Chevrolet TrailBlazer скрытые минусы?

копировать

Ждем после праздников Chevrolet TrailBlazer. Не покидает ощущение, что где-то, тут подвох скрывается.
Не дорогая в своем классе, но при этом на дорогах часто не встретишь, значит популярностью у народа не пользуется, а значит, есть какие то подводные камни...
Из минусов понятен расход топлива и налог.
Еще минусы есть?
Те, которые я не вижу в данный момент? Обслуживание, что ли запредельно дорогое?
Устаревший дизайн на любителя, в данной ситуации для меня скорее плюс, чем минус.
Мне очень комфортно в ней.
Муж склоняет к разумному и дешевому во всех отношениях Санта Фе.

копировать

Главный минус - отвратительный сервис Шевроле. ОТ-ВРА-ТИ-тельный.

копировать

мне пока сервиса автомира хватило, где ее предстоит обслуживать.
Такое хамство я только в советском кино видела.

копировать

)) я про него, собственно) который на ярославке. Там дикая текучка мастеров - о чем то говорит. Можно попробовать другие салоны..но принципиально, думаю, это не поменят ничего. Очень высокий уровень продаж шевроле в россии, а сервисы не справляются с таким кол-вом. Если у вас еще есть возможность поменять марку...ну мое личное мнение, отказывайтесь.

копировать

Ясно.Я про него же, на Ярославке, за МКАДОМ.
Не дойдя еще до тех.обслуживания,Я уже в шоке от того, как там работают люди.

копировать

А чего вы хотите от мастера который целый день разрывается на части в попытке ускорить ремонт чтобы принять новых желающих.Я мастера спросил как работается-он честно ответил что долго такой темп ещё никто не выдерживал.А народ прёт из-за рекламы и гарантийных обязательств.

копировать

Хочу от официального сервиса чтобы машину, которую приобрели у них же в салоне не за 3 копейки, а за 42 тыс долларов, обслуживали качественно и своевременно. А "народ прет..." и про темп бешенный это детский сад. Можно подумать, что гарантийные обязательства сервис в порядке общественной нагрузки обслуживает. Эти работы хорошо оплачиваются, в конечном итоге из кармана клиента.

копировать

Вы может удивитесь,но сервису с продажи вам машины салоном ничего не перепало.Они зарабатывают на том что снимают с гарантии и меняют за наличные.

копировать

При чем здесь это?
В чем вы хотите меня убедить?? в том, что я должна сначала заплатить за автомобиль, потом из-за того, что у каких то уродов руки не из того места растут - они все по три раза переделывают - должна входить в их положение?

копировать

В том что вы заплатили деньги изготовителю и таможне,а не им.Сервису с ремонта по гарантии ничего не достанется.Их хлеб-ремонт за наличные.Вы бы стали работать бесплатно? Ну или за символические деньги?

копировать

Это разговор ни о чем. У нас на должность официального дилера (салон + сервис) президент не назначает. Значит преимущества, которые дает статус используются, а про обязательства забывают. А когда про них забывают систематически, то статуса Официальный дилер лишают.

копировать

Одним из пунктов для обладания статусом "официала" является гарантийное обслуживание машин.Изготовители частенько не возмещают затраты офицалу на гарантийный ремонт,тоже пытаются экономить.Поймите вы что это не проблема отдельного сервиса,это беда всей структуры.

копировать

dimon405 * написал(а): >> Одним из пунктов для обладания статусом "официала" является гарантийное обслуживание машин.

- Обалдеть) ну надо же) кто бы мог подумать)

dimon405 * написал(а): >> Изготовители частенько не возмещают затраты офицалу на гарантийный ремонт,тоже пытаются экономить.

- Если бы вы из этого предложения убрали слово "частенько")) - это было бы сильно)..правда ли это или нет - это уже дальше бы выянилось..а так - это просто пустые слова.

dimon405 * написал(а): >> Поймите вы что это не проблема отдельного сервиса,это беда всей структуры.

Мне есть с чем сравнить. В автомире я имела честь обслуживаться на сервисе ситроена - супер, на сервисе ниссана на ярославке - ближе к сервису шевроле..ну и на мкадовском шевроле.

Предлагаю закрыть дискуссию) а то я как-то...прям волноваться начинаю)

копировать

А потребителю, какая разница, чья это проблема?


копировать

+1(-)

копировать

Отличный паркетник, из паркетников близких к большим внедорожникам, на мое мнение, есть две марки, соответствующие цена-качество. Это Акура и Трэйл. По факту: проходимость слабая, но получше почти любого паркетника, неубиваемый мотор, болячки выползут после 150-200 тыс. км., отличная ходовая, не ожидаешь, что америкос, очень дешев в обслуге, плюс долгий межсервисный пробег 14500-15000 км. Все необходимое для нормального авто уже заложенно, практически не нужно никаких допов. Меняйте только свет, стандартный, он ужасный. А управляемость, просто сказка, понятно не премиум класс, но рулится наверное лучше всех из америкосов. Нет подвоха, кроме расхода, готовьтесь к среднему 21-23, это единственный минус, но зато любая заправка и любой 92, съест и не подавиться.

