Аварийный комиссар?

копировать

Страховой брокер предлагает к страховке в одной компании (прогресс-гарант) оформить услуги (990 р.) аварийного комиссара из другой компании (росгосстрах). Говорит, что комиссар будет "независимым", не будет занижать сумму убытков, выезжает на аварии, проводит осмотр/экспертизу, собирает справки в гаи и т.п.
В чем подвох, какие, как говорится, подводные камни? Аварком - это действительно так дешево и круто, или брокер просто очень хочет продать мне страховку?

копировать

по мне очень дешево

копировать

иногда комиссар и бесплатно входит в страховку.
Я всегда страхуюсь с комиссаром. На месте ДТП мне выдают направление на ремонт и всё. Все остальное - справки там, ГАИ не моя проблема.
А вы прочитайте внимательно условия вашего конкретного комиссара, что он будет делать и как.

копировать

"На месте ДТП мне выдают направление на ремонт"
?? Какое "направление на ремонт" Вам выдают прям на месте ДТП:-) ??? Направление на ремонт вроде ж как страховая :-) выдает (после того, как оценит ущерб), разве нет? Или вы "направлением на ремонт" называете "первичную" справку от гаишника :-) , где просто констатируется факт, что такого-то числа произошло ДТП, в котором участвовали такие-то машины и проч.?

копировать

Ну если только по каким элементарным происшествиям напр. повреждения стекла.

копировать

Так мелкие повреждения можно и без справки гаишной. Кстати..а аварийный комиссар должен ПРИ ВСЕХ повреждениях обязательно выезжать, что ли? Напр., возьмем такую ситуацию. У Вас по КАСКО исчерпан "лимит" мелких обращений без справки, а Вашу машину кто-то задел, и там опять мелочь типа бампер поцарапали. Виновник ДТП все признает, гаишник быстро приехал (ну бывает же..рядом, напр., оказался, с другого ДТП ехать). Т.е по факту можно через пять минут разбежаться, но аварийный комиссар еще не приехал, он в другом конце города, и ехать ему час. Что, обязательно его ждать, прямо на месте ДТП?

копировать

нет, самое главное чтоб ГАи зафиксировали, и можно разъезжаться.

копировать

нам выдают направление с печатью страховой компании - если это входит в конкретную программу страхования конкретной компании (в семье несколько машин - всегда страхуем по полной - поэтому опыт к сожалению большой - причем всеми машинами всегда занималаюсь я). КОмиссар и оценивает этот ущерб - я не беру случаи, когда люди хотят деньгами - мы ни разу не брали деньгами.
Но если есть регресс, то потом в удобном для меня месте/време - осмотр машины со второй стороной как требует того закон об ОСАГО.
До того как комиссар соберет справки - починиться не могу. Сейчас вот виновник в розыске например, пок адедло не закроют справки комиссару не выдудут.
В каждом конкретном случае: то бишь программе страхования/страховой компании - правила свои. Сейчас комиссар бесплатный - входит в страховку - меньше функций у него (например выезд только на место ДТП - а в платном комиссаре - было так - ДТП мелкое/ГАИ быстро - комиссара не вызывала - вызываю его на след день - когда и куда мне удобно).
Как-то странно понимать под "направлением на ремонт" и справки № 12 и 31, или №11

копировать

Гы... с учетом того, что после аварии прогресс-гарант 2-ы проводят независимые экспертизы + экспертиза в сервисе...
:))))
Думаю, что их аварком ситуацию не поменяет сильно.
У меня это месяц разборок со страховой + месяц ожидания в сервисе + 2 месяца ждали запчасти и ремонт.
Выберите другую страховую.

При этом, страховая согласовала ремонт поминимуму.

Я после аварии к ним как на работу ходила.
Еще те мозгоделы.

Я через клубного брокера в этот раз застрахована в Ростре с аваркомом. Правда, сам брокер завязан и со страховой и с сервисом и контролирует все.
Небо и земля.
Аварком приехал на ДТП, все бумаги оформил, мы в гаи поставили печать, узнали дату когда ехать в сервис, и к назначеному времени пригнали машину. Всем оформлением занимался аварком и брокер.

копировать

а я про такую компанию и не слышала....

копировать

а помните вам об этом говорили в топе 100лет назад про "небо и землю"(где вы каско хаяли) и объясняли что каско бывает ой какая разная? а вы доказывали что гарантийные машины и каско гааавно?;)

копировать

В прогрессе КАСКО говно. А вот если "свой человек" контролирует и страховую и сервис, то такая КАСКО меня устраивает.

копировать

тьфу,ты! да речь не про прогресс или что-то там еще,а про то что каско это ОЧЕНЬ удобно,если сделать вип и не парится ни с доками,ни с согласованием,ни с разъездами между страховой,сервисом и гаи(у вас этот вип заменяет знакомый просто),и когда вам об этом говорили вы с пеной у рта кричали,что де гарантийную машину и каско нафик-нафик

копировать

Я и говорю, что вип каско в прогрессе я не куплю низачто. На них влиять никак нельзя и им на все пох.
Это не совсем знаромый. Это просто клубный брокер, который заинтересован в клиентах и чтобы они довольны были.
А насчет официалов... да пошли они со своей липовой гарантией.
Несмотря на восстановление после аварии в официальном сервисе, если что ломается в районе удара, то это под гарантию не попадает и ремонт за свой счет.
Я к ним даже на ТО ездить больше не буду. Перехожу на обслуживание в клубный сервис, более ответственно относится к своим обязанностям и который ценит своих клиентов.

копировать

"Несмотря на восстановление после аварии в официальном сервисе, если что ломается в районе удара, то это под гарантию не попадает и ремонт за свой счет."
Это как??? Т.е., они сами машину восстановили, а потом говорят буквально следующее: "то, что МЫ САМИ сделали, мы же и не гарантируем, т.к если оно сломается, то оно не потому, что у нашего мастера руки-крюки :-) или есть вероятность брака детали, а потому, что у Вас там было ударено" ?

копировать

Ну была подбита морда машины и левее. :) За бампером находится датчик чистоты воздуха. После восстановления датчик не работал о чем мы и заявили. Итог: нас послали. Датчик целый, не поврежден. Удар его не затронул. Более того, в списке запчастей на ремонт ок значился. Просто окислился. Диагностика и замера около 9 тыс.р. Муж поменял сам около 3 тыс.р., правда, ждали месяц.

копировать

у нас в ниссане было два случая гарантийных с двумя машинами (одна причем до этого была разбита очень сильно и починена ими) - с ремонтом по гарантии проблем не возникло - в плане отказа не было.
В одном случае вопрос стоял о разборе/замене двигателя - тут мы сами отказались - продали просто машину - так как это затянулось бы на долго.
Во втором возникли проблемы только потому, что они долго не могли найти неисправность :(
Еще когда мы купили машину и на 2-й день нам ее разбили - а их тока начали поставлять в Россию, деталей не было - пришлось поднимать на ноги Ниссан рус, писать письма в японию (причем делала все не выходя из-за компа - это не так много времени требует) - достаточно быстро нам все починили-таки.
Но я согласна, что в нашей стране, даже заплатив деньги - ты не застрахован от гемороя - но что делать, борьба - покой нам только снится :)

копировать

"упала ф шоки" это кто такую чушь сказал из дилеров? это они официально ответили или просто на словах инженер по гарантии размечтался?открываем ЗоЗПП и начинаем объяснять дилеру где он не прав.

копировать

Автостарт на Лихоборке.
Притом, когда мы заявили о неисправности, нас отправили в их филиал, который занимается гарантийными случаями, а там инженер о гарантии заявил, что раз была авария, пусть восстановление было в автостарте, но это не гарантийный случай.
В итоге, если мы чего-то хотим, в том числе и узнать гарантийный это случай или нет, нужна экспертиза, которая стоит как этот самый датчик, если его заказывать в exist с месячным ожиданием.
Мы решили их послать и просто купить датчик.

копировать

Ну ведь умная женщина..ну почему ведетесь то?(((- в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец…обязан провести экспертизу товара за свой счет.

копировать

Да не буду я им ничего доказывать. Я к ним просто больше не пойду и все. Оно мне надо к ним кататься на разные концы москвы?
Мое время дороже.
Они сочли что это должна оплачивать страховая. Соответственно, нужно еще кататься в страховую, согласовывать ремонт, опять на кучу экспертиз машину предоставлять.
В сад.