировать

Китайские машины вообще стороной надо обходить! Уж лучше старый добрый Геша (Getz), пусть и с пробегом

копировать

да по-моему уж лучше даже старый добрый ВАЗ, чем китай.
честно- я бы скорее на ладу села, да что там, на жигули, чем на китайскую машину

копировать

лучше на жигулях ездить ,железо напоминает тоненькую алюминьку ,лучше матис!!!!Ездили смотрели новую когда встал вопрос на что менять жигули я отказалась еще год ездила на шестерке

копировать

Калину можно купить как у Путина))))

копировать

Хрен её купишь за 200 тыр:-)

копировать

Ниссан Альмера 2005 года - 250000 примерно. У меня машинка ттт не нарадуюсь, хотя сначала не любила сильно, ничего не ломалось пока 105000 пробег, но единственное, что жестковата.

копировать

Возможно Шкода Фабия(седан). Приятный, экономный и в тоже время вместительный автомобиль. В своё время покупал за 230 т.р. пятилетним. Проехал за три года больше 100 тыс.км - никаких проблем. Из крупных"замен" - глушитель. Выглядит до сих пор современно.Очень качественный автомобиль. Его одноклассники - Фольксваген Поло и Сеат Кордоба(ибица)

копировать

ПЫжо можно даже "307" если попыхтеть в поисках

копировать

Корейцы старше 3-х лет - действительно стремно. К японцам добавлю Шкоду Фабию. Тоже достаточно надежная машинка.

копировать

Вообще то у корейских машин 5-ти летняя гарантия (150 тысяч пробега), вам стремно брать машину на гарантии, странно. И к слову шкода фабия к японцам никак не относится, а сейчас ее вообще в Калуге собирают.

копировать

зря так думаете, у нас KIA 2008 года, в очень хорошем состоянии,ттт, пробег небольшой, на ней ездить и ездить, меняли только расходники

копировать

теме 7 лет. Как Вы на нее наткнулись? :-)

копировать

правда 7 лет?))даже не обратила внимания)))висит темка, вот и зашла))

копировать

А почем сейчас 6-летний Хендай Гетц 1,6 АКПП?

копировать

это вы на авто.ру посмотрите...

копировать

летом 2010г гетс 2004г (эксп с 2005г) с механикой, но с пробегом 32т.р., 1.3 двиг, красного цвета, с супертюнингом (роднм), подружка взяла за 260т.р.

копировать

тысяч 300 , примерно

копировать

Помогите и мне, плиз.
Нужна надежная машинка, с хорошей проходимостью, поскольку езжу часто за город, причем далеко - 300 км от Москвы, дороги, сами понимаете, - ужас!
Механика - отлично, не стремлюсь к автомату. Можно трехдверную, поскольку езжу одна, редко-редко вожу маму.
Конечно, хотелось бы, чтобы не очень дорогая в обслуживании. Запчасти там и все такое ))
Бюджет 200-250 тыс.

копировать

Lada 4x4, которая раньше Нивой называлась. Заявленным требованиям полностью удовлетворяет, да еще и новая будет в Ваши деньги.

Упс. Похоже, новая немного не вписывается. Значит, почти новая.

копировать

Надо было уточнить, что новую не надо, а вот иномарку - да. У меня сейчас Лада - не хочу больше (((

копировать

Тогда заведите отдельный топ и сформулируйте все требования к машине, а не выдавайте их по одному.

копировать

посмотрите вот на этот вариан http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6177777-bd07.html на ниве 300 км все растресешь, хотя это ИМХО))

копировать

Бим бим)

копировать

И мне подскажите. Имеется в наличии Хёнде акцент, трехдверный американец. Состояние далеко от идеального, помято крыло, ржавеет капот, покоцаные бампера. НО ездит без проблем. Автомат. Хочу продать и купить не нового корейца (3-х летку). На что могу рассчитывать при продаже?

копировать

На avto.ru были? На это и можете.

копировать

Подскажите неопытной, где здесь подвох? Видела на авто.ру несколько таких "интересных" предложений

Mazda 3 Hatchback, 2006г, пробег 115 000
в отличном состоянии.
Цена 190000 руб.!!! В связи с закрытием АвтоЛомбарда, очень срочно распродаются все авто с площадки по супер-низким ценам. Все авто и контакты можно посмотреть на www...

Если вы видите это объявление, машина еще не продана.

копировать

а как вам машина пежо 107?

