Выбор, нужны мнения

копировать

Машины люблю, за 15 лет было много разных, как по стоимости, так и по качествам.
Сейчас опять хочу поменять. Вдруг захотелось Ауди Q7, меня отговаривают, утверждая, что это чистые понты, а машина некачественная. Советуют Акуру MDX, считает, что это машина практически без недостатков.
Интересует именно сравнение этих SUV, или предложите что-то еще, малолитражки не интересуют, не люблю.
Конечно, я на всех покатаюсь, но нужна и некоторая объективность тоже.

копировать

Речь о новых или б/у ? Требования к машине какие?
Авдотья, конечно, интереснее автомобиль.
ТЛК не рассматриваете?

копировать

Скорее всего новая, но не погнушаюсь и б\у двухлеткой.
Сами мы не местные, еще и блондинка... Авдотья это которая из них? И что есть ТЛК?
Требования к машине... мягкий ход, жесткие машины не люблю, разгонялась чтобы незаметно и плавно, но так, чтобы в кресло вжимало :) Хороший обзор, просторный салон, условия для максимально комфортного вождения - память сидений и зеркал, внятно расположенные приборы, отдельный климат контроль для водителя и пассажиров. Хороший бортовой компьютер, чтобы подробная диагностика неполадок выдавалась на панель, а не так, чтобы загоралась лампочка "Упс, что-то случилось!", а за подробностями - будьте добры к дилеру. Клиренс особо не важен, я по бордюрам не езжу, но хорошо бы помощнее, чтобы по снегу ездить иногда. И всякие там штучки для стабилизации машины, если закрутит на скользкой дороге. А, и коробку помногоступенчатей, я по горам иногда езжу.

копировать

советую посмотреть мерс, ML

копировать

+100, отличная машина! Самая мягкая, наверное...

копировать

+200, я за нее

копировать

ТЛК это тойота лэнд крузер.

копировать

Ясно. Неженственная машина, и вид колхозный.

копировать

Авдотья - это так ласково Ауди называют :)

копировать

Про Ауди расскажу, тоже присматриваемся. Очень хороший знакомый работает механиком в Ауди. Его совет - покупать Q7 только с дизельным мотором. С ними никаких проблем вообще. А вот с бензиновыми моторами лучше не связываться, очень много гарантийных ремонтов.
Про Акуру ничего не знаю, нравится, но связываться не стала бы ввиду отсутствия официального дилера.
Что-то еще: у мужа выбор стоит между Q7 и Discovery 4, но это уже совсем джип.

копировать

Вот-вот, меня тоже пугают гарантийными ремонтами первые полгода. Акуру можно чинить везде, где чинят Хонды.

копировать

Тут еще можно посмотреть на налоги, которые придется платить с этих авто.
Новая Акура MDX выпускается с мотором 3,7 мощностью 304 л.с, а это 304л.с. х 150руб = 45 600 руб в год.
Если рассматривать предыдущую версию, то там возможны варианты моторов мощностью менее 250 л.с.
Q7 имеет очень хороший дизель объемом 3 литра и мощностью 240 л.с, а это 240л.с х 75 руб = 18 000 руб в год.
Разница - 27 600 руб в год.
Не знаю интервал ТО на Акуру, на Ауди это 15 000 км.

копировать

Я не в России, тут это не так важно.

копировать

Берите трехлитровый дизель и все будет впорядке. Муж брал такую машину на недельны тест-драйв, остался очень доволен. Аудевский дизель несравним с, к примеру, Ниссановским. Шума не слышно, геется быстро, динамика - ух!
Где чинить Акуру - это полбеды, а как с гарантийными моментами, если мы говорим о новой машине?

копировать

Гарантия совсем не проблема, тут этих дилеров на каждом углу. Чинят, машину на это время дают, все хорошо, но ездить на каком-нибудь казенном Аккорде больше, чем на своей машине как-то не хочется.

копировать

Мой муж тож был большой апологет дизеля, после того как много раз катались на дизелях по Европе, экологично - экономично и все такое :)
В России с дизельным топливом - беда, даже на хороших (Лукойл, БП) заправках заливая Евро 4 гарантии нормального топлива нет, потому как топливо могут залить и летнее, хоть требуй у них постоянно сертификат на топливо :(..У нас была такая беда с дизелем, в России дизель- засада, хоть производители и пишут, что двигатели адаптированы к любому топливу, видимо наше дизельное топливо знают плохо :))
Удивило в этом году в сервисе количество "Замерзших" дизелей, сервисмены говорят всегда в морозы такое...A у Q7 есть предпусковой подогреватель? Когда мы изучали этот вопрос, вроде только Вольво ставили на дизель предпусковой подогреватель...
Хотели брать вторую машину дизель, теперь сильно призадумались.. и перестали хвалить дизельные машинки для наших российских условий

копировать

На Q7 штатно установлен этот самый подогреватель. Насчет солярки - муж как-то особо не жалуется. Методом проб и ошибок нашел пару заправок, где хорошее топливо. Кстати, Лукойл Лукойлу рознь.
В морозы ничего не замерзало.

