стоит ли убивать пол года на автошколу?

копировать

стоит ли убивать пол года на автошколу? Умею хорошо водить... учу ПДД.. и еще хочу с инструктором в городе ездить..

копировать

Нет конечно.Не нужна она.

копировать

Да нет конечно... Зачем она сдалась-то. Вы ж ХОРОШО умеете водить... А права на НГ подарят...

копировать

А чо глумицца то? Занятия с инструктором, плюс самостоятельное изучение ПДД и штудирование билетов вполне рулят.

копировать

Изучить ПДД, не значит их понимать. Из-за некоторых горе инструкторов мы имеем людей поворачивающих направо и при этом включающих левый указатель поворота, выезд на красный свет за стоп линию .... . ПДД, нужно не просто знать, а понимать, а для этого нужен грамотный человек, могущий объяснить особенности. И не говорящий, по правилам, так, но это делать необязательно.
Война на дорогах продолжается.

копировать

ПДД начинаешь понимать только когда садишься за руль (с инструктором, разумеется). Теория вместе с практикой.
А такие горе-инструкторы мне не попадались, они что, сознательно призывают неправильно включать поворотники и проскакивать под красный?

копировать

Ну допустим, я ПДД понимала еще ДО того, как села за руль. К сожалению, далеко не все, севшие за руль с инструктором, понимают/начинают понимать ПДД. А горе-интсрукторы.. они есть, увы... есть уж и не совсем "горе", просто они трактуют по-своему ПДД, сами уже подзабыли с одной стороны, а с другой есть вполне безответственные инструкторы, лишь бы бабла срубить...:(
есть еще те, кто типа выучил ПДД, просто так думают, что выучил, а на деле, так, прочитал пару раз, поковырялся, вроде как понятно вот это, вот то, мне не пригодится и т.д....

копировать

А почему Вы уверены, что автошкола теорию даст ПОНЯТЬ? Я там особенных людей не заметила - такие же инструкторы, есть хорошие, есть полные бездари.

копировать

Я где нить писал про автошколу?

копировать

Извиняйте. Рассматривала Ваш пост в общем контексте топика;)

копировать

:-)

копировать

меня мой инструктор (не автошкольный) научил включать левый поворотник при знаке "поворот направо" - при выезде например на мкад,ТТК, ну и на круге включают левый если не сворачивают в первый съезд.

я может и неправа, но в этом есть здравый смысл.
объясните почему это неправильно и опасно?

копировать

Потому, что показывать надо реальный поворот. Включая поворот не соответствующий намерению, введение в заблуждение участников дорожного движения. При съезде (въезде), нужно просто понимать, что маневр делится на две фазы, поворот и перестроение. Так при повороте нужно включать правый, а вот при перестроении в следующую полосу левый. А инструкторам лень это объяснять или просто сами не понимают.

копировать

Обычно так делают, когда поворот возможен только в одну сторону, если сразу включить левый - раньше и дальше видно, что водитель выезжает.
Пдд - это теория, а на практике делают как удобнее и логичнее.

копировать

Удобнее водителю, не значит правильно и не значит удобнее окружающим. То, что водитель выезжает видно по выдвигающемуся автомобилю. А остальное это оправдание безграмотности.
Вам никогда не попадались "водители" поворачивающие на встречку (типа одностороннее движение), а ведь по логике он должен был двигатся в другом напрвлении? И по МКАД на встречу движения я тоже видел.

копировать

Наоборот, водителю пофиг.
Моргает он именно туда, куда важнее, чтобы видели его манёвр.
А тот, кто едет за ним и так понимает, что другой траектории движения у автомобиля нет и быть не может.
Обычно как раз новички этого не понимают.

копировать

Осознайте, кто такой и что такое участник дорожного движения. Попробуйте понять, функции и важность правильности информирования других о своих действиях. Инструктор видно вам не привил. Как говорится переучиваться сложнее, чем сразу правильно научится.

копировать

Именно от того, что осознаю - поэтому так и делаю.
А в конкретном месте на МКАД - все так делают, кроме новичков.
Потому как теория - теорий, а на дороге жизнь.

копировать

За МКАДом жизни нет.

копировать

Я и сама замкадыш, и отнюдь не близкий.
Это просто пример.

копировать

Водителю какая разница куда моргать? :) А едущим в правой полосе заметнее моргающий повротник, чем выползающий нос.

копировать

А водителю едущему во встречном направлении? А пешеходу идущему через дорогу?

копировать

Едущие во встречном направлении едут за забором, а пешеходам вообще нечего делать на мкаде :)

копировать

А за МКАДом жизни нет?

копировать

Понятия не имею. Должна быть? И какое отношение жизнь за мкадом имеет к мкаду? :)

копировать

Ну водители передвигаются только по МКАДу?

копировать

А я вот не видела ни разу, чтобы водители мигали левым поворотником при повороте направо, нигде кроме МКАДа.

копировать

Очень часто вижу. к сожалению.

копировать

Левый поворотник при выезде направо включают обычно на вполне определенных дорогах, "мкад" в данном случае в роли термина собирательного. На дорогах с такими развязками встречка обычно физически отделена и пешеходам ходить запрещено.

копировать

ответ выше. :-)

копировать

Честно? Глупость какая-то получается. В принципе-то и так понятно, что с лепестка народ выезжает на МКАД, зачем левым-то мигать? правый, выполз, левый для перестороения... Что там не видать едущим-то? Все не то, что видно, но и вполне ожидаемо...
К сожалению, вот так с левым поворотником выезжают направо просто с прилегающей территории. Например, с заправки. Часто наблюдаю такое. Едешь себе спокойно, видишь человек с заправки собирается налево, а он бац и перед тобой выныривает... А ведь я не ожидала в принципе, что он будет передо мной, считала, что поедет навстречу.... Но вообще, если подумать, увидев левый поворотник там, где его не должно быть и не видя правого в принципе (мигает или нет), то можно ведь и подумать, что человек с аварийкой стоит... Не так ли? вводит он меня в заблуждение? вводит...

копировать

Глупость получается когда начинают включать левый поворотник при выезде направо с прилегающей, как вы описали. А на развязках типа мкадных это помогает едущим по основной дороге раньше заметить наличие выезжающего.

копировать

А так его не видно что ли?:) Выезжать на МКАД куда как проблематичнее, сложнее увидеть едущих у тебя за спиной, вечно оглядываешься. Ну и вообще там так редко бывают пустые развязки, что глупо вообще не ожидать выезжающего на МКАД в принципе.

копировать

то есть когда я выезжаю на мкад у едущего за мной может возникнуть мысль что я налево поеду?

я не вижу смысла в левом повороте в некоторых ситуациях. особенно на круге - показываю правый поворот, человек тоже хочет направо, а мне оказывается надо налево - т.е. я стою и пропускаю въезжающих, тогда как он думает что я поеду в первый съезд не останавливаясь.

копировать

А едущий по МКАДу не понимает, что вы собираетесь выезжать на МКАД? А увидев левый поворотник, не подумает ли он, что это у вас аварийка?

копировать

а как вы думаете, в каком случае лучше машину видно - когда поворотник моргает или нет? или у нас на мкаде всегда 100% видимость?

а если у меня аварийка, то что? как это принципиально будет менять его поведение?

копировать

Если у вас аварийка, то он никак не будет ожидать вашего выезда, а вы может вдруг перед ним по газам и вынырнете... Видимость уже не знаю какая там у вас лично, но ожидать выезжающего на МКАД очень даже как логично в принципе. Я как-то не была на свободном МКАДЕ и не видела пустых развязок. Не довелось как-то.

И еще такой момент. Вы на МКАДе. Выезжающему в первую очередь надо вас увидеть, не вы должны быть озабочены вопросом увидеть его, а он должен увидеть вас. Может, тогда подъезжая к развязке надо все световые приборы включить и сигналить, чтоб уж скорее вас заметили? Ну по вашей логике. то, что чел, выезжающий на МКАД, включил левый поворотник, дабы его было лучше видно, не дает ему права вас не пропускать или того хуже врезаться в вас... "я включил же левый поворотник, чтоб вы меня заметили раньше, а вы вот врезались в меня" - это же глупость

копировать

Есть сдача экзаменов экстерном (самосдача без автошколы), вернее была раньше. Узнайте есть ли сейчас. Удачи

копировать

и сейчас есть:)

копировать

Полгода точно не нужно. есть экстерн.

копировать

+1

копировать

по мне так тоже не стоит... сдать экстерном и все, если уверены в своих силах и знаниях :)
а если сомневаетесь в чем-то, можно на лекционную часть в автошколу сходить. у меня так получилось: записалась в центральную автошколу, а там сначала только лекции оплачивались, а потом надо было еще куда-то ехать, платить... на лекции походила, послушала, с инструктором полгода позанималась и пошла экстерном сдавать...

копировать

Почему полгода? В автошколе учат 2 месяца. Или уже нет?

Но если вы водите хорошо, то лучше частного инструктора взять, он вам и правила объяснит, а потом экстерном сдать

копировать

Тоже так думаю. Я все непонятные правила у инструктора спрашивала, он объяснял. А в автошколе объясняли "для галочки", толку никакого. Хотя, может, автошкола автошколе рознь.

копировать

Рознь. Жалею, что когда училась, не перевелась из филиала в основное здание (лениво было ездить), а практику проходила у инструктора, который преподавал теорию в этом основном здании. Он был в шоке от того, что мы тупо зубрили ПДД, ни на шаг не отступая от учебника. Учил меня применять эти ПДД на практике и пользоваться негласными московскими правилами.

копировать

Я Вам в личку написала.

копировать

Поделитесь, пожалуйста, этими негласными правилами.

копировать

Мне тоже интересно :-)

копировать

Рядом постою

копировать

Слышала что нет сейчас экстерна, а если покупать корку автошколы - почти те же деньги что и обучение там - меня отговорили от такого приема. Отучилась как все и получила права.

копировать

Нет экстерн существует, называется самоподготовка, во всяком случае я таким образом получила права в ноябре этого года.

копировать

Мне в ГИБДД сказали, что с НГ экстерн отменят, не знаю - правда ли....

копировать

его года 2 уже отменяют..

копировать

А мне кажется это дело случая, кому как повёзёт и у кого сколько мозгов...Можно отучится в автошколе, выехать одной на дорогу и ПИПЕАЦ будет, а можно купить права и чувствовать себя как рыба в воде...Но лично я сама отучилась и сама сдала экзамены, и не жалею...И до сих пор помню учения инструктора и препода ПДД!!! И садилась с уверенностью за руль, зная, что я сдала сама экзамены и знаю ПДД на 5+. А если бы я их купила, водить то может и научилась, но ПДД точно бы не знала, это я сужу чисто по себе...

копировать

И в автошколах во время учения вот такое вот случается...

http://community.livejournal.com/ru_auto/21227976.html


Иркутск.Из Ленинского района в сторону Куйбышевского двигался учебный автомобиль "Тойота-Королла". За рулем сидела 18-летняя девушка.Рядом с ученицей находился 21-летний инструктор. Учебный автомобиль двигался на небольшой скорости в правом ряду. Примерно на середине моста, в числе обгоняющих автомобилей, была и "Тойота-Марк-2". По словам его водителя, он почти завершил маневр, когда учебный автомобиль стал вилять по дороге. Избежать столкновения не удалось.Девушка получила травмы не совместимые с жизнью и скончалась до приезда врачей "скорой помощи". Инструктора в бессознательном состоянии извлекли из иномарки и доставили в реанимационное отделение одной из городских больниц. Молодой человек получил тяжелые травмы. Обстоятельства и причины ДТП выясняются. Среди прочих, рассматривается версия гололеда. Через неделю погибшая ученица должна была сдавать экзамен по вождению в ГАИ

копировать

Ужас! Так нелепо и страшно все закончилось... В сущности, в учебной сидели двое детей...

копировать

А небольшая скорость-это какая?

копировать

Посмотрела. Странно как-то стоят, обгонявший - справа. Как такое могло произойти, из сообщения детали непонятны.

копировать

Ну учебная машина праворулька, удар пришелся как раз в сторону, где девушка сидела. А инструкторы обычно не пристегиваются, отсюда и тяжелые травмы.
Что касается обгона - мне тоже непонятно немного. Написали, что машина ехала по правой полосе. Может, когда она начала вилять, обгоняющая машина решила протиснуться справа, после чего они и столкнулись...

копировать

Справа от учебной - не та машина, водитель которой давал показания. Так что о том, что она была обгоняющей там ни слова нет.

Вообще, сообщение очень невнятное, фото тоже. Непонятная ситуация. Удивительный исход.

копировать

Вспоминается только одна фраза" Права покупаете, а как ездить -не покупаете!" Лично я отучилась в школе, сама сдала все экзамены и горжусь этим уже 10 лет.
Своего инструктора помню до сих пор, он в первый же день заставил меня ехать в город. Потом, конечно, руки тряслись, но зато мозги сразу работать начали.

Кстати, расположение руля не влияет как на мастерство и манеру вождения, так и на вероятность ДТП. У меня уже вторая праворулька, на отдыхе за границей без проблем пересаживаюсь на леворульную.
Главное - внимательность и осознанное применение ПДД.

копировать

Если учат по совести-стоит учится!
Некоторые инструктара учат пешиходов подпугивать на пешпереходе не пропускать и со скоростью 100-это нормально? Надо уважать друг друга!СЛУЧАЙ- в инструктора,через год после обучения въехал его ученик;););)Мы в ответе за тех кого научили!

копировать

А зачем? Сдавайте в ГАИ экстерном.
Я кучилась на автошкольной машине, а экзамены сдавала в ГАИ экстерном. Так быстрее получалось.
Единственный момент: не знаю как в других отделениях, но в МРЭО на Лобненской улице (САО) вы с 1 раза ВСЁ не сдадите. Максимум теорию и площадку.