Хендай

копировать

Присматривала себе Акцент
Но на сайте их нету..сняли с производства?

Но появились Хендай i20,i30

Кто на них ездит?
Как вам они?

копировать

Акцент давно к корее имеет условное отношение. Таганрог рулит.

копировать

А мы тут смотрели...http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix55/

копировать

машина хорошая, только клиренс очень маленький и на автомате расход бензина великоват.
своих денег стоит однозначно

копировать

Про бензин это шутка? ?7 л на 100 км это великоват?

копировать

ну вообще как бывший акцентовод с АКПП я по секрету скажу, что 7 литров там как ни старайся не будет, десятка при хорошем раскладе, а при плохом и 12-13 :-(. Машина регулярно проходила все ТО и т.п., так что о технических неисправностях тут речь не идет.

копировать

У меня, когда-то тоже был акцент и тоже с АКПП.Что-то мне кажется он мало ел, литров 7-8.

копировать

Никогда :) Это расход для трассы, обычный же городской цикл, - не меньше десятки, вам правильно сказали. И зимой и летом.

копировать

летом с кондеем было 11 (город, автомат).

копировать

у меня хендай аванта. Автомат,старенькая. Но за3 года,ничего кроме колодок и масла не меняла.Мне очень нравится.Морда тяжелая,зимой не заносит.Не большая и не маленькая,но как мне кажется женская.

копировать

я очень довольна Акцентом. Во все погоды заводится хорошо, со светофора стартует достойно, вполне маневренен. Единственное, для задних пассажиров мало места. Скорость 160 держит нормуль) Бросаю где хочу и не волнуюсь. В ремонтах бюджетен. Модели последующие считаю неоправданно дорогими. Типа Верна, и30 и Элантра.

копировать

Не, ну Элантра это совсем другой авто. :)

копировать

другой, но если на том же движке 1,6...то как-то сомневаюсь я

копировать

У меня и акцент был и новая элантра, на нее и пересела с акцента.
Это небо и земля, скажу я вам.
Было ощушение, что я в машине другого класса, выше чем акцент :) И комфорт и динамика совершенно иная.
Хотя акцент отличная, дешевая, не убиваемая машина.
Но элантра, казалась, просто мерседесом, после него:)

копировать

я к тому, что новая Элантра-автомат со 2м движком стоит 850000. Я считаю, что это перебор))))

копировать

Вот тут согласна.
Эти гады :) даже скидок на непроданные модели прошлых лет не делают толком. У кучи производителей скидки по 200-300 тыщ на не проданные машины 2008г, у этих фига толстая, а не скидка.

копировать

Она классом выше, чем Акцент. Посидите внутри, там места существенно больше :-) Потому и дороже

копировать

да не хочу я в ей сидеть) на кой она мне за такое бабло нужна-то? Я говорила о соотношении цена-качество. Считаю, что в перечисленных мной моделях они завышены

копировать

Обычная точка зрения покупателя, у которого денег не хватает на то, что хочется. :) Ну, посмотрите на конкурентов в аналогичной комплектации, там цены не завышены? :) А за Акцент (Жигули, по-сути) цена в 450 тысяч, - не завышена? :) Почти полмиллиона (а полмиллиона ведь и выйдет при покупке) за эту архаичную и убогую конструкцию, - это нормально? Акцент был идеалом, когда корейский стоил 300 тысяч, а сейчас? :) Просто вы никак не поймете, что это ЦЕНЫ скакнули вверх (спасибо правительству), и если раньше за лям можно было взять непафосную, но приличную иномарку, то сейчас ситуация уже в корне другая.

А про соотношение "цена-качество" вообще бред (не ваш, а в принципе). Что это вообще такое, не подскажете? :) У хорошего качества всегда будет бысокая цена, а там, где дешево, всегда компромиссы и недостатки...

копировать

Вы за меня не перживайте, Акцент одна из наших машин. Покупала я её за 373 тыщи (как щаз помню) в лучшей комплектации. А Элантра задрана в цене неимоверно (я именно про цены сейчас). Ну не верю я что на движке 1,6 за такое бабло я получу чудо-машину.

копировать

Как-то странно вы сравниваете, цена на Элантру СЕЙЧАС, а на Акцент - когда-то там. :) Залезьте на сайт, да посмотрите, сколько Акцент стоит СЕГОДНЯ.
Что касается Элантры, так вы бы хоть в реале машину посмотрели, а то по картинке-то плохо видно. :) Вобщем, как всегда, разговоры ни о чем. Рассуждаем о вкусе устриц, их не попробовав. ;) И о том, что аналогичные конкуренты дороже минимум на сотку, понятия не имеем. :)

копировать

Я только лишь о том, что цена необоснованно задрана. Уж если выбирать из цены под лимон, то я бы не взяла Элантру , лучше уж за те деньги Тушкан по мне (хотя не пойму, чего Вы докопались до меня и до неё) Сами-то чем рулите? Мне, например, очень нравится Соната5 (у нас она была). Никаких претензий за 5 лет. Сейчас у нас Новая Санта. И Элантру как вариант тоже рассматривала я для себя. Высказала СВОЁ мнение. И почему оно должно совпадать с Вашим?
И Ваша язвительность не красит мужчину. Язвить я умею поболе Вашего.
В прежнем варианте Элантра соответствовала цене, сейчас нет.
Хёндэ, как и все корейские фирмы, меняю модельные ряд со скоростью звука. И только потом начинают устранять в моделях детские болезни. Ну не мне Вам рассказывать (такому продвинутому товарищу-то)
Прежняя Элантра стоила АДЕКВАТНО! Акцент в самой крутой комплектации 425 стоит. Раньше разница между Акцентом и Элантрой была в районе 100 тыщ, теперь в 425

