Страховой случай маленький, есть вопрос

копировать

В субботу помяла багажник (хетчбек), позвонила в страховую - сказали, что это одна деталь, можно без гаи. ок. съездила в офис урег.убытков - там сказали : "нет, у вас две детали, т.к. сломана планка на двери". блин. надо гаи звать.
вопрос вот в чем, как думаете, реально попросить гаишников написать в справке дату субботнюю и место аварии не ок. дома (куда я их вызову), а реальное? или за отдельную плату возможно все?:)

копировать

Сомневаюсь что-то :-). У них же идет какой-никакой учет вызовов и аварий. Вот смотрите: Вы их вызываете по 02, так? Значит, уже фиксируется фактическая дата вызова. И место, по идее..Вы ж диспетчеру говорите, куда их вызвать.
Может..конечно, за деньги в таком случае ВСЕ и можно..но тогда та справка золотая должна быть. :-)
Попробуйте..потом нам расскажете, что получилось. Будем учиться на Вашем опыте :-)

копировать

Обнадежили:))))
Подожду , может кто с таким сталкивался:))

копировать

у меня такой вопрос - а Вы в страховой уже успели написать заявление о страховом случае?
Если нет, то смело вызывайте гаишников, и пусть они без всяких взяток пишут Вам справку, датированную сегодняшним числом.

копировать

Заявление - нет, не писала. Но сразу после аварии позвонила и зарегистрировала случай :((((

Ред. т.е. мне до пятницы нужно решить, чинить самим, ил ивызвать гаи и идти в страховую.

копировать

Зарегистрировали каким образом? Назвали номер полиса и сообщили от ДТП?

Я при похожем случае просто поехала в другое отделение страховой со справками от ГАИ. Направление дали, на дату никто даже не посмотрел. Главное, что бы на заявлении и справке она совпдала.

копировать

Ну да, позвонила, сообщила что и как, номер полиса, страховому случаю присвоили номер и сказали при написании заявления этот номер указать.

копировать

Вооот, вот именно.. по телефону зарегистрировала.

А в другое отделение ехать - реальный выход. Но только если нету общей базы на все отделения..и сотрудники страховой не строго натасканы в эту базу ВСЕГДА глядеть, когда док-ты оформляют. :-)

копировать

Сомневаюсь, что у них нет общей базы :))) контора то не самая тухлая:))

копировать

у Вас не Ингосстрах случайно?

копировать

Уралсиб:)

копировать

Я думаю, стопудово есть общая база:) Тут зависит от лени сотрудников смотреть в нее:)) Короче, стоит попробовать пободаться..

копировать

Не..зависит от желания руководства контролировать сотрудников :-)(и наказывать рублем, если чего проглядели). Если хорошо контролируют, даже самый ленивый будет в базу лазить :-).

копировать

В некоторых страховых существует такая умная штука. :-) Даже если чел-к не успел написать заявление, а только ПОЗВОНИЛ туда и назвал свои ф.и.о. и № полиса (а назвать ПРИДЕТСЯ :-), потому как не будут беседовать подробно по конкретному случаю, ежели не представишься :-) ), сотрудник страховой уже заносит некие сведения в базу. И потом можно безуспешно обдоказываться, что страховой случай был не 1-го, а 5-го. Кстати, именно для этого (а не для улучшения качества обслуживания :-) ) на автоответчике бывает предупреждение, что все разговоры записываются.

копировать

Да, я с Вами согласна.. Тут уж как повезет:(

копировать

Это я уже поняла, что не с проста :)) потому и вопрос такой возник. Но я то понадеялась, что по тел. гор. линии мне знающий человек ответит, а не девочка-дурочка. да и стормозила, шибко честная.. Надо было спокойно все обдумать, а я сразу в страховую звонить :((

копировать

Разговор с девочкой-дурочкой если что будет в Вашу пользу) Ибо это ее совет был не вызывать ГАИ, а сразу приезжать к ним:) Вы же не спец, чтобы определять, какие там планочки сломаны помимо покоцанного багажника:)

копировать

сомневаюсь :) скорее всего скажут, что с дурочки взять :))) и все :))

щас попробую в страховую позвонить.. )) там спрошу))

копировать

Ну что Вы такое говорите-то, а?? При чем тут "в Вашу пользу", "не в Вашу пользу".. Страховой начхать, чей был совет не вызывать ГАИ. Страховую волнует ТОЛЬКО кол-во деталей, которое надо чинить без справки. 2 детали сломаны - пожалуйста, выбирайте, что чинить, большую деталь или маленькую ручку, но что-то одно из них. А справки нет..ну увы, пострадавший самдурак. :-)

копировать

R Rina * написал(а): >> 2 детали сломаны - пожалуйста, выбирайте, что чинить, большую деталь или маленькую ручку, но что-то одно из них.

