Ситроен С3 у кого?

копировать

Владельцы Ситроена С3, расскажите про свои машины? Положительные и отрицательные стороны, все плюсы и минусы. Рассматриваю покупку Ситроена С3 примерно 2004-2005 года производства, бензин, 1.4. После недавнего происшествия в Москвес участием Ситроена немного жутковато, но, естественно, что сама машина в данном случае никакой роли не играет.

копировать

У меня ситроенчик с3 2007 года выпуска, отъездила год, хочу продавать. Машинка хорошая, все опции, нигде не ломалась в принципе.
Продаю потому что чувствую что не моя машина, мелкая какая-то снаружи, я ее даже называю "писька". Хочу обычный седан нормального размера, а не маломерку. Да и разгоняется она с 1, 4 слабовато.
Насчет безопасности, конечно, никто не застрахован, у меня ттт, не было аварий за этот год.

копировать

Спасибо за отзыв! Я просто смотрела на свой бюджет до 5000 евро Гольф 4, но тогда примерно 2000-2002 гг и случайно обратила внимание на С3, можно 2005 года купить.Задумалась...симпатичный он, а гольфов у нас столько в Хорватии, что просто глаза устали от них, не совру, если скажу, что каждыая 5-я машина на дороге-Гольф 4 или 3.

копировать

Забыла еще сказать...
По зиме, конечно, московской, какая в этом году была, пузом я несколько раз колею потёрла, низковата машинка, конечно. Когда сильно разгоняешься, и вообще при разгоне, шум в салоне стоит, но меня в принципе не напрягает. Коробка-робот, работает безотказно. Опций много приятных: попу греет, датчик дождя, магнитола хорошая. Кстати, машинка хоть и маленькая, а внутри салон почему-то большой, и сидишь в кресле, кажется так, что высоко кресло расположено.
В общем и целом, я машиной довольна, только если бы не была она такой малюськой. Хотя кому как...у меня до нее два седана были, поэтому мне малюська не очень нравится...

копировать

Спасибо, у нас тьфу-тьфу с дорогами порядок, снега не бывает практически. Но вот сестра сказала, что ее Ситроен С4 после 40.000 стал просто рассыпаться, сначала коробка, потом кондиционер...Я прямо расстроилась :(

копировать

Ну не знаю, у меня 30.000 км, и я его сейчас продавать хочу. Так что как он себя поведет после 40 мне неизвестно.

копировать

У меня был с 2004 года параллельно с другими машинами. Однозначно лучше гольфа и по езде и по комфорту. продала месяц назад. Скучаю.

копировать

выше написАла, что у сестры ломался часто - что Вы можете сказать по этому поводу?

копировать

Вот уж не соглашусь. :) У Гольфа и управляемость лучше, и тормоза, а преселективная DSG вообще лучше французской на порядок. У немца связка мотор-коробка настроена идеально, дозирование тяги просто великолепное, ни один конкурент из гольф-класса рядом не стоит. Салон, возможно, в Гольфе скучноват, но сделан безупречно! Французы берут дизайном (субъективно), но во всем остальном Гольф явно лучше. :)

копировать

Я тоже за Гольф в сравнении с Ситроеном C4 (я думаю С3 где то рядом по данным). Управляемость лучше, руль точный и четкий, подвеска пожестче, он вообще отлично держит трассу. Коробка (МКПП) четкая в переключении, у французов в сравнении с гольфом непонятная коробка, переключил передачу или нет? Но про тормоза, такая вещь, что у Гольфа большой ход педали тормоза, т.е можно более плавно тормозить и точнее дозировать усилие, но люди привыкшие к короткому ходу педали, говорят что "плохие" тормоза. Мне так кажется что гольф менее "ломучий", я за почти восемь лет его эксплуатации не имела столько проблем сколько приятельница за два года экплуатауии С4 :(
А дизайн салона у Ситроена С4 достаточно примитивный и неинтересный, он не выигрывает у аскетичного салона гольфа, хотя можно набрать себе и дорогой салон. вопрос цены, любой каприз за ваши деньги :)

копировать

Речь про С3, причет тут С4? Не поняла. За 6 лет эксплуатации не сломался ниразу. Только топливную система промыла после г-нного бензина и ТО в авторизированном сервисе делала.

копировать

Так они приблизительно одинаковые в управлении и эксплуатации.
Я просто удивилась, что Вы написали, что они комфортней Гольфа. Только потому , что подвеска мягче? Гольф же в управлении гораздо послушней и интересней Ситроенов, и выбор двигателей у WV лучше.

копировать

Почему же не играет? Наглядная иллюстрация, что мерседес крепче Ситроена и лучше защищает людей, чем изделие французского автопрома.

копировать

Вы не путайте мягкое с мокрым, ибо доподлинно не известно, были ли пристегнуты пассажирки Ситроена. Надеюсь, вы не будете отрицать, что это играет существенную роль в безопасности?

копировать

А про тех, кто находился в мерседесе, вам доподлинно все известно? ;)
По факту те, кто был в мерседесе, испугом отделались, а вот те, кто в Ситроене, отправились в морг... И можно притянуть кучу причин, но факт есть факт. И не верю я, что две женщины стали бы рассекать на машине не пристегнувшись ремнями.

