Битую машину как вычисляют?

копировать

Если машина несколько раз была в мелких авариях, ее "тянули" (дверь багажника, после удара в жопу), шпаклевали и красили двери (были вмятины небольшие), ну бампер, переднее крыло и зеркало мы полностью меняли после аварии, это не считается..... Как это можно вычислить? (Конечно, имею в виду при продаже)

копировать

Если двери снимали и красили, с внутренней стороны видно, что нет краски на винтах, на которых дверь держится. Родная дверь с краской в цвет кузова на этих винтиках, а на снятой и крашеной краска отсутствует. Потом как бы краску не подбирали, а все равно крашеная дверь чуть-чуть отличается от родных, родные на солнце выцветают, а крашеная еще не успела. Не знаю, пару раз продавала машину по объявлению, иной раз такой мастер приедет, одним глазом глянет, тут говорит били, тут меняли, до свидания...
А иной раз лох какой, вообще не соображает, всё нравится...Так что ищите своего покупателя и найдёте. Не стоит снижать цену если приедет человек и скажет, что тут бито и тут. Зато потом приедет лох, который купит. Проверено.

копировать

".....Так что ищите своего покупателя и найдёте..."

Называйте вещи своими именами, так и пишите "..ищите своего лоха и найдете", а то покупАААтеля.

копировать

Ну покупатель - это тот, кто купит машину. А будет он лохом или нет - еще неизвестно.

копировать

"Не стоит снижать цену ....Зато потом приедет лох, который купит." Обмани бличжнего своего?:) Милейшей души человек и высоких моральных качеств:)

копировать

Не смешите меня...только идиоты рассказывают про свою битую машину...

копировать

Давайте посмеемся вместе: вообще – то еще уважающие себя люди стараются не обманывать, даже за лишние 500 долларов.;) Если вы себя оцениваете на эту сумму – это ваше право.
Если честный продавец в вашем представлении идиот, то я не стану желать вам подобных идиотов на жизненном пути. А потом появляются темы: "в этой стране жить нельзя, все стараются нае...ть" и "бабло рулз";)

копировать

Ну, на мой взгляд, страна уже давно такой стала и бабло тут рулит...уже лет двадцать как...для меня лично 500 долларов не та сумма, чтобы кому-то дарить, я вообще-то за ремонт уже их заплатила, и потом, по вашему, должна честно снизить на те же 500 долларов из-за крашеной детали? пусть приезжают с мастером, найдут крашеную деталь - один разговор, не найдут - их проблемы. Мне они чужие люди, что они там про меня подумают - мне фиолетово абсолютно. На этом дискуссию заканчиваю, ваше мнение мне понятно, я его не придерживаюсь, всего доброго.

копировать

но ведь даже если они эту деталь найдут, вы все равно не скинете 500. Так? Может проще тогда сказать всю правду, вашу цену - а там пусть сами решают?

копировать

Так ведь дело не в том, что ОНИ подумют о вас, дело в том, что ВЫ сами о себе думаете после обмана. Называйте вещи своими именами. А "страна уже давно такой стала и бабло тут рулит" именно из-за подхода, что вы здесь демонстрируете;) так что не пеняйте на других, когда сами являетесь носителем этой психологии;)

копировать

а Вы видимо сразу рассказываете про все недостатки и сами же опускаете цену :) не смешите меня, каждый продавец хочет продать свой товар подороже, а покупатель купить подешевле, поэтому покупатель должен найти как можно больше претензий и снизить цену, а продавец как можно лучше провести рекламную компанию, чтобы продать подороже :)

копировать

Я продавала немного ниже рынка, но продала сразу и честно. Машине битой не была. На авто.ру вы увидите мноооого объяв, которые вистят месяцами. И дело не в кризисе: было время покупать. Рекламную акцию - разумеется, но вы готовы когда - нубудь в жизни оказаться в роли "лоха", как выразился ваш мудрый советчик? Т.е по просту говоря, быть обманутой?

копировать

каждый в своей жизни бывает когда-нибудь обманутым, это прибавляет опыта, к сожалению никто не застрахован и даже если вы честная по жизни и вссегда поступаете честно, то это не значит что вас никогда не обманут к сожалению

копировать

увы, обманутой быть неприятно. Но это можно пережить и стараться учиться на ошибках. Но жить с грузом, что ты кого - то надул - это еще тяжелее. Это не смывается. Так зачем же множить несправедливоть? Никто не говорит, что нужно отдавать даром, но баланс между желаемым и совестью можно соблюсти:)
каждый делает выбор, который ему ближе:)

копировать

Я рассказываю сразу про все недостатки и выставляю цену соответствующую состоянию. Не важно что. Машина, квартира, детская коляка. Всегда и все покупает первый приехавший. Я не трачу свое время на лишние показы и не приторговываю кармой подешевке.

копировать

Специалист любую покраску на глаз сразу видит.

копировать

Элементарно. Когда моете машину, да и в процессе эксплуатации, на ней по-любому, и довольно равномерно остаются мелкие царапинки, практически незаметные. Если на каких-то деталях этих царапинок нет, или существенно меньше - значит перекрашивали. А раз перекрашивали - значит был повод. ;-)

копировать

а зачем это скрывать? Когда покупала свою первую машину, продавец честно сказал что был лобовой удар и рассказал что менялось. Вот честно, меня это не смутило. А вот если бы он врал, а потом я бы сама эти косяки нашла....ох, я б ему потом высказала.

