ВАЗ. Нет зарядки..

копировать

Народ, беда :( У меня семёрка 2007 года, инжектор. Как только с понедельника похолодало, у меня пропала зарядка. Сразу вспомнила, что весной такая вещь пару раз была, и кинулась звонить своему ремонтнику, а он не в Москве до середины следующей недели. Ладно, думаю, может, дотяну.
Вчера утром ездила нормально, вечером поехала за ребёнком, не было зарядки. Понадеялась, что появится, но обманулась. В-общем, хватило ума не уехать на проспект, встала во дворах метров 200 от дома. Сегодя утром приехали меня "спасать" друзья. Замена реле генератора ничем не помогла. Значит, нужно снимать генератор. На тросе в сервис.. Там говорят, что проще и надёжнее купить генератор и это он. В общем, заменили генератор. Зарядки нет. Всё это время машина стоит в боксе. Электрик что-то проверяет-смотрит, не понимает, в чём проблема.. Тут вдруг зарядка появляется.. (я ещё предположила, "наверно просто машина отогрелась", хотя электрик сказал, что это ни при чём). Посмотрели-покрутили, типа "сделали". Ладно, на всякий случай беру визитку, еду домой.
До дома зарядка была. Вечером дай, думаю, схожу проверю. Никак остыла. В-общем, нету зарядки опять :((( Хоть вешайся.. Каждый день езжу. Мне на ней до лета нужно доездить, там новая будет..
По идее по схеме только проводка и остаётся.. Но причём изменение температуры?? Помогите, плз.. Видимо, придётся ждать своего ремонтника, но хочу знать, что ему сказать :(

копировать

Блок предохранителей на 90 %.Нужен другой электрик,нормальный сделает, а не будет думать в чём проблема.

копировать

спасибо за ответ. А можно поподробнее, что может быть не так в блоке предохранителей?

копировать

Дорожки перегорают и перегнивают от сырости.Недаром на иномарках этот блок стоит в салоне,а не под капотом.

копировать

или блок предохранителей или реле-регулятор.

копировать

Правильно ли я понимаю, что если это блок предохранителей, и я каким-то образом смогу его отгреть, то у меня появится зарядка и я доеду до сервиса? :)
а реле-регулятор - это где?

копировать

Неправильно.Греть бесполезно,он внутри ржавый и перегоревший. Реле-регулятор может стоять на самом генераторе,а может как отдельное реле на брызговике рядом.Не думаю что электрик их не проверил.Смените сервис.

копировать

А по какой причине тогда на нагретой машине зарядка есть, а на охлаждённой (при минусе на улице) нет? Замена реле генератора не помогла, так же как замена самого генератора.
Электрик этот случайно оказался, так как на свой сервис я только в среду попаду..

копировать

При нагревании металл расширяется и возможно где то смыкаются перегоревшие кусочки дорожек или возможно напротив-подсыхает сырая печатная плата и перестаёт замыкать.КОРОЧЕ! Хватит забивать голову,нормальный электрик сделает это на раз и вопросов задавать не станет.

копировать

:) дык мне ещё доехать до электрика нужно. Вот и думаю, как доехать.. аккумулятор черех километр сдохнет. Или весь ремонт можно провести "в походных условиях"?

копировать

Муж сказал, что и в походных можно.
Неисправность в блоке, надо проверить снизу разъёмы.
Попробуйте эти разъёмы выдернуть и воткнуть, должен появиться контакт. И сразу поймёте причину неисправности.

копировать

спасибо :) сегодня снегом всё занесло.. может оно и к лучшему, что сегодня не получилось поехать.. (у меня вообще жизненное "кредо" - что ни делается, всё к лучшему.. Вдруг в аварию бы попала.. Да и в садик бы за дочкой опоздала 100%-но бы.