Если бы было так - было бы отлично :)) но, они ж сказали, что раз две детали - ТОЛЬКО со справкой из ГАи :) нет справки - нет никакого ремонта:))

копировать

М-да, гадские какие порядки. :-( Эдак к ним вообще без справки можно не соваться. Т.к. практически в любом случае можно найти больше одного повреждения. :-(

копировать

Ага, все хитро... главное деньги с нас получить и потом ни в коем случае не выплачивать :)

копировать

Тогда вот что попробуйте. Сходите к участковому и попробуйте в местном отд.милиции справку взять. Задним числом Вам ее НЕ зарегистрируют, это 100%. Но в заявлении Вы можете написать прошлую дату. И то место, которое нужно Вам. И попробовать договориться, чтоб в справке это все было. Т.е. произошло, напр., позавчера, а заявили Вы сегодня..потому как сегодня только увидели. Может, прокатит. :-) Но не знаю, как при таком раскладе страховая будет "считать" Ваш случай..

копировать

Это как "Произошло позавчера, а увидели сегодня"?
Не иначе телепатия:)
+ участковый оформляет ущербы от третьих лиц, никак не случаи ДТП

копировать

если поднимут запись разговора со страховой, там будет ясно, что это не третьи лица повредили авто, а я сама:)))

копировать

Да в страховой тоже понимают, что если Вы принесете справку из ГАИ, датированную датой звонка по телефону, то справка будет явно купленная. Дурацкая какая-то ситуация у Вас вышла :sad3

копировать

Ну , это они пусть докажут :) Мало ли, может я решила подстраховаться и вызывала-таки гаи в день аварии :))

копировать

Не..напр., оставила машину позавчера. Тогда и произошло. Как узнали? напр., мама-папа позвонили и сказали, что-то не так с машиной. А сама приехать посмотреть смогла только сегодня. Примерно так. :-)

Кстати..третье лицо вполне себе могло причинить ущерб, въехав в багажник металлич.тележкой. :-) Ну..а бедняга пострадавший сначала подумал, что машиной въехали.

В общем, вполне можно изобразить такой вариант.
Вопрос не в том, что его изобразить можно. А в процедуре, принятой страховой в таких случаях. :-)


копировать

Страховые иногда тоже косячат в пользу клиентов))
Последний раз задерганный менеджер вписал мне в направление на ремонт разбитый катафот, которого в ГАИшной справке не было указанно, и вообще это была другая авария, которую меня в свое время заломало оформлять:) А поскольку чинилась я по Осаго виновника ДТП, то возражать, ясное дело, не стала:)

копировать

Вот именно, что "иногда". :-) Мне тоже так страховая отремонтировала. Половину повреждений в справке не указали (напр., вмятина на двери..которую я сама не увидела, зеркала поцарапанные просто так заменили). И что с того? Исключение, а не правило.

копировать

Не, мне так не повезет :)) я точно знаю :))

копировать

Хмм..ну ТОЧНО почти никто не может знать. :-)
У меня знаете, как было? Не все поверят, если рассказать. :-)
В моей страховой (я название не буду писать, ладно :-) )машину осматривают свои эксперты (которые в штате) и независимые (внештатники, приглашенные). Независимые работают по выходным. Вот, мне в 1-ый раз машину осматривали в субботу, и как раз такой "независимый". Написал с моих слов, то, что я увидела. Я приезжала сначала только с № заявления, принятого милицией. А потом я принесла справку, где ментами было написано больше, чем указал эксперт при осмотре..чуть-чуть, но больше. Со справкой я приехала уже в будни, когда штатный эксперт сидел. Штатный стал смотреть док-ты и удивился, а потом...спустил таааких собак на независимого и качество его экспертизы..в общем, там цирк был еще тот. :-) В результате акт осмотра мне переписали полностью. :-) И все, что можно найти, все царапушечки поуказывали там. :-)
Я им глубоко и искренне благодарна, что мне все починили. :-) Но все ж полагаю, что они это не от доброты душевной. Просто они хотели почему-то уесть независимого эксперта..и тут я подвернулась. С удачным случаем. :-)