копировать

Непристегивающихся идиотов на дорогах полно независимо от пола.
Удар был очень сильный. На 99% уверена в том, что в Мерсе были пристегнуты, иначе их бы их основательно припечатало к тому, что было в тот момент перед ними и речь бы не шла только об ушибленной ноге. Там были бы и расквашенные носы и разбитые лбы как минимум. Увы, фронтальный удар пришлось пережить лично, поэтому представляю о чем говорю.
Если посмотреть на то, что осталось от Ситроена, то видно, что салонная коробка осталась практически целой. Почему он не смог уберечь пассажирок, отдельная тема.

копировать

Идиотов полно, я с вами полностью согласен. Однако (мои наблюдения), женщины все же более законопослушны и к собственной безопасности относятся более внимательно. Поглядите в потоке при случае, - если кто не пристегнут, так это чаще мужчины. Гораздо чаще.
Насколько можно судить по фото пострадавшего Ситроена, очень маловероятно, чтоб пострадавшие не пристегнулись. Лобовое-то целехонько. Даже салонное зеркало идеально сохранилось.

копировать

Я не делю водителей на женщин и мужчин. Идиотов хватает с любой из сторон. И обычные наблюдения из окна собственного авто не дадут ответа на обсуждаемый вопрос. В той истории и так слишком много непонятного для того, чтобы делать выводы на косвенных фактах.

PS лобовое и зеркало могли защитить сработавшие подушки

PPS безусловно, маленькое и достаточно бюджетное авто не столь безопасно, как бронированный лимузин представительского класса, но, как известно, на любую хитрую (читай тяжелую) попу найдется другая, более хитрая (читай тяжелая) попа, и что? всем пересаживаться на БТР?

копировать

И напрасно не делите. :) Разницы нет в ответственности и обязанностях, однако пол накладывает определенные психоэмоциональные ОСОБЕННОСТИ, которые влияют на поведение человека за рулем. И вот это уже имеет смысл учитывать.

Подушки лобовое стекло при непристегнутости не спасут. :) Вообще никак. Подушка, выстреливающая из рулевого колеса, не является шторкой и не закрывает лобовое. Она закрывает сам руль. Посмотрите записи краш-тестов для понимания механизма. Человек банально перелетит через подушку и врежется в стекло.

У нас уже был аналогичный спор с Топаз. :) Смысл в том, что чем больше и тяжелее ваш авто, тем меньше у него опасных соперников на дороге. Безусловно, даже у Камаза может найтись более тяжеловесный противник Белаз, но много вы на дороге Белазов встречаете? :)

копировать

Учитывать это стоит, но не при разборе уже произошедшего. Тут сослагательное наклонение, как и домыслы, не применимы.

Ага, от подушки можно так же соскользнуть вбок или под руль. Не обязательно перелетать через нее. Были прецеденты. Точно так же, как было ДТП, когда пристегнутый человек поднырнул под ремень и улетел под торпеду. И это все с подушкой.

Смысл этот мне понятен и без разъяснений. Но теорию вероятности никто не отменял, работает она исправно и без сбоев. Много ли вы встречаете на дорогах бронированных машин представительского класса? При жестком контакте с ними спасует большинство авто.

копировать

Да я, собственно, просто предлагал вам понаблюдать и собрать статистику. :) Не хотите, ваше дело...

Можно что угодно. Но есть фотографии этого пострадавшего Ситроена. Плюс зависит и от машины. В С3 она врят ли бы поднырнула под ремень. Посадка слишком вертикальная.

Ну, а теория вероятности упрямо говорит мне, что на Матизе шанс встретить на дороге "противника" больше и тяжелее гораздо выше, чем на ТЛК-200. А вам что-то иное говорит? :) О чем вы спорите-то, не пойму... :)

копировать

Вот с этими Вашими аргументами совершенно согласна. Лобовое целое, подушки сработали, их явно видно на всех фото. Свекровь женщины-водителя получила заднюю закрытую ЧМТ, тоже где-то читала, что бывает при ответном ударе о подголовник при рывке от удерживающего ремня. Так что тоже считаю, что женщины были пристегнуты, но машина разбилась, как консервная банка, фатально травмировав людей. Мое сугубо личное мнение, что в подобных авариях ни одна машина такого класса не спасет от гибели, я лично боюсь таких машин и лучше буду ездить на метро, чем на такой машине.

копировать

мы там проезжали в 8:15 утра. Девушка за рулём сидела как бы боком, т.е. перпендикулярно своему сиденью, и ремня, конечно, уже ни какого не было. А был он или нет - это вопрос экспертизы.

копировать

В данном случае ситроен столкнулся с бронированным мерседесом. Скорее всего многие машины не выдержали бы подобного краш теста.

копировать

Аргумент. Однако ЗДЕСЬ верят в то, что маленький Матиз может быть безопаснее большой Тахи... Для того и пишу.

копировать

:)Поэтому надо сомневаться в результатах краш-тестов маленьких машин, когда они имеют пятерки, а Ауди Q7 всего четыре балла.

копировать

По теме, вспомнила, смотрела американские краш-тесты больших пикапов и джипов, когда им имитировали боковой удар бетонного блока, сравнимого с фурой. Вот это краш-тест, я понимаю. :)

копировать

У меня был ситроен, очнеь его любила. Просторный, удобный. 4 подушки безопасности. Слегка стойки закрывают обзор, остальное все оч здорово)