копировать

Менялось - это один разговор, тут можно и честно признаться. А вот когда шпаклюют и перекрашивают помятую деталь - покупатель боится (и иногда не без основания), что эти части года через два начнут шелушится и краска отваливаться.

копировать

ну и чего? ну высказали... дальше то что? это уже давно ваша машина, а не того чела который впарил, послал он вас подальше и спит спокойно, а вот вы будете мучиться и придумывать как бы впарить СВОЮ машину подороже, чтобы купить себе новую :)

копировать

вот сразу видно, что вам самой от себя стыдно, потому и пишите анонимно ;) Сочувствую вам, неужели все так плохо что надо именно "впаривать"?
Кстати, спустя года 2 я продала ту машину и тоже честно все рассказывала, что менялось до меня, а что уже я сломала и т.д. Я ставлю цену, говорю все как есть, если нравится - бери, а на нет и суда нет. А зачем врать не понимаю.

Добавлю: "высказала бы" - это образно, у покупателя же есть ваши координаты и выяснить с вами все вопросы можно по-разному ;)

копировать

нека, не стыдно, у меня ваще все отлично, я в trade-in свои старые отдаю
если надо срочно продать и не за 2 копейки то хочешь не хочешь будешь изворачиваться... и не обязательно врать, а просто сказать не знаю, не помню... и пусть покупатель сам решает...

копировать

ну если были мелкие аварии про них и рассказать можно ,если уж дело к этому идет. а хорошо бы и фото приложить:)!!!

копировать

т.е. можно было тазвать тему так: "как обмануть покупателя?"

копировать

есть аппарат который измеряет толщину покраски действует как магнит+ стрелка где слой толше там и красили))

копировать

А если красят всю деталь целиком?

копировать

Специалисты даже без прибора отличают фабричную покраску от не фабричной. По каким-то там малейшим отличиям в лаке. Мы смотрели как-то машину, у нее крашено было практически все, даже крыша. Специалист сразу и без прибора сказал, хотя мы, как не присматривались, не видели тех отличий, о которых он говорил. :)

копировать

Ух) Я на своей тоже не вижу отличий в цвете.. Как мы ни присматривались, и под разными углами, и при разном освещении, и даже фоткала и в фотошопе палитру сравнивала)))

Буду продавать - скажу, что детали менялись и красились:) Наверное:) Если спросят...

Я правильно понимаю, что новая деталь - это лучше, чем старая крашеная?

копировать

Так специалист именно фабричную от нефабричной покраску все-равно отличает.

копировать

Я это поняла:)
Но я бы лучше купила машину с новым бампером с незаводской покраской, чем с родным, но отрихтованным и покрашеным. При прочих равных.

копировать

Понятно. :)

копировать

Легко. Условия окраски в заводской камере и в малярке сервиса различаются. Шагрень, наплывы краски или наоборот, непрокрас по краям деталей. Снятие деталей выдают следы от старых винтиков. На стеклах и фарах отмечены даты их изготовления. Обычно сервисмены не особенно стараются в местах, скрытых от глаз, поэтому много интересного можно обнаружить, приподняв уплотнительную резиночку. Массовые машины красят на заводе очень экономно, слой всего 0,2-0,4 мм. Покраска в сервисе гораздо толще, а шпаклёвка под краской, бывает, вообще не позволяет обнаружить металл под краской. У меня на холодильнике слой краски толще, чем на корейских машинах. Приборчик для измерения толщины покраски стоит совсем недорого, меньше тысячи рублей.

копировать

специальным прибором. подносят и видят толщину краски и т.д.

копировать

именно так
интересно, Автор, как Вы в глаза будете смотреть покупателю, когда Вас уличат?
думаю, нужно относиться к людям так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе
честно скажите про все, если качественно сделано, никого не смутит, а если не качественно - снижайте цену...делов то...

копировать

А продавцы в такой ситуации каждый раз просто наивно делают круглые глаза - да что Вы, а я и не знал. Это если у машины еще был владелец до того. А если не было - да, было дело, уже и забыл. :)

копировать

уже выше писали, не нравится покупателю идет и ищет другой вариант... и даже не важно крашеная она или нет, а сказать как вы говорите честно о дефектах это значит очень сильно снизить стоимость машины и кстати как правило за мелкие дефекты честные продавцы снижают цену, а другие продают дороже битые и сильно дефектные машины не слова не говоря... так что кому вы лучше сделаете я не знаю - себе или покупателю
мое мнение такое - хочешь продать - ставь цену которая устраивает и сиди жди покупателя, на самом деле когда продавец машины девушка, приезжающие покупатели-мужчины очень сильно пытаются скинуть цену, придираясь ко всему чему можно...

копировать

знаете, у меня машина была перекрашено вся по кругу, разьве что кроме крыши, при этом битая машина не была, просто тут поцарапала, тут притерлась и т.д., но все без деформации деталей, чинила все у диллера по каске, при продаже даже и не думала об этом говорить - зачем? чтобы тут же пытались сбить цену? я машину не скрывала, показывала все, могли смотреть, если не понимают сами, то пригласили бы специалиста или отвезли бы не диагностику - не сдалели, а почему? экономили? так воти пусть экономят на себе, а не на мне путем снижения цены, и при этом при всем я искренесчитаю, что продала конфетку и покупателям очень сильно повезло, что они купили машину именно у меня, так как учитывая как они смотрели, они могли бы купить с тем же успехом гору битого и на скорую руку собранного мусора

копировать

ну вот когда сами купите гору дерьма, наскоро превращенное в скоросделанную на месяц конфетку, не удивляйтесь, это Вам обратный виток...