У кого тут Субару Импреза?

копировать

Продала свою опель корсу и купила по совету мужа Субару импреза 2006 года, автомат, седан. Муж настоятельно рекомендовал мне эту машинку (большой плюс что полный привод). Но я чтото никак к ней не привыкну уже вторую неделю и все сравниваю с опелем и тот мне как-то уютнее был, комфортнее. Прям расстроилась. Хочу послушать владельцев таких машин,что скажут?

копировать

Лунную ищите:)

копировать

У нее новая импреза, да и хэтч к тому же)

копировать

Ну хоть кого-то найти:)

копировать

Я ей написала в аську - как появится - ответит:)

копировать

Ну прям обыскались меня)) А мне и сказать особо нечего, наверное скорее надо чувствовать)

копировать

Я правильно понимаю, что это еще в старом кузове машина? Она да, немного аскетична и своеобразна. Вот та, что в новом кузове по комфорту на одном уровне с опелем.

копировать

Я не знаю какое у меня новое или старое кузово. Выпуск 2006 года и какой считается новый? Просто хотелось бы услышать мнения таких же владельцев. А что огромная разница между старым и новым кузовом?

копировать

У владелец Импрезы 2007 года. Посмотрите на сайте Субару Импрезы, которые сейчас продаются. Если у вас не такая, значит предыдущая версия :) Да, разница между ними огромная, как небо и земля.

копировать

Это вы некоторое время назад заводили топ покупать или нет, там тоже муж как раз советовал? Просто может муж под себя советовал? Наверное надо просто почувствовать, что машина подходит, характеры совпадают) А так то что можно посоветовать, сказать что привыкните? Так все разные люди. Я вот седан не хотела, длиннее он ненамного конечно, но мне чисто психологически кажется более большим, а хеч очень такой юркий небольшой. А уж с корсой сравнивать, она вообще маленькой кажется (опять же субъективно, может если замерять обмерять и не намного она меньше). Может и вам поэтому тяжело, кажется она больше? На счет конкретно 2006 года ничего не могу сказать, у нас 2009.
Зы: Утешайте себя, что вы теперь избранная;)))

копировать

Да, я такой топ заводила! И вот никак не могу привыкнуть, а муж в восторге. Мне тоже больше хечбек нравится, но в продаже не было такого чтоб нам по цене подходил и взяли седан. Пытаюсь полюбить эту машинку, но пока она мне чужая, а в корсу садилась и как родная. Мне просто муж все уши прожужал что Субару очень надежная и для наших зим ничего лучше нет.

копировать

Вау, так вы из Долгопы к тому же?:) Класс, может мы встречались уже на дорогах города?!:) А муж прав конечно же на счет зимы и надежности. А корсу то продали только из-за мужа или по другим причинам? Сколько там та зима, тихонечко ехать можно было и без полного привода. Но чего уж теперь, может еще и наладится, пюлюбите свой субарик))

копировать

Корсу продала потому один раз меня так занесло по заснеженной дороге, что после того долго боялась ездить и стал вопрос покупки более надежной машины. Муж начал убеждать что если возьму полный привод то буду чувствовать себя уверенно.

копировать

Ну тогда придется привыкать, делать нечего. Хотя муж тут подсказывает, что субару либо сразу принимаешь, либо уже ничего не сделать...У него до этой легаси была больше 10 лет.

копировать

Я на Субару Форестер год отъездила - ооочень нравился он мне. А сейчас вот не могу себе машину выбрать (я автор топа Киа и миниатюрная девушка):-(

копировать

я тоже думал, что король крутых поворотов, пока меня не развернуло на 180 градусов (струсил и нажал на тормоз). хорошо, что на встречке никого не было и обочина была ровной. полный привод очень коварен.

копировать

Да я вообще езжу аккуратно, но на Субару зиму не застала, незнаю еще как оно.

копировать

Может все таки не он коварный, а вы излишне самоуверенны были?;)

копировать

именно коварный. я потом тот же поворот с большей скоростью проходил. надо правильно все делать: на переднем приводе для выхода из заноса мы добавляем газу, на заднем - плавно газ отпускаем и крутим руль в сторону заноса, на полном надо чувствовать, где момента больше и ведем себя соответственно.

копировать

Да ничего не коварный, на форумах достаточно было порыться и понять про поведение машины на границе перехода коэф.сцепления с дорогой. Вот именно, что первый раз вы понадеялись только на полный привод ("король крутых поворотов"), а потом там же включили голову и все по другому прошло. Т.е. сам п.привод ничего не гарантирует, надо все равно думать как и что делать.