копировать

:))) вам и правда повезло :))))))

копировать

все возможно

копировать

Позвонила я страховую

если нам гаи выдаст справку текущей датой, то страховая нам откажет и максимум, что мы можем сделать, это написать заявление, что сотрудник страховой нас дезинформировал, в следствие чего, ГАИ не было вызвано своевременно. и отдать на рассмотрение руководства. А там, фиг знает , как они решат. но скорее всего, найдут отмазку и все равно откажут.

так что, проще делать самим, тем более, что у нас франшиза приличная :(((

копировать

Мдаа, печально:(
Может, все же попробуете вызвать ГАИ и "договориться" с ними?

копировать

сегодня попробую в сервис добраться, проконсультироваться на счет стоимости ремонта (если реально будет обойтись без замены двери, то уложимся в франшизу), если окажется большая сумма, попробую завтра вечерком гаи вызвать . если б они быстро приезжали, я бы прям на месте аварии бы их подождала))

копировать

Я летом вызывала - через 15 мин. подъехал гаишник. :-) Правда, это выходной был, машин мало. Тогда один козел на газели во дворе моей припаркованной машине зеркало поцарапал и не то чтоб извиниться..сказал что-то типа "ну и наплевать"..я просто из принципа вызвала. :-)

копировать

:) тут недавно был топ о том, кто сколько времени гаи ждал :)))))

копировать

А вот в этом случае, кстати, руководство может рассмотреть и в Вашу пользу.
Да вызовите гаишников. Вы ничего не потеряете. Кроме времени :-)..но опять же, что мешает его потерять с комфортом. Напр., поставили машинку рядом с кафе, сидите в тепле и через стекло смотрите, когда подъедут. :-) Книжку почитать, опять же. :-)
Только..справку у них не покупайте. :-) Что выдадут, то выдадут.

копировать

если соберусь вызвать - то возле дома, после работы :))) у меня машина прям под окном кухни стоит :)))

Спасибо за поддержку :)) посмотрю, что в сервисе скажут и потом еще подумаю)))

копировать

у меня была аналогичная ситуация.Нашла выход-Устроила еще одно дтп (немного подперла дерево во дворе и вызвала гайцов!)позвонила в страховую и поехала на новый осмотр со справкой(никуда не делись,все отремонтировали в моем диллерском центре!)

копировать

т.е. вы тоже сначала позвонили и зарегистрировали первую поломку, а после сделали вторую и уже с двумя вызывали гайцев?
хм.. у нас на бампере заднем царапинка давно есть.. может сломать его по случаю.. пусть все меняют:))

копировать

эх, наверное такой способ не подойдет все ж. я ж пока была в центре урегулирования, мою машину сфоткали со всех сторон. т.е. потом могут сказать, извините, а вот эти повреждения у вас не зарегистрированы вовремя.

копировать

да и хрен с ней,что сфоткали.просто второе дтп нужно сделать аналогично первому.(что-бы повреждения были схожие!)подумаешь,может дура и вожу плохо.у меня конфликт был один раз даже на стадии согласования со страховой в сервисе.признали,что стапельные работы должна оплатить я,а бампер поменяют по страховке,а я откровенно сказала,что после замены бампера выеду из бокса и сдам задом в их же бетонный забор и они выполнят и стапельные работы и снова замену бампера,после чего страховой эксперт согласовал все работы в течении 20 минут,а еще через 3 дня я получила свою отремонтированную машинку!вот.

копировать

:))) спасибо :))))

копировать

Итого :) съездила сегодня в сервис, пообещали мне усе выправить за 10тыр :) Так что эксперимент с гаи и страховой отменяется:)))

Спасибо всем за участие и поддержку:)