копировать

+1 тоже очень интересно про пыжика узнать :)
планирую первую машинку прикупить..конечно хочется по-симпатишней и недорогую..смотрю пыжики есть 206 и 180 и 200тыш..02-04 года..вот очень интересно..как они для новичков..вроде маленькие..удобные..
что скажите..у кого такие машинки были? :)

копировать

Пежо я слышала дороги в обслуживании :-(

копировать

и ещё мне сказали,что такого новичка как я,пыжик не выдержит..рассыплетцоо...т.е сказали готовь бабло...теперь другие смотрю...:(
и ваще французы нежные..не для новичка..:(

копировать

Знакомые предлагают ОпельКорса 94г., автомат, 5-ти дверный в хорошем состоянии за 150... смущает возраст :-( 17 лет для машины это срок? и на сколько еще можно будет рассчитывать в эксплуатации? Может кто в курсе про Опеля) долгожители они или как? Спасибо.

копировать

Лучше ищите другую машину.

копировать

Там новая коробка и перебирали двигатель недавно. Это будет моя первая машина. Цена привлекает, а возраст пугает :-(

копировать

Зависит от того, на сколько берете машину и сколько в нее можете вложить.

копировать

берите 2-3 года проходит точно,когда учишься будет ее не жалко царапнуть ,примять....

копировать

15-20летнюю немочку,если грамотно выбирать машины неубиенные....

копировать

Это та, на которой бабушка в булочную ездила?

копировать

именно та,но бабушка померла давно,а машину внуки всё никак не убьют))))

копировать

+1 только что продали аудюшечку любимую А3, 98 годика, за 210 тыриков :) Машинка ооочень горячо любимая и беспроблемная. (тока маленькая и низенькая)

копировать

это точно, только в марте продала, 14 лет машинке, но она конфетка была) фотки есть в паспорте , но под паролем)

копировать

подскажите, пжл, подруга предложила ( для меня первая машина) вольксваген поло классик 96 г. с 2003г. в России два хозяина-женщины, пробег 182т. за 130т.р., нормально и на что обратить внимание?
Спасибо!

копировать

сузуки вагон р+

копировать

сама машина неплохая, но три месяца продавала, внешне ужас, внутри хороша

копировать

автомат за до 200 посоветуйте

копировать

Американцы, типа Доджа-Крайслера, всякие там Неоны, корейцы возможно будут побольше и побогаче, посмотрите Дэу Нубира-Леганза

копировать

нашла за 100 даже:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11549813-7b5e43.html
96 год выпуска

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11534694-486c2.html
этот 2400 объем на бензин работать буду

да и вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11482731-387633.html

копировать

МАШИНА ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ НА ЗАПЧАСТИ!АВТО ИЗ ЛИТВЫ НЕ РАСТАМОЖЕНА !БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!

Внимательно читайте, что пишут в объявлениях. Караван хорошая машина, но... Чтоб работать только на бензин надо дрыгатель литра четыре, а лучше пять-шесть. При этом вопрос пробега остается открытым, если пробеги 10 тысяч километров за пару лет - вам любой можно брать. А если 40 тысяч в год - лучше новую смотрите, хоть ТАЗик.

На авто.ру в продаже смотрите и номера, когда "растаможен", а номера далеко не московские и даже не российские - какая там таможня?

копировать

ниссан марч 2002 - 04 года - микра с правым рулем, тойота витц 97-2001 года это как ярис с левым, вообще выбор праворучек в указанном диапазоне цены велик смотрите мазда демио, митцубиси кольт, тойота раум.

копировать

да, только из этого спинка надо навсегда вычеркнуть мазду и тем более митцубиси, а рассматривать тойоту или ниссан, тойота лучше,соответственно и дороже, я говорю только о праворульных. Сама я родом с Дальнего Востока,у нас там только японцы правые,сейчас уже и левые начали появляться, переехав сюда, я япошкам не изменю никогда,если только наше правительство на них запретку не кинет. У меня ниссан универсал, у родителей тойота седан. Всё супер.

копировать

нечего!!!

копировать

Новый Матиз можно купить за 192000, в минимальной комплектации.
Плюс получить в ГАИ топливную карту на 24 тысячи рублей (бесплатный бензин).

копировать

Самая честная машинка за свои деньги

копировать

ага,особенно когда ее с дороги сносит

копировать

вот такую можно
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_renault_megane_2000_35630855

копировать

Пыжика 206 купили 2001 г. В хорошем состоянии - я довольна)

копировать

Вспомнила бабка як дивкой была

копировать

мне нравится микра. я бы микру в этом бюджете взяла

копировать

Микру за эти деньги не купишь :(

копировать

11-й кузов легко,еще и останется,с 12сложнее но тоже можно уставшую или покоцанную машинку.....

