Новое авто или б/у? Отрезвите мысли..
Собралась покупать гольфа. Однозначно определила для себя, что это будет он. Хотела нового, только закрались в душу сомнения по поводу следующего вопроса: 5 б/у или новый 6...
Ситуация следующая: хочу 1,6 автомат, денег в принципе хватает на новый, но осознаю, что новый в цене быстро теряет, и за два года машина сильно потеряет в цене (тысяч 200 от нового).
Вот мои мысли:
Плюсы шестого: основные - новая машина, новый ряд, новый автомат, да и вообще почти одни плюсы
Минусы: цена, ТО у официала для гарантии; и главный минус (в сравнении с б/у) - гаража нет, машина будет храниться во дворе, первые 2-3 месяца прямо страшно, а платных цивильных стоянок в зоне доступа нет, а машина рано утром нужна и езжу каждый день
Плюсы пятого: не так страшно "бросать" во дворе, найти "не убитый" мне помогут (есть хороший знакомый, занимающийся кузовным ремонтом и у него же тех состояние проверят изначально, а потом можно загнать к официалу), да и вообще для 3-летнего гольфа 50 тысяч - не пробег, а ремонтировать есть кому (если что).
Минусы: машина не новая, салон "не мой" (сейчас у меня ваз, но брала машину новой, с ней повезло, даже не ломалась почти за 3 года), страховать всё равно придётся, машину придётся раньше менять (новую можно взять лет на 5-7, а если что, то можно и 10 ездить, б/у, соответственно на 3 года меньше).
Если возьму 6, то в запасе останется совсем небольшая "подушка" личного бюджета, хотя работа стабильная, возможно, в следующем году зарплата поднимется. Квартира съёмная, но прихожу к выводу, что со своим бюджетом купить мне ничего не светит (даже с ипотекой, которую мне не дадут).
Возможно, немного "блондинистые" мысли, подскажите, на чём мне всё-таки остановиться? Хотя всё-таки склоняюсь к мысли, что 200-250 тысяч погоды особой не делают при покупке авто на 5-6 лет...
Пообзванивайте методично все VW салоны - в некоторых еще остались пятые Гольфы 2008 года выпуска, на них должны быть приличные скидки.
Если новый, то 6. Абсолютно не хочется новый пятый 2008 г.в. (там вообще разница 100 тыс получается, непринципиально).
Извините, я видимо не поняла и продолжаю дальше не понимать смысл вопроса... цена (100 - 200 тысяч)не принципиальна? но при этом Вам почему то принципиально, что машина за два года потеряет в цене (эти 100 - 200 тысяч), А брать Вы ее хотите на пять - шесть лет.
Купить б\у только потому, что ее не жалко оставлять во дворе...
Ладно, наверно, туплю - не поняла :)
я сравнивала, цена вопроса 200 тыс минимум, и я больше склоняюсь к новому авто, но придётся его бросать во дворе, а у нас двор очень злобный на новые машины (в плане мест), и пока каждый не будет знать, кто владелец, могу получить царапин :( Проверено.
Я и хочу услышать, чем гольф 6 настолько "супер", что нужно брать его (или нет особой разницы, и смысла)
А елси вы приедете на б/у гольфе, то все сразу будут занть, кто хозяин? Или вы думаете, что б/у машину не будет жалко, когда ее поцарапают? :)Ну напишите себе записку под лобовое стекло: "Это я Люся из 45 квартиры. Машина моя, я здесь живу, не царапайте пожалуйста. Порча имущества карается УК и вообще, я хорошая".
По теме: б/у или новая - это вопрос из разряда "быть или не быть". ИМХО - однозначно новая.
Спасибо за ответ. А что вообще означает "двойное сцепление" как таковое на практике?
Вот я тоже смотрю на пятый и шестой.. Шестой симпатичнее выглядит как-то, ещё и этим больше думаю о шестом, была бы одна линейка, то может и больше на б/у смотрела. 1,4 не хочу, потому что наслышана, что турбина после 60-70 тысяч пробега часто летит, а ремонтировать долго. А езжу я прилично, в год по 25 тысяч.
Конструктивно не знаю как это, спросите Сильвера...
Пишут, что плавнее обычного автомата переключает передачи и совсем не тупит, вообщем это какой-то новый хороший тип автомата.
