машина иногда не заводится

копировать

именно иногда. Машина куплена в августе, проблем не было даже в морозы под 20, а недавно еле-еле завелась, и позавчера утром завелась легко, а вечером ехать домой от гостей - не заводится:(
вчера на сервис возила, смотрели смотрели, поменяли охложд. жидкость, сказали, что причин по которым она не заводится нет, завели и домой меня отправили, а сегодня не завелась:(
И что делать не знаю:( В чем может быть причина? И вообще может не к официалам поехать чтоб посмотрели, а к "дяде Васе"? и вообще как поехать если не заводится? Автомобиль у меня первый.

копировать

У словосочетания "не заводится" есть много уточняющих признаков.Например крутит быстро и не схватывает.Или иногда совсем не крутит.Или что то крутится,но не мотор.Или что то щёлкает,но не крутит.В общем уточняйте,а то ничего не понятно.

копировать

vi_ka ** написал(а): >>
вчера на сервис возила, смотрели смотрели, поменяли охложд. жидкость, сказали, что причин по которым она не заводится нет,
+++
А зачем они ОЖ поменяли они не сказали? ;)

завели и домой меня отправили, а сегодня не завелась:(
+++
Видимо, ОЖ попалась палёная... :(

И что делать не знаю:(
+++
Как всегда, читать литературу

В чем может быть причина?
+++
Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать, другие варианты маловероятны.

И вообще может не к официалам поехать чтоб посмотрели, а к "дяде Васе"? и вообще как поехать если не заводится?
+++
На эвакуаторе, к примеру.

Автомобиль у меня первый.
+++
Иногда еще хорошо помогает муж или друг детства, какой по счету при этом не важно совсем ;)


А вообще учитесь объяснять, что у вас происходит. Анек навеяло. Приезжает девушка в сервис и говорит мастеру:
- Вот я когда еду, у меня машина вдруг начинает делать так "дыррр, дыррр...", а потом, иногда, когда поворачиваю, она делает "шшш-бух, шшш-бух". А еще иногда бывает так "хррр-шлеп!"
Мастер-приемщик:
- Ну "дыр-дыр" и "хррр-шлеп" мы легко сделаем, а вот с "шшш-бух" придется подождать запчастей и повозиться, оставите у нас машинку на пару дней...

копировать

Да, согласна с мужчинами нашими. У меня когда в мороз с трудом заводилась, то крутил стартер сильно, а в конце как будто не хватало чего, не схватывало в самом конце. И сейчас если минус 15 и ниже, заводится со скрипом, вот реально как чахоточная. Если ночь постоит. Кашляет при заводе, кряхтит, аж жалко ее. БК ишо еле переключается. Короче не любит мое машинко морозы.
А ваще странно - у меня проверили свечи, дроссельную заслонку и АКБ надо проверять обязательно. У меня тож все в порядке оказалось, но сказали что все равно может не заводиться и это норма для 20 град. мороза. Такое может быть.

копировать

У меня не заводилась (стартер не докручивал) - грешила на аккумулятор. Поменяла, стала заводиться. Но 2 дня назад не завелась совсем: поворачиваю ключ, ни звука и лампочки все гаснут. Оказалось, нужно менять контактную группу замка зажигагия. Машина старая.
Так что все индивидуально!

копировать

У меня сегодня такая же проблема была - ни звуков ни лампочек при повороте ключа :( Поменяли аккумулятор и всё :) Машинке в этом году 10 лет.

копировать

у мня вот так было - оказался имобилайзер дурит :(

копировать

Мне кажется это проблема многих иномарок. Они просто не предназначены для наших морозов. Причин незавода может быть много, первое что можно сделать скинуть клемму аккумулятора, скинуться все ошибки и машина заведется. но это не решит проблемы. Мне сегодня поменяли свечи, и машина завелась сразу, а до этого заводилась со второго или третьего раза, но не факт что завтра заведется. Причем при тестировании ошибок нет.

копировать

Не слушал о такой проблеме.Это какой машине помогает такой ритуал? Я слышал у первых десяток контроллер блокировал завод если температура ниже 20 градусов,но эту прошивку очень быстро заменили и на этом проблема была изжита.Скидывание клеммы не сотрёт все ошибки.Наличие ошибок не влияет на завод машины,она заведётся даже если там в памяти все ошибки появятся.Неисправность свечей в память не заносится,это "перебои зажигания", а свечи надо менять даже если они 100% исправные каждые 30 тысяч.Я меняю каждые 10 тысяч,т.к. катушка зажигания очень дорогая.

копировать

Про такое в десятках не знаю, там дело, помнится, было в том, что при сильных минусах контроллер переливал бензина (свечи заливало). Приходилось или продувать или датчик температуры из дома теплый приносить. :) Потом подачу топлива программно уменьшили и все в норму пришло. На ладаонлайне Дмитрию Дударю мозг долго выносили с этим косяком... :)

Свечки каждые 10 тысяч менять, мне думается, все же избыточно и лишне (особенно на поперечно расположенных V-образных моторах :) ). Я наблюдал за зазором и "съеданием" электрода, - если обычные (не иридиевые и не платиновые), то за 30 тысяч зазор вообще не уходит, ну, на пару соток может быть. Обычно быстрее грязью свеча зарастает, если угар масла большой...

