Кто без шипов в Москве?

копировать

Люди, как вы ездите сейчас без шипов? Я всегда была сторонницей шипованной зимней резины и сейчас еще раз убеждаюсь в своей правоте. У нас вся проезжая часть во дворах покрыта тонким слоем гладкого-гладкого льда. И выезд в горку из гаража тоже. А горка метров 60 в длину и градусов 12 уклоном.
Вот как при таких условиях без шипов?

копировать

А почему вас интересует как без шипов? Вы ездите с шипами и отлично, чего переживать то? ;)
Я на всесезонке езжу, ни разу не заносило и по льду едет машина так же, как по сухой дороге, но я не гоняю, в повороты вхожу аккуратно, вообще проблем никаких нет (у меня кроссовер, полный привод).

копировать

А чем тормозной путь кроссовера отличается от машины с приводом на одно колесо?

копировать

Да мне плевать чем он отличается, чесслово. ;)
Я только сказала, что я отлично езжу без шипов, еще вопросы есть? ;)

копировать

В кого врежитесь или кого собьёте, тем будет не плевать.

копировать

Мужчина, у вас проблемы? :)))
Лучше себе это пожелайте. ;)

копировать

Пива - нет.

копировать

к вашему сведению тормозной путь на льду у машины с шипами меньше, а на асвальте наоборот больше, поэтому это спорный вопрос что круче шипы или нет - по моему круче просто хорошая зимняя резина, а с шипами она или без не принципиально...

копировать

Что следует из этого? Не то ли, что экстренное торможение на льду более возможно, чем на асфальте? И зависимость длинны тормозного пути на льду и асфальте может отличаться в разы. Например, шиповка на асфальте может увеличить путь на пару метров ( при экстренном торможении) а в обратной ситуации разница может достигать десятка метров. Каждый выбирает для себя, но не забывая, что на дороге, ты не один. Твоя ошибка на дороге становится неприятностями для всех.

копировать

а у кого не полный привод не врезаются и не сбивают?

копировать

Вы читаете невнимательно.

копировать

:) По моим наблюдениям, при прочих равных, мой кроссовер имеет бОльший тормозной путь по сравнению с легковыми, на которых мне приходилось ездить. Масса больше и центр тяжести выше. Его просто несет. Особенно, если под колесами заледенелый асфальт :(.
Это единственный минус машин этого класса. Проверено на моем спортаже, моноприводном тушкане, соренто, x-trail и cr-v 2.
Я эту особенность знаю и даже случайно грабли на эту тему словила, но плюсов все равно больше :).

И шипы тут не при чем. А вот по льду и по сугробам да, на полном приводе на шипах однозначно лучше :).

копировать

нормально

копировать

У нас одна без шипов, но полный привод. Нормальненько :)

копировать

Вопрос Вам тоже - выше написал.

копировать

А что, разговор был о тормозном пути? ;-)

копировать

Вопрос о движении в зимних условиях.

копировать

Так почему старт кроссовера в ледяную горку не должен отличаться от старта машины с приводом на одно колесо? ;-)

копировать

Если принимать ставки на кроссовер с всесезонкой и монопривод на шипах, то я ставлю на шипы.

копировать

А я ставлю на опытного водителя :)

копировать

Гы, этого в условиях не было, значит один и тот же водитель в обоих.

копировать

Но все же, как связаны торможение и старт? ;-)

копировать

Говорят, что после старта всегда приходится тормозить.

копировать

Но это не сразу :)

копировать

Поверю на слово.

копировать

+ 100. Супер ответ. Ставлю на опытного водителя вместе с Вами :-)

копировать

ЗЫ Вчера въехал в ледяную горку задом, забыв снять с ручника - загородил бортом единственный проход через сугроб, пешеходы очень волновались, а я водитель малоопытный :) И ничего получилось и без шипов :)

копировать

я всегда на шипах зимой... тоже довольно часто оказываюсь на голом льду...

копировать

некоторые на летней и ничего

копировать

езжу без шипов третью зиму. Все отлично.

копировать

я езжу на липучке два года уже, ничего особенного

копировать

Да вроде ничего, т-т-т... Аккуратнее просто надо зимой, но это любой резины касается.

копировать

Без шипов езжу легко и непринужденно уже 15 зим как по Москве, так и по ближайшему Подмосковью с редкими вылазками в дальнее Подмосковье. На резине не экономлю ни летом ни зимой. Проблем при торможении на льду не было ни разу. Возможно это потому, что я мозг никогда не отключаю и учитываю то, что у меня под колесами. А возможно еще и потому, что просто умею управлять автомобилем, как это ни покажется некоторым не скромно. Последние 8 лет у меня исключительно полноприводные машины, и тронуться где угодно на любом покрытии - не проблема. Про замедление я написала выше. Единственное что, недавно я пересела с легковушки на большой черезбордюрник, соответственно, у машины массой сильно больше 2т. инерция выше, соответственно, пришлось научиться делать на этот поправку.

PS вопросы шип/не шип, а так же автомат/механика считаю сродни религиозным, - сколько ни спорь, а с каждой из сторон найдется достаточно аргументов "за" и "против" :)

копировать

я третью зиму без шипов. до этой зимы было прекрасно))) в эту зиму когда совсем плохая погода езжу на автобусе

копировать

Езжу без шипов каждую зиму. Никаких проблем пока не испытывала (стаж приличный уже, в том числе зимней езды). Сегодня ездила, и в горки, и просто так.
Отвечаю на Ваш вопрос - без шипов отлично :-)

копировать

Я вообще исторически не езжу на шипах, при этом у меня трассы подмосковные и дороги разные. Просто шины хорошие и вождение аккуратное.