Удачной Вам покупки. Гольф хорошая машина :)
Это не автомат, это робот. Но не тот, который ставят на дешевые машинки и от которого все плюются. У DSG в момент переключения не разрывается поток мощности от двигателя к колесам, поэтому нет рывков. Кроме того у Гольфа прекрасно настроена связка мотор-коробка. Да и тягой мотора управлять одно удовольствие, - все точно, правильно, дозирование тяги просто супер точное. Я не знаю других машин в этом бюджете, сравнимых с Гольфом по этому параметру. Очень приятная машинка.
Вы меня прям в краску вгоняете. ;)
Вот здесь есть краткое описание с картинками про устройство:
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
Я в таких случаях беру машину б/у полгода-год. если хорошо поискать, то всегда находится вариант, когда срочно отдают почти новую машину. Вот на таких вариантах я езжу уже много лет :-) Плюсов море: - машина почти новая, что там можно наездить за полгода-год?, она на гарантии, но при этом цена значительно ниже новой из салона. Часто беру в предыдущем кузове на переходном периоде, т.е когда новый кузов только-только вышел, страый сразу же теряет до 30-40% в цене. Кстати, Гольфы - машины неубиваемые. Ездила на 3,4,5. Ни с одной машиной проблем не было, хотя опять таки брала не новые. 3-й вообще был 3-х леткой. Если "понты" для Вас не первостепенный вопрос - однозначно берите 5. Съэкономите деньги и нервы :-)
Сказки какие-то. :) Это что за машина теряет в цене за полгода-год 40 процентов цены? Т.е. купили, условно, за двадцатку, а продают за 12 ? :) А почему же я продавал двухлетки за те же деньги, что покупал в салоне? :) Почему трехлетнюю Кио Рио жены продал всего на 200 долларов дешевле, чем она стоила новая в салоне? :)
И когда люди через полгода-год владения вдруг резко и спешно, сильно теряя в деньгах (там ведь гораздо больше финансовых потерь, чем разница между покупной и продажной ценой), начинают продавать "отличную" машину, у вас мысли только о том, "как вам повезло" ? :) А больше мыслей нет, с чего это совершенно незнакомые люди вдруг решили вам подарок сделать? :)
Я не буду с Вами спорить, поскольку варианты покупок подбирает мой муж, а он в автомобильном вопросе -дока. А продают люди машины по совершенно разным причинам. Как пример - последняя покупка моего мужа года два назад Mitsubishi Pajero. Машине на тот момент было 8 месяцев, максимальная комплектация, и куча дополнительных дорогих наворотов. Продавал человек не бедный, который подумал и решил, что это не круто. А круто - это Лексус 570, соответственно от Паджейро нужно было просто избавиться. При пробеге в 17 тыс. мы забрали её за 1 120 000, а цена в салоне новой на тот момент в базовой комплектации! была 1400 000 руб.
Добавлю еще, что возможно здесь играет роль ценовая категория авто. Может быть авто эконом-класса действительно с такой разницей не купишь и теряют в цене они медленнее. Кстати, некоторые машины (наиболее популярные марки эконом класса) после определенного возраста (5-7 лет) вообще практически не теряют в цене. Я так продавала свой первый Гольф -3, купила 3-х летку, проездила 3 года и отдала почти за те же деньги, что и купила.Но бизнесс-класс, внедорожники мы неоднократно покупали и себе и друзьям (помогали подбирать) именно так.
разница-то понятна)
Кстати, после поднятия госпошлин почти все авто 2009 года в салонах подорожали на энную сумму.
Спасибо всем за ответы :) Про DSG я поняла, что полезная вещь и крайне приятная..
Остался вопрос немного уже не по теме, но касающийся гольфа: насколько он "проходим" по не очень хорошим дорогам (для простоты сравнения - проедет ли он там, где я проезжада на четырнадцатой?) и насколько убиваема подвеска (если покупать пакет для плохих дорог), к слову, за 3 года по нужным мне дорогам у меня все амортизаторы родные. И клиренс - "цеплять" дорогу дном не будет?
Гольф не внедорожник. И даже не кроссовер. Это низкая европейская легковушка. Но на бордюр заехать можно. :)
16 см клиренс. На стандартный бордюр влезает, при сьезде высокие бордюры цепляю днищем. Защиту картера - они ставят для России.Подвеска жесткая - любая ямка по попе, крупные ямы, конечно, стараюсь обьезжать. Про проходимость не знаю - субьективная вещь. Я на ХС 70 так увязла в грязи - трактор вытаскивал, а на Гольфе нигде ни разу не застрявала, но это не характеризует проходимость машины :)