копировать

Я советую хендай гется. Трехдверка новая без кондея стоит 300, поддержанная будет стоить 200. Машина обалденная. Ведет себя отлично. Отличное решение цена-качество.

копировать

я тоже за гетц. только сейчас их же сняла с производства уже в 10 или11году, не помню. сама езжу на 2004г.в, куплена в 05году, у меня механика. жуть как довольна, но надо менять. не могу пока решить на что, достойной замены не нашла, но в конце лета-осени буду продавать, муж хочет купить мне автомат, хотя разницы не вижу. цена моей машины 230т.р. даж жалко продавать, т.к. можно еще наматывать и наматывать, проблем никаких. так что советую гетца!

копировать

я хочу гетса, автомат, будет первой моей машинкой, лимит денег мах 350, только боюсь покупать на сайтах. Новых я за 300 что то не видела)

копировать

Киа Рио 2004 года ,с кондиционером,но с механикой

копировать

Не плохая машинка, тоже поддерживаю сосед гоняет....только с 2мя взрослыми детьми говорит маловато будет))

копировать

про KIA Picanto согласна на 200%)), тока родную корейскую надо брать. я на своей гоняю с 2007 года, супер она у меня умничка, механика, мало кушает, шустрая, НИ разу ничего не меняла из запчастей (кроме свечей и масла)).
Два раза на ней всей семьей (3 чел) ездили на море (а это 4тыс км от нас до Черного и обратно!), и она так прекрасно себя вела на дороге, и чемодан с вещами упихнули (а с виду она маленькая, но муж у меня 110 кг, даже он меня сменял за рулем в дороге и комфортно себя чувствовал), и малышу сзади было удобно в кресле, и главное поезда вышла совсем не дорого из за малого расхода бензина)). Так что Picanto отлична и компакта и экономична, и еще иногда фору даю мужниному KIA Sportage по городу, я в пробках изворотливее и для парковки много места не надо ))) !

копировать

и я спрошу.нужна машина до 200 тыщ.двое детей почти 7 лет и 4 года.машина для меня первая,поэтому беру недорогую.ездить в основном по району.когда далеко,то муж нас всех возит.а там как научусь.поменяю на приличную машину.нужен автомат.всё что более ли менее нарыла опель корса хэтчбек 5 дверка.не старее 2002 года.кто что скажет по этой машине.или может что другое?матизы,ситроены,пежо,рено не рассматриваю.муж против.

копировать

Автомат до 200тыс? Такое бывает??

копировать

А як же знаменитая Део матиз??))

копировать

Посмотрите Додж Неон. Вроде должен вписаться.

копировать

всё уже купили.долго искали и поняли, что надо повышать сумму на машину.в итоге купили ниссан ноут 2007 года за 350 тыщ.очень довольна.пока всё нравиться.конечно "сухарик"как мой муж говорит,после своей ауди а8.но мне для первой машины и ниссана достаточно)))

копировать

а за 300т.р. что купить?

копировать

А что можете сказать про Хюндай акцент?
они бывают автомат и на газу?

копировать

На автомате видела 240 знакомые продавали. 5-го года. Она с детьми покаталась - побольше взяли потом.

копировать

у меня акцент 2000 года((( на автомате. зачем вам газ,он итак ест не много

копировать

С3

копировать

не туда

копировать

А для одной дамы, без семьи и детей что бы вы посоветовали в данном бюджете? Возить никого не надо)) Наверное и трехдверка годится? Но какая?

копировать

Посмотрите Suzuki Vagon R+II, очень удобна для города

копировать

Опель корса ;))

копировать

Скажите, пожалуйста, где можно поискать авто не из салона? Хотелось бы, чтобы ч учетв еще была не снята, один хозяин. Куда не позвоню по объявлению (авто.ру, авито) - все время попадаю на салоны.
Не доверяю салонам :(

копировать

Посоветуйте нормальную по году автомат за 320-340 т.р.
спасибо

копировать

Mercedes-Benz A-klasse (168)
ЦЕНА 250 000
Модификация:
A 160 (168.033) (102 Hp)
Год вып:
2000
Тип двигателя:
1598 см³ / 102 л.с. / Бензин инжектор
КПП:
Автомат
Привод:
Передний
Пробег:
149 000 км
Руль:
Левый
Тип кузова:
Хэтчбек 5d / Серый
VIN:
VIN-код не указан
Состояние:
Хорошее
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен:
Нет
Кол-во хозяев по ПТС:
3 и более


ЭТО СОВСЕМ ПЛОХО?

