Только наливаю!

копировать

Срочно, умер аккумулятор, какой новый покупать, машина не заводится вообще, пробовали кидать провода, не помогает.Ничего не понимаю в аккумуляторах.SOS! И, ДА, блондинка, да, стаж есть, да, машина уже третья, и да такое впервые!ГрОмко не ржать, под капотом, понимаю только масло залить, охлаждающую жидкость, масло в гидро. ус.руля, и жидкость для стекол..ВСЕ! Короче как бармен ТОЛЬКО НАЛИВАЮ!

копировать

Прикольно. Снимите и зарядите его. Или если прикуриваете то полчаса-час поприкуривайте, погазуйте на доноре, одновременно ключом повертите. Лучше зарядить в тепле.

копировать

Стессно, все попробовали.Спрашиваю какой акум. покупать, потому что их огромный выбор...глаза у меня в разные стороны разбежались как увидела в инете. Вчера пол ночи читала как АКП заводить.. попробовала=((((((((((((((((((((

копировать

Вы снимали аккумулятор и заряжали?

копировать

А смысл, если ему уже 6 лет. Он умер уже как мне кажется.

копировать

ну значит найдите клубный форум и там спросите по своей машине. а если здесь хотите спросить, то наверное открою Америку, но скажу что марку автомобиля указать надо бы. Но лучше на клубном спросить. Надо размеры АКБ знатЬ, какой коробк для нее предусмотрен.

копировать

К тому и написала Громко не ржать, ни че не понимаю в этом.. спасибо за совет на клубный=))) Ниссан примьера P12? Какой размер незнаю?

копировать

Идите в магазин, скажите какая у вас машина и вам продадут его. менять его элементарно. я это делала сама на 8-ке )))
ЗЫ: тож блондинка

копировать

Не заводится вообще это как? Крутит и не схватывает? Или даже не крутит? Если кидали провода и не помогло,то замена аккумулятора тоже абсолютно бессмысленно.

копировать

Может и не помочь кинуть провода, при условии закороченных пластин. Встречался с таким. Замена АКБ решила вопрос.

копировать

Вообще при правильном прикуривании надо снять клемму "-"с проблемной машины и заводить на аккумуляторе донора.Потом подключать свою обратно.Если поступать именно так то жизнеспособность аккумулятора будет налицо.

копировать

на дизельном гольфе, например такой фокус не прокатывает. Только замена. Умерла так умерла, как говорится

копировать

А почему не проходит?

копировать

С точки зрения физики не объясню, но у дизеля умер аккумулятор, то уже не прикуришь. (если прям совсем умер). Может потому, что у дизеля АКБ другой емкости и не хватает мощности во время прикуривания... не знаю

копировать

Да не нужно пытаться зарядить умерший аккумулятор.Надо заводить на доноре,а когда машина заработает подсоединить умерший.

копировать

зимой в такой мороз всеравно будут с таким АКБ большие проблемы, если автор не собирается его каждый день домой на ночь таскать, то однозначно надо новый купить и не париться. Это мое имхо.
Дописано: прочитала ниже, что проблема у автора оказалась совсем не в АКБ

копировать

Вопрос был какой АКБ покупать.Основная проблема-завести,потом уже можно ехать покупать новый.

копировать

как это? мне прикуривание не помогло. но ездит же машина?

копировать

Если прикуривали,но так и не завели-менять аккумулятор абсолютно бессмысленно.

копировать

Я вам рассказываю. Прикуривали - не завели, тк либо провода плохие, либо недостаточно долго прикуривали. Это и дилер сказал. Завели на другом аккумуляторе, поставили мой - машина ездит. Не пойму, почему бессмысленно?

копировать

Кода я пишу "прикуривали",я имею в виду что мотор во время этого процесса крутится быстро.А плохие провода или недостаточно долго это не прикуривали,а дурью маялись,извините.

копировать

Хм, ну по проводам же сразу не скажешь, плохие или хорошие? А то, что долго нужно, это ж тоже не все знают? Ну не могла я соседу сказать - постой тут минут 40 еще:)

копировать

Вы что,от соседа заряжали свой что ли? Уже несколько раз написал что заводите от его,и только потом подключаете свой.После того,как ваша машина заработала! Ну чего тут непонятного? Если провода г...,то крутить от его аккумулятора попросту не будет.

копировать

Поняла. Мне так и сделали вызванные люди, тк прикурить не вышло. Но мне на клубном сказали что мог какой-то блок полететь за 30 тыщ, когда сняли АКБ при работ. моторе и поставили другой.

копировать

Нельзя отключать акб на работающем моторе,свою подключают не отключая донора.И только потом отключают донора.Только так и можно.Провода для этого и нужны.

копировать

а донора на проводах подключают что ли если свой не снимают?

копировать

Именно так.На своём просто клемму массы снимают.Донора подключают на плюс и на массу мотора.

копировать

Ну вот мне сделали усе неправильно и слава Богу что какой-то там блок управления не сгорел:( Там узко довольно было, машину если б рядом поставили, не проехать было бы. Хотя это дело 5 минут.

копировать

Ну, купите новый....

копировать

Купила новый Акум. не помогло, буду вызывать эвакуатор и в сервис=(((

копировать

А какие симптомы когда заводите, мож генератор тогда?

копировать

А почему не прикуриватель?

копировать

О, у меня такая же история( На эвакуаторе в мастерскую приехали, сказали что-то с генератором. Детали только Хондовские надо, вот ждем, три дня уже, а я не могу без машины. Такое расстройство...

копировать

у меня есть авто электрик который выезжает клиенту..хорошего автоэлектрика трудно найти могу дать его координаты пишите в личку

копировать

Та же фигня случилась с моим Пыжиком с первми морозами ниже 20 градусов. Не завелась. Насиловала-насиловала - посадила аккумулятор.
Попробывали прикуриться - дохляк, заводиться не хотел.
Муж на ночь забрал аккумулятор на подзарядку, зарядил по полной - с утра всё равно не завелась.
Днём приехал эвакуатор, забрал мою красотулю. В сервисе полезли в свечи - оказалось в них причина и была. И фиговые стояли, и морозы сделали своё паршивое дело. Поменяли свечи - теперь всё ОК. Вчера и сегодня заводилась без проблем.

копировать

а что морозы сделали со свечами? у меня вот заслонка была грязная, промыли, но заводится со скрипом, с какими-то жуткими звуками, после отстоя. теплая заводится нормально.