Греть машину обязательно?

копировать

Задалась вот таким вопросом. Греете ли вы машину в принципе? Я летом не грею никогда, а вот в морозы задумалась. А чем чревато ее вообще не греть?

копировать

грею обезательно с +10 где то наверное. Последствия для машине не понмню, но точно есть, что то там с двигателем вроде. А так, вообще самой хочется попу примастить в тепло, для это даж автозапуск поставила ;)

копировать

Для мотора не обязательно,надо только пока мотор не согрелся не ускоряться резко и не раскручивать мотор больше 3500 об.в минуту.Если у вас АКПП то греть надо обязательно,штука нежная.

копировать

А инструкцию почитать к машине слабо?

копировать

не нашла я этого в инструкции.

копировать

Прогреваю перед началом движения обязательно. С непрогретой машиной связан неприятный случай в самом начале моего водительского стажа. Села, завелась, поехала. Проехать надо было метров 200 медленно, а потом шустро влиться в поток на главной дороге. Выезжаю на главную, давлю на газ, а машина практически не ускоряется. Водитель идущей за мной машины успел затормозить, но орал сильно :-)

копировать

А я по оборотам смотрю. Если в сильный мороз машину завести, то обороты могут аж до 1800 взлететь. Но, учитывая, что летом, когда заводишь - это обычно 900, то я жду, пока обороты не упадут хотя бы до 1100-1200.
Я правильно делаю или этого делать не стоит? (машина гетц,инж, мкпп)

копировать

мануал вам в помощь. Такие вещи там четко прописаны. И на всех моделях может быть по-разному

копировать

Да. Если не греть то умрет быстро.

копировать

Грею "на ходу", но двигаюсь, до того как нормально прогреюсь, с небольшой скоростью.

копировать

грею ровно столько, скольно нужно времени, чтобы почистить машину и оттаять лег со стекол
если снега не было, и машина чистая, а стекла не заледенелые, то не грею, сажусь и еду

копировать

Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до начала шкалы или до 1000 об. не опустится (соответственно, другая стрелка;):)).

копировать

аналогично. Так в сервисном центре объяснили.

копировать

Вот статейка попалась: http://www.intermixs.ru/fomin/Gret_ili_ne_gret1274.html
В ней объясняется, почему прогревать автомобиль необязательно.

Я делаю это по привычке. И вообще, у меня Вебасто...

копировать

Тупая статья на автотему от "поставщика света" ! :)
Не написали самую главную причину нужности прогрева, - про рабочие зазоры в двигателе. Впрочем, про "современные масла" тоже фигня написана. Достаточно в характеристики масел заглянуть и посмотреть график зависимости вязкости от температуры. Ну, или манометр в систему смазки врезать. :)

копировать

А вот правильная статья:
http://www.spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret

копировать

Спасибо за ссылку :-)

копировать

Да, сурьезная статья, спасибо:)

копировать

Грею пока чищу и детей загружаю. Потом еду потихоньку. Если я каждый раз прогревать буду - мороки больно много (мне ехать как правило всего 5 мин надо, и греть перед этим машину 10 мин - слишком шикарно).

копировать

Грею обязательно, до отметки С. В АКПП тоже в процессе прогрева машины маслице разгоняю. У меня и в инструкции написано греть. Да и вообще сузуковские моторы любят прогрев.

копировать

Грею, конечно. И мотор и коробки (у нас с мужем на разных машинах МКПП и АКПП).
В инструкциях написано "завел и поехал" исключительно в экологических целях.

копировать

В морозы мин 5 грела

копировать

Грею, пока в машине тепло не настанет :)) да и едет она прогретая легче :)

копировать

не грею. Завелись и поехали, по дороге быстрей прогреется.

копировать

у меня тоже в инструкции написано не греть.

копировать

Грею только пока снег счищаю, либо пока с лобового лед местами не соскоблю. Затем выруливаю по двору на пониженной передаче без резкого газа.
В мануале написано, что в морозы достаточно прогревать несколько минут.

копировать

вот просто из вредности спрошу: а летом вы по двору на повышенной передаче рассекаете ? или на прямой (передаче я имею ввиду) ?

вопрос продиктован тем, что прямая передача обычно на авто бывает третья (иногда четвертая), все что ниже - пониженные.

копировать

Я вообще про демультипликатор подумал. :)

копировать

Летом на D.

копировать

ааа :-)
ну D - это вообще не передача, а режим работы каропки. так, на фсякий случай ;-)

копировать

Греем обязательно,независимо от погоды.Когда покупали машину,нас об этом отдельно предупредили несколько человек.И каждый раз,когда бываем в сервисе,первый вопрос мастера"Машину,то бишь мотор, хорошо прогреваете???"

копировать

Недавно по ТВ передача была, что современные машины греть нужно в процессе движения на медленной скорости, а необходимости в прогреве движка перед движением нет.
Я не грею.

копировать

в инструкции написано, что прогревать низя, но грею, иначе стекла заледеневшие и ничего не видно:( так что стою пока не оттаят стекла чтоб зеркала видно было и конечно же лобовое.

копировать

в инструкции так написано, потому что икологи всех автопроизводителей уже достали.

для самого авто лучше, чтобы его прогревали. вернее нет, не так. для авто лучше всего, чтобы на нем вообще не ездили. но если уж ездить - то прогревать хотя бы несколько минут.

копировать

да, про экологов тоже уже прочитала:) Все на велики!