по электрике

копировать

Помогите! Вчера привезли машину из очередного ТО, просила посмотреть почему не работает обогрев заднего стекла - видимо не сделали, кроме того оплавляются предохранители на этот обогрев (пластик превращается в бесформенный кусочек), кроме того заряд аккумулятора (новый аккумулятор, еще не запылился) все время на белом делении, низкий, даже после часа езды на приличной скорости с выключенной нагрузкой, а теперь вот еще и индикатор аккумулятора стал гореть во время движения, причем только когда обороты двигателя возрастают до 3000. Почему-то мне кажется, что все эти проблемы взаимосвязаны. Может быть подскажете, где искать проблему, потому что в сервис приезжаю - меня никто всерьез не слушает, деньги берут за диагностику и "все нормально", достали.

копировать

Серьезно, сами полезите с тестером искать неисправность по моим подсказкам? ;) Или вам совет нужен про то, как сделать так, чтоб "слушали всерьез" ?
А машина у вас виртуальная или какая-то конкретная модель? Вот честно, совершенно не понял смысл написания подобного поста...

копировать

Так я и приехала с оплавившимися предохранителями (заменить я и сама могу, но хотела показать проблему), они взяли с меня за диагностику, поменяли предохранители, сказали усе,чего еще надо, как будто я тупая совсем, не знаю, где предохранители.

копировать

Вообще, предохранители не должны оплавляться. Они или нормальные и исправные, или просто сгорают. У вас какой-то пограничный режим, - ток уже большой и достаточный для оплавливания пластмассы, но еще недостаточный для перегорания калиброванной вставки. Ну или контакт просто плохой в зажимах предохранителя, от этого тоже может греться.
Но это касаемо предохранителя. Но у вас же и другие проблемы с электрикой есть. Тут надо диагностировать бортовую сеть (напряжение при заведенном моторе) и АКБ. Собственно, Димон все верно сказал.

копировать

Из сказаного конкретно можно только дать совет: смените предохранители, они плавиться не должны. Для остального нужно конкретно смотреть по месту

копировать

Напряжение аккумулятора надо померить при работающей машине.Должно быть не менее 13,2 вольт.Если нормально,надо померить ток потребления в спящем режиме,это когда машина стоит на сигнализации.Должно быть не больше 0,05 ампер.Если и здесь всё нормально то аккумулятор нормальный,просто требует подзарядки.Эти окошечки на аккумуляторе не в полной мере отражают его состояние,лучше им не верить,а заряжать его дважды в год от сети.Кстати кажется белое окошко сигнализирует о недостаточном уровне электролита.Возможно что генератор перезаряжает аккумулятор,от чего он выкипает и горят предохранители.

копировать

В общем, приехала на сервис в третий раз: он открыл капот и ничего не замерив выдал: Попробовать генератор поменять. Хотела на него пожаловаться, но потом уехала. Муж ругался, пошел заряжать аккумулятор в гараж, сказал сам поедет в сервис, возьмет отгул для этого.

копировать

Оказалось их вина - сервиса! Они так щетки поменяли, что после этого пришлось - да, ставить новый генератор.