копировать

Мерсы неплохие машины, но очень дороги в обслуживании. А 2000 года, думаю, не очень свежая)

копировать

а пыж 206 как вам? вписывается в эти деньги

копировать

406 на ручке веселее будет.

копировать

альмера классик, меганчик, 2004-2005 годов тоже подходят

копировать

Автомат нужен, что за эти деньги стоит брать? Тоже 200 тыщ.

копировать

Посмотрите Альмерку N16, особенно в комплектации Luxury. Я себе такую взяла в качестве "учебно-боевой" (много лет за рулем не сидела) - очень довольна. Шустрая, маневренная, симпатичная, "полный фарш" и в обслуживании недорогая.

копировать

Хонда цивик 2003 года 250 тыс,радует уже год ттт

копировать

Вот и мы думаем 200тр есть, а дальше что-то не копится(( а покупать машину за такую стоимость страшно, вот не знаешь как быть, может кредит взять...

копировать

Можно и кредит взять. Но все же лучше подкопить до 250 и взять - Додж Неон или Додж Стратус, обе будут с надежными "автоматами" и передним приводом. Если же вы хотите совсем минимум вложений - то это ВАЗ 2114, очень практичный вариант.

копировать

Как вариант:праворулька-тойота ипсум 1997г. Минивен-просторный салон. Удобный салон до 7 мест, большой багажник. автомат. Надежная и неломучая. Кузов оцинкованный-не ржавеет.

копировать

Моя первая была ДЕО МАТИЗ, супер удобно, недорого, каско дешего!и не жалко!!!

копировать

Что скажете по поводу Lifan Smily ? http://genser-auto.ru/cars/lifan/smily/

копировать

Купила недавно в качестве первого авто Opel corsa 2002г на механике за 170 тыс. Не битый, без ржавчины, с кондеем, парктроником, 4-мя подушками, есть ABS и электроусилитель руля. Очень он мне нравится. Считаю на первые пару лет отличный вариант.

копировать

Не подскажете, как выбирали, как покупали?

копировать

Я не из Москвы. Выбрала на Авито, хозяйка - девушка показала авто. С собой брала знакомого, он посмотрел чтобы все стекла родные были, все зазоры одинаковые, под капотом болты в родной краске, не раскручивались, подушки безопасности все на месте. Что-то еще сам смотрел, без комментариев. В общем рекомендовал. Поехали в ГАИ, переоформили. Катаюсь, пока довольна. Хотя жалею что диагностику сразу не сделали, там оказалось что еще амортизаторы задние нужно менять. Можно было еще тыс 5-10 сторговать.

копировать

Спасибо, что ответили!

копировать

Ох страшно б/у покупать, а тем более если год такой уже "лохматый". Сама тоже вся в раздрае, покупать ли б/у машину (хотя у меня не 200тыс., а побольше почти в 3 раза, но все-равно страшно...)

копировать

в 2012 купили пежо 2005 года автомат, комплектация крутая, через 3 года продали за столько же, если машина разъездная или для работы то чем плохо, да и 200 тыщ не деньги

копировать

Ни хрена себе. Вам ещё и амортизаторы новые нужно было предложить!? Удивлена от души, без оскорбления.

копировать

А у нас есть раздел, где можно выставить на продажу авто до 200т.р. ? спс.

копировать

ДО

копировать

что купить до 100т.р.?

копировать

Пожалуй, только ведро с болтами. Вряд ли удастся найти машину в приемлемом состоянии за такие деньги. Потому в два раза больше вложить в нее придется. Лучше уж подкопить и сразу взять что-нить нормальное.

копировать

Тачку. С ручками и 1 колесом.
Ну, можно и автохлам 20-летней давности. Это если себя не жалко. А потом вкладывать, вкладывать, вкладывать... А если серьезно-если повезет, найдете вполне еще живую Жучку 7- 9 летней давности.

копировать

я бы предпочла гольф, практичная и сильная машинка

копировать

АУДИ 100 можно 90-х годов. Оцинкованный кузов, крепкая, надежная, без последствий ездит по ямам и бездорожью. Очень удачная модель, запчасти на нее совсем недорогие, по цене запчастей на Жигули, т.к. очень распространенная модель.
Мы такую за 120 тыс. 3 года назад купили, муж сказал она еще лет 20 легко проездит. Меняли только расходники, зеркала по 300 руб. т.к. прежние от старости поблекли. Никакой КАСКО не надо - врядли кто будет угонять. Кстати, в ней отличная акустика - очень хороший звук, можно слушать классику и хорошую музыку