Хендай Элантра

копировать

Хендай Элантра новая-оправдана ли такая цена-около 650 тыс . за такую машинку?
Объездили кучу салонов. тест-драйвы . эта понравилась больше всех
но внутри какой то червячок скребет, что не японец или немец за эти деньги

копировать

Ну, это вам решать. :) Но японец и тем более немец в эти деньги... :) Это фантастика. :)
Да и зачем вам немец или японец? Кореец всяко надежнее будет... Или вам еще какие требования нужны?

копировать

надежность -главное конечно)
по поводу цен
хендай элантра 620
опель астра 600
ниссан тиида 620

кореец надежнее? серьезно?

машина нужна для езды по городу маме с двумя детьми. иногда с одним дитем), иногда без детей
очень распространено мнение, что японцы и немцы вне конкуренции, но вживую и на тест драйве хендай очень понравился




копировать

Вы считаете, что Тиида и Элантра одноклассники ? :) Это, мягко говоря, не так. И еще. Сравнивая авто разных марок, старайтесь сравнивать БЛИЗКИЕ комплектации. А то, естественно, самая убогая комплектация на механике (Астра) у вас выходит дешевле Элантры на АКПП. :) По факту близкая по комплектации Астра будет на сотню дороже. Два конфигуратора откройте и сравните.
Опять же, на настоящий момент надежность корейцев я оцениваю как достаточно высокую. Они могут проигрывать в других позициях, но пока именно к надежности претензий особо нет. Надежные рабочие лошадки.

копировать

Друг за два года 120 тысяч на такой наездил.Очень доволен,никаких поломок,только ТО.Задний бампер лечили после аварии строительным феном,не раскололся :)

копировать

Я на своей Элке (предыдущая модель) 5 лет отъездила, 100 тыс км. Ни разу она меня не подвела, очень надежная машинка :-)
В свое время купила по причине "много машины за те же деньги" - любая сравнимая за такие деньги была только в минимальной комплектации, а Элка - полный фарш :-)
Из минусов
- Шумновата. Но я никакой дополнительной шумоизоляции не делала.
- Лобовое стекло какое-то мягкое. Камушки легко оставляют сколы, родной дворник натер след через полгода (сменила щетки на неродные, проблема ушла ). По причине камушков 1 раз меняла стекло по страховке. Правда, трещинами стекло не идет из-за сколов - меняла по эстетическими соображениям больше :-)
- Фары полирую раз в год - в наших условиях пластик мутнеет достаточно быстро (особенно осень-зима: снег, песок и прочая гадость), граница светотени становится нечеткой, ТО не пройдешь :-)

Из ремонтов: лампочки перегорают иногда, генератор стал сильно шуметь ближе к 100 тыс (подшипники) - поменяли. Всякие мелочи в подвеске меняли - но у меня по дороге на дачу дорожные условия не фонтан мягко говоря.
Этой зимой пришлось, наконец, новый аккумулятор купить. Учитывая то, что я раз 10 сажала его в ноль, забывая то свет в салоне, то противотуманки - это неудивительно, что он в конце концов сдох совсем :-)

А вообще очень хорошая машинка, я ее сначала продавать хотела, т.к. новую покупаем - но теперь думаю еще пару лет поездить :-)

Кстати, про бампер: меня на стоянке приложили - разбили задний фонарь, и бампер повело. Однако, он не треснул, через пару дней уже почти на место встал сам по себе - в итоге потребовалась только покраска и небольшой ремонт :-) То есть бампер достаточно крепкий и к растрескиванию не сколнен (даже в мороз), что радует.

ИМХО - ЕДИНСТВЕННЫЙ минус новой Элантры на мой взгляд - это ее ЦЕНА как раз. 5 лет назад эта машина стоила чуть больше 15 тыс долларов в максимальной комплектации!