Новое авто или б/у? Отрезвите мысли..

копировать

Собралась покупать гольфа. Однозначно определила для себя, что это будет он. Хотела нового, только закрались в душу сомнения по поводу следующего вопроса: 5 б/у или новый 6...
Ситуация следующая: хочу 1,6 автомат, денег в принципе хватает на новый, но осознаю, что новый в цене быстро теряет, и за два года машина сильно потеряет в цене (тысяч 200 от нового).
Вот мои мысли:
Плюсы шестого: основные - новая машина, новый ряд, новый автомат, да и вообще почти одни плюсы
Минусы: цена, ТО у официала для гарантии; и главный минус (в сравнении с б/у) - гаража нет, машина будет храниться во дворе, первые 2-3 месяца прямо страшно, а платных цивильных стоянок в зоне доступа нет, а машина рано утром нужна и езжу каждый день

Плюсы пятого: не так страшно "бросать" во дворе, найти "не убитый" мне помогут (есть хороший знакомый, занимающийся кузовным ремонтом и у него же тех состояние проверят изначально, а потом можно загнать к официалу), да и вообще для 3-летнего гольфа 50 тысяч - не пробег, а ремонтировать есть кому (если что).
Минусы: машина не новая, салон "не мой" (сейчас у меня ваз, но брала машину новой, с ней повезло, даже не ломалась почти за 3 года), страховать всё равно придётся, машину придётся раньше менять (новую можно взять лет на 5-7, а если что, то можно и 10 ездить, б/у, соответственно на 3 года меньше).

Если возьму 6, то в запасе останется совсем небольшая "подушка" личного бюджета, хотя работа стабильная, возможно, в следующем году зарплата поднимется. Квартира съёмная, но прихожу к выводу, что со своим бюджетом купить мне ничего не светит (даже с ипотекой, которую мне не дадут).
Возможно, немного "блондинистые" мысли, подскажите, на чём мне всё-таки остановиться? Хотя всё-таки склоняюсь к мысли, что 200-250 тысяч погоды особой не делают при покупке авто на 5-6 лет...

копировать

Пообзванивайте методично все VW салоны - в некоторых еще остались пятые Гольфы 2008 года выпуска, на них должны быть приличные скидки.

копировать

плюс один - тоже хотела посоветовать купить пятый гольф, но новый:)

копировать

Если новый, то 6. Абсолютно не хочется новый пятый 2008 г.в. (там вообще разница 100 тыс получается, непринципиально).

копировать

Извините, я видимо не поняла и продолжаю дальше не понимать смысл вопроса... цена (100 - 200 тысяч)не принципиальна? но при этом Вам почему то принципиально, что машина за два года потеряет в цене (эти 100 - 200 тысяч), А брать Вы ее хотите на пять - шесть лет.
Купить б\у только потому, что ее не жалко оставлять во дворе...
Ладно, наверно, туплю - не поняла :)

копировать

я сравнивала, цена вопроса 200 тыс минимум, и я больше склоняюсь к новому авто, но придётся его бросать во дворе, а у нас двор очень злобный на новые машины (в плане мест), и пока каждый не будет знать, кто владелец, могу получить царапин :( Проверено.
Я и хочу услышать, чем гольф 6 настолько "супер", что нужно брать его (или нет особой разницы, и смысла)

копировать

А елси вы приедете на б/у гольфе, то все сразу будут занть, кто хозяин? Или вы думаете, что б/у машину не будет жалко, когда ее поцарапают? :)Ну напишите себе записку под лобовое стекло: "Это я Люся из 45 квартиры. Машина моя, я здесь живу, не царапайте пожалуйста. Порча имущества карается УК и вообще, я хорошая".
По теме: б/у или новая - это вопрос из разряда "быть или не быть". ИМХО - однозначно новая.

копировать

Принципиальные отличия от старого коробка DSG (с двойным сцеплением), на пятые (с двигателем 1,6) по-моему еще просто автоматы ставили. А выбор двигателей у шестых стал меньше.
Мне шестой и внешне больше нра, попроще как то пятый очень дутый (ИМХО) А 1,4 TSI не хотите?

копировать

Спасибо за ответ. А что вообще означает "двойное сцепление" как таковое на практике?
Вот я тоже смотрю на пятый и шестой.. Шестой симпатичнее выглядит как-то, ещё и этим больше думаю о шестом, была бы одна линейка, то может и больше на б/у смотрела. 1,4 не хочу, потому что наслышана, что турбина после 60-70 тысяч пробега часто летит, а ремонтировать долго. А езжу я прилично, в год по 25 тысяч.

копировать

Конструктивно не знаю как это, спросите Сильвера...
Пишут, что плавнее обычного автомата переключает передачи и совсем не тупит, вообщем это какой-то новый хороший тип автомата.
Удачной Вам покупки. Гольф хорошая машина :)

копировать

Это не автомат, это робот. Но не тот, который ставят на дешевые машинки и от которого все плюются. У DSG в момент переключения не разрывается поток мощности от двигателя к колесам, поэтому нет рывков. Кроме того у Гольфа прекрасно настроена связка мотор-коробка. Да и тягой мотора управлять одно удовольствие, - все точно, правильно, дозирование тяги просто супер точное. Я не знаю других машин в этом бюджете, сравнимых с Гольфом по этому параметру. Очень приятная машинка.

