Заводится со 2 раза

копировать

"холодная" машина заводится только с 2 раза, немного прогретая или не до конца остывшая сразу, от чего это может быть?

копировать

у мамы джимни заводился все время со второго раза, после того, как она начала выживать тормоз при повороте ключа, машина стала заводиЦа с первого раза
машинка с АКПП

копировать

Может баг? Может фича?

копировать

и пошла непереводимая игра слов...

копировать

Для вас поясню. Раз не понимаете. Баг- неисправность как правило в ПО http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3. Фича - особенность конструкции.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D1%87%D0%B0

копировать

Попробуйте во время "первого раза" надавить немножко на газ.

копировать

спасибо, попробую, это типа "продувка" ?

копировать

Нет.Продувка это когда полностью нажата педаль газа.Я говорю в процессе заводки немножко нажать на педаль.Может помочь с высокой вероятностью.

копировать

Если механика, то выжимайте сцепление и включайте зажигание. Сцепление отпускать следует где-то через минуту.

копировать

Через минуту после чего?????????????? Машина то не заводиться??????после того как не завелась через минуту отпустить???????

копировать

Сцепление выжимают для облегчения пуска двигателя, отпускать плавно через минуту после того, как двигатель заведется. Заряд аккумулятора проверяли? Масло в двигателе давно меняли?

копировать

Глупый совет отпускать через минуту после заведения двигателя, если вопрос в том, что двигатель не запускается...Вот люди горазды давать советы не вникаю в суть вопроса :(

копировать

А вы в суть совета вникли? Сами только критиковать умеете, да ещё анонимно :-(

Двигатель в мороз может не запускаться сразу (если исключить неисправности зажигания и системы впрыска топлива) из-за загустевшего масла, подсевшего аккумулятора, старых свечей.
В мороз, для оживления аккумулятора перед запуском двигателя, стоит прогреть включив дальний свет секунд на 30.
Чтобы не перегружать аккумулятор, во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении - если резко отпустить, может заглохнуть.

Сам так делаю в мороз и всё запускается, а до этого были пару случаев когда с первого раза не удавалось запустить двигатель.

копировать

Где Вы нашли мороз, уже три дня тепло ???? Если у человека механика и она на ней ездит, уж она знает как заводить свою машину, зачем писать банальности, и уж тем более как отпускать сцепление, чтоб машина не заглохла. и совет в морозы заряжать аккумулятор раз в месяц - это если на машине ездишь раз в месяц или как???:))))Потому как если ты ездишь на машине постоянно за ночь в любые морозы аккумулятор не разрядится без утечки

копировать

Даже если постоянно ездить, то всё равно аккумулятор требует периодической подзарядки.
Может это и банальности, но, к сожалению, не все их знают.

копировать

Это универсальный совет, или вы только про свою машину говорите? Не надо периодически заряжать аккумулятор, если он исправен и если нет утечки - он сам заряжается от генератора во время работы двигателя. Зачем заряжать заряженный аккумулятор? слышу звон и не знаю где он.

копировать

По поводу подзарядки заряженного аккумулятор: в летний период аккумулятор рекомендуют подзаряжать если заряд составляет 50%, в зимний период - 75%.
Подзарядка аккумулятора идет не всё время, пока работает двигатель и не позволяет зарядить аккумулятор полностью, тем более в пробках.

копировать

А что надо делать если заряд 100% и аккумулятор никогда с машины не снимался?

копировать

Вообще то не соглашусь.Периодически надо проверять,но исправная машина заряжает его полностью.

копировать

Выбросьте уже наконец глобус Москвы :)) В других точках географии полно мест где до сих пор под -30.
И то что человек ездит на механике - совсем не факт что он знает как ее можно заводить.

копировать

Насчет глобуса Москвы это Вы хорошо сказали :-)

копировать

я всегда завожу с нажатым сцеплением (мкпп), раньше всегда с первого раза заводилась, свечи новые
может аккумулятор в морозы подсел?

копировать

Весьма вероятно, что аккумулятор. В морозы его советуют раз в месяц подзаряжать.

копировать

Если перестанет крутить.Если крутит-дело не в нём.

копировать

а съездить в сервис не судьба? Диагностика 1000 ре максимум, там все скажу и научат заводить правильно. У меня в сое время такая же проблема была, обороты не держала,причем, заметила, что это всегда при влажной погоде, оказалось, что залипание клапана холостого хода. Почистили, сейчас проблем нет. Машина новая, пол года ей, так что усе вообще бесплатно мне сделали.

копировать

Было такое на прошлой машине = плохо заводилась в сырость (не с первого раза), в итоге заменила вв провода.
Сейчас на этой тоже 2 день со 2 раза заводится, через недельку поеду на ТО, скажу чтобы глянули.