копировать

Но КАК можно тронуться в горку на льду? И говорить при этом, что проблем не возникает.. НЕ ВЕРЮ!

копировать

Раньше как-то вообще все зимой на Бл-85 ездили, да еще и на ВАЗ-классике... :) А по-вашему, они даже тронуться не могли... :)

копировать

Ты думаешь много людей здесь знает прелесть езды на Бл-85?

копировать

Мы знаем людей которые знают людей которые знали прелесть езды! ;))

копировать

Зиму как-то раз на ВлИ-5 отъездили :)

копировать

ВЛИ-5 и БЛ-85 абсолютно разные шины.

копировать

Весь вопрос, какие более зимние :)

копировать

Обе каки. Но ВЛИ более т.к. для НИВЫ.

копировать

Бог миловал от прочих отечественных автомобилей :)

копировать

Думаю, нет. :( А плохо это потому, что народ на "супер шины" надеется и верит рекламе, а вот учиться ездить по скользким покрытиям совсем не хочет. Безусловно, хорошие шины зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЫ и на этом нельзя экономить, но мастерство и знание физики я всегда ставлю на первое место.

копировать

сииильно улыбнуло :-)

копировать

Ну че Вы ерунду говорите? Я на всесезонке всю. дорогу езжу и муж и вообще все знакомые и в горку и с горки :-) Шипы придумали для трусов :-D

копировать

Тормоза тоже трус придумал? :-)

копировать

Адназначна ;-)

копировать

Видимо для этого нужна хорошая резина (не лысая) :)

копировать

Тоже на всесезонке, ни разу не занесло, торможу аккуратно, держу дистанцию и быстро не езжу.

копировать

Без шипов, проблем не вижу.

копировать

Полный привод на всесезонке. С горками проблем нет. А вот тормозить лучше заранее и не гонять, на льду на приличной скорости тормозной путь получается большой, хотя впрочем, и на шипах разве сильно можно по льду погонять?

копировать

Я без шипов. У меня хорошая зимняя резина, не шипованая. Как-то проблем не замечаю, езжу аккуратней чем когда нет гололёда, впрочем как и те, у кого шипованая резина.
У мужа на машине шипованая резина, когда покатался на моей - сказал что по устойчивости разницы не почувствовал, не больше и не меньше проскальзывает, тормозит совершенно нормально, не заносит. Так что видимо и правда разница не существенная. Может на скорости какая-то разница и будет, но мы не самоубийцы чтоб проверять. ;-)

копировать

Я вообще на лете. Колеса новые, большие

копировать

Пол зимы ездила на шипах, сейчас - без шипов. Как сейчас - больше нравится. Разве что из сугробов по утрам тяжелее стало выбираться в горку.

копировать

А почему решили резину поменять на нешипованую, если не секрет?

копировать

Колесо спускало вдоль диска, в шиномонтаже не могли толком отремонтировать. Выбор был сделан в пользу липучки из-за того, что всегда получается поздно переобуваться из-за теплой погоды осенью (шипы слух режут) и весенних поездок на дачу (там снег поздно сходит).

копировать

понятно.

копировать

мне на шипах спокойнее, у мужа липучка, так при торможении, если конечно не сухой асфальт, машина прокатывается вперед, не знаю с чем это связано, резина новая...

копировать

Связано с тем, что дорога обледеневшая.

копировать

...а на шипах, у меня такое не происходит, по этому, я для себя решила, что и в дальнейшем буду ставить шипы

копировать

Шипы ведут себя на много хуже на сухом асфалье. На нем липучка рулит.

копировать

Я тоже без шипов на зимней резине. Зимой езжу в основном по Москве. Проблем не возникает. Держу достаточную дистанцию и скорость меньше, чем летом.

копировать

У нас который сезон - зимняя не шипованная. Никогда проблем в городе не возникало

копировать

Если ездить только по Москве то без шипов спокойно можно обойтись.
Я езжу на шипах, потому что у нас дом за городом, в который мы постоянно мотаемся, и вот там дорога до дома часто полностью покрыта льдом и никто ее не посыпает. В общем без шипов трудно :(

копировать

езжу на всесезонке-внедорожник,шипы на .. не нужны :))

копировать

Я езжу на всесезонке, 3-й год как отказалась от шипов. Езжу по только по городу. Правда, несколько раз моталась зимой на дачу, но меня не заносило и машина хорошо дорогу держит.

копировать

Всесезонной резины не бывает. Так называемая всесезонка рассчитана только на межсезонье.

копировать

У меня одна на шипах, вторая нет, разницы нет, толкьо во дворе когда лед реальный АБС срабатывает на нешиповке чаще.

копировать

все время ездила на шипах, а в этом году (учитывая предыдущие зимы) взяла липучку.
переживала сначала - оказалось зря - все ок!

копировать

7-й сезон на липучке -СУПЕР!!!(живу в области,но каждый день в Москву на работу) успеваю вкусить все прелести русской зимы:и лед и снежную кашу, и абсолютно не чищенные дороги!

копировать

Зимой только по Москве езжу, так что обхожусь без шипов :-) . Во дворах, конечно, бывает сколько, но там и скорости не такие ;-) . А на дороге держу дистанцию.