копировать

:))Я знала, я знала , что Вы придете и все расскажите

копировать

Вы меня прям в краску вгоняете. ;)

Вот здесь есть краткое описание с картинками про устройство:


http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/

копировать

Я в таких случаях беру машину б/у полгода-год. если хорошо поискать, то всегда находится вариант, когда срочно отдают почти новую машину. Вот на таких вариантах я езжу уже много лет :-) Плюсов море: - машина почти новая, что там можно наездить за полгода-год?, она на гарантии, но при этом цена значительно ниже новой из салона. Часто беру в предыдущем кузове на переходном периоде, т.е когда новый кузов только-только вышел, страый сразу же теряет до 30-40% в цене. Кстати, Гольфы - машины неубиваемые. Ездила на 3,4,5. Ни с одной машиной проблем не было, хотя опять таки брала не новые. 3-й вообще был 3-х леткой. Если "понты" для Вас не первостепенный вопрос - однозначно берите 5. Съэкономите деньги и нервы :-)

копировать

очень хороший имхо вариант. правда я брала 2-х летку - и дешево и по гарантии еще успела что-то поменять

копировать

хорошо написали, спасибо :) учту.

копировать

Сказки какие-то. :) Это что за машина теряет в цене за полгода-год 40 процентов цены? Т.е. купили, условно, за двадцатку, а продают за 12 ? :) А почему же я продавал двухлетки за те же деньги, что покупал в салоне? :) Почему трехлетнюю Кио Рио жены продал всего на 200 долларов дешевле, чем она стоила новая в салоне? :)
И когда люди через полгода-год владения вдруг резко и спешно, сильно теряя в деньгах (там ведь гораздо больше финансовых потерь, чем разница между покупной и продажной ценой), начинают продавать "отличную" машину, у вас мысли только о том, "как вам повезло" ? :) А больше мыслей нет, с чего это совершенно незнакомые люди вдруг решили вам подарок сделать? :)

копировать

Я не буду с Вами спорить, поскольку варианты покупок подбирает мой муж, а он в автомобильном вопросе -дока. А продают люди машины по совершенно разным причинам. Как пример - последняя покупка моего мужа года два назад Mitsubishi Pajero. Машине на тот момент было 8 месяцев, максимальная комплектация, и куча дополнительных дорогих наворотов. Продавал человек не бедный, который подумал и решил, что это не круто. А круто - это Лексус 570, соответственно от Паджейро нужно было просто избавиться. При пробеге в 17 тыс. мы забрали её за 1 120 000, а цена в салоне новой на тот момент в базовой комплектации! была 1400 000 руб.

копировать

Добавлю еще, что возможно здесь играет роль ценовая категория авто. Может быть авто эконом-класса действительно с такой разницей не купишь и теряют в цене они медленнее. Кстати, некоторые машины (наиболее популярные марки эконом класса) после определенного возраста (5-7 лет) вообще практически не теряют в цене. Я так продавала свой первый Гольф -3, купила 3-х летку, проездила 3 года и отдала почти за те же деньги, что и купила.Но бизнесс-класс, внедорожники мы неоднократно покупали и себе и друзьям (помогали подбирать) именно так.

копировать

Так мы про Гольфы вроде и говорим тут. :)

копировать

Вам оочень везло:) Моя почти годовалая б/у стоит сейчас дороже, чем я ее новую покупала:) Ну или по крайней мере так же)

копировать

Чем покупала или чем такая же новая сейчас стоит в саорне?;-)

копировать

чем покупала) за год новые подорожали на 200 тыщ в среднем.

копировать

Разница понятна?;-)

копировать

разница-то понятна)
Кстати, после поднятия госпошлин почти все авто 2009 года в салонах подорожали на энную сумму.

копировать

Спасибо всем за ответы :) Про DSG я поняла, что полезная вещь и крайне приятная..
Остался вопрос немного уже не по теме, но касающийся гольфа: насколько он "проходим" по не очень хорошим дорогам (для простоты сравнения - проедет ли он там, где я проезжада на четырнадцатой?) и насколько убиваема подвеска (если покупать пакет для плохих дорог), к слову, за 3 года по нужным мне дорогам у меня все амортизаторы родные. И клиренс - "цеплять" дорогу дном не будет?

копировать

Гольф не внедорожник. И даже не кроссовер. Это низкая европейская легковушка. Но на бордюр заехать можно. :)

копировать

16 см клиренс. На стандартный бордюр влезает, при сьезде высокие бордюры цепляю днищем. Защиту картера - они ставят для России.Подвеска жесткая - любая ямка по попе, крупные ямы, конечно, стараюсь обьезжать. Про проходимость не знаю - субьективная вещь. Я на ХС 70 так увязла в грязи - трактор вытаскивал, а на Гольфе нигде ни разу не застрявала, но это не характеризует проходимость машины :)

копировать

У меня был пежо 307 оранж. Совет!!!! При покупке пежо с АКПП, обязательно диагностируйте коробку!!!!! Машина отличная, но бывают проблемы с коробкой (но не у всех), поэтому проверяйте!