копировать

Добавлю к сказанному... :)
На Q7 штатно стоит не ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель, а его урезанная версия, которую можно назвать как ДОГРЕВАТЕЛЬ, он включается вместе с двигателем и помогает двигателю быстрее выйти на рабочую температуру и в течение всей поездки помогает поддерживать температуру в рабочей зоне (т.к. современные дизеля - "холодные" и на холостом ходу просто остывают). Но дилеры путем каких то несложных манипуляций превращают догреватель в полноценный предпусковой подогреватель.
А по поводу качества дизельного топлива краски сильно сгущены. Говорю это как владелец дизельного автомобиля. Езжу на Ниссане Патфайндере дизельном уже три года. Пробег за эти три года - 130 тыс км и НИ РАЗУ не было проблем с замерзанием дизельного топлива. Минимальная температура,которую застал в этом году: -30С. Завелся без проблем. Прогревался, правда, долго, но это не проблема, потому как живем в своем доме, так что завел машину и пошел пить чай. Минут через 30-40 сел в теплую машину (предпускового подогревателя нет, :) ) Так что все дело в состоянии топливной системы и аккумулятора. Заправляюсь только на ВР, Лукойл и Газпромнефть

копировать

У Вас теплый гараж, тогда вопрос про предпусковой подогреватель можно вычеркивать:)
Но с дизелем краски не сгущены, мы тоже заправляемся на одних и тех же заправках и даже можно сказать практически на одной около дома, но попасть можно и с нами в этом году это произошло, а все два с половиной года , я говорила Вашими словами про дизели, мол, заправляйтесь на хороших заправках и все будет о"кей и люди встретившиеся в сервисе с замерзшими дизелями, тож все на хороших заправках Евро4 заправляли :) при чем у нашей машины есть предпусковой подогреватель, но так совпало, что одновременно накрылся сажевый фильтр и он не включался. А вопрос почему накрылся сажевый фильтр, ответ в сервисе - ну топливо понимаете не совсем все-таки как в Европе, углерода больше содержит, сажей быстрей забивается,хотя есть опция самоочищения фильтра, но она срабатывает при определенном режиме езды автомобиля (в пробках по городу не срабатывает :))
Есть творческие люди, которые пробивают фильтры ломом, тогда правда, все экологические преимущества дизеля - до свиданья... вообщем видимо со временем сажевый фильтр становится расходником на дизеле :(
И еще меня бы сильно испугало, когда наши диллеры сами что-то доделывают в уже сделанной машине, чистый субьективизм, конечно, но чур их пусть не лезут со своими доделками :))

копировать

Я где то написал про теплый гараж??? :) Машина у меня стоит на улице под навесом. Про сажевый фильтр наслышан, но тут уж просто надо соблюдать условия эксплуатации, т.е. периодически проезжать по трассе со скорость. не менее 100 км\час. Если условия Вашего передвижения не совпадают с этими требованиями, то может пересмотреть требования к машине? Я, например, отказался от приобретения дизельного ТЛК 200 только потому, что там ТО надо проходить через каждые 5000 км. а для меня это раз в месяц, т.е. абсолютно неприемлемо. Но это не значит, что ТЛК 200 - плохой автомобиль. Для человека, прозжающего 15 тыс. км в год, ездить на ТО через 5тыс км может быть и нормально. А насчет доделок дилеров - то в Ауди вся процедура заключается в активации данного режима через меню борткомпьютера.

копировать

У знакомых было 2 новых МDX, оба постоянно ломались.Но они резвые и по комфорту много плюсов в них. Про Ауди ничего не знаю. А чисто субъективно советую МЛ. Но там в плане внутреннего дизайна, без всяких прибамбасов. Мурано, говорят удобные новые, но это немного другой класс.

копировать

туарег

копировать

Не пойдет, это же Фольксваген. Как раз сейчас у меня машина, по своим главным железкам аналогичная Туарегу, не хочу менять дорогое мыло на тупое шило :)

копировать

Похоже, у вас Каен? :)
Не знаю, расстрою вас или нет, но Q7 родня Туарегу и Каю. Соплатформенники, так сказать. Но филисофия машины, конечно, другая. У меня на работе у сотрудника Q7 с 3ТДИ. Ездит и радуется.
Относительно тупости Туарега, не соглашусь. С V10 TDI оченно резвенькое авто. Другое дело, что первое поколение Туарегов уже сняли с производства и диллеры распродают остатки. Новый Тур до России где-то к августу доберется.

копировать

Именно, он. И что вокруг него такие ритуальные пляски? Или просто не моя машина. Одна радость, как она скорость набирает. На этой машине хорошо ехать далеко и быстро. Про пожирание бензина вообще молчу. Природу, блин, жалко.
Про соплатформенников я в курсе, конечно. Я не против обмена на равноценную машину, не для понтов ради.
Почитала про дизельную Кью7, утвреждается, что благодаря тяге, даже при меньшем объеме двигателя, она не уступает Кайену в резвости.

копировать

Про пляски не знаю почему :) Я сейчас на Табуреке катаюсь, приятель, у которого Каен утверждает, что следующая машина у меня обязательно должна быть Каен. А себя в нем вообще не представляю...
Про 3TDI Ку-зибен могу сказать, что тяжеловата машина для этого мотора. Т. е. для нормального перемещения в пространстве все ОК, но не для гонок. Другое дело, что турбированные моторы хорошо чипуются и вместо 240 сил из него легко можно сделать 280 без особого ущерба для него. Не знаю. предлагают ли сейчас официалы чипы ABT с сохранением гарантии, или нет. Можно, конечно, чипануть и на стороне, что бюджетнее раза 2, но о гарантии придется забыть. Или же изначально брать не гарантийную машину и чиповать мотор. Для полного кайфа можно чипануть и коробку.

копировать

Все больше склоняюсь к дизельной Кью7.

копировать

На мой взгляд роскошный автомобиль :) Сравнивать ее с Акурой даже не стала бы. А Range Rover вам не нравится? Vogue белый... мммм...:)