Только наливаю!
Срочно, умер аккумулятор, какой новый покупать, машина не заводится вообще, пробовали кидать провода, не помогает.Ничего не понимаю в аккумуляторах.SOS! И, ДА, блондинка, да, стаж есть, да, машина уже третья, и да такое впервые!ГрОмко не ржать, под капотом, понимаю только масло залить, охлаждающую жидкость, масло в гидро. ус.руля, и жидкость для стекол..ВСЕ! Короче как бармен ТОЛЬКО НАЛИВАЮ!
Прикольно. Снимите и зарядите его. Или если прикуриваете то полчаса-час поприкуривайте, погазуйте на доноре, одновременно ключом повертите. Лучше зарядить в тепле.
Стессно, все попробовали.Спрашиваю какой акум. покупать, потому что их огромный выбор...глаза у меня в разные стороны разбежались как увидела в инете. Вчера пол ночи читала как АКП заводить.. попробовала=((((((((((((((((((((
ну значит найдите клубный форум и там спросите по своей машине. а если здесь хотите спросить, то наверное открою Америку, но скажу что марку автомобиля указать надо бы. Но лучше на клубном спросить. Надо размеры АКБ знатЬ, какой коробк для нее предусмотрен.
К тому и написала Громко не ржать, ни че не понимаю в этом.. спасибо за совет на клубный=))) Ниссан примьера P12? Какой размер незнаю?
Не заводится вообще это как? Крутит и не схватывает? Или даже не крутит? Если кидали провода и не помогло,то замена аккумулятора тоже абсолютно бессмысленно.
Может и не помочь кинуть провода, при условии закороченных пластин. Встречался с таким. Замена АКБ решила вопрос.
Вообще при правильном прикуривании надо снять клемму "-"с проблемной машины и заводить на аккумуляторе донора.Потом подключать свою обратно.Если поступать именно так то жизнеспособность аккумулятора будет налицо.
на дизельном гольфе, например такой фокус не прокатывает. Только замена. Умерла так умерла, как говорится
С точки зрения физики не объясню, но у дизеля умер аккумулятор, то уже не прикуришь. (если прям совсем умер). Может потому, что у дизеля АКБ другой емкости и не хватает мощности во время прикуривания... не знаю
Да не нужно пытаться зарядить умерший аккумулятор.Надо заводить на доноре,а когда машина заработает подсоединить умерший.
Я вам рассказываю. Прикуривали - не завели, тк либо провода плохие, либо недостаточно долго прикуривали. Это и дилер сказал. Завели на другом аккумуляторе, поставили мой - машина ездит. Не пойму, почему бессмысленно?
Кода я пишу "прикуривали",я имею в виду что мотор во время этого процесса крутится быстро.А плохие провода или недостаточно долго это не прикуривали,а дурью маялись,извините.
Хм, ну по проводам же сразу не скажешь, плохие или хорошие? А то, что долго нужно, это ж тоже не все знают? Ну не могла я соседу сказать - постой тут минут 40 еще:)
Вы что,от соседа заряжали свой что ли? Уже несколько раз написал что заводите от его,и только потом подключаете свой.После того,как ваша машина заработала! Ну чего тут непонятного? Если провода г...,то крутить от его аккумулятора попросту не будет.
Нельзя отключать акб на работающем моторе,свою подключают не отключая донора.И только потом отключают донора.Только так и можно.Провода для этого и нужны.
О, у меня такая же история( На эвакуаторе в мастерскую приехали, сказали что-то с генератором. Детали только Хондовские надо, вот ждем, три дня уже, а я не могу без машины. Такое расстройство...
у меня есть авто электрик который выезжает клиенту..хорошего автоэлектрика трудно найти могу дать его координаты пишите в личку
Та же фигня случилась с моим Пыжиком с первми морозами ниже 20 градусов. Не завелась. Насиловала-насиловала - посадила аккумулятор.
Попробывали прикуриться - дохляк, заводиться не хотел.
Муж на ночь забрал аккумулятор на подзарядку, зарядил по полной - с утра всё равно не завелась.
Днём приехал эвакуатор, забрал мою красотулю. В сервисе полезли в свечи - оказалось в них причина и была. И фиговые стояли, и морозы сделали своё паршивое дело. Поменяли свечи - теперь всё ОК. Вчера и сегодня заводилась без проблем.