копировать

Да где вы такие цены-то нашли? :)
Акцент:
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/
Элантра XD:
http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/

Разница для топа всего 24200 руб! :) Нравится старая Элантра, - берите. :)

Новая Элантра:
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/

Сравнивать российский Акцент с корейской Элантрой как-то... Неправильно. :) Это разные машины, разные марки (!), разное ценообразование. Корейцы платят пошлины, от которых освобожден Тагаз. Да и вообще, Элантру надо сравнивать с ОДНОКЛАССНИКАМИ, это правильнее и логичнее. При чем здесь Туссан и Соната, я вообще не понял, - чего все в одну кучу-то валить? Есть вон Черри Тиго, - за 500 тысяч и на автомате, давайте и его с Акцентом сравним... :)

копировать

Сорри, ориентировалась по Автомиру. У них нет почему-то старых Элантр (честно, даже не знала, что их ещё выпускают), а Акцент дешевле на 25 штук чем на Тагазе.

копировать

На ТАГАзе их выпускают теперь. Не знаю, что там с качеством стало - я сама еще на забугорной езжу (уже 5 лет). Но за свои деньги это была супер-машина! Я ее покупала в 2005 за 15390$ в комплектации GLS - то есть и кондей, и электрозеркала, и стеклоподъемники, и подогрев сидений, и ABS, и EBD - и все за такие деньги! Какой-нибудь Фокус предлагался чуть ли не в базе за аналогичную сумму.

Изначально продавать собиралась после 5 лет, теперь передумала - еще покатаемся! :-)
Вот новая Элантра действительно неоправданно дорогая. Эх, да и маловата она нам уже...

копировать

Сильвер, где ж вы были с этими ценами год назад...
Я просто-таки мечтала Элантру купить, но что-то в тот момент они от 600 тыс. стали стоить.

копировать

я посмотрела, Тагаз их начал выпускать с апреля 2008 (я как-то с того времени и не интересовалась даже)

копировать

Ааа, ну понятно..

копировать

Год назад цены были ниже. :) А вообще, вы спрашивайте, я обычно всегда отвечаю, помогаю и советы даю. :) В НГ даже вот выдергивал тут одну еварушницу из снежного плена... :) Мир тесен, как оказалось. :)

копировать

ниже? неее... Мы в октябре 2008, пока я в автошколе училась,хотели купить акцент с МКПП самой хорошей комплектации, он стоил 375 тыщ чтоли. Потом подумали, что можно взять небольшой кредит и купить неплохо нафаршированную элантру за 500.000 или около того.
Ну и в итоге после Нового года, когда права получила, все цены подскочили, акцент стал стоить 400 с лишним, а элантра и вовсе за 650, голая причем:(

У меня реально ступор был, не ожидала такого подвоха)

копировать

Мы 4 года назад покупали элантру, с АКПП и какой-то, там, средней комплектацией, она стоила 650-670т.

копировать

Не, АКПП меня не вдохновляет:) За пример, впрочем, спасибо!
Я думаю, что перед Нг, видимо, были скидки на авто прошлого модельного года, а потом ,помимо повышения госпошлины, еще и цены выросли..

Короче, не срослось у меня с элантрой, вот.

копировать

я почему-то думала, что Элантра дороже, в салоне, где мы матрикс брали вот прайс http://www.koreamotor.ru/Article_304.html

копировать

А можно вопрос, Гетсов ни у кого нет? Хочу Гетс-автомат 4-летку взять, как думаете, для первой машины нормально?

копировать

Да

копировать

А мне вот сегодня сказал один человек, у которого правда Гетса не было, но вроде в машинах разбирается, что они довольно часто ломаются и дороги в обслуживании. Вы о таком слышали, сталкивались?

копировать

Я не буду комментировать любую глупость, которую вам скажут. :) Подозреваю, у вашего "одного человека" кроме ВАЗа-классики машин не было. :)

А вообще, отчеты реальных людей о реальных машинах найти проще простого.
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/218574.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/173604.html
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/345400.html
Направление понятно? :)

копировать

у меня был Гетц 5 зим отъездила. Отличная машина. Удобная. Поменяла на новую, потому как 4 года уже было. Жили душа в душу. До сих пор вспоминаю корейца с любовью.

копировать

я своим гешей очень довольна, что касается поломок, то это действительно глупости, а вот в обслуживание она действително дорогая в своем, поторюсь, в своем классе.

копировать

Есть :) Брала 5-летний, с механикой (брать настолько подержанный автомат посчитала неоправданным риском). Очень довольна, просто не нарадуюсь :)Из расходов пока только бензин и незамерзайка. Ну прикуриватель ещё сломался, но я без него как-то обхожусь пока :)

копировать

По поводу риска брать бу автомат мне сегодня уже популярно объяснили, рассматриваю теперь механику, т.к. на новый автомат денег нет.
Скажите плиз., багажник совсем крошечный?

копировать

В принципе, маловат, конечно. Я одна с ребенком, - мне хватает. Но, если груз большой, там сиденья задние удобно раскладываются.

копировать

а вам не стремно ребенка на заднем сиденье возить?

копировать

Что в этом стремного?

копировать

Ваши предложения по перевозке ребенка?

копировать

Ребенок пешком за машиной.

копировать

у меня гетц 4 года на автомате, для первой машины это супер (у меня 8-ка первая была, не крутится, не втыкается :-) ) Никаких проблем, хотя я у нее не первая хозяйка. мечтаю о более мощном движке, остальное устраивает.