С остальным согласен, конечно...

копировать

У меня кассета зажигания стоит чуть больше 15 тысяч,напряжение на ней около 60 киловольт.Достаточно одной свечке пропустить несколько раз искру и кассету пробьёт.Снимаю с СААБа нормальные свечи-доезжаю их на Пежо.Да и стоят он оригинальные 65 рублей за штуку.

копировать

Да какие морозы, как будто -40С за окном. :)
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=news.liga.net%2Fnews%2FN1000425.html&cat=2991
Конкретно у вас проблема в богатой смеси, - свечи грязные, вот и заводится только после замены. В прошивке нужно уменьшить подачу топлива (для наших "тяжелых" бензинов), всего и делов.

копировать

а где эту прошивку делают? только у дилера? а если свечи чистые но при этом заводится со скрипом и скрежетом в мороз около 20 градусов? может быть проблема тоже в заливе свечей? или если б их залило вообще бы не завелось?
просто она у меня заводится но туго как-то, не с полтычка. может быть такое, как мне объяснили, что смесь густая из-за мороза и соотв-нно свечи сложнее загораются. своими словами объяснила.

копировать

У любого электрика по вашей машине.Он просто уменьшает время открытия форсунки и всё.

копировать

Скажите плиз в чем выражается если это время больше чем нужно? машина вообще не заведется в сильный мороз или будет заводиться тяжело?

копировать

Если свечи новые,оригинальные.Стартёр крутит быстро.А машина подолгу не схватывает,когда заведётся-троит до прогрева.Время наоборот нужно меньше.

копировать

Да. я поняла, что нужно меньше. а когда не отрегулировано - то троит. А что значит троит? Сорри за глупый вопрос. У меня такая проблема - стартер крутит и быстро, в конце схватывает, но как бы на грани уже, еле-еле и со звуками странными типа урчания гула и скрежета. Это когда мороз 20.

копировать

Это слышать надо.Звуки такие может издавать стартёр.Вообще это всё равно что лечить по телефону.Троит значит на трёх цилиндрах работает,дёргается.Это когда одна свеча настолько мокрая,что искры нет в цилиндре.Когда мотор немного прочихается,она тоже подключается.

копировать

Понятно:) Все равно спасибо:) А стартер от мороза тоже как-то болеть начинает? просто теплая машина без проблем заводится.

копировать

Железные вещи не могут болеть,болеть могут только живые существа.Стартёру без разницы температура на улице,но после ночной стоянки он покрыт инеем.И работать приходится подольше.Но это-пальцем в небо.Может и не стартёр вовсе.

копировать

И у меня сегодня не завелась, хотя до этого во все морозы всё было ок. Сначала при повороте ключа в замке зажигания была мёртвая тишина. Добрые люди подзарядили "крокодольчиками" - не завелась, стала крутить, но очень слабо, а потом вообще стала издавать "тр-ррр". Так я сегодня и не поехала никуда......Народ советут завести с толкача. Стартер и аккумулятор у меня новые, свечи недавно меняла, так что не знаю даже, на что грешить....

копировать

Если бы был хороший аккумулятор то не было бы "тр-р-р-р".Это у него нет уже сил даже на то чтобы задвинуть шестерню в картер сцепления.

копировать

С севшим АКБ, когда "дают прикурить", сначала неплохо бы минут 10 просто позаряжать АКБ, потом некоторые машины требуют снять с охраны сигнализацию. И только потом переключив минусовой провод у акцептора с АКБ на кузов ближе к ДВС или непосредственно на спец клемму (если она есть) начать заводить машину.

копировать

а зачем кстати клемму кидать на ДВС?

копировать

Для исключения потери пускового тока. Если клемма у акцептора будет на АКБ при запуске, то ток сначала пойдет на обеспечение севшей АКБ. А ведь цель запустить ДВС и следовательно минусовую клемму прикуривающих проводов нужно разместить на массу ближе к ДВС. Или на сам ДВС если есть возможность (идеально когда машина оснащена спецконтактом для таких случаев).

копировать

спасибо.

копировать

АКБ может и новый, но уже пууууустооооооооой совсем...

копировать

т.е.вывод - покупать новый аккумулятор? А если этот снять и подзарядить?

копировать

Зарядить можно, можно новый купить, главное - потом старайтесь в ноль его не разряжать.

копировать

завела темку и срулила на дачу.Спасибо всем кто откликнулся. Друг сказал, что аккумулятор садится. Залез в багажник, я машинку закрыла и так несколько раз, оказывается лампочка в багажнике не всегда гаснет. Выкрутили лампочку - пока проблем с запуском двигателя не было.