копировать

О! Спасибо за отзыв.
Муж весь мозг вынес, что нужно забирать залог, пока машина не пришла и покупать, что то другое.
Почему-то, все знакомые в один голос твердят, что я сошла с ума:) У кого-то задний мост ломался и его три месяца ждали, кто то категорично утверждает, что очень проблемная машина и часто ломается.
Еще пугаю, что GM банкрот, распродает остатки, а что делать дальше с запчастями большой вопрос.
ТО вроде каждые 10000, если я не ошибаюсь.Про свет штатный уже слышала:)

Меня озадачивает, почему достаточно не дорогую машину не часто встретишь на улицах, почему то народ не покупает их?Я почему то решила, что обслуживание баснословно дорогое у него.

копировать

Ага, банкрот, только слил такую компанию как Хаммер китайцам, а Шевроле оставил. ТО через 14500-15000 км, у нормальных диллеров. 1 ТО Вам обойдется в районе 6-7 тысяч рублей, 2 около 12 и т.д., самые дорогие 2 и 5 ТО. Насчет проблемной машины, смешно, мост ломался, еще смешнее. Трэйл по надежности 100 Кукурузеру не уступит. А мало их, потому что в России стереотипы сильны и америкос считается прожорливым и ломучим. А в Москве их довольно прилично. На автосру зайдите в конфу американские шевроле, там вам плюсы и минусы подробнее опишут. Единственный минус, это не Тахо.

копировать

да, жаль, что это не тахо:)))))
Стоимость ТО не отличается от других, не американских машин.Будем надеятся, что все будет,как вы говорите:)
А то все то орут в один голос, что я с ума сошла покупая такую машину, то пугают объявлениями " пробег 3000км, отдаю даром, требует заботливых рук" либо " это вечная машина, потому, что ты ее продать не сможешь и так и будешь на ней вечно ездить"
За конфу спасибо, пойду изучу.

копировать

вообще-то и с повышенным расходом топлива можно бороться. Моему другу в блейзере что-то там отпилили, и расход стал 12 литров на сотню.

копировать

>>>Моему другу в блейзере что-то там отпилили

пару цилиндров чтоли от движка отрезали ?

копировать

А я думаю что кардан.

копировать

Смешно :-) да нет, с резонатора, кажись, какую-то дрянь. Они ж там на экологии помешаны. Вот и ставят что-то от чего, типа, в воздух вредные примеси не попадают... Поэтому и расход топлива очень большой у америкосов (а не только из-за "объемистости" движка). Честно говоря, я с парнем уже не общаюсь, потому звонить и узнавать что именно отпилили не буду. С умельцами пообщайтесь. Но факт остается фактом - с "экологией" можно бороться :-)

копировать

Можно, но ничего радикального не произойдет. С каждых двух литров объема где-то около литра расхода будет меньше.

копировать

Вообще то расход находится в прямой зависимости от экологичности.То есть если сделать машину менее экологически чистой то и расход увеличится.

копировать

Дим, не всегда так. Катализатор для своей нормальной работы требует слегка переобогащенную смесь (иначе он просто не сможет "дожигать" выхлоп и не разогреется до своей рабочей температуры. С этим, например, столкнулись на тех же ВАЗах, когда выкидывали катализатор и ставили безкатализаторную прошивку, машина "вдруг" начинала еще и меньше топлива есть. :) СО при этом было на уровне 0,2%.

копировать

Впервые о таком слышу.Есть ссылка?

копировать

На что ссылка ? Можно газоанализатор воткнуть в тракт перед катом и посмотреть какой выхлоп держит контроллер. Катализатор эффективно работает в довольно узком диапазоне, кроме того он не работает холодным. Понятно, что горячий выхлоп сам по себе греет кат (на иномарках поэтому и стараются ставить его максимально близко к выпускному коллектору), но мотор редко работает так, что хватает только одного горячего выхлопа, нужна еще и температура от химической реакции дожигания. Если же смесь будет беднее 1:14,3-14,5 (на практике до 14,7 не доходит), то кат будет работать не эффективно. Собственно, лямбда-зонд и нужен для поддержания выхлопа, НУЖНОГО катализатору для эффективной работы. Если же на кат не ориентироваться (при его отсутствии), на многих режимах мотора смесь можно делать беднее, чем 1:14,7. В т.ч. и на ХХ.
Отзывы по расходу при удалении ката и установке прошивки без обратной связи можно найти на форумах чип-тюнеров и в конфе ВАЗ ПП (по времени - после того, как Январь